Dodge srt viper ta 2014

История фирмы

Этой американской модели на сегодняшний день больше 25 лет. Первые «Вайперы» появились в 1992 году. Разработчикам компании за три года до этого пришла в голову мысль создать невероятно дерзкий спортивный автомобиль. Конечно, цель была – сделать истинного «американца». На тот момент очень популярными были знаменитые «Чарджеры» 1967 года выпуска, и все сводилось производству подобных машин. Огромная мощность в совокупности с безумными объемами двигателей – отличительная черта масл-каров, как их называли.

Изначально предлагалось оснастить «Доджа Вайпера» двигателем от пикапа, но впоследствии пришлось отказать от этой идеи ввиду высокой массы установки. На помощь американскому концерну пришли инженеры фирмы Lamborghini, которая в те года была филиалом Chrysler. Итогом этого сотрудничества стал силовой агрегат V10 из алюминия. Мотор немного доработали специалисты компании, и получился восьмилитровый монстр с 400 лошадиными силами. При этом о какой-либо стабилизации речи и не было, настоящая необуздываемая мощь.

«Доджа Вайпера» в последующем отдали специальному отделу разработок – SRT (Street Racing Technology). В 2003 году вышла в свет версия с 8.3 литровым двигателем мощностью 510 «лошадей».

Далее история спорткара похожа на жизнь «Феникса». В 2005 году представители фирмы заявили, что намерены прекратить производство автомобилей. Через год эти слова воплотились в действия, фирма остановила выпуск машины «Додж Вайпер».

Резонанс в обществе очень сильно повлиял на мнение руководства концерна, и в 2008 году с конвейера сошел обновленный монстр SRT 10. Техническое оснащение не подверглось сильным изменениям. При использовании нового оборудования и систем электронного управления, автомобиль выдавал максимальные 600 лошадиных сил при крутящем моменте 760 Нм.

В 2012 году разработчики решили выпустить рестайлинговую версию Гадюки, с незабываемой внешностью. В качестве первого обновленного кузова предлагался закрытый вариант, что противоречило традиции фирмы. Для достижения лучших динамических характеристик компания начала погоню за снижением веса. В результате мы получили многие детали кузова из углеволокна, легкосплавные колесные диски и обновленную подвеску.

В прошлом году компания представила новую модель автомобиля, и как заявил сотрудник фирмы это последняя версия «Доджа Вайпера» (фото представлены в статье). Но кто знает, может мы увидим в скором времени очередное возрождение из пепла «Гадюки», как несколько лет назад?

Talents[edit]

Hero Talents
Affects Buildings 25 Silences
+70 Damage 20 +80 DPS
+5 Stats 15 +100 Attack Range
8% Spell Lifesteal 10 +20 Attack Speed

Notes:

The attack range talent also affects the cast range of Poison Attack.

The spell lifesteal talent stacks additively with other sources of spell lifesteal.

The spell lifesteal talent heals for 1.6% from non-hero units. Treats creep-heroes as creeps and does not heal off of illusions.

This attack damage talent is added as raw attack damage, so it does not benefit illusions, and is not affected by most percentage-based damage increasing or reducing effects.

Интерьер «Вайпера»

Фотографий салона обновленного спорткара очень мало, и их подлинности нет подтверждений. Но мы можем предполагать, что разработчики, с целью снизить вес машины, тщательно проработали и интерьер. Возможно, они убрали из стандартной комплектации усилитель радиоволн, динамики и ковровое покрытие.

В качестве материала передней панели, скорее всего, будет использован углепластик. Это придаст более спортивный вид внутреннему пространству и позволит значительно уменьшить общую массу автомобиля. Традиционные для спорткаров кресла – ковши с ремнями безопасности, будут завернуты в алькантару, которая придаст удобства водителю. Это было показано на международном автопоказе. Но при этом производитель указал на то, что покупатель сможет выбрать один из 16 вариантов стилей отделки салона.

Другие родстеры 2017

Первая половина 2017

13K

Chevrolet Camaro

Скульптурные формы и динамичные линии кузовной конструкции делают автомобиль Chevrolet Camaro легко узнаваемым.

