Отзывы про запчасти фирмы febest
Содержание:
- Ступицы от Febest
- Доступная цена
- Что лучше всего приобрести?
- Срок эксплуатации подшипников от Febest
- Так стоит ли покупать?
- Запчасти для ходовой части
- Кое-что купить все же можно
- Стоит ли приобретать запчасти Febest
- История ФЕБЕСТ
- Миф о выборе запчасти: деталь лучше купить в фирменном магазине марки авто
- Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога
- Почему выбирают данную компанию?
- Febest ступица и её качество
- Стоит ли ставить запчасти Фебест (Febest) на автомобиль?
Ступицы от Febest
Следующий момент. Нагруженным узлом ходовой части автомобиля является ступица. Ступичный подшипник всегда нагружен и сильно нагревается. При проверке качества данного элемента выяснилось, что ступичный подшипник Febest имеет ресурс около 10 тысяч километров пробега. Однако бывали случаи, когда данный элемент не выходил из строя даже через 40 тысяч километров пробега, но такое случалось довольно редко.
После испытания запчасть разобрали. Выяснилось, что сильно износились шарики и испортился корпус подшипника изнутри. Из этого можно понять, что разработка элемента была неверной, так как места посадочного — очень мало. Также случалось и такое, что шарики просто лопались. На ступичном подшипнике не стоит экономить, а лучше сразу приобретать оригинал. Безусловно, это будет стоить дороже, но и ресурс такого элемента намного больше – минимум 100 тысяч километров пробега. В то время как у ступицы от Febest срок эксплуатации намного меньший. Всего 10 тысяч километров. Установка оригинала обойдется дешевле, так как не будет необходимости в постоянной замене элемента.
Доступная цена
Автомобильные запасные части, выпускаемые китайской фирмой Febest, характеризуются доступной ценой. Они широко распространены на территории всей страны. Купив детали, производимые этой фирмой, появляется возможность произвести любую замену быстро и эффективно. Для этого не придется отвозить машину на эвакуаторе в ремонт и ждать, когда появится нужная деталь оригинального производства. Таким образом, если отсутствует альтернатива, то лучше отдать предпочтение более низкой цене, что и делают автовладельцы, судя по отзывам о Febest.
Если в продаже в свободном доступе появится большее количество оригинальной продукции Febest, то подделку покупать станут меньше. Но на данный момент покупателей привлекает низкая стоимость, даже при невысоком качестве. Кто-то вынужден приобретать такие детали из-за нехватки денежных средств на оригинальную продукцию.
Что лучше всего приобрести?
Компания производит и качественные изделия. К ним относится шрус. Он изготовлен довольно неплохо. О данном элементе можно найти минимальное количество отрицательных отзывов. Также стоит отметить, что стоимость шруса довольно небольшая. В среднем цена за одну единицу данного элемента составляет около 1 тысячи рублей. Шрус может стоить и дороже, все зависит от модели автомобиля. Данная запчасть имеет меньший ресурс, чем оригинал. Однако из-за низкой стоимости и хорошего качества сборки шрусы Febest пользуются популярностью.
Как и у всех производителей, у компании Febest встречаются бракованные изделия, только немного чаще. Бывали случаи, когда шрус работал не более 1 тысячи километров, а потом приходил в негодность. Определить изначально, какое изделие качественно, а какое нет — практически невозможно. В одном из источников была информация о том, что в Китае начали изготавливать еще одну подделку Febest. По словам автовладельцев, такие изделия качественнее ранних подделок. Однако подтверждений этому пока еще нет.
Срок эксплуатации подшипников от Febest
Компания также занимается производством комплектующих ГРМ. В основном это ведущие и паразитные ролики. Качество изготовления у этих изделий довольно неплохое. По крайней мере, лучше, чем у тех, которые изготавливаются из резины и металла. Нередки случаи, когда ролики от Febest начинали свистеть сразу после установки. Таким образом, можно понять, что их ресурс небольшой.
Однако из-за небольшой цены и наличия в магазинах продукция пользуется популярностью. Чаще всего ролики Febest устанавливают из-за отсутствия альтернативы. К примеру, в дороге вышел из строя ролик ГРМ. Движение дальше невозможно, а ехать нужно. В такой ситуации можно приобрести ролик Febest по низкой цене и установить самостоятельно либо обратиться за помощью в автосервис. Данный элемент нельзя рассматривать как постоянный, а только как временное решение. Однако есть нюанс. Если производится замена всего ГРМ и устанавливаются ролики Febest, то экономия не будет заметна. Замена ГРМ должна производиться через каждые 70 тыс. километров, однако ролики Febest имеют небольшой ресурс, поэтому они придут в негодность уже через 20 тысяч километров пробега. И в таком случае будет необходима замена всего механизма ГРМ. И тут уже экономии не будет, а лишь возрастут расходы. Так что не стоит устанавливать запчасти от Febest на длительный промежуток времени
Примите это во внимание
Так стоит ли покупать?
Все же наибольшим спросом запчасти «Фебест» пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано «Фебестом», то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.
Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.
Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.
Запчасти для ходовой части
Все же про запчасти от Febest нельзя сказать, что их качество плохое. Скорее оно нестабильное. Были случаи, когда две совершенно разные детали служили по-разному: одна выходила из строя практически сразу, а вторая работала около 50 тыс. километров, и с ней не происходило ничего катастрофичного. Другими словами, покупка запчастей от Febest — это лотерея. Неизвестно, когда повезет, а когда нет. Но за ошибки придется переплачивать.
Пыльники Febest на стойках стабилизаторов чаще всего приходят в негодность. В этом можно убедиться, прочитав отзывы. Касаемо сайлентблоков сложно ответить точно, ведь это — та же самая лотерея. Чаще всего они приходят в неисправное состояние довольно быстро, но в виде исключения бывает и такое, что они служат долго. Если говорить обо всех запчастях, оценка, складываемая из отзывов, равна 3 из 10 баллов. Безусловно, запчасти от данной компании можно установить при отсутствии других вариантов или возможностей. Однако если в запасе есть некоторая сумма, то лучше присмотреться к запчастям от других фирм.
Кое-что купить все же можно
Шрус Febest — одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.
Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский «Фебест». Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный «Фебест». Но так ли это на самом деле — проверить не представляется возможным.
Стоит ли приобретать запчасти Febest
Данная марка пользуется огромной популярностью у перекупщиков машин. Они устанавливают недорогие запчасти на авто и продают его, экономя таким образом на ремонте. Сколько прослужит автомобиль с такими деталями, их уже не волнует. Поэтому, если автомобиль снабжен запчастями Febest, лучше его не приобретать, ремонтировать такую машину придется довольно часто.
Несмотря на то, что в Сети есть много негативных отзывов о фирме Febest, сбрасывать ее со счетов не нужно. Ведь там действительно есть и хорошие запчасти.
Следует учитывать, что положительные отзывы о Febest пишут реже, чем отрицательные. Иногда на то, что деталь прослужила недолго, влияет ее неправильная установка. А это уже зависит от квалификации специалиста, который делал ремонт, а не от изделия. Поэтому, прежде чем сделать покупку, нужно взвесить все за и против и учесть все нюансы.
История ФЕБЕСТ
FEBEST GmbH — молодая, успешно развивающаяся компания, уже 12 лет выпускающая автозапчасти для рынков Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки под торговой маркой FEBEST. За столь короткий промежуток времени компания Фебест прошла большой путь. Изначально заложенная система менеджмента качества позволила компании быстро выйти на хорошие показатели в отрасли производства компонентов ходовой части автомобиля.
Постепенно ассортимент расширялся и компания FEBEST открыла новое направление — производство приводных валов, а также их элементов — ШРУСов наружных и внутренних, полуосей, а также их ремкоплектов — пыльников ШРУСов, хомутов и смазки. Параллельно развивались и другие товарные группы. Компания FEBEST освоила выпуск подшипников и ступиц, крестовин, гидравлических элементов таких, как тормозные цилиндры, рабочие цилиндры сцепления, ремкомплектов тормозных суппортов, гидравлических подушек двигателя и трансмиссии, а также гидравлических сайлентблоков.
Изначально FEBEST производили автозапчасти для японских автомобилей и наибольшее внимание было уделено Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, но, по мере своего развития, компания стала охватывать и другие сегменты рынка. Постепенно в ассортименте Фебест появились автозапчасти для автомобилей корейского производства — Hyundai (Хендай, он же Хундай) и Kia (Киа), а после, начался выпуск запчастей для автомобилей, производимых в Европе — здесь особое внимание было уделено массовым, недорогим машинам таким, как Ford Focus 1 и 2, Renault Logan (Рено Логан) и др
Одной из специализаций компании FEBEST стал выпуск элементов крупных и дорогостоящих агрегатов, чем сыскала признание у владельцев дорогих автомобилей, желающих снизить эксплуатационные затраты.
Так в ассортименте FEBEST появились:
- подвесные подшипники карданного вала;
- эластичные муфты;
- шаровые опоры;
- сайлент-блоки для автомобилей бизнес класса и внедорожников;
- внутренние ШРУСы и их пыльники;
- полуоси, которые так востребованы владельцами автомобилей Nissan и многие другие «незаменимые» детали.
Сейчас в составе компании FEBEST работают более десяти заводов, специализирующихся на выпуске конкретной продукции. Их работу обеспечивают высококвалифицированные инженеры разработчики и команда маркетологов, анализирующая актуальные потребности рынка авто запчастей. Успешно функционирует испытательная лаборатория, тестирующая выпускаемую продукцию FEBEST. Система ОТК пристально следит за качеством деталей, специалисты FEBEST контролируют качество закупаемой стали, резины и другого сырья, отслеживают множество параметров на всех этапах производства. Реализацию обеспечивает широкая дилерская сеть FEBEST по всему миру, которая, помимо сбыта, обеспечивает работу с рекламациями, передавая, необходимую для повышения качества, информацию производителю.
Фебест является надежным поставщиком запчастей, качество которых подтверждено международной системой DIN ISO 9001.
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
Миф о выборе запчасти: деталь лучше купить в фирменном магазине марки авто
Также среди заблуждений можно встретить такое: лучше всего отдавать предпочтение магазинам с упоминанием в названии нужной марки автомобиля. И природа этого мнения понятна: кажется, что запчасть, например, для автомобиля BMW будет лучше в магазине с таким названием, но эта точка зрения неверна.
Процесс ремонта автомобиля может быть сокращен по времени, если мастер будет знаком со всеми нюансами определенной марки, но вот заказ детали это знание не облегчит – необходимо обращаться к каталогам. Те, кто сталкивался при выборе детали с каталогами, знают, что это очень сложно. Обычно нужно проработать в отделе доставки несколько лет, чтобы освоить все необходимые знания для работы с каталогами:
- принятые сокращения;
- несколько языков;
- устройство каталога;
- программное обеспечение и др.
Выбор между несколькими подходящими, на первый взгляд, деталями встает даже перед людьми опытными в работе с каталогами: так зная даже идентификационный номер транспортного средства (VIN) трудно выбрать детали, не зная, например, точной толщины вала или нюансов заточки зубцов у зубчатых пар (увеличенные угол или нет). Обычно такие подробности указываются в примечании к детали.
Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога
Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что оригинальные запчасти лучше. Однако это отнюдь не всегда так, все зависит от конкретного бренда и самой детали:
- BILSTEIN – неоригинальная деталь превосходит «родную»;
- BOGE – абсолютно повторяет оригинал по своим характеристикам;
- SACHS – одинаковое качество;
- GUNESH – хуже оригинала.
Стоимость же перечисленных деталей всегда ниже, чем у оригинала.
Также важно знать, что оригинальную деталь часто бывает невозможно заказать в случаях, когда автомобиль снят с производства более чем 8 лет назад: склады заводов распродают остатки деталей оптом
Таблица производителей аналоговых автозапчастей:
Бренд производителя | Страна производства | Рейтинг в СНГ |
Ashika | Италия | |
GMB | Япония | |
RBI | Тайвань | |
Аutowelt | Германия | |
SAT | Китай | |
TRW | Германия | |
Mando | Корея | |
Kortex | Корея | |
Febest | Германия | |
Hermann | Россия | |
Miles | Корея | |
Nakamoto | Тайвань | |
Toyo | Япония | |
Fenox | Беларусь | |
G.U.D | Турция | |
Kayaba | Япония | |
Kraft | Китай, Россия | |
LYNXauto | Япония | |
P.M.C. | Корея | |
Patron | Китай | |
Stellox | Германия | |
Zekkert | Германия | |
Lucas | Британия | |
H&Q | Россия | |
JapanParts | Италия | |
JapKo | Италия | |
Nipparts | Нидерланды | |
Blue Print | Великобритания | |
Just Drive | Япония | |
Mahle / Knecht | Германия | |
Parts-Mall | Корея | |
MANN | Германия | |
Valeo | Франция | |
INA | Германия | |
Krauf | Германия | |
WAI | Америка | |
IKA | Германия | |
Amiwa | Корея | |
Asva | Китай | |
Nakayama | Япония | |
Ferex | Италия | |
Hessa | Германия | |
Nuvico | США | |
Ruff | Германия | |
GSP | Китай | |
SRL | Польша | |
Iveco | Италия | |
Kolbenschmidt | Германия | |
DT Spare Parts | Германия | |
Akitaka | Китай | |
Точка Опоры | Россия | |
Girling | Англия | |
Delta | Китай | |
Delphi | США | |
DAR | Китай | |
Arctic Cat | США | |
RUEI | Китай | |
Yenmak | Турция | |
Cartechnic | Германия | |
Textar | Германия | |
Sachs | Германия | |
Krafttech | Турция | |
Pilenga | Италия | |
Sidem | Бельгия | |
Febi | Германия | |
Swag | Германия | |
Teknorot | Турция | |
Finwhale | Германия | |
NGK | Япония | |
LUK | Германия | |
Denso | Япония | |
HOLA | Нидерланды | |
TSN | Россия | |
TRIALLI | Италия | |
CAREX | Корея | |
BIG FILTER | Россия | |
ADR | Россия | |
ZOMMER | Китай | |
ERA | Италия | |
PRAVT | Россия | |
ONNURI | Корея | |
MEAT&DORIA | Италия | |
BREMI | Германия | |
FAE | Испания | |
Mobiletron | Тайвань | |
K+F | Германия | |
LMI | Германия | |
AKG | Австрия | |
SWF ZF | Германия | |
BOGE | Германия | |
Pierburg | Германия | |
KILEN | Швеция | |
Bilstein | Германия | |
Siemens VDO | Германия | |
ContiTech | Германия | |
Remsa | Испания | |
BEHR | Германия | |
PAGID | Германия | |
Gates | Бельгия | |
JURID | Германия | |
Brembo | Италия | |
SM | Германия | |
EYQUEM | Франция | |
ATE | Германия | |
SKF | Швеция | |
LESJOFORS | Швеция | |
Hella | Германия | |
Dayco | США | |
INA | Германия | |
KNECHT | Германия | |
ATS | Германия | |
Al-ko | Испания | |
FEBI | Германия | |
FILTRON | Польша | |
Optimal | Германия | |
SFEC | Литва | |
MEYLE | Германия | |
Gabriel | США |
Почему выбирают данную компанию?
По какой причине запчасти от Febest пользуются такой популярностью? Данный вопрос интересует многих автовладельцев, которые предпочитают устанавливать только оригинальные детали. Причиной такой популярности является подход компании. В основном она выпускает запчасти, которые в случае оригинала продаются только в сборе, или элементы, находящиеся в постоянной нагрузке. Безусловно, качество оригинальной продукции будет выше, и следовательно, ресурс также будет больше. Однако переплачивать и покупать весь узел в сборе, когда нужна лишь только малая часть от него (например, шаровые Febest), желают не все. Компания быстро поняла, что такие запчасти никто не производит, и решила занять эту нишу. Стоимость таких элементов значительно ниже, чем у оригинала.
Иными словами, компания пользуется тем, что производитель не поставляет отдельные элементы какого-либо узла (например, рычаг Febest на Ford Focus 2), а производит только продажу в сборе, что требует огромных затрат. Благодаря этому можно значительно сэкономить на запчастях.
Раньше компания Febest специализировалась на производстве запчастей только для корейских и китайских автомобилей. Однако на данный момент компания увеличила свои возможности, и теперь у нее можно найти запчасти практически на любую модель автомобиля.
Febest ступица и её качество
Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица «Фебест» ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.
Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти «Фебест» как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять «Фебест», то это выходит намного дороже.
Стоит ли ставить запчасти Фебест (Febest) на автомобиль?
Первым делом обратим внимание на упаковку Febest ‘a. Голограмма фирмы просто наклеена
Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев
Голограмма фирмы просто наклеена
Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев
Страна производитель Febest (Фебест)
Я оговорился «на заводах», т.к. на официальном сайте есть контакты представителей в России и Казахстана
Первоначально была распространена информация, что Febest делают в России, но не столь важно это…я думаю, что это Чехия, Китай, но не Германия производит запчасти Фебест
Производство запчастей Febest сфокусировано на проблемных и слабых узлах автомобиля и на тех, которые производятся, только оригинальным производителем. Фебест предлагает множество частей отдельно, т.е. ремонтных комплектов и сайлентблоков отдельно от рычага, которые продают другие производители или оригинальные только в сборе с узлом.
Особенно ярко это могут заметить владельцы Toyota с задней многорычажной подвеской, ах как там все интересно ;).
Рассматривая запчасть с разных сторон, сказать о качественной детали трудно, хотя на упаковке пестрит даже украинская фраза «Вища якiсть».
Изначально в Украине запчасти фирмы Febest представляли собой только разновидности сайлентблоков и втулок на японские автомобили, что было очень кстати. В принципе это «кстати» и сейчас.
Наш украинский потребитель повышает спрос т.к. большинство деталей подвески у японских автомобилей (особенно из последних) только оригинальные и никаких аналогов, хотя иногда проскакивает RBI, который по качеству лучше.
Мало того, что оригинал с ценой от Феррари, так еще и весь узел в сборе нужно менять, а не один сайлентблок.
И тут вопрос цены бьет все рекорды, когда рычаг или ступица стоит 150$, а сайлентблок от Febesta 8$, есть разница?
Ответ на вопрос «Стоит ли ставить запчасти Фебест?» очевиден.
Но, когда вопрос затрагивает детали ходовой, то я бы рекомендовал найти, что то более качественное. Вот на магазине завалялась одна деталь, которую держим в наличии, на тот случай, что бы продемонстрировать качество Febest и предложить оригинальную деталь или более высокого качества.
Рассматривая тяжку стабилизатора на Lancer ‘a по Фебесту видно, что пыльник обтянут не равномерно, где-то больше, а там где меньше есть вероятность, что порвется или сползет. А учитывая, что концы стопорного кольца «смотрят» в разные стороны, то они же и будут способствовать тому, что пыльник порвется.
Если у Вас есть отзывы на тему:
- фебест отзывы, подшипники febest отзывы,
- подшипники фебест отзывы, ступица febest отзывы,
- шрус фебест отзывы, шрус febest отзывы, запчасти febest отзывы,
- запчасти фебест, febest отзывы, фирма febest отзывы,
- сайлентблоки febest отзывы, шаровые febest отзывы,