Обзор и цена jaguar e-pace 2019-2020

Комплектация

В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:

  • Круговой обзор;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
  • Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Автоматическое открытие крышки багажника;
  • Интеллектуальная передняя оптика;
  • Автоматическая парковка;
  • Пакеты безопасности и ассистентов;
  • «Умный» круиз-контроль.

Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.

Безопасность

Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.

Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.

Системы обеспечения безопасности:

  • слежение за автомобилями при езде задом;
  • система кругового обзора;
  • вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
  • множество парктроников;
  • функции автоматической парковки;
  • экстренное торможение;
  • контролирование полосы по которой движется авто;
  • датчик усталости водителя.

Интерьер Jaguar E-Pace 2017-2018 и комплектации

Внутри кроссовера все выполнено очень качественно и роскошно. Передняя панель продумана до мелочей и в ней нет никаких лишних деталей. Все элементы располагаются именно там, где им это необходимо.

Передние кресла оборудованы специальной поддержкой, которая расслабляет спину во время движения, а также удерживает водителя и пассажира во время движения на больших скоростях. Регулировка исключительно электронная.

Уже стандартная версия получила следующее оснащение:

  • светодиодная оптика;
  • обогрев переднего и заднего стекла;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • передние сиденья с восемью режимами регулировки;
  • мультимедийный комплекс с большим экраном на 10 дюймов;
  • приборка с экраном на 5 дюймов;
  • аудиоподготовка;
  • передние и задние парктроники;
  • камера для кругового обзора;
  • кнопка пуска и остановки мотора.

В список систем безопасности входит:

  • система экстренного торможения;
  • круиз-контроль;
  • система слежения за состояние водителя;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • помощник при старте в гору.

Также покупатель может самостоятельно выбрать материалы, которыми будет обтянут салон, цвет светодиодной подсветки, а также вариант оформления приборки.

Кстати, несмотря на скромные размеры, Jaguar E-Pace 2017-2018 в новом кузове получил довольно просторное багажное отделение. В классическом состоянии его объем составляет 577 литров, а сложив спинку заднего дивана там можно поместить груз объемом до 1 234 литров.

Цена Jaguar F-Pace 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Pure 3 550 000 Prestige 3 805 000
R-Sport 4 062 000 Portfolio 4 726 000
S 4 920 000 SVR 6 467 000

Ценообразование кроссовера интересное, в базовой комплектации минимум оборудования, при этом опционально можно купить практически все, находящиеся в топе. Базовая версия Pure ценой 3,55 млн рублей оснащается:

  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой салона;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • датчиками света и осадков;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • климат-контролем;
  • парктрониками.

Конечно такое минимальное оснащение не устраивает покупателей Ягуара, приходится присматриваться к остальным комплектациям. Имея сумму в 4,92 миллиона ситуацию по оснащению можно улучшить, но все равно это не премиум. Лучшим вариантом будет покупка опций, которых огромное количество – выбирайте нужные вам допы.

Цены опций:

  • система автоматической парковки – 73 500 руб.;
  • навигация в мультимедию – 44 900 руб.;
  • память электрорегулировок – 67 300 руб.;
  • 22-дюймовые диски – 166 600 руб.;
  • система адаптивного круиз-контроля – 97 500 руб.;
  • головная светодиодная оптика – 128 900 руб.;
  • анализ слепых зон – 50 000 руб.;
  • камеры кругового обзора – 83 700 руб.;
  • вентиляция сидений – 78 900 руб.

Лучше ли кроссовер конкурентов? Сложный вопрос, с одной стороны вы получаете необычный бренд, с другой дополнительные проблемы из-за этого (обслуживание и т.д.). Урезание функционала в комплектациях странное, Мерседес себе такое не позволяет. Нам кажется, что Ф-Пейс своеобразен и сравнивать его с другими немного некорректно.

Интерьер

В салоне машины имеется пять полноценных мест

При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира

Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.

Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.

Технические характеристики

Размеры нового Jaguar E-pace, цена в России может варьировать в достаточно большом диапазоне, следующие:

  • Длина составляет 4 395 мм.
  • Ширина кузова 1 984 мм.
  • Высота кроссовера 1 649 мм.

Расстояние между передними и задними колесами составляет 2 681 мм. При создании рассматриваемого кузова применяется высокопрочная сталь, алюминиевый и магниевый сплав. Из мягких металлов производятся съемные элементы конструкции. Подобный подход позволяет снизить вес конструкции более чем на 30 кг, и при этом существенно повысить жесткость конструкции, что благоприятно отражается на управляемости. Интересным моментом назовем то, что объем багажного отделения составляет 577 литров – рекордный показатель для класса компактных кроссоверов. Сложенные сидения заднего ряда позволяют увеличить показатель объема багажного отделения до 1 234 литров. Удивит и клиренс – он должен составить 204 мм.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2019-2020 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 193 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,4 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 365 H*m 7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,4 сек. 243 км/ч 4

Подробнее

Jaguar линейку оснастил 5-ю двигателями Ingenium вполне приемлемой мощности. Доступны бензиновые и дизельные версии. Все моторы 4-х цилиндровые и турбированные, также у всех одинаковый объем 2 литра.

  1. Наиболее слабая дизельная установка Jaguar E-Pace выдает 150 лошадей и 380 единиц момента. Это самый дешевый и простейший мотор, расходующий 6,5 литров в городе.
  2. Второй по возрастанию лошадиных сил тоже дизельный. Мощностью поднята до 180 сил, а момент до 430 H*m. Примечательно, что топливный аппетит не изменился.
  3. Последний дизельный ДВС отличается еще одной дополнительной турбиной. Данное нововведение увеличивает мощность до 240 сил и 500 H*m крутящего момента. Расходовать он будет на пол литра больше слабых версий.
  4. Видно, что первый бензиновый агрегат создавался для российского рынка. Мощность в 249 лошадей является потолком, чтобы не платить большой налог. Кормить его нужно чаще, почти 10 литров 95-го бензина минимум.
  5. Самая мощная модель получила 300 лошадей и 400 единиц момента. Если вы любите скорость, но беспокоитесь о расходе, то с ним здесь все в порядке.

Хотя основная концепция Ягуар Е-Пейс заключается в городском использовании, динамика здесь тоже остается крайне важной частью. Давайте по порядку:

  • 150D – 10,5 сек до ста, 193 км/ч максимум;
  • 180D – 9,3 сек до ста, 205 км/ч максимум;
  • 240D – 7,4 сек до ста, 224 км/ч максимум;
  • 249(бензин) – 7 сек до ста, 230 км/ч максимум;
  • 300(бензин) – 6,4 сек до ста, 243 км/ч максимум.

Агрегаты работают совместно с автоматической коробкой ZF, оснащенной 9-ю ступенями. Полный привод российским покупателям доступен сразу, покупатели в других странах могут купить кроссовер с передним приводом и МКПП.

Полный привод здесь обычный, многодисковая муфта подключает заднюю ось Jaguar E-Pace при необходимости. Самый мощный дизель и бензин получат полный привод Active Driveline, устанавливаемый на Range Rover Evoque. Дифференциала нет, вместо него каждое колесо получает муфту, что дает возможность управлять тягой. Момент распределяется по колесам, на основе анализа стиля вождения и дорожного покрытия.

Подвеска средней сложности, передняя является независимым Макферсоном с поворотными кулаками из алюминия. Задняя ось является независимой многорычажной с системой Integral Link. Устанавливаются адаптивные амортизаторы с возможностью настройки жесткости, но за дополнительную плату.

Цена Ягуар Е-Пейс 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 2 542 000 S 2 904 000
R-Dynamic S 3 007 000 SE 3 104 000
R-Dynamic SE 3 257 000 HSE 3 386 000
R-Dynamic HSE 3 540 000

Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.

Всего существует 7 комплектаций:

  • Base;
  • S;
  • R-Dynamic S;
  • SE;
  • R-Dynamic SE;
  • HSE;
  • R-Dynamic HSE

Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 542 000 рублей, вы получаете:

  • весь набор подушек безопасности;
  • систему контролирования полосы движения;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • LED оптику;
  • мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.

Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2019 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:

  • кругового обзора;
  • бесключевого доступа;
  • 21-х дисков;
  • кожаной обивки салона;
  • электрорегулировок сидений;
  • адаптивного освещения;
  • продвинутой мультимедией с навигацией;
  • шикарной аудиосистемой Meridian;
  • адаптивным круизом и множеством другого оборудования.

Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет «шумиху» и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Конфигурация салона и наполнение комплектаций

Внутреннее убранство нового Ягуар Е-Пейс предлагает беспрецедентный уровень роскоши с обилием передовых электронных систем. В наличии передняя панель с продуманной архитектурой, четко очерченный кокпит водителя, высококачественная отделка с использованием премиальных материалов, удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и массой электрорегулировок, комфортные сиденья заднего ряда с необходимым запасом свободного пространства для пассажиров, обладающих средними антропометрическими данными.

Салон Jaguar E-Pace

В стандартную комплектацию автомобиля для России входят полностью светодиодные фары, подогрев переднего и заднего стекол, обогрев форсунок омывателя, тканевая обивка салона, двухзонный климат-контроль, передние кресла с 8-ю механическими регулировками, мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление), приборная панель с 5-дюймовым дисплеем, начальная аудиосистема на 125 Вт, четыре разъема на 12 В и два USB-порта, электрический «ручник», передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, интеллектуальная система запуска/останова двигателя Старт/Стоп. В списке базовых систем помощи значатся экстренное торможение, круиз-контроль, слежение за усталостью водителя, удержание в полосе движения, динамический контроль устойчивости и антипробуксовочная система, ассистент старта в гору.

Экран мультимедиа

Набор оборудования в топовых комплектациях (S, SE, HSE) и перечне дополнительных опций необычайно широк. Здесь присутствуют несколько вариантов кожаной отделки, виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, фоновая подсветка салона с настраиваемыми цветом и интенсивностью (доступно 10 оттенков), системы ионизации и определения качества воздуха, передние сиденья с электроприводом (до 18 регулировок), мультимедийная система с пакетом Connect Pro (навигация, точка доступа Wi-Fi, различные сервисы), качественная акустика Meridian (10 динамиков) или Meridian Surround Sound (двухканальный сабвуфер и 15 динамиков), электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания (достаточно провести ногой под задним бампером), три USB-разъема для задних пассажиров.

В старших версиях число электронных ассистентов возрастает за счет:

  • Системы обнаружения автомобилей при выезде задним ходом;
  • Системы помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части);
  • Датчиков парковки по периметру;
  • Камер кругового обзора (четыре цифровых камеры выводят картинки с нескольких ракурсов и формируют вид сверху);
  • Адаптивного круиз-контроля с расширенными возможностями движения в плотном потоке;
  • Системы экстренного торможения при езде на высоких скоростях;
  • Помощника при перестроении.

Несмотря на скромные внешние габариты Jaguar E-Pace, разработчики смогли организовать не только приличный по меркам сегмента багажный отсек, но и несколько вместительных отделений в салоне. Итого, к грузовому отсеку объемом 577 литров (при сложенных задних спинках – 1234 литра) добавляются: перчаточный ящик (10.07 литра), бокс центрального подлокотника (8.42 литра), карманы на передних и задних дверях (10.56 и 8.26 литров соответственно).

Технические характеристики Jaguar E-Pace кузов 2017-2018 года

Российской спецификацией предусмотрены только полноприводные версии кроссовера, укомплектованные 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный список модификаций выглядит так:

  • D150 – дизель 2.0 литра, 150 л.с. (380 Нм), средний расход – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 10.5 с, макс. скорость – 193 км/ч.
  • D180 – дизель 2.0 литра, 180 л.с. (430 Нм), расход топлива – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 9.3 с, макс. скорость – 205 км/ч.
  • D240 – дизель 2.0 литра, 240 л.с. (500 Нм), расход горючего – 6.2 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 7.4 с, макс. скорость – 224 км/ч.
  • P250 – бензиновый мотор 2.0 литра, 249 л.с. (365 Нм), расход – 7.7 л/100 км, ускорение до 100 км/ч – 7.0 с, макс. скорость – 230 км/ч.
  • P300 – бензиновый мотор 2.0 литра, 300 л.с. (400 Нм), расход – 8.0 л/100 км, спурт до «сотни» – 6.4 с, макс. скорость – 243 км/ч.

Полный привод Ягуар E-Pace реализуется в двух конфигурациях:

  • Версии D150, D180 и P250 – классическая схема 4WD с многодисковой муфтой Haldex, устанавливающейся перед задним дифференциалом. На каждую из осей может направляться до 100% крутящего момента.
  • Версии D240 и P300 – система активного полного привода Active Driveline, умеющая полностью отключать передачу тягового усилия на заднюю ось (с помощью отдельного сцепления отключается карданный вал). Каждое из задних колес оснащается своей многодисковой муфтой с гидравлическим управлением, что позволяет оптимально распределять момент между ними.

Всем исполнениям британского паркетника полагается система выбора режима движения JaguarDrive Control с четырьмя вариантами настроек: Normal, Dynamic, Eco и Rain/Ice/Snow.

Шасси кроссовера построено по независимой схеме – передняя алюминиевая конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка Integral Link. В опциональном порядке предлагается установить адаптивные амортизаторы с изменяемым уровнем демпфирования.

Яркий внешний вид Ягуар Е-Пейс 2017-2018 в новом кузове

Что же касается экстерьера новинки, то он получился просто отменным. Можно даже сказать, что этому британцу нет равных даже в своем премиальном сегменте. Критики отметили некоторую схожесть с моделями F-Pace и F-Type. Например, у Е-Пейс и Ф-Пейс очень схожи задние части кузова, а вот с Ф-Тайп новинку объединяет оформление носовой части.

Головное освещение практически такое же, как и у Ф-Тайп. Такие же светодиодные полосы и подобные ходовые огни. Разумеется, элементы только светодиодные. Это соответствует классу автомобиля. За отдельную плату предлагаются специальные блоки под названием Adaptive Matrix LED, которые прекрасно работают в любое время суток. Прочие детали «носа» новинки остались не тронутыми, в том числе и радиаторная решетка с ячеечным рисунком, капот с выштамповками, ребра.

Задняя часть автомобиля подтянутая и аккуратная. На ней установлены зауженные LED-фонари, небольшая дверь багажного отделения и солидный бампер. На пластиковой накладке расположились два выхлопных патрубка круглой формы.

Боковая часть не менее интересна. Сразу же видно, насколько большой угол наклона у лобового стекла, а крыша покатая. Задняя часть также украшена оригинальным спойлером декоративного характера.

При покупке новинки производитель предлагает 11 цветов для окраски кузова. Также возможно контрастное оформление крыши (черный цвет). А еще дизайнеры подготовили множество оригинального литья. Размер от 17 до 21 дюйма. За отдельную плату можно приобрести пакет R-Dynamic, который предусматривает установку специальных декоративных элементов в салоне автомобиля и снаружи.

Комплектации и цены

Секрет успеха компактного британского кроссовера прост: у Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Е-Пейс против 2 673 000 рублей за Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощрённая многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей. По традиции провести тест-драйв и купить новинку можно у ближайших официальных дилеров.

Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального варианта оснащение предусматривает наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.

Стоимость комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбодизеля или бензинового турбоагрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для такой версии цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021

Линейка силовых агрегатов нового Ягуар Е-Пейс сформирована преимущественно из моторов с 48-вольтовыми гибридными системами. Дизель 2.0 литра семейства Ingenium имеет два варианта отдачи: 163 и 204 л.с. Менее мощная версия совмещается с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод) или 9-ступенчатым «автоматом» (полный привод). Мотор на 204 силы работает в связке только с 9АКПП, а трансмиссия тут безальтернативно полноприводная.

Гамму бензиновых установок открывает «турботройка» 1.5 литра с отдачей 160 л.с. Она дополняется 8-ступенчатой АКПП и передает тягу исключительно на переднюю ось. Далее идут четырехцилиндровые агрегаты 2.0 литра с форсировкой 200, 249 и 300 сил. Коробка здесь автоматическая 9-ступенчатая, а привод полный. При этом самая мощная модификация P300 Sport оснащается системой Active Driveline, которая предусматривает наличие отдельной электронноуправляемой муфты у каждого из задних колес. Такая конфигурация позволяет передавать налево или направо все 100% крутящего момента.

Наибольшую производительность демонстрирует подзаряжаемая от розетки версия Jaguar E-Pace P300e. Она приводится в движение двумя моторами. Спереди стоит классический бензиновый агрегат объемом 1.5 литра (200 л.с., 280 Нм), сзади – синхронный электродвигатель (109 л.с., 260 Нм). Тандем с суммарной отдачей 309 л.с. обеспечивает кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 6.5 секунд и расход топлива порядка двух литров на «сотню». Аккумуляторная батарея у PHEV-версии спрятана под полом багажника. Ее емкость составляет 15 кВт*ч, чего хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме движения. Пополнять энергию АКБ можно с помощью терминалов быстрой зарядки мощностью от 32 кВт (процедура займет 30 минут), а также устройств на 2.3 и 7 кВт (время зарядки 1 час 24 минуты и 5 часов соответственно).

Другие кроссоверы 2018

начало 2018

3.9K

Mitsubishi ASX

Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным

кроссовер

октябрь 2017

4K

Subaru XV

За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон

~2 000 000

кроссовер

Конец 2018

10K

Audi Q3

Свежий и стильный, с ярким спортивным дизайном и лаконичным интерьером «Q3» однозначно найдет своих ценителей на российском авторынке

~1 750 000

кроссовер

2019

3.7K

Citroen C5 Aircross

Обновленный кроссовер выгодно отличается среди конкурентов своим экспрессивным дизайном

~1 600 000

кроссовер

Итоги

Новый британский автомобиль получился на самом деле крутым. Теперь у Tesla Model X есть хороший конкурент, который даже с финансовой стороны является более выгодным. Британская компания полным ходом ворвалась в новую для себя нишу и сделала это довольно успешно. Новинка имеет эффектную внешность, качественный и современный салон, а также высокопроизводительные электрические моторы, работающие вместе с емкими аккумуляторными батареями.

Все это помогает довольно тяжелому британскому внедорожнику быть динамичным. Ягуар Ай-Пейс 2019 может проезжать более 350 километров на одном заряде. Присутствует функция быстрой зарядки, позволяющая за короткое время насытить АКБ нужной энергией. Отдельно стоит сказать про высокую безопасность модели, большое количество всевозможных электронных систем и помощников, а также про хорошую управляемость.

С помощью опциональной пневматической подвески можно регулировать высоту дорожного просвета. Внутренняя часть выглядит намного лучше прямого конкурента в лице Тесла Модел Х, а с двумя багажниками, размещенными впереди и сзади, получится взять с собой все необходимые вещи. Компания Jaguar сделала свой уверенный ход в области электронных машин, поэтому остается ждать ответных от остальных мировых компаний.

Модель можно смело рекомендовать в роли городского кроссовера. Но как себя покажет новинка на практике, покажет только время. Приятно, что в 2018-м году было представлено немало электрокаров. Уже сейчас ощущается, что мировой рынок массово готовится к переходу на более экологические транспортные средства, являющиеся более дешевыми в обслуживании и снижающие загрязнение нашей атмосферы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector