Volkswagen jetta vi
Содержание:
- Балка или многорычажка?
- Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
- Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России
- Проверка пробега VW Jetta 6
- Дизайн Jetta 6
- Дизайн
- Преимущества и недостатки
- Сколы есть?
- Экстерьер Джетта 7-го поколения
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
- Другие проблемы и неисправности
- DSG против Aisin
- Комплектации Фольксваген Джетта 6
- Ходовая
- Салон Jetta 6 после 100 000 км
- Увеличение в размерах
- Турбо-моторы. Бояться или нет?
Балка или многорычажка?
Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых
эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые
слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят
на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более
качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.
Ходовка живучая, но не без слабых мест
К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.
С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за
тем, как соискатели подержанных Jetta
6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки
с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш
избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же,
ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как
с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.
Балка некрасива?
До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не
почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность,
обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать
надо.
Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений
Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же
узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема
устраняется относительно недорого.
К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание
суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается.
Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
Volkswagen Jetta
6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу
ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый,
относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно
задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того
или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.
И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя
одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение
подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6
(без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только
с мелочами.
Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить
запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что
наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела
при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие
вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.
Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2016
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
819 770 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
914 400 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
999 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
889 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
715 000 q
Москва
Jetta 2016
825 000 q
Москва
Jetta 2016
761 340 q
Москва
Jetta 2016
876 500 q
Москва
Jetta 2016
1 010 000 q
Москва
Jetta 2016
853 000 q
Москва
Jetta 2016
829 000 q
Москва
Jetta 2016
855 000 q
Москва
Jetta 2016
898 000 q
Москва
Jetta 2016
845 000 q
Москва
Jetta 2016
900 000 q
Москва
Jetta 2016
968 000 q
рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 959000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1010000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1100000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 1050000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1100000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1190000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 988000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1048000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1145000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 1039000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1108000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 02.2016 — 03.2016 | 1219000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1205000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1269000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1140000 руб. | CZDA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 01.2015 — 03.2016 | 1264000 руб. | CZDA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1309000 руб. | CZDA | 162 |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Conceptline | 01.2015 — 01.2016 | 789000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 879000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 829000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1075000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline | 02.2016 — 03.2016 | 889000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 989000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 864000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline | 04.2016 — 12.2016 | 939000 руб. | CFW | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 929000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 980000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1070000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 879000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1030000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1120000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 979000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 929000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 989000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1059000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1179000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 919000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1115000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 1029000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 04.2016 — 12.2016 | 1109000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 969000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 1018000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1109000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Allstar | 03.2016 — 02.2017 | 1165000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1229000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Comfortline | 04.2016 — 12.2016 | 1159000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 1079000 руб. | CWVA | 162 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992
Цена 700 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.
Бампер передний VW Golf 2/Jetta 2 1983-1992
Цена 2 000 р.
Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE
Проверка пробега VW Jetta 6
Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке
управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при
оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».
Проверка пробега в ЭБУ двигателя
Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и
с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные
сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные
Важно также
помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность,
есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются
не все приборные панели
Машины, у которых суточный и общий километраж
располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки»
от Johnson Controls
до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над
другом.
Приборная панель Jonson Controls
Дизайн Jetta 6
Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.
В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.. Задняя часть мало изменилась
Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего
Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.
Внешний вид Volkswagen Jetta 6
Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.
Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.
Фото салона Фольксваген Джетта 6
Дизайн
После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.
В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.
Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы седана:
- просторный задний и передний ряд;
- огромный багажник;
- качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
- выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
- почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.
Минусы:
- слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
- недостаточный уровень шумоизоляции салона;
- быстро тускнеет хром наружного декора;
- неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
- проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
- на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
- после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
- проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
- быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.
У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.
Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:
В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:
Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:
Сколы есть?
По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после
того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и
у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже
не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к
образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует –
голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.
Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями
В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки
дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того
ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага.
Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости
восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.
Моторчик привода стеклоочистителей
Экстерьер Джетта 7-го поколения
Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж которого в Мексике ожидается еще до 2019 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.
Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2019 года будет иметь такие габариты:
Длина |
4702 мм |
Ширина |
1799 мм |
Высота |
1459 мм |
Колесная база |
2686 мм |
Клиренс |
160 мм |
Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:
- новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
- обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
- стильная выштамповка капота и дверей;
- дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
- улучшенная обтекаемость кузова;
- большие колесные диски;
- измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
- новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
- модные плоские патрубки для выхлопной системы;
- мини-спойлер на крышке багажника.
Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Фольксваген Джетта 2019 года построен на универсальной платформе, а его кузов на 2/3 из высококлассной стали. Переднеприводный седан оснащен двумя независимыми подвесками:
- спереди – MacPherson на направляющих стойках;
- сзади – 4-рычажная система подрессоривания.
Ходовая дополнительно оснащена амортизаторами и стабилизаторами, которые обеспечивают комфортную езду в любую погоду.
Линейные параметры и габариты Volkswagen Jetta 2019:
Высота, мм | 1459 |
Длина, мм | 4702 |
Ширина, мм | 1799 |
Клиренс, мм | 150 |
Колесная база, мм | 2686 |
Снаряженная масса, кг | 1250 |
Объем бака для топлива, л | 60 |
Вместительность багажника, л | 510 |
Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото сзади)
Расходные показатели и двигатели
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.9-12.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 187-210 |
Расход в городском цикле, л на 100 км | 6.7 |
Расход в смешанном цикле, л на 100 км | 5.9 |
На автомобильный рынок России Фольксваген Jetta 2019 приедет только с двумя типами 4-цилиндровых двигателей:
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Дополнительные характеристики |
«Атмосферник» семейства MPI | 1.6 | 116 при 5800 об/мин | 115 при 4000 об/мин | Двигатель с распределенным впрыском бензина оснащен 16-клапанным ГРМ |
Бензиновый типа TSI | 1.4 | 150 при 5000 об/мин | 250 при 1500-3500 об/мин | Мотор с облегченным корпусом из алюминия оснащен турбокомпрессором и имеет фазовращатели на распредвалах и |
Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото в профиль)
Комплектации
Обновленный седан доступен в 5 комплектациях. Так что автолюбители смогут приобрести как базовые, так и спортивные варианты авто.
Новая Джетта 2019 – комплектации:
Тип комплектации | Примерная стоимость, в долларах |
Jetta S | 18500-18600 |
SE | 22000-22200 |
R-Line | 22900-23000 |
Jetta SEL | 24400-24500 |
SEL Premium | 26900-27000 |
По умолчанию VW Jetta 2019 года имеет богатую комплектацию. Седан в базовом исполнении оснащается:
- подогревом кресел спереди;
- двигателем на 1.6 с МКПП;
- светодиодной оптикой;
- аудиосистемой с 6 динамиками;
- медиацентром с разноцветным экраном;
- системой кондиционирования;
- полным электропакетом;
- фарами рефлекторного типа;
- 16-дюймовыми колесами.
«Топовый» автомобиль поставляется с турбодвигателем на 116 л.с. и АКПП. И хотя за такой седан придется отдать не менее 1 860 000 рублей, вы непременно останетесь довольны покупкой. Седан оборудован электроприводом водительского кресла, имеет кожаную обивку салона, 17-дюймовые колеса, виртуальную панель приборов и проекционные фары.
Тест-драйв Фольксваген Джетта 2019 прошел успешно. И если сравнивать автомобиль с дорестайлинговой версией седана, то изменений найдется немало. Обновленный немец получил:
- лучшую управляемость на крутых поворотах;
- современный внешний дизайн кузова;
- надежную электротехническую начинку;
- износостойкие элементы ходовой части.
По мнению экспертов, Фольксваген Джетта 2019, технические характеристики которого превосходят таковые у предшественников, разойдется огромным тиражом всего за пару лет.
Приборка в Фольксваген Джетта 2019
Другие проблемы и неисправности
С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.
Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.
Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.
Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.
Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.
Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.
Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.
DSG против Aisin
Непросто будет определиться и при выборе коробки передач
подержанной VW Jetta
6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической
трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный
«овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G,
либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».
Робот DSG
Думаю, про DSG-7
(DQ200) много
рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых
места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в
зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до
130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки.
Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.
Блок мехатроника
Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять
пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же
«автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной
дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным,
технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.
Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений
Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней
почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют
привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не
потеряла смазку.
Течь сальника привода МКПП
Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его
легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или
иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.
Комплектации Фольксваген Джетта 6
Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:
- — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
- — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.
В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:
- — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
- — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.
VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011
Дорестайлинговые версии
- — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
- отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
- — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.
Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition
Рестайлинговые версии
Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:
- разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
- , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
- отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.
Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Салон Jetta 6 после 100 000 км
Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.
Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если
иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу
оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка
залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая
поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры
в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед
покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло
Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.
Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.
Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.
6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.
Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.
Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.
Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.
Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.
Турбо-моторы. Бояться или нет?
Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.
Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами
От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.
Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет
Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Насос ТНВД
Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
Крыльчатка турбина
И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.
Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике
Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую
зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но
риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.