Ram 1500
Содержание:
- Цена и комплектации
- Интерьер
- RAM 3500 HD 2020 Limited в наличии
- Экстерьер
- Цена и тестирование
- Габариты
- Технические характеристики
- Изменения
- RAM 2500 HD 2020 в наличии
- “Dоdgе Т214”: настоящий солдат
- Интерьер
- Другие суперкары Dodge и Ram
- Технические характеристики
- Полностью обновленный салон
- Историческая справка
- Технические характеристики
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Tradesman | 32 145 $ | Big Horn | 36 540 $ |
Laramie | 40 640 $ | Laramie LongHorn | 51 390 $ |
Limited | 53 665 ¥ |
Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
Список комплектаций:
- Tradesman – 32 145$;
- Big Horn – 36 540$;
- Laramie – 40 640$;
- Laramie LongHorn – 51 390$;
- Limited – 53 665$.
Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.
Интерьер
Поскольку пикапы всегда выступают в качестве «рабочих лошадок», о роскошном салоне их создатели задумываются редко. Впрочем, новый Додж Рам 1500 2019 модельного года может похвастаться довольно неплохими материалами отделки: тканями, кожей и качественным пластиком
Не обойдена вниманием и мультимедийка, которая поможет водителю легче управлять машиной, а пассажирам не даст заскучать в дороге
Передняя часть салона
На торпедо автомобиля можно обнаружить обилие элементов управления разных видов. Прямо посередине расположился скромный дисплей мультимедийки, управлять которым при помощи прикосновений, увы, не получится. По краям от этой детали примостились прямоугольные воздуховоды, а вся остальная площадь забита всевозможными шайбами, джойстиками и клавишами.
Центральный тоннель вышел просто огромным. Много места на нем занимают кармашки для вещей и подстаканники. Подлокотник, который здесь просто гигантский, скрывает в своих недрах огромный бардачок, за доплату снабжающийся еще и холодильником.
Посадочные места и грузовой отсек
Сиденья автомобиля были серьезно переработаны. Раньше находиться в салоне более-менее комфортно можно было только при движении по относительно хорошей дороге, теперь же даже неровности почвы не вызывают особого дискомфорта. Каждое посадочное место будет обшиваться хорошей тканью или настоящей кожей, в зависимости от комплектации, и содержать очень мягкий наполнитель.
Передние кресла вышли просто огромными, они имеют шикарную поддержку с боков, подголовники, а также возможность электрических настроек положения и подогрев. За ними расположен роскошный диван, рассчитанный на трех взрослых пассажиров. Он практически ничем не оснащен, но за доплату можно поставить систему обогрева.
Грузовой отсек автомобиля просто огромен. Поскольку подвеска была усилена, в кузов можно разместить около тонны груза, плюс доступна буксировка прицепа массой еще до пяти тонн.
RAM 3500 HD 2020 Limited в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Laramie Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
В пути
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
Toyota Tundra 2020 TRD Pro
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Показать ещёВсе автомобили в наличии
Экстерьер
Длительное описание элементов кузова излишне, достаточно посмотреть на предоставленные фотографии и видеоматериал и сразу стает ясным бесподобный образ американского пикапа. Ни одна модель не имеет столь совершенную переднюю часть кузова как несравненный Dodge Ram 1500.
Производитель с гордостью заявляет, что наделил Dodge Ram 1500 лучшими показателями аэродинамики среди одноклассников. Нововведением Dodge Ram 1500 бесспорно является спойлер, способный выдвигаться из — под бампера при скорости от 48 км/час.
Лучше обратим свое и ваше внимание на раму, кузов и шасси новенького Dodge Ram 1500. Прямые конкуренты Dodge Ram 1500 коими бесспорно считаются Ford F – 150 и Chevrolet Silverado использовали для снижения массы алюминий, что позволило облегчить кузов на три сотни кг по сравнению с моделями, не использовавшими в своих конструкциях алюминий
В новом Dodge Ram 1500 применение алюминиевых элементов было сведено к минимуму. Алюминий был использован лишь при изготовлении капотной крышки, заднего борта грузовой платформы и опор мотора. Остальные элементы выливались из высокопрочной стали разнообразных сортов.
С небольшим количеством облегченного алюминия Dodge Ram 1500 умудрился потерять в весе 100 кг по сравнению с предшествующей моделью. Только рама, выполнена из стали повышенной прочности на 98% потеряла в весе целых 45 кг.
Как утверждают разработчики она вынослива и живуча. Максимальный вес способный поместиться на грузовой платформе Dodge Ram 1500 примерно 1043 кг, что на 190 кг превосходит показатели в старой версии Dodge Ram.
Рестайлинговый Dodge Ram 1500 появится на мировом рынке с тремя вариациями кабин – однорядной, полуторной и полноценной 5 – местной кабиной. 5 – местная кабина имеет два ряда комфортабельных кресел, обеспечивающих всех присутствующих в Dodge Ram 1500 комфортабельностью и морем свободного места.
Благодаря увеличению габаритов кабины увеличилось не только расстояние между первым и вторым рядом кресел, но у увеличились дверные проемы и размеры задних дверей. Увеличилось расстояние между осями на 10 см, и габариты. Внедорожник представлен с двумя вариациями колесных баз – 3 м 67 см и 3 м 90 см, во втором случае прогнозируемо удлиняется грузовая платформа.
Особого внимания заслуживает Dodge Ram 1500 Rebel, созданного покорять просторы с плохой проходимостью в условиях полного бездорожья. Данный вариант внедорожника в отличие от своих братьев имеет брутальный спартанский внешний вид с большим количеством защитных элементов из высокопрочного пластика и лифтованную подвеску с фирменными амортизаторами Bilstein. Dodge Ram 1500 Rebel получил больший дорожный просвет специально созданные для него сверхпрочные внедорожные покрышки.
Цена и тестирование
По заверениям производителя, качество и технические характеристики Ram 1500 2020 года прошли всестороннюю проверку в высокотехнологичном научном центре Chrysler. Было проверено всё, включая уровни шума, вибрации и уровень электромагнитного излучения. Цена Dodge Ram 1500 в размере от 3 780 000 руб. (53 800 $) по 6 050 000 руб. (86 150 $), полностью оправдывается его функциональностью и уровнем качества. Автомобиль прошёл тестирование в аэродинамической трубе и имитацию дорожных испытаний. Команда дизайнеров и инженеров Ram стремиться обеспечить высшее качество, исправляя найденные недостатки и любые проблемы, которые возникают при его эксплуатации.
Габариты
Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.
Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.
Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.
Технические характеристики
Модификации | бензин 3,6 л (305 л,с) AT 2WD (гибрид) | бензин 3,6 л (305 л,с) AT 4WD | бензин 5,7 л (395 л,с) AT 2WD | бензин 5,7 л (395 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | США | |||
Страна сборки | США | |||
Тип привода | Задний | |||
Гарантия | 3 года или 36 000 миль | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Максимальная скорость, км/ч | — | — | — | — |
Колиренс | 199 | 208 | 199 | 208 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 11,9 | 12,4 | 11,9 | 13,8 |
Трасса | 9,4 | 9,8 | 9,4 | 10,7 |
Средний | — | — | — | — |
Объём топливного бака, литры | 98 | 98 | 98 | 98 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | ERB | ERB | EZH | ERB |
Мощность | 305 | 305 | 395 | 305 |
Крутящий момент | 365 | 365 | 555 | 365 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | — | — | — | — |
Тип наддува | — | — | — | — |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 5814 | 5814 | 5814 | 5814 |
Ширина мм | 2084 | 2084 | 2084 | 2084 |
Высота мм | 1971 | 1971 | 1971 | 1971 |
Колесная база мм | 3569 | 3569 | 3569 | 3569 |
Обьём багажника, литры | 1526 | 1526 | 1526 | 2160 |
Масса автомобиля, кг | 1526 | 2160 | 2270 | 2395 |
Изменения
Бросаются в глаза инновационные и смелые решения обновленного внедорожника Dodge Ram 1500, благодаря которым пикап Dodge готов успешно конкурировать с одноклассниками – Chevrolet Silverado и Ford F – 150. Прошлая модель не могла составить достойную конкуренцию вышеуказанным оппонентам.
