Фиат добло 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Затраты на содержание
- Технические характеристики
- Безопасность нового минивэна
- Для России
- Технические характеристики
- Интерьер Fiat Doblo 2020
- Для Европы
- Для Европы
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Конкурирующие модели
- Технические характеристики
- Для Европы
- Двигатель
- Плюсы и минусы
- Для России
- Подводим итоги
Затраты на содержание
Говоря о расходах, связанных с содержанием минивэна, можно сказать, что модель не является чрезмерно дорогой. Регламентное ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч километров пути, обойдется владельцу авто в 5-15 тысяч рублей, что является весьма приемлемым показателем.
Затраты на заправку топливом Фиат Добло 2021 года также будут не особенно большими, а учитывая факт наличия метановой установки автомобиль может вообще обходиться своему собственнику во вполне приемлемую сумму. Расходы, связанные с оформлением полиса автогражданской ответственности, составят 6-7 тысяч рублей в год.
Технические характеристики
Все основные возможности итальянского минивэна определяются одним типом силового агрегата. Для бензиновой вариации производитель предусмотрел установку 1,4-литрового атмосферного мотора, развивающего максимальную эффективность до 95 лошадиных сил, а также крутящий момент, равный 127 Н*м. В паре с данным двигателем действует 5-скоростная механическая КПП и переднеприводная система. По заявлению разработчиков, такой тип силового агрегата расходует 7,4 литра бензина АИ-95, а разгон до первой «сотни» достигается за 15,4 секунды.
Модификация, работающая на типе топливной смеси газ/бензин, оснащена турбомотором объемом 1,4 литра, который демонстрирует предельную производительность в 120 лошадиных сил и крутящий момент в 206 Н*м. Данная модель работает в паре с системой переднего привода и 6-ступенчатой механическая КПП. Такой вариант технического исполнения минивэна является более экономничным и демонстрирует расход, равный 7,2 литра топливной смеси. Скорость в 100 км/ч достигается за 12,4 секунды. Максимум, с которым способен передвигаться Fiat Doblo 2021 года, находится в пределах 161-172 км/ч.
Что касается ходовой части минивэна, то она, как и для большинства современных моделей, является стандартной – спереди установлена независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, а сзади – также независимая, но построенная на двойных поперечных рычагах. Дополнительно авто получило передний и задний стабилизаторы. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».
Основные габариты автомобиля:
- размеры кузова – 4406 х 1832 х 1845 мм;
- масса – 1370-1384 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- клиренс – 176 мм;
- колесная база – 2755 мм;
- объем багажника – 790 литров;
- емкость топливного бака – 60 литров.
Безопасность нового минивэна
В стандартное оснащение входит надувная подушка безопасности, установленная в рулевом колесе.
Пассажирская версия по умолчанию комплектуется подушкой для переднего пассажира, в грузовой версии узел ставится за доплату. В пассажирском Cargo Maxi по заказу устанавливаются боковые подушки, расположенные в спинках передних кресел. В список систем, повышающих безопасность машины, входят контроллер давления в шинах, модуль курсовой стабилизации и круиз-контроль с программируемым ограничителем скорости.
Fiat Doblo 2020 — автомобиль с продвинутыми системами безопасности.
В кузове предусмотрены элементы с программируемой зоной деформации, частично поглощающей энергию удара. Рулевая колонка имеет телескопическую секцию, которая сминается и не допускает движения рулевого колеса вверх. В топливных трубках предусмотрены клапаны, автоматически отсекающие подачу бензина при срабатывании подушек безопасности.
TPMS
На машинах используется система мониторинга давления в шинах TPMS: замер осуществляется блоком ABS. При выходе воздуха колесо деформируется, изменяется число оборотов, контроллер определяет неисправность и включает индикатор в комбинации приборов. После восстановления давления калибровка производится автоматически — водителю необходимо проехать 10-30 м.
ESC
Система стабилизации ESC обеспечивает автоматическое торможение колес при резком изменении траектории движения. Блок управления отслеживает боковые ускорