Суперкары dodge
Содержание:
- Технические характеристики Dart 2019
- Обзор
- Технические характеристики
- Dodge Charger 2019 в наличии
- Цена и комплектации
- Неисправности
- 5 копеек о Dodge Journey
- Продажа Daihatsu Move 2009 в России
- Двигатель и трансмиссия Dodge Ram
- Интерьер Dodge Ram 1500
- Размеры Dodge Ram
- Интерьер Dodge Stratus
- «Дакота»
- Цена
- Итог
- Итог
Технические характеристики Dart 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 160 л.с. | 249 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 160 л.с. | 201 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 184 л.с. | 236 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов представляет собой 3 бензиновых и достаточно интересных двигателя, мощности которых вполне достаточно.
- Первый мотор – MultiAir объемом 1,4 литра, который выдает 160 лошадиных сил и 249 H*m крутящего момента. Агрегат оснащен турбонаддувом. Про его динамику к сожалению ничего сказать не можем, но зато известен расход равный почти 9-ти литрам бензина в городе. По трассе будет уходить 6 литров АИ-95.
- Следующий агрегат Dodge Dart 2018 относится уже к семейству Tiger Shark, и он при объеме в 2 литра выдает столько же лошадей сколько и предыдущий. Крутящего момента в нем меньше – 209 единиц, все потому что он является атмосферным. Этот двигатель имеет функцию газораспределения без дросселя MultiAir. Расходует он немного больше, всего лишь на пол литра.
- Последний и по совместительству самый мощный агрегат тоже относится к семейству Tiger Shark. Это тоже 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, который при своем объеме в 2,4 литра выдает 184 лошадиные силы и 236 единиц крутящего момента. Он тоже является атмосферным и расходует порядка 11 литров АИ-95 на 100 километров пути.
Это переднеприводный седан, он предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а если есть желание, то за дополнительные деньги можно установить 6-ступенчатый автомат. Моторы из высокопрочной стали, которой в конструкции 68%, что немало.
Платформа Додж Дарт – C-Evo представляет собой стойки Макферсон спереди с поперечными стабилизаторами. Сзади находится многорычажная система с такими же стабилизаторами поперечной устойчивости. Здесь установлен «наливной» электроусилитель, который улучшает контроль машины. В качестве тормозных механизмов используются дисковые тормоза 305 и 264 мм. Также присутствуют различные системы помощи: ABS, EBD, BAS.
Обзор
Салон Челленджера в версии SRT.
Данная модель американской компании Dodge носит статус культовой, поэтому после 34-летнего перерыва ее появление в облике Challenger третьего поколения в 2008 году сопровождалось небывалым ажиотажем.
Производителю удалось продать все 6400 экземпляров этого muscle car, запланированных к выпуску в ближайшие 12 месяцев, всего за 3 дня. Разумеется, были удовлетворены не все желающие, поэтому в Dodge продолжили наращивать объемы производства, а к 2015-му успели провести три программы обновления.
Текущая версия Dodge Challenger 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 5022 мм.,
- ширина – 1923 мм.,
- высота – 1450 мм.,
- колесная база – 2946 мм.,
- клиренс – 122-130 мм.
Экстерьер
Додж Челленджер 2020 третьего поколения внешне во многом схож с автомобилем версии начала 1970-х годов, по крайне мере, такую задачу ставил перед собой производитель.
Заряженная версия SRT
На 2020 год американцы запланировали небольшое количество обновлений, и это всего лишь три новых цвета с типично яркими названиями Mopar Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Разумеется, поклонники модели ценят ее за самобытность, поэтому Dodge Challenger в 2020 году – это все те же глубоко посаженные фары, рельефные боковины, капот с воздухозаборником и массивная корма с большими горизонтальными фонарями.
Салон
Дизайнеры Dodge также предприняли усилия, чтобы украсить интерьер с помощью сшитой приборной панели и дверных карт с кожаной отделкой Challengers, вставками из углеродного волокна и искусственной замши.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
Dodge Charger 2019 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
Dodge Challenger 2020 R/T
В наличии
5.7 V8 Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
5 100 550 р.
66 500 $
В резерве
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody
В пути
6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
14 227 850 р.
185 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
11 313 250 р.
147 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 R/T Scat Pack
Готов к отгрузке
6.4 V8 HEMI Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 398 650 р.
109 500 $
Ford Mustang 2019 EcoBoost Premium Convertible
В наличии
2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
2 312 044 р.
30 144 $
В резерве
Ford Mustang 2020 Shelby GT500
В пути
5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
В резерве
Ford Mustang 2020 GT Premium Fastback
В пути
5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
6 626 880 р.
86 400 $
В резерве
Ford Mustang 2020 EcoBoost Premium Fastback
В пути
2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
4 832 100 р.
63 000 $
Эксклюзив
Chevrolet Camaro 2020 ZL1 Coupe
Готов к отгрузке
6.2 V8 Supercharged DI Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
8 590 400 р.
112 000 $
Ford Mustang 2020 Bullitt
Готов к отгрузке
5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
6 557 850 р.
85 500 $
Эксклюзив
Lincoln Continental 2020 Black Label
Готов к отгрузке
3.0 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 6 ст.
Полный
17 257 500 р.
225 000 $
Эксклюзив
Ford Mustang 2020 Shelby GT500
Готов к отгрузке
5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Tradesman | 32 145 $ | Big Horn | 36 540 $ |
Laramie | 40 640 $ | Laramie LongHorn | 51 390 $ |
Limited | 53 665 ¥ |
Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
Список комплектаций:
- Tradesman – 32 145$;
- Big Horn – 36 540$;
- Laramie – 40 640$;
- Laramie LongHorn – 51 390$;
- Limited – 53 665$.
Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.
Неисправности
Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.
Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.
С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.
Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.
Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.
5 копеек о Dodge Journey
Кемерово
4 месяца назад
Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений — 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с «низов»,отличная подвеска — комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм.
Свет: дальний — «удовлетворительно»,ближний — «неудовлетворительно».Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора — чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7.
Слабые места — подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано «с запасом».
Полезный отзыв?
/
(+24)
Александр
4 месяца назад
Journey, 2014 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт
Управляемость
Крайне ненадёжная техника.
За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя.
Не маленький расход.
Большинство запчастей под заказ из сша
Кузовщина неоправданно дорогая
Два раза менял Гур
Ступичных хватало на 30к
Подвесной подшипник привода вообще расходник.
На 60к сдохла АКПП — фрикционы сделаны из пластилина.
Открутился кардан от фланца коробки
Лопнул корпус раздатки
На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к…
Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать.
Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим.
После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят… Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга.
Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал — плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10.
Полезный отзыв?
/
(+33/-7)
18241040 Саранск
5 месяцев назад
Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон
Нет
Нет
Полезный отзыв?
/
(+2/-3)
Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Journey
Продажа Daihatsu Move 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тюмень
Move 2009
245 000 q
Тюмень
Move 2009
250 000 q
Новосибирск
Move 2009
430 000 q
Рубцовск
Move 2009
250 000 q
Красноярск
Move 2009
279 000 q
Чита
Move 2009
270 000 q
Чита
Move 2009
260 000 q
Благовещенск
Move 2009
260 000 q
рестайлинг, 4 поколение, 12.2008 — 11.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
660 L | 12.2008 — 11.2009 | 1050000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 L | 12.2009 — 04.2010 | 1050000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
0.7 л, 58 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
660 L 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1171000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 L 4WD | 12.2009 — 04.2010 | 1171000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
0.7 л, 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
660 L | 12.2008 — 11.2009 | 1050000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 Friendship rotating and sliding passenger seat car | 12.2008 — 11.2009 | 1176000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 Friendship front seat lift | 12.2008 — 11.2009 | 1360000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 custom S | 12.2008 — 11.2009 | 1250000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 L VS | 04.2009 — 11.2009 | 1125000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 L | 12.2009 — 04.2010 | 1050000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 Friendship front seat lift | 12.2009 — 04.2010 | 1360000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
0.7 л, 58 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
660 L 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1171000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 Friendship rotating and sliding passenger seat car 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1297000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 Friendship front seat lift 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1475000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 custom S 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1371000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 L VS 4WD | 04.2009 — 11.2009 | 1246000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 L 4WD | 12.2009 — 04.2010 | 1171000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 Friendship front seat lift 4WD | 12.2009 — 04.2010 | 1475000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
660 X | 12.2008 — 11.2009 | 1190000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 X limited | 12.2008 — 11.2009 | 1275000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 custom X | 12.2008 — 11.2009 | 1340000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 custom X limited | 12.2008 — 11.2009 | 1400000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 X VS | 04.2009 — 11.2009 | 1200000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 X VS II | 12.2009 — 04.2010 | 1220000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 X special | 12.2009 — 04.2010 | 1130000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
660 custom X | 12.2009 — 04.2010 | 1370000 йен | KF-VE | DBA-L175S |
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
660 X 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1311000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 X limited 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1396000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 custom X 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1461000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 custom X limited 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1521000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 X VS 4WD | 04.2009 — 11.2009 | 1321000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 X VS II 4WD | 12.2009 — 04.2010 | 1341000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 X special 4WD | 12.2009 — 04.2010 | 1251000 йен | KF-VE | DBA-L185S |
660 custom X 4WD | 12.2009 — 04.2010 | 1491000 йен | KF-VE | CBA-L185S |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
660 custom R | 12.2008 — 11.2009 | 1520000 йен | KF-DET | CBA-L175S |
660 custom RS | 12.2008 — 11.2009 | 1570000 йен | KF-DET | CBA-L175S |
660 custom R VS | 04.2009 — 11.2009 | 1420000 йен | KF-DET | CBA-L175S |
660 custom R | 12.2009 — 04.2010 | 1470000 йен | KF-DET | CBA-L175S |
660 custom RS | 12.2009 — 04.2010 | 1570000 йен | KF-DET | CBA-L175S |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
660 custom R 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1641000 йен | KF-DET | CBA-L185S |
660 custom RS 4WD | 12.2008 — 11.2009 | 1691000 йен | KF-DET | CBA-L185S |
660 custom R VS 4WD | 04.2009 — 11.2009 | 1541000 йен | KF-DET | CBA-L185S |
660 custom R 4WD | 12.2009 — 04.2010 | 1591000 йен | KF-DET | CBA-L185S |
660 custom RS 4WD | 12.2009 — 04.2010 | 1691000 йен | KF-DET | CBA-L185S |
Контрактная АКПП Daihatsu Mira Gino Move Naked Terios Kid Opti EF-DET
Цена 4 500 р.
Двигатель KF VE Daihatsu Move L175s
Цена 9 800 р.
Дверь боковая Daihatsu Move L150S
Цена 4 500 р.
АКПП Daihatsu Move
Цена 8 000 р.
АКПП Daihatsu на Opti L8900S Tanto L350S Move L150S EF-VE EF-VE
Цена 7 500 р.
Бампер Daihatsu Move LA150S, LA160 1912 Оригинал!
Цена 12 000 р.
Двигатель и трансмиссия Dodge Ram
Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
- Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
Интерьер Dodge Ram 1500
Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:
- коричневый;
- черный;
- бордовый;
- серый;
- бежевый.
Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.
4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.
Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.
Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.
Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.
Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.
Размеры Dodge Ram
Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.
Интерьер Dodge Stratus
Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.
На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.
На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.
Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.
«Дакота»
Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.
Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.
Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.
Цена
Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:
- 2 подушки безопасности;
- 2-зонным климат-контролем;
- мультимедией;
- системой контроля стабилизации;
- ксеноновыми фарами головного света;
- панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
- ABS;
- ESC.
Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.
Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2019-2020 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.
Итог
Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.
Итог
Dodge Dart идет в ногу со временем. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Dart прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.