Двигатель автомобиля fiat albea

Ходовая часть

Машина построена на классической переднеприводной «тележке». Спереди имеется независимая подвеска «МакФерсон». Сзади – зависимая балка. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем (он присутствует уже в базовой комплектации). Тормозная система – дисковая и барабанная на передних и задних колесах соответственно. Привод гидравлический, с вакуумным усилителем. Но нужно сказать, что не каждая «Альбеа» штатно оснащается системой АБС. Она присутствует только в люксовых комплектациях. Также в «максималке» присутствует система распределения тормозных усилий.

Как ведет себя на ходу «Фиат-Альбеа 1.4»? Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестковата на наших дорогах. Также из-за высокого клиренса и узкой резины машина плохо заходит в повороты на скорости. Поэтому об агрессивной манере езды на этой машине стоит забыть, тем более что двигатель здесь отнюдь не спортивный.

Технические характеристики

Под капотом – один-единственный бензиновый четырехцилиндровый мотор на 1,4 литра. Это восьмиклапанный мотор мощностью 77 лошадиных сил. Данный агрегат работает в паре с безальтернативной механикой на пять скоростей. Что говорят про «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев? Пробег автомобиля у многих за 100 тысяч, и каких-либо нареканий относительно надежности у владельцев нет. Ремень меняется раз в 60 тысяч километров, свечи – вдвое чаще. Серьезных поломок с этим мотором пока не происходило. К тому же двигатель довольно экономичный. На 100 километров пути в городе машина тратит порядка 6,2 литра 95-го. Но нужно сказать, что машина не способна быстро разгоняться. По паспортным данным сотню машина набирает за 13,5 секунды. Максимальная скорость при этом – 162 километра в час. Но для города этих характеристик хватает.

Кстати, для других стран доступен еще один, 1,6-литровый двигатель. Это тоже атмосферный четырехцилиндровый мотор, в котором на один цилиндр приходится по четыре клапана. Максимальная мощность двигателя – 103 лошадиные силы. Однако такие экземпляры очень редко встречаются в России, поскольку нашей стране не предлагались официально.

Внешний вид

В сравнении с предыдущей версией автомобиль получил гораздо более широкую и агрессивную фальшрешётку радиатора с редкими «рёбрами» и хромовым покрытием, благодаря чему анфас автомобиля перестал выглядеть «скромным». Продолжает задавать более уверенный в себе тон и передняя оптика с новой формой противотуманок.

Если говорить о взгляде в профиль, то в глаза может сразу броситься выразительная глубокая и широкая линия, проходящая прямо под дверными ручками. Благодаря ей «вид сбоку» не выглядит однообразно и пресно, несмотря на весьма стандартные прочие дизайнерские решения. Что же касается «кормы», то багажник обновлённого Albea формой сильно напоминает одного южнокорейского конкурента.

В общем и целом экстерьер автомобиля не производит ощущения рядовой «дешёвки» за счёт претенциозных решений в дизайне передней части кузова. Тем не менее автомобиль уже успели заклеймить «морально устаревшим» и несоответствующим своему времени. Происки ли то конкурентов или же реальные отзывы – покажет только время и уровень продаж.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

   При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

   Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

   Для сохранности от повреждений масляного картера двигателя и картера коробки переменных передач рекомендуется установить защиту двигателя и КПП.

Технические характеристики

Бензиновая гамма модели представлена моторами 1.2 литра (60, 80 сил), 1.4 литра (77 лошадиных сил), а также 1.6 литра (103 «лошадки»). Все они состыковываются с механической трансмиссией на пять ступеней.

Альтернативой бензиновым силовым установкам выступает турбодизель рабочим объемом 1.2 литра. Его мощностная отдача составляет 95 лошадиных сил, которые реализовываются посредством пятиступенчатой «механики».

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4186

1703

1490

Fiat Albea спроектирован на платформе с заводской маркировкой W178. Передняя ось примечательна подвеской по типу McPherson, а задняя получила полузависимую балку.

Салон

Внутри это типичный «итальянец» со своими необычными формами. Центральная консоль и панель приборов визуально отделены серебристым цветом. Руль трехспицевый, с приятным хватом. Со стороны пассажира есть бардачок. Но как отмечают отзывы, его объем незначительный. Над ним – небольшой вырез в виде полочки. Но положить сюда что-либо нельзя, ибо оно падает. Поэтому полочка служит только пылесборником. Что касается кресел, на удивление, они эргономичные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля хорошая.

Но есть и минусы. Так, отзывы говорят, что в машине повсюду применен грубый жесткий пластик. Он не только гремит на кочках, но и выглядит дешево. Также отсутствует выбор цвета обивки салона. Кожа отсутствует в принципе. Сиденья настраиваются только вручную. Подогрева нет. Сзади есть место только для двух человек. Многие модели шли без какого-либо оборудования – кондиционера и электрических стеклоподъемников. «Сверчки» в салоне – это болезнь всех «Фиатов-Альбеа».

Тест-драйв

Экстерьер

Снаружи Fiat Albea гармоничен и даже привлекателен

Итальянский седанчик способен привлекать внимание лаконичной решеткой радиатора, симпатичным передним бампером, головными фарами с расширяющимися к внешним углами кузова секциями ближнего света, изящными зеркалами бокового вида

Последние нельзя назвать объемными, и поэтому они создают большие мертвые зоны у кормы, но тонкие стойки кузова способны компенсировать маленькие зеркала и обеспечить хороший обзор по сторонам. Также стоит отметить хорошую геометрическую проходимость, которая достигается клиренсом в 180 миллиметров.

Интерьер

Кто-то может упрекнуть внутреннее убранство Fiat Albea в аскетизме – качество материалов отделки здесь откровенно низкое, да и архитектура передней панели не выдающаяся.

В богатых версиях на центральной консоли примечательна штатная аудиосистема с монохромным дисплеем, а вот в базовой комплектации ее нет, и консоль смотрится бедновато. Впрочем, эргономика водительского места от этого не страдает, и ее можно считать хорошей.

Если говорить более конкретно, то пухлый трехспицевый руль имеет удобный хват, а ключевые органы управления находятся близко к водителю. Приборный щиток читается хорошо благодаря яркой оранжевой подсветке и крупному шрифту показаний, но информативность его бортового компьютера не высока.

Перчаточный ящик сполна оправдывает свое название – в него не влезет даже лист формата А4. С другой стороны, бардачок оснащен плафоном подсветки, что облегчает его исследование в темное время суток.

Водительское кресло удобно, но лишь при условии роста не более 175 сантиметров. В противном случае могут возникнуть претензии к короткой подушке сиденья, а также к узким диапазонам основных регулировок. Задний диван тоже не любит высокорослых гостей, однако ко всем остальным вполне гостеприимен, и два пассажира будут чувствовать себя здесь вполне комфортно.

К багажнику претензий почти нет. Его полезный объем достигает 515 литров, что дает возможность транспортировать множество вещей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 1.4 литра уже изначально не предназначен для драйва. Однако не стоит сразу списывать его со счетов, ведь на средних и высоких оборотах он старается проявить себя по максимуму, что вызывает уважение.

Кроме того, старт с места может получаться достаточно резким за счет короткоходной и чувствительной педали акселератора, а также коротких передаточных чисел трансмиссии – это делает процесс управления тягой мотора интересным.

С точки зрения управляемости – ничего особенного. Руль пустоват, малоинформативен, хотя довольно отзывчив. Повороты автомобиль не жалует, о чем намекает большими кренами и резкими сносами передней оси. Однако на прямой Фиат довольно устойчив и предсказуем.

Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Ухабы седан преодолевает с заметной тряской и толчками, зато стойки амортизаторов достойно выдерживают нагрузку даже от крупных кочек и не пробивают при полной загрузке салона.

Итоги: Fiat Albea – это далеко не идеальный представитель сегмента В. У него есть недостатки, которые способны оттолкнуть. Но чувствуется, что инженеры постарались наделить данный автомобиль своим уникальным характером, и им это удалось. Итальянский седан можно рекомендовать в качестве семейной машины на каждый день, хотя требовать от него слишком многого не стоит.

Фото Fiat Albea:

Потрясающий внешний вид

Передняя часть автомобиля обзавелась увеличенной в размерах радиаторной решеткой с неизменным логотипом «фиат». В цветовую гамму решетки были добавлены хромированные элементы с широким пространством между ребрами, за которыми располагается еще одна решетка черного цвета с меньшим межреберным пространством.

Хромированную часть решетки обрамляет металлическая рамка того же оттенка. Фары автомобиля получили более округлую форму, стекла отражателя визуально остались прежними. Фиат Альбеа 2019 года несомненно радует своих фанатов.

Противотуманки получили новый дизайн, в котором черный пластик разбавлен металлическими полосами. Такой вариант смотрится эстетичнее, строже. Декоративная решетка под номером машины осталась, но стала больших размеров. Межреберное расстояние увеличилось, а еще был добавлен хромированный обвод под тон основной решетки радиатора. В сумме, использование хрома наделило машину некоторой агрессией, в хорошем смысле слова.

Боковая грань нового фиата обзавелась длинной полосой, проходящей вдоль дверей, ее вы можете увидеть на фото. Кузов получил дополнительный изгиб на уровне дверных ручек, а также был изменен способ крепежа зеркал заднего вида.

На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: теперь он находится не на багажнике, а ниже — на бампере. Форма багажного отделения стала более выпуклой и чем-то напоминает багажник Нексии 2019 года выпуска, но при этом отличается присущей Фиату оригинальностью.

Стоп-сигналы получили измененную форму, однако расположение отражателей красного и белого цвета осталось прежним. На нижней части бампера теперь присутствуют небольшие красные отражатели, а сам бампер выделен другим цветом. Напомним, ранее он не отличался от кузова вообще.

А теперь познакомимся с габаритами Fiat Albea 2019-го года выпуска:

  • длина авто составляет 4186 мм;
  • ширина автомобиля равна 1703 мм;
  • высота достигает 1490 мм;
  • дорожный просвет радует 180 миллиметрами;
  • колесная база составила 2439 мм.

Сравнение Fiat Albea с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Fiat Albea

Полный список сравнения с Fiat Albea

Fiat Albea и Renault Logan

Fiat Albea и Лада Калина

Fiat Albea и Hyundai Accent

Fiat Albea и Лада Приора

Fiat Albea и Chevrolet Lacetti

Fiat Albea и Renault Symbol

Fiat Albea и Fiat Punto

Fiat Albea и Peugeot 206

Fiat Albea и Лада 2114 Самара

Fiat Albea и Лада Гранта

Fiat Albea и Daewoo Nexia

Fiat Albea и Kia Spectra

Fiat Albea и Audi 80

Fiat Albea и Chevrolet Cobalt

Fiat Albea и Chevrolet Aveo

Fiat Albea и Volkswagen Polo

Fiat Albea и ЗАЗ Шанс

Fiat Albea и Nissan Almera Classic

Fiat Albea и Nissan Almera

Fiat Albea и Chevrolet Lanos

Fiat Albea и Renault Sandero

Fiat Albea и Chevrolet Niva

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…

В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.

Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

На российском рынке «Альбеа» предлагался с безальтернативным бензиновым агрегатом – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производящая 77 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту.

В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Отзывы

Это интересно: На рестайлинговую модель Ferrari FF будут устанавливать прежний двигатель — передаем суть

Продажа Fiat Albea в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Albea 2011

215 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2011

220 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2009

270 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2009

285 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2008

115 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2008

179 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2007

150 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2006

150 000 q

Тверь

Albea 2010

355 000 q

Москва

Albea 2007

155 000 q

Москва

Albea 2008

170 000 q

Москва

Albea 2010

170 000 q

Москва

Albea 2009

275 000 q

Москва

Albea 2007

190 000 q

Ярославль

Albea 2011

279 000 q

Ярославль

Albea 2011

245 000 q

Ярославль

Albea 2010

229 000 q

Калуга

Albea 2010

205 000 q

Тула

Albea 2011

335 000 q

Брянск

Albea 2009

245 000 q

Запчасти и шины на Fiat Albea

Крыло переднее правое Fiat Albea с 2003г

Цена 1 500 р.

Дверь задняя левая Fiat Albea 2002-2012 год

Цена 6 000 р.

Бампер передний Fiat Albea

Цена 5 000 р.

Двигатель Fiat Albea

Цена 50 000 р.

Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде

АКПП Fiat Проверенная

Статьи о Fiat Albea

Статьи об автомобилях Fiat Albea — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отпуск в «туристической колонии». Путешествие по Турции;
Куда податься? Хотели в тепло, на море, детей накупать, вина попить, вкусно поесть, туда — где тихо и спокойно. Думали долго, но выбрали Турцию. В Турции, наверное, уже только ленивые не были, вряд ли можно рассказать…

  • Фара передняя на Фиат Албеа 2008 года
  • Калина, Fiat Albea, Chevrolet Aveo
  • Lada Granta или Fiat Albea
  • FIAT Albea
  • Срочно нужен автоэлектрик для машины fiat albea.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Fiat Albea» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альбеа

Неправильное русское написание: Албеа, Альбео

Сводные данные по Fiat Albea

Объем двигателя Fiat Albea

Крутящий момент Fiat Albea

Внешность

«Альбеа» выглядит как настоящий народный автомобиль. Так, машина обладает классическим трехобъемным кузовом с простыми и ненавязчивыми формами. Кстати, дизайн этого автомобиля разрабатывался самим Джорджетто Джурджаро. Спереди – продолговатые фары с галогеновыми лампочками и круглые противотуманные фонари внизу. По бокам и на бамперах есть черные защитные молдинги. Штатно ставились на «Фиат-Альбеа» колеса размерностью в 14 дюймов. Но арки позволяли разместить и более крупные диски.

В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.

Что говорят про кузов автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы? Владельцы отмечают, что металл хорошо защищен от коррозии. В продаже можно часто встретить вполне целые и не гнилые экземпляры. Хорошо держится на кузове и краска. Правда, на наших дорогах порой она начинает покрываться сколами от прилетающих камней. Но сама эмаль не вспучивается, и лак не облезает на кузове, что однозначно является плюсом.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Общие сведения об автомобиле

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года — вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.

Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.

На данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.

Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях:

  • Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home);
  • Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары);
  • Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).

Кузов

Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort — дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).

Рулевое управление

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

Краткая справка

Fiat Albea в обновленном образе увидел свет в 2005 году. Автомобиль смог расположить к себе общественность за счет привлекательного дизайна, который придавал ему харизмы.

Как и его дореформенный вариант, Фиат Албеа ориентирован на развивающиеся страны

Но при этом разработчики акцентировали внимание на мелочах своего детища, благодаря чему модель не выглядит откровенно бюджетной

В оснащение автомобиля входит:

  • Иммобилайзер.
  • Регулируемая в вертикальной плоскости рулевая колонка.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Центральный замок.
  • Электрический подогрев заднего стекла.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Складывающийся задний диван (60:40).
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Противоблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Подушка безопасности для переднего пассажира.

Fiat Albea был доступен в трех модификациях:

  1. Base,
  2. Classic,
  3. Comfort.

Цена нового автомобиля начиналась от 312 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector