Ferrari fxx k
Содержание:
Ferrari FXX-K Evo
Ferrari FXX-K Evo | |
---|---|
Overview | |
Production | November 2017–present |
Body and chassis | |
Body style | 2-door berlinetta |
Layout | Rear mid-engine, rear-wheel-drive |
Powertrain | |
Engine | 6.3 L naturally aspirated F140 V12 |
Transmission | 7-speed dual-clutch |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,650 mm (104 in) |
Length | 4,896 mm (192.8 in) |
Width | 2,051 mm (80.7 in) |
Height | 1,116 mm (43.9 in) |
Curb weight | 1,405 kg (3,097 lb) with fluids1,075 kg (2,370 lb) dry |
The FXX-K Evo was unveiled at the Ferrari Finali Mondiali 2017 on 28 October 2017 at Stazione Leopolda in Florence during the Ferrari 70th Anniversary celebration. It is an aerodynamic package available for the existing Ferrari FXX-K. The FXX-K Evo allows the car to produce 23% more downforce than the standard FXX-K and 75% more than the road-legal LaFerrari due to a modified front fascia, a large rear wing and underbody diffusers. Performance and weight figures are unknown but a 90 kg (198 lb) decrease in weight is said to estimated by the manufacturer.
On 29 August 2018, the FXX-K Evoluzione (number 54) was shown again to the public during the Formula 1 Milan Festival 2018 led by former Formula 1 driver Giancarlo Fisichella.
Обзор
Представленный Ferrari FXX.
FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari, и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. С этой целью дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала аналогичный автомобиль, MC12 Versione Corsa, с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также позволяет своим клиентам оставлять на хранение их гоночный автомобиль Essenza SCV12 . Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной сессии тестирования».
FXX, по сути, эволюция Enzo, разделяет некоторые компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.
Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.
Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения менее 100 миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Однако он сохраняет керамические композитные тормозные диски из карбида (C / SiC), которые используются на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .
FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.
Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 автомобилям, которые планировались изначально. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari. Тридцатая машина была оставлена Ferrari SpA и подарена гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других тем, что имеет черный лак без полос, колеса с красной отделкой, матовые, а не хромированные выхлопные трубы, а также его личный логотип, вышитый на гоночных сиденьях.
Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.
Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США), включая автомобиль, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.
Statistics
Speed 8.1 Acceleration 8.5 Braking 7.7 Handling 7.6 Base Rarity 9.9 |
U 999 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements North America: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 7.3 Handling 7.5 Acceleration 8.5 Launch 8.0 Braking 7.5 |
R3 789 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 99.0 ft (30.2 m) |
Speed 8.0 Handling 7.8 Acceleration 9.4 Launch 8.5 Braking 7.5 |
R3 800 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 102.1 ft (31.1 m) |
Speed 8.0 Handling 10.0 Acceleration 9.4 Launch 8.4 Braking 10.0 |
R1 914 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 8.3 Handling 10 Acceleration 8.7 Launch 9.9 Braking 10 |
S2 961 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 98.0 ft (29.9 m) |
Технические характеристики Ferrari FXX
Данный заднеприводный среднемоторный гоночный автомобиль Ferrari fxx имеет две двери и два сидения в салоне. На нём установлен мощнейший на то время 6,3- литровый двигатель V12 с шестискоростной трансмиссией и секвентальной коробкой передач и мощностью в 789 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту.
Габариты кузова из углеродного волокна следующие: длина автомобиля составляет 470,2 сантиметра, ширина – 203,5 см, высота – 114,7 см, а масса равняется 1155 килограммам.
Тормозная система изготовлена фирмой Брембо из особого материала – смеси карбона и керамики. Максимальная скорость исчисляется цифрой в 340 километров в час, до сотни авто разгоняется всего за 2,5 секунды.
Характеристики
Ferrari FXX, переделанный для использования на дорогах
- Двигатель: 6,262,5 куб. См (6,26245 л), продольный , центрально расположенный сзади , 65-градусный алюминиевый атмосферный V12
- Клапанный: DOHC , 4 клапана на цилиндр с бесступенчатой регулировкой времени
- Топливная система: Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection
- Сухая масса: 1155 кг (2546 фунтов)
- Максимальная мощность: 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин
- мощности к весу 0,69264 PS / кг или 692.64 PS за тонну
- Максимальный крутящий момент: 686 Н · м (70,0 кг · м; 506 фунт-фут) при 5750 об / мин
- Удельная мощность: 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) на литр
- Соотношение вес / мощность: 1,44375 кг / л.
- Трансмиссия: Задний привод с системой контроля тяги
- Конструкция: Углеродные волокна тела над ванной из углеродного волокна с задним подрамником сплава
- Передние тормоза: диски Brembo CCM (карбон-керамика) с 6-поршневыми суппортами, АБС с усилителем
- Задние тормоза: диски Brembo CCM (карбон-керамика) с 4-поршневыми суппортами, АБС с усилителем
- Передние колеса (размеры): 483 мм (19,0 дюйма) x 229 мм (9,0 дюйма)
- Задние колеса (размеры): 483 мм (19,0 дюйма) x 330 мм (13,0 дюйма)
- Рулевое управление: зубчатая рейка с усилителем
- Подвеска: на двойных поперечных рычагах с пружинными амортизаторами, приводимыми в действие толкателем, адаптивные амортизаторы, электронные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
- Передняя колея: 1660 мм (65,4 дюйма)
- Колея задняя: 1650 мм (65,0 дюйма)
- Вид сзади обеспечивает установленная на крыше видеокамера, отображаемая на небольшом внутреннем экране.
- 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) ускорение: 2,77 секунды
- Максимальная скорость: 345 км / ч (214 миль / ч)
Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018
Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.
Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.
Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.
Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.
На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.
Внешние габариты новинки остались прежними:
Длина, мм | 4896 |
Ширина, мм | 2051 |
Высота, мм | 1116 |
Колесная база, мм | 2650 |
К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.
Ferrari FXX-K Evo
Ferrari FXX-K Evo | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Ноябрь 2017 г. — настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверная берлинетта |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,3 л без наддува F140 V12 |
Передача инфекции | 7-ступенчатое двойное сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104 дюйма) |
Длина | 4896 мм (192,8 дюйма) |
Ширина | 2051 мм (80,7 дюйма) |
Высота | 1116 мм (43,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1405 кг (3097 фунтов) с жидкостями 1075 кг (2370 фунтов) сухих |
FXX-K Evo был представлен на Ferrari Finali Mondiali 2017 года по 28 октября 2017 в Stazione Leopolda во Флоренции во время празднования 70 — летнего юбилея Ferrari . Это аэродинамический пакет, доступный для существующего Ferrari FXX-K. FXX-K Evo позволяет автомобилю производить на 23% больше прижимной силы, чем стандартный FXX-K, и на 75% больше, чем разрешенный для дорог LaFerrari, благодаря модифицированной передней панели, большому заднему крылу и диффузорам под днищем. Данные о производительности и весе неизвестны, но, по словам производителя, снижение веса на 90 кг (198 фунтов).
С 29 августа 2018 г. FXX Evoluzione-K (номер 54) был вновь показан публике во время Формулы 1 Милан Фестиваль 2018 года во главе с экс — Formula 1 водитель Джанкарло Физикелла .
FXX Evoluzione
Ferrari FXX Evoluzione
The Ferrari FXX program continued until 2009 (2007-2009), with the FXX Evoluzione. The FXX Evoluzione was improved from the standard FXX by continually adjusting specifics to generate more power and quicker gear changes, along with reducing the car’s aerodynamic drag. The V12 engine under the Evoluzione kit generates 860 PS (633 kW; 848 hp) at 9,500 rpm and enables the car to accelerate from 0 to 100 km/h (62 mph) in 2.5 seconds. Certain changes were made to the gearbox in order to reduce the shift time to 60 milliseconds per shift, a reduction of 20 milliseconds over the original FXX. The car also underwent aerodynamic changes and improvements to the traction control system were made in order to make the car more responsive around the track.
Availability
The FERRARI FXX K EVO is available in three series:
- Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
- No Limits bonus series in the Legend group
- Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series) in the Exclusive Series category
This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Festival of Ferrari. Fully upgrading it, once owned, will unlock Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 980 or 784 with showcase discount. It can sometimes be bought for 686 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Festival of Ferrari.
This vehicle was available to win in the following special event:
Ferrari FXX K Evo Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018.
For the project page containing all events for this car see:
Specifications
Interior
The hybrid powerplant used in the FXX-K has a total power output of 1,050 PS (772 kW; 1,036 hp) and over 900 N⋅m (664 lb⋅ft), of which 860 PS (633 kW; 848 hp) are delivered by the V12 ICE and 190 PS (140 kW; 187 hp) by the electric motor. The V12 engine has been tuned for track use as well as the HY-KERS system. With a dry weight of 1,165 kg (2,568 lb), the FXX-K has extremely effective downforce generation of 540 kg (1,190 lb) at 200 km/h (124 mph).
The car has four driving modes: Qualify (maximum performance on short distance), Long Run (for long distance driving), Fast Charge (for faster recharging of the battery) and Manual Boost, that uses all of the power of the engine and batteries for maximum torque, cornering and speed. It has F1-based technology, including the E-Diff electronic differential, F1-Trac traction control and racing ABS brakes, all controlled from the center console (Manettino). Like the preceding FXX and 599XX, the FXX-K is a part of Ferrari’s Client Test Driver program, that allows owners of XX cars to drive at special tracks, collecting data for use in future Ferrari road and race cars. The front of the car has a large splitter and twin-profile spoiler, the headlights are very small for improving aerodynamics. On the rear, the tail is higher and includes a electronically operated spoiler with a tail fin and a small wing in the end of each fin to maximize the downforce. The car has a top speed of 349 km/h (217 mph).
Цена
Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.
Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.
Synopsis
The FXX, based on the Ferrari Enzo Ferrari road car, entered production in 2005 and was developed as part of the Ferrari XX Programmes. An improved variant, the FXX Evoluzione, was also produced up to 2009. In 2014, the LaFerrari-based Ferrari FXX K, the FXX’s successor, was released.
The FXX, a part of the Ferrari XX Programmes that currently includes the 599XX, 599XX Evoluzione, and FXX K, uses some technology developed from the Enzo Ferrari and combines it with new developments from Ferrari and its suppliers. Customers are only allowed to drive the FXX on special track days that Ferrari approves.
The FXX is powered by a 6.3L (6,262 cc) naturally aspirated F140 DA V12 engine, with 789 hp (588 kW) at 8,500 rpm and 506 ft·lb (686 N·m) of torque at 5,750 rpm. It comes with a DOHC valvetrain with 4 valves per cylinder and continuously variable valve timing. The car is driven by a six-speed semi-automatic transmission that brings power to the rear wheels.
The FXX is built on a carbon fiber body over a carbon fiber tub with a rear alloy subframe, with Brembo carbon ceramic brakes. It weighs 2546 lb (1155 kg) in Xbox 360 titles but weighs 2731 lb (1239 kg) in Forza Horizon 4.
Стоимость и комплектация Феррари FXX-K Evo 2018 года
Известно, что Ferrari FXX-K Evo будет выпущена минимальным тиражом, а её цена составит не менее 2,5 млн. евро (порядка 190 млн. руб.). Любопытно, что хранится все автомобили будут в техническом центре Ferrari, расположенном в городе Маранелло, при этом их использование вне программы FXX K и эксплуатация на дорогах общественного пользования строго запрещена.
Более того, если владелец соберётся прокатиться на собственном FXX-K Evo 2018, его доставкой, подготовкой и обслуживанием будут заниматься специалисты из специализированного подразделение Феррари.
Список оборудования гиперкара включает:
- Светодиодные габаритные огни и оптику головного света;
- Три жидкокристаллических монитора;
- Кондиционер;
- Систему контроля тяги F1-Trac;
- Систему Racing SSC;
- Системы EBD, ESС и ABS;
- Мультифункциональный спортивный руль;
- 4 эирбега;
- Углерод-керамические тормоза Brembo;
- Легкосплавные диски R19 на передних и R20 на задних колёсах;
- Систему HY-KERS;
- Специальные аэродинамический обвес, боковые юбки и задний диффузор;
- 7-скоростной «робот» DCТ;
- Камера обзорности назад;
- Спортивные сидения с карбоновым каркасом и интегрированными подголовниками;
- Систему рекуперации;
- Гоночные слики Pirelli P-Zero и многое другое.
Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация.
Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя.
Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K
Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями
Ознакомимся с ним подробнее
Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.
Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.
Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.
Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.
Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.
Events
Index | Tier | Event | Location | Laps/PR | R(+CRB) | Fame |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | TIER 1 | Elimination | Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle CourseRolling Start | Differs— | 6,700(+1,675) | 1,300 |
1.2 | TIER 1 | Hunter | Dubai AutodromeClub Circuit | 1— | 3,200(+800) | 600 |
1.3 | TIER 1 | Cup | Nürburgring(Night)Grand Prix Circuit | 3— | 18,400(+4,600) | 3,400 |
2.1 | TIER 2 | Cup | Circuit de CatalunyaGP Circuit | 3— | 16,700(+4,175) | 3,100 |
2.2 | TIER 2 | Endurance | Nürburgring(Morning)Müllenbachschleife | Differs— | 2,100/lap(+525/lap) | 400/lap |
2.3 | TIER 2 | Speed Snap | Dubai AutodromeInternational Circuit | —— | 1,700 | 400 |
3.1 | TIER 3 | Drag Race | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course | —— | 2,300 | 400 |
3.2 | TIER 3 | Cup | Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Long) | 4— | 19,300(+4,825) | 3,600 |
3.3 | TIER 3 | Elimination | Circuit des 24 Heures(Morning) | Differs— | 6,800(+1,700) | 1,300 |
4.1 | TIER 4 | Cup | Hockenheimring(Night)Grand Prix Circuit | 3— | 15,800(+3,950) | 2,900 |
4.2 | TIER 4 | Hunter | Circuit de Spa-Francorchamps | 1— | 7,500(+1,875) | 1,400 |
4.3 | TIER 4 | Autocross | Porsche Test TrackDynamic Circuit | —— | 2,800 | 500 |
5.1 | TIER 5 | Endurance | Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Short) | Differs— | 3,000/lap(+750/lap) | 600/lap |
5.2 | TIER 5 | Speed Snap | Circuit de CatalunyaNational Circuit | —— | 1,800 | 400 |
5.3 | TIER 5 | Cup | Daytona International SpeedwayRoad CourseRolling Start | 3— | 18,100(+4,525) | 3,300 |
6.1 | TIER 6 | Time Trial | Mount Panorama | 1— | 4,680 | 860 |
7.1 | TIER 7 | Cup | Circuit de Spa-Francorchamps | 3— | 22,900(+5,725) | 4,200 |
7.2 | TIER 7 | Autocross | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | —— | 2,800 | 600 |
7.3 | TIER 7 | Drag Race | Daytona International Speedway(Evening)Speedway | —— | 2,400 | 500 |
8.1 | TIER 8 | Endurance | Nürburgring(Night)Grand Prix Circuit | Differs— | 3,200/lap(+800/lap) | 600/lap |
8.2 | TIER 8 | Elimination | Nürburgring(Night)Sprint Circuit | Differs— | 6,900(+1,725) | 1,300 |
8.3 | TIER 8 | Cup | Nürburgring(Morning)Müllenbachschleife | 7— | 14,700(+3,675) | 2,700 |
9.1 | TIER 9 | Speed Snap | Porsche Test Track(Dawn)Dynamic Circuit | —— | 1,800 | 400 |
9.2 | TIER 9 | Cup | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) | 5— | 15,200(+3,800) | 2,800 |
9.3 | TIER 9 | Hunter | HockenheimringNational | 1— | 4,700(+1,175) | 900 |
10.1 | TIER 10 | Time Trial | NürburgringGrand Prix Circuit | 1— | 4,600 | 860 |
11.1 | TIER 11 | Cup | Nürburgring(Night)Sprint Circuit | 3— | 14,300(+3,575) | 2,600 |
11.2 | TIER 11 | Elimination | Mazda Raceway Laguna Seca | Differs— | 7,100(+1,775) | 1,300 |
11.3 | TIER 11 | Speed Snap | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | —— | 1,800 | 400 |
12.1 | TIER 12 | Hunter | Dubai AutodromeInternational Circuit | 1— | 5,300(+1,325) | 1,000 |
12.2 | TIER 12 | Cup | Daytona International SpeedwayMotorcycle CourseRolling Start | 5— | 24,100(+6,025) | 4,400 |
12.3 | TIER 12 | Autocross | Circuit des 24 Heures | —— | 2,900 | 600 |
13.1 | TIER 13 | Cup | Suzuka CircuitEast Circuit | 6— | 16,600(+4,150) | 3,100 |
13.2 | TIER 13 | Endurance | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | Differs— | 5,900/lap(+1,475/lap) | 1,100/lap |
13.3 | TIER 13 | Elimination | Daytona International Speedway(Evening)Road CourseRolling Start | Differs— | 7,200(+1,800) | 1,300 |
14.1 | TIER 14 | Time Trial | Circuit de CatalunyaGP Circuit | 1— | 4,240 | 790 |
15.1 | TIER 15 | Autocross | Circuit de CatalunyaClub Circuit | —— | 2,900 | 600 |
15.2 | TIER 15 | Endurance | Autodromo Nazionale MonzaRoad Course | Differs— | 6,200/lap(+1,550/lap) | 1,200/lap |
15.3 | TIER 15 | Cup | Mount Panorama | 5— | 33,900(+8,475) | 6,200 |
16.1 | TIER 16 | Cup | Circuit des 24 Heures(Evening) | 3— | 36,500(+9,125) | 6,700 |
16.2 | TIER 16 | Elimination | SilverstoneThe National Circuit | Differs— | 3,400(+850) | 700 |
16.3 | TIER 16 | Speed Snap | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | —— | 900 | 200 |
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 12 Hours | 148,800 | 55 |
2 | Engine: Advanced Race Engine Tuning | — | — | 85 |
3 | Engine: High Power Electric Motor | 1 Day | 334,700 | 130 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | — | — | 200 |
5 | Engine: Race-Spec Cam-shaft | 2 Days | 753,100 | 300 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 12 Hours | 138,400 | 55 |
2 | Drivetrain: Race-Spec Driveshaft | — | — | 80 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 1 Day | 311,400 | 125 |
4 | Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox | — | — | 185 |
1 | Body: Advanced Body Refinement | 12 Hours | 110,000 | 44 |
2 | Body: Battery Relocation | — | — | 65 |
3 | Body: Advanced Weight Reduction | 1 Day | 247,400 | 95 |
4 | Body: Race-Spec Aero Optimisation | — | — | 145 |
1 | Suspension: Race-Spec Sway Bar | 12 Hours | 126,900 | 50 |
2 | Suspension: Race-Spec Suspension Tuning | — | — | 75 |
3 | Suspension: Race-Spec Coil Springs | 1 Day | 285,500 | 115 |
4 | Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks | — | — | 170 |
1 | Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter | 12 Hours | 125,500 | 50 |
2 | Exhaust: Uprated Racing Headers | 18 Hours | 188,200 | 75 |
3 | Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping | — | — | 110 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 12 Hours | 97,000 | 38 |
2 | Brakes: Uprated Race-Spec Calipers | — | — | 55 |
3 | Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads | 1 Day | 218,300 | 85 |
4 | Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs | — | — | 130 |
1 | Tires & Wheels: Caster Tune | 12 Hours | 116,400 | 46 |
2 | Tires & Wheels: Race-Ready Camber & Toe Adjustments | — | — | 70 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 1 Day | 262,000 | 105 |
4 | Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound | — | — | 155 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.