Оба конкурента превзошли предшественника Dodge Ram 1500 в плане конкурентно способности относительно реализации. Оппоненты разорвали в пух и прах старую генерацию Dodge Ram реализовав более 800000 экземпляров каждый, Dodge может похвастаться лишь 500000 проданных машин.
Конструкторы со всей ответственностью подошли к разработке нового детища в лице Dodge Ram 1500, в результате чего он получил современную и запоминающуюся внешность. Речь идет об отличных аэродинамических элементах, салоне с повышенной комфортабельностью, мультимедийной системе с дисплеем диагональю 12 дюймов. Кресла оборудованы системой вентилирования и подогрева.
Среди нововведений особого внимания заслуживает мягкая гибридная система Torque, входящая в состав стартер – генератора. Данный агрегат способен увеличивать крутящий момент до 122 Нм. «Мягкий гибрид» не способен существенно помочь мощным движкам, однако на него можно рассчитывать, когда пикап разгоняется, также он исполняет роль системы активации движка. Таки образом усовершенствованный Dodge Ram 1500 стал лидером среди высокотехничных и продвинутых пикапов.
RAM 2500 HD 2020 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Laramie Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
В пути
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
Toyota Tundra 2020 TRD Pro
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
“Dоdgе Т214”: настоящий солдат
С 1942 по 1944 год выпущено 42 782 Dodge WC 52.
Музейный автомобиль сошел с конвейера в 1942 году, после чего с большой партией аналогичных «Доджей» по договору ленд-лиза был отправлен по самому рискованному во время Второй Мировой войны «северному» пути. Начинался этот маршрут из английских (преимущественно шотландских) и исландских портов в незамерзающий Мурманск. С июля по декабрь 40% всех поставок шло именно этим маршрутом, и около 15% отправленных грузов оказывалось на дне океана.
Во время преодоления территории Норвегии недалеко от острова Медвежий конвой с техникой, где находился и наш Dodge WC 52, подвергся нападению немецких воздушных сил. Самолеты Германии на тот момент базировались в Норвегии, чтобы отслеживать караваны с грузами для их последующей ликвидации. Корабли советского флота были хорошо подготовлены и смогли отбить атаку противника, и груз был благополучно доставлен в Мурманск. В знак благодарности командующий американской эскадры подарил советскому контр-адмиралу эскадры надводных кораблей Dodge WC 52, который должен был использоваться американским военнослужащим в качестве личного автомобиля на территории СССР.
Всю Великую Отечественную войну контр-адмирал проездил на своем новом Dodge WC 52, который ни разу не подвел своего владельца и требовал лишь минимального технического обслуживания. После окончания войны НКВД был издан приказ о запрете хранения техники, но контр-адмирал настолько привык к своему американскому автомобилю, что решился на рискованный шаг и спрятал Dodge WC 52 в гараж к своим дальним родственникам в Тульской области, где никто бы не смог его обнаружить.
Только будучи уже в преклонном возрасте контр-адмирал достал свой автомобиль из гаража, но из-за того, что Dodge WC 52 много лет оставался нетронутым, его так и не смогли завести.
В мае 2007 года родственники контр-адмирала передали автомобиль в музей, который неплохо сохранился и требовал лишь небольшого ремонта. Сейчас Dodge WC 52 занимает свое достойное место в линейке знаменитых американских автомобилей серии WC. Автомобиль на ходу, поэтому периодически принимает участие в различных торжественных мероприятиях.
Техническая характеристика
Число мест | 6 |
Грузоподъемность | 750 кг |
Габаритные размеры | 4480х2100х2170мм |
Колесная база | 2490 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Двигатель | бензиновый, карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Т-214 |
Рабочий объем | 3772 см3 |
Мощность | 92 л.с. |
Снаряженная масса | 2700 кг |
Максимальная скорость | 87 км/ч |
Расход топлива | 28.5 л/100 км |
Интерьер
Салон усовершенствованного Dodge Ram 1500 последнего поколения способен приятно удивить даже самого искушенного автолюбителя. По громким заявлениям разработчиков интерьер Dodge Ram 1500 на 99% собран из абсолютно новых элементов, во что конечно с трудом верится. Но все равно интерьер Dodge Ram 1500 заслуживает похвалы.
Герой статьи обзавелся усовершенствованной эксклюзивной приборной панелью и мультифункциональным рулевым колесом.
Мультимедийный комплекс в новой генерации Dodge Ram 1500 вообще отдельный разговор, жаль, что присутствует он исключительно в самых дорогих версиях Dodge Ram 1500 за дополнительную плату. Владельцам базовых версий Dodge Ram 1500 расстраиваться сильно не стоит, поскольку и в обычных вариациях Dodge Ram 1500 имеется достойная мультимедийка с большим дисплеем диагональю 8,4 дюйма.
Среди дополнительного оснащения можно выделить: светодиодную светотехнику, наличие системы вентилирования в креслах первого и второго рядов, систему кругового обозрения, отделку кресел натуральной кожей дорогих сортов. Сюда можно добавить прозрачную крышу панорамного типа, 15 вариаций колесных дисков из легко сплавных металлов и большой ассортимент цветовых решений кузова Dodge Ram 1500.
Другие суперкары Dodge и Ram
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Технические характеристики
Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.
Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.
В 2020 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.
Полностью обновленный салон
Интерьер, по словам разработчиков, был переработан почти на 99%. Правка каждого элемента вкупе с увеличившимся размером кузова обеспечили ощутимую прибавку свободного пространства по всему периметру салона. Даже на втором ряду удалось добавить порядка 100 мм свободы в ногах, что достаточно ощутимо, особенно в комбинации с удлиненными на 25 мм дверями, обеспечивающими еще более комфортную посадку. Возрос и объем полезного пространства для хранения грузов. К примеру, бокс, расположенный между передними креслами, отныне вмещает до 38 литров различной мелочевки вместо прежних 23-х.
Салон новинки
Разумеется, не обошлось и без новой электроники. Для Рэм 1500 доступны сразу три «мультимедийки» с дисплеями на 5.0, 8.4 и 12 дюймов (последний весьма сильно похож на аналогичный дисплей новых моделей Tesla). Кроме того, пикап можно укомплектовать камерами кругового обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией кресел обоих рядов, продвинутой акустикой Harman Kardon Premium, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, мониторингом «слепых» зон, парковочным ассистентом. Если стандартный тканевый интерьер с пластиковыми панелями окажется недостаточно привлекательным, то за доплату можно отделать салон кожей и деревянными вставками из элитной древесины.
12-дюймовый экран мультимедиа Uconnect
Историческая справка
Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнилась посетителям автосалона в Детройте не самой новинкой, а стадом крупного рогатого скота, участвовавшего в дебютном показе и изрядно «загадившего» все пространство вокруг.
Возможно, именно курьезный первый показ испортил ауру предшественника нового Ram 1500 2018-2019 года. Прошлую версию преследовали неудача за неудачей: проблемы с краш-тестами, неудавшийся эксперимент с гибридной трансмиссией и целых четыре рестайлинга, дополненных россыпью спецверсий с ограниченным тиражом – и все это в попытках хоть как-то увеличить скромные на фоне оппонентов продажи. Остается только надеяться, что пятому поколению модели наконец улыбнется удача, и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь обострится.
Технические характеристики
В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.
Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).
Кузовные параметры стандартной версии модели:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
5916 |
2084 |
1968 |
Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.
Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.