~2 800 000

родстер

5.9K

Ford GT

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про…

родстер

Конец 2017

10.4K

BMW Z5

Разработчики предусмотрели наличие активных подголовников с функцией обогрева шеи. Высокоинформативная приборная панель с выдвижным сенсорным дисплеем (9”), продвинутая система мультимедиа, набор…

~3 000 000

родстер

2017

14K

Fiat 124 Spider

В отличном дизайне автомобиля Fiat смог сделать акцент на фирменной родословной, при этом увеличил багажник до 140 л и удлинил кузов на 139 мм. Модель является ярким представителем союза…

~1 600 000

родстер

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:

1передача-2.66

2 передача -1.82

3 передача -1.30

4 передача -1.0

5 передача -0.74

6 передача -0.5

Главная пара — 3.07

На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:

Технические характеристики:

Двигатель: V10 бензин

Объем: 8360куб

Мощность: 600л.с

Крутящий момент: 760Н.М

Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 3.6с

Максимальная скорость: 325км

Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм

Колесная база: 2510мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Bio[edit]

Viper, the Netherdrake

Link️ «You’ve failed the acid test.»

Lore:
The malevolent familiar of a sadistic wizard who captured and hoped to tame him, Viper was curiously glad to have been sprung from the sealed and unchanging subterranean Nether Reaches where his race had lived for millions of years, after tectonic slippage had sealed off the Netherdrakes in luminous caverns. Viper spent some time appearing to submit to the wizard’s enchainments, hoping to learn what he could of the dark magics the mage practiced. But he soon realized that few spells were as deadly as the toxins that were his birthright. Exuding an acid that swiftly ate away the bars of his cage, the Netherdrake slipped free of his confines, spit poison in the old spellcaster’s eyes, and soared out to let the world know that it had a new master.

Voice:

Tony Todd (Responses)

Вейпинг так же вреден, как и курение

Если о вреде курения знают все, то о вреде вейпинга утверждать сложно ввиду того, что масштабные исследования этого явления не проводились. Сказать однозначно о его вреде или пользе затруднительно. Непосредственно сами парильщики утверждают, что этот процесс никак не вредит здоровью. Доверять их словам или нет – личный выбор каждого.

Вред вейпинга для организма

Вред вейпинга не доказан научными исследованиями. Но отсутствие доказательств не может опровергнуть теорию о том, что этот процесс может негативно повлиять на здоровье как самого курильщика, так и его окружения. Поэтому люди при виде вайпера стараются отойти от него как можно дальше.

Действие испарителя на окружающих

Все курильщики простых сигарет знают, как негативно влияет сигаретный дым на здоровье окружающих людей, которые становятся пассивными курильщиками, что еще больше усугубляет ситуацию. Вред вейпа еще предстоит изучить, провести ряд исследований, чтобы доказать или опровергнуть ущерб, который он может нанести здоровью.

Последствия

Несмотря на убеждение каждого вайпера в безвредности этого занятия, он не может утверждать тот факт, что процесс парения является полезным для здоровья.

Тем, кто хочет бросить курить, следует знать, что парение в равной степени с курением вызывает зависимость. В таком случае речь идет о психологической зависимости, т. к. этот процесс входит в привычку.

Вторая попытка

Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.

И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.

Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.

Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.

Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.

Поколение
II
Тест-драйвов
1
Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?

За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.

Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.

Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Recommended items[edit]

Starting items:

  • Tango helps Viper stay in lane.
  • Enchanted Mango provides health regeneration and burst mana.
  • Faerie Fire gives attack damage and burst HP.
  • Iron Branch increases attributes and healing with Tango.

Early game:

  • Boots of Speed are a standard pickup that give movement speed.
  • Wraith Band provides a decent boost to Viper’s attributes. The extra damage and attack speed help him secure last hits.
  • Infused Raindrops adds extra mana regeneration and protection against magical damage.
  • Magic Wand offers burst health and mana.

Mid game:

  • Arcane Boots expand his mana pool, allowing him to use abilities more often inside and outside of combat.
  • Rod of Atos gives Viper access to a root, greatly enhancing his ganking power, as well as much-needed stats. The components also provide a convenient build up for him in the early game

Late game:

  • Guardian Greaves, the upgrade to Arcane Boots, make Viper exceptionally tanky. The active restores a large portion of health and mana to the entire team while dispelling debuffs; the passive prevents low health heroes from succumbing to their wounds. The extra survivability keeps Viper alive far longer, allowing him to sustain his allies and deal more damage.
  • Aghanim’s Scepter lowers his ultimate’s cooldown to 10 seconds and cuts the mana cost in half. Viper can now cast it multiple times in an engagement for offensive or defensive purposes.

Situational items:

  • Veil of Discord enhances the magical damage of Viper’s entire kit as well as granting attributes and armor.
  • Shadow Blade is a good pickup on Viper if you intend to seize map control. Viper is a very capable ganker if he can get close to a target. Between both of his slows and his damage scaling up as his target’s health decreases, he is very good at 1v1 dueling.
  • Heaven’s Halberd can be an idiosyncratic yet effective choice against teams that rely on damage from 1-2 right-click heroes. Halberd stops those opponents from attacking in addition to granting status resistance and evasion.
  • Sange and Yasha is a common pickup in the midgame. Viper enjoys the additional health and damage, as well as movement speed.
  • Black King Bar grants spell immunity so Viper can act without worrying about most enemy disables.
  • Monkey King Bar provides magical damage on top of a solid chunk of damage and a little attack speed. It’s best suited against enemy carries who are picking up evasion items and heroes with blind.
  • Nullifier shuts down heroes who rely on items. Viper by nature struggles against mobility items like Force Staff and Blink Dagger; he is also vulnerable to disables from Orchid Malevolence and Scythe of Vyse. Nullifier also stops targets from activating Black King Bar, Glimmer Cape and other items that counteract his magic damage.
  • Manta Style provides a mix of tankiness, damage, and chasing potential. Mirror Image dispels certain debuffs that cripple Viper’s playstyle. Since Corrosive Skin carries over to illusions, it is moderately useful for split-pushing.
  • Mjollnir is one of the best DPS items for Viper in the lategame. It accentuates his waveclear, adds more magical damage with the active as well as the passive (this damage is greatly amplified under effect of Nethertoxin), and provides high attack speed to enhance Poison Attack.
  • Heart of Tarrasque increases Viper’s tankiness. Combined with Corrosive Skin and Guardian Greaves, Viper becomes incredibly hard to put down.
  • Eye of Skadi is ideal for Viper players who want to frontline. It gives him great stats across the board and the duration of Cold Attack almost perfectly overlaps Poison Attack. The combined attack speed and move speed slows of Viper’s abilities and Skadi’s modifier will slow any target to a crawl.
  • Bloodthorn prevents spellcasters from using spells, as well as making your targets more vulnerable to your DPS. The mana regeneration also remedies Viper’s constant lack of mana.
  • Octarine Core combines well with Viper as he can output high magical damage, specifically from Nethertoxin. The spell lifesteal makes this already tanky hero even harder to kill, and stacks with his spell lifesteal talent to provide significant healing. Extra health and mana also allow Viper to live longer and cast more spells during teamfights. Finally, the cooldown reduction allows for more uses of Nethertoxin and Viper Strike, especially when paired with Aghanim’s Scepter.
  • Radiance is an item to consider on Viper as he is a durable hero who will survive in fight long enough to deal damage over time to his enemies. Combined with spell lifesteal, it adds to his innate tankiness and the damage also allows him to attack enemies with Poison Attack more effectively.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Why Viper?

When building a modern application, you don’t want to worry about
configuration file formats; you want to focus on building awesome software.
Viper is here to help with that.

Viper does the following for you:

  1. Find, load, and unmarshal a configuration file in JSON, TOML, YAML, HCL, INI, envfile or Java properties formats.
  2. Provide a mechanism to set default values for your different configuration options.
  3. Provide a mechanism to set override values for options specified through command line flags.
  4. Provide an alias system to easily rename parameters without breaking existing code.
  5. Make it easy to tell the difference between when a user has provided a command line or config file which is the same as the default.

Viper uses the following precedence order. Each item takes precedence over the item below it:

  • explicit call to
  • flag
  • env
  • config
  • key/value store
  • default

Important: Viper configuration keys are case insensitive.
There are ongoing discussions about making that optional.

Мелочи жизни

“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль — чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.

ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности — стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное — ерунда.

Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.

Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает — машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” — не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора — как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.

Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение — скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” — этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, — вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..

На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч — даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.

Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10”
Габаритные размеры 446х194,4х121 см
Снаряженная масса 1.601 кг
Двигатель V10, 8,3 л
Мощность 506 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент 711 Нм при 4.250 об/мин
Максимальная скорость 306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Средний расход топлива 19,4 л/100 км
Запас топлива 70 л
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector