Фав бестурн т77

Затраты на содержание

В чем несомненный плюс большинства китайских автомобилей – доступность содержания и обслуживания. Даже если автолюбитель захочет приобрести наиболее дорогую вариацию Luxury, то затраты на содержание FAW Besturn X80 2021 года будут весьма умеренными. Уплачиваемые транспортный налог в течение года равен 5 тысячам рублей, а оформление полиса автогражданки не будет дороже 10 тысяч.

Пройти регламентное ТО для данной модели можно будет, в среднем, за 8-10 тысяч. Стоимость комплектующих для кроссовера будет аналогична цене на запчасти, которые приобретаются для обслуживания отечественных автомобилей. Наиболее затратная статья содержания автомобиля – его заправка топливом. В зависимости от манеры езды водителя и ежегодно проходимого километража, расходы будут составлять порядка 50-60 тысяч рублей в год.

Технические параметры FAW Besturn B50

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 103 л.с. 145 H*m 12,8 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Основные характеристики автомобиля:

  • двигатель – бензиновый атмосферный с объемом 1.6 л мощностью 103 л.с или турбированный с объемом 1.4 л и мощностью 136 л.с;
  • расположение силового агрегата – переднее с поперечным размещением двигателя;
  • привод ведущих колес – передний;
  • снаряженная масса – 1325 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина кузова – 1785 мм;
  • высота кузова – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 165 мм.

Машина комплектуется четырехцилиндровым двигателем с инжекторным питанием. Для улучшения экологических параметров рестайлинговые версии стали оснащать двигателями с уменьшенным объемом до 1.4 л, дополненные турбонаддувом.

Трансмиссия может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью выбора нескольких режимов. При этом следует учитывать, что автоматическая трансмиссия несколько снижает динамику машины и приводит к росту расхода топлива.

Независимая подвеска ФАВ Бестурн Б50 имеет двойные поперечные рычаги спереди, а задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. Также в состав подвески входят стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Подобная конструкция обеспечивает полное гашение возникающих колебаний кузова при движении.

Для эффективного торможения все колеса оснащаются дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками. Тормозные устройства работают под контролем датчиков ABS и EBD. Данные системы обеспечивают безопасное торможение даже в экстремальных дорожных условиях.

Технические характеристики

Автомобиль базируется на той же платформе, что и модель FAW Senya R9. Данная «тележка» имеет передний привод и кузов несущего типа, который в основном состоит из сталей марок высокой прочности. На фронтальной оси задействована независимая архитектура с амортизационными стойками McPherson, а сзади оборудована полузависимая схема с балкой кручения и стабилизатором, гарантирующим устойчивость. Рулевая система реечного типа снабжена электрическим усилителем, который существенно облегчает управление громоздким кроссовером. На обеих осях предусмотрены дисковые тормозные механизмы (спереди с вентиляцией), которые дополнены антиблокировочной системой и иными электронными ассистентами.

Размеры авто:

  • длина – 4,53 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

За хорошую динамику и набор скорости отвечает безальтернативный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, генерирующий до 143 лошадиных сил. Такой мотор обладает турбинным нагнетателем, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным устройством газораспределительного механизма DOHC и технологией варьирования фаз распределения газа. Его максимальная тяга достигает 204 Нм при 1,6-4,2 тысячах оборотов в минуту.

Агрегат дает возможность разогнать автомобиль до 181 км/ч, что вполне неплохо, учитывая его габариты. Чтобы проехать 100 километров в городских условиях понадобится порядка 7,7 литра бензина. На трассе среднее потребление горючего составляет 5,8 литра, а в комбинированном цикле 6,3 литра на 100 км пройденного расстояния.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-6. В тандеме с ним может функционировать шестиступенчатая механическая коробка передач либо семискоростная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Дизайн

Конструкторы и дизайнеры весьма достойно поработали над обновлением ФАВ Бестурн Х80 2019. Глядя на новую генерацию не скажешь, что модель могла выглядеть раньше как-то иначе. Основная часть изменений коснулась фронтальной и задней части автомобиля. Передняя часть автомобиля представлена обновленной крышкой капота. Она имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор водителю. Оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей.

Решетка радиатора стала больше в размерах. Ее украшает хромированная полоса по всему периметру. По центру установили большую фирменную эмблему концерна. Фары головной оптики стали более узкими во внутренней части и более округлыми по внешней части. Наполняются они галогеном или ксеноном (отличается в выбранной модификации).

Передний бампер окрашивается неодинаково по всей своей площади. Его верх окрашен в цвет кузова, нижняя часть — в черный цвет. На обвесе расположились противотуманные фары. По центру присутствует защита картера, которая изготовлена из пластика.

В профиле ФАВ Бестурн Х80 2019 можно отметить строгие черты. Первая линия тянется от головной до задней оптики, вторая по контуру колесных арок, третья — по нижней части дверей. Ручки дверей украшаются хромом.

Зеркала заднего вида стали более функциональными:

  • они оснащаются обогревом,
  • повторителями поворотных сигналов,
  • электронной регулировкой
  • автоскладывание.

Кузов производитель окрашивает в один из 4 цветов. Задняя часть представлена большим стеклом со значительным наклоном. Наверху установлен спойлер со стоп-сигналом. Крышка багажника массивная. На заднем бампере присутствуют противотуманные фонари, низ бампера усилен пластиковой вставкой.  Под днищем расположились две выхлопные трубы.

На крыше ФАВ Бестурн Х80 2019 устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного груза. Она может быть панорамной за дополнительную плату.

Центральная консоль представлена минимумом кнопок и большим сенсорным мультимедийным экраном размером 12 дюймов. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон.  Ниже присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.

Все кресла в салоне имеют мягкое наполнение. На них комфортно передвигаться как на короткие расстояния, так и на длительные. Сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей. Выбор материала зависит от комплектации, которую предпочтет покупатель.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой, обогревом для холодного времени года, регулировками положения кресла (механика или электро).

Второй ряд может вместить до трех пассажиров. Здесь нет обогрева и возможности отрегулировать положение спинки. Диван оснащен возможностью складывания в классической пропорции 60/40. Здесь же располагаются крепления для детских кресел.

Рулевое колесо осталось практически таким же, как и раньше. Спицы могут быть обычными или наполненными кнопками для управления функциями автомобиля. Настроить положение колонки можно в двух плоскостях (по наклону и по вылету). Таким образом можно выбрать наиболее удобное положение. Регулировка механическая в минимальной версии. В максимальной предусматривается электронная настройка положения данного элемента.

Приборный щиток представлен стандартными датчиками и бортовым компьютером. Даже в более богатых версиях нет возможности установить полностью виртуальный щиток.

Дизайн

Являясь классическим представителем нового поколения кроссоверов компании FAW, новый Besturn T33 выделяется в широком модельном ряду своих одноклассников.

Оригинальная конфигурация решетки радиатора и передних фар придают автомобилю агрессивный вид, который еще более усиливается за счет мощного бампера и широкого выреза воздухозаборника. Довольно интересно выглядят вертикальные светодиодные ходовые огни, которые соединены между собой фигурной хромированной планкой

Обращает на себя внимание наклонный капот, благодаря чему водитель имеет хороший обзор из салона кроссовера

Сбоку хорошо просматриваются горизонтальные линии рельефа, проходящие вверху от передних фар до задних фонарей, а внизу — переходящие в выраженный радиус колесных арок. Благодаря такому классическому дизайну кроссовер выглядит солидно и уверенно. Несколько облегчает восприятие восходящая линия боковых окон, в которой просматриваются легкие спортивные нотки. Наклон переднего стекла и едва различимый уклон крыши говорят о довольно неплохих аэродинамических свойствах автомобиля.

Дверь багажного отдела обладает хорошо видимым рельефом и не выделяется на общем фоне кормы. Оригинально исполнены задние фонари, которые соединены между собой хромированной декоративной накладкой. Вертикальные противотуманные фонари полностью повторяют конфигурацию оптики, установленной в переднем бампере.

Интерьер автомобиля выглядит продуманно и лаконично. Того функционала, которым обладает мультифункциональный руль и сенсорный экран монитора, вполне достаточно для обеспечения необходимого уровня комфорта при управлении основными опциями автомобиля.

Сиденья кроссовера выглядят достаточно удобно, однако при этом обладают минимальным набором регулировок. Передние кресла помимо подголовников имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако они, скорее всего, будут ощущать дискомфорт ввиду ограниченного пространства для ног, особенно среднего пассажира.

Багажный отсек не является сильной стороной FAW Besturn T33, хотя вполне подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости его объем может быть увеличен за счет сложенного ряда задних сидений.

Несмотря на достаточно невысокую стоимость, все материалы, используемые для отделки салона, имеют высокое качество и лишены характерного фенольного запаха.

Экстерьер

Ярче всего вышла морда ФАВ Бестурн В70 2021. Как и прежде, она расположена невысоко и не слишком длинна, однако довольно широка. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить сравнительно небольшую крышку капота с продольными ребрами по краям и легким наклоном к дороге в передней части. Срезанные углы капота подводят взгляд к стильным, узким фарам с тонкими вертикальными «клыками» в нижней части. Они включают довольно качественную светодиодную начинку и делятся на несколько сегментов, отвечающих за различные виды освещения дороги перед автомобилем.

Решетка радиатора выглядит очень массивно, имеет шестиугольную форму и состоит из множества небольших покрытых хромом вертикальных полос. Посередине красуется крупный фирменный значок бренда. Обвес выглядит очень поджаро, и на нем, помимо узкого трапециевидного выреза дополнительного воздухозаборника, можно обнаружить упирающиеся в него противотуманки, площадку под номерной знак, а также стильную аэродинамическую юбку в самом низу.

Профильная часть, судя по фото, смотрится, скорее, элегантно, нежели агрессивно. Начинается она с плавных обводов крыши, элегантность которой подчеркивается каплевидной оконной линией в хромовой окантовке. Довольно крупные окна разделяются широкими стойками черного глянца. Ниже, на основной части нового кузова, красуются всевозможные сочетания плавного и рубленого рельефа, упирающегося в массивные колесные арки со стильными дисками внутри, а также изящную юбку, чуть расширяющуюся к задней части. Дополняют облик практичные дверные ручки и крупные округлые зеркала с тонкими полосами поворотников.

Корма автомобиля знаменательна сильно наклоненным небольшим стеклом, переходящим в традиционно короткую крышку багажника с аэродинамическим выступом на задней кромке. Спортивный стиль подчеркивают соединенные тонкой полосой габаритные огни, расширяющиеся к краям кузова в полноценную оптику, рельефный багажный отсек с обилием шильдиков, а также небольшой бампер с подштамповкой под номерной знак, дополнительными габаритными сигналами, а также едва заметным диффузором в самом низу, из которого выступают две круглые трубы системы завершения выхлопа.

Комплектации и цены FAW Besturn X80

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Basic MT6 LUXURY МТ6 LUXURY AТ6
Цена без скидки 1 308 000 ₽ 1 418 000 ₽ 1 529 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 979 000 ₽ 1 069 000 ₽ 1 179 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 года 1 113 000 ₽ 1 223 000 ₽ 1 334 000 ₽
Прямая скидка 89 000 ₽ 109 000 ₽ 110 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 120 000 ₽ 120 000 ₽ 120 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 120 000 ₽ 120 000 ₽ 120 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 18 317 ₽ 19 817 ₽ 21 650 ₽
Общие Раскрыть
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6AT
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6MT
Комфорт Раскрыть
Круиз-контроль
Задние датчики парковки
Функция задержки выключения головного света
Датчик давления в шинах
Магнитола (АМ/FM, CD/MP3)
Разъем для подключения USB
6 динамиков
Полноразмерное запасное колесо
СD/DVD/MP3
4 динамика
Камера заднего вида
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Датчик дождя
Датчик света
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя
Безопасность Раскрыть
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA
Центральный замок
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс»
Стояночный тормоз с электрическим приводом
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с ДУ
Противоугонная сигнализация
Крепление детского сиденья ISOFIX
Экстерьер Раскрыть
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Электропривод складывания наружных зеркал
Галогеновые лампы
Люк с электроприводом
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
17″ легкосплавные колесные диски
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задняя противотуманная фара
Интерьер Раскрыть
Кондиционер
Гидроусилитель рулевого колеса
Сиденья с отделкой тканью
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Складывание задних сидений 60/40
Шторка багажного отделения
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами
Подстаканники в центральной консоли спереди
Задний центральный подлокотник
Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией опускания стекла одним нажатием
Климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Розетки 12V в салоне
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по вертикали
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Экстерьер ФАВ Бестурн Т77 2020 получился самобытным, оригинальным и не похожим на модели известных мировых брендов. Автомобиль обладает мощным, уверенным и харизматичным внешним видом с броской расцветкой и строгими кузовными линиями.

  • Лицевая часть оснащена покатым капотом с выступающими гранями и многоугольной решеткой радиатора с большим количеством вертикально установленных планок. Предусмотрены солидные головные фары с острыми углами, которые поделены на несколько секторов, в каждом из которых оборудованы светодиодные элементы. Имеется фактурный бампер с объемным обвесом.
  • В профильной проекции модель выставляет напоказ крышу, плавно ниспадающую к корме и крупные вырезы арок колес, свободно вмещающие колесные диски. По периметру проходит защита из пластика.
  • Задняя часть щеголяет элегантной дверцей багажника с существенным наклоном стекла. Присутствует спойлер, расположенный сверху и эффектные габаритные огни. По бокам находятся массивные патрубки выхлопной системы.

Внутренняя архитектура характеризуется привлекательным, уютным и добротным интерьером, спортивности к которому добавляет трехспицевый руль с обрезанным нижним ободом. Разработчики в основном применили качественные отделочные материалы, которые обладают стойкостью к быстрому износу и не источают противных запахов.

Конкуренты

Обладая богатой комплектацией и хорошими техническими характеристиками, Besturn T99 представляет собой довольно гармоничное сочетание цены и качества, доступное далеко не всем моделям известных автогигантов, представленных на современном рынке кроссоверов. Однако и сам Т99 доступен не всем категориям автолюбителей. Те же, кто сможет его приобрести, в полной мере оценят высокое качество и комфорт данного автомобиля.

Среди основных конкурентов Бестурн Т99 в ценовой категории до 2 000 000 рублей можно рассматривать:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan Qashqai;
  • KIA Sorento;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Volkswagen Tiguan.

Технические характеристики

В основу китайского кроссовера легла платформа от прошлого поколения Mazda 6. В передней части кузова располагается независимая подвеска, дополняемая двойными поперечными рычагами, сзади предусматривается независимая многорычажная конструкция. Полный привод FAW Besturn X80 2020 года не полагается.

Китайский кроссовер поставляется в Россию только с одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра. Его максимальная мощность не превышает 142 л.с. при крутящем моменте, равном 184 Н*м. По умолчанию автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП, которая за доплату заменяется на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. С первой коробкой FAW X80 развивает не более 185 км/ч, потребляя при этом около 8,2 литров бензина. Установка автоматической трансмиссии приводит к малозаметным изменениям в показателях динамики и топливной экономичности.

Технические характеристики

После рестайлинга моторный ряд FAW Besturn X80 2019 не претерпел изменений. Здесь по-прежнему доступен только один двигатель, который работает на бензине, и имеет объем 2.0 литра. Производительность агрегата составляет 142 лошадиные силы. Привод возможен только передний. Полного привода нет ни в топовой комплектации, ни за дополнительную плату. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 185 км/ч. Средний расход бензина на сто километров хода в смешанном режиме не превышает 8.2 литра.

Для внутреннего рынка производитель предлагает еще один двигатель. Он также работает на бензине. Его объем составляет 1.8 литра и предусмотрена мощность в размере 186 лошадиных сил. Такой агрегат оснащается турбиной. К нему в пару ставится механика или автомат. Привод также только передний. Предельно развиваемая скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме. Отзывы владельцев из Поднебесной в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах FAW Besturn X80 2019. Об их вентиляции ничего не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечают современные функции:

  • подушки и ремни,
  • крепления детского сидения сзади,
  • обогрев сидений спереди,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • круиз-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • система, распознающая препятствия на дороге.

Габариты и иные показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Колесная база — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 62 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 92.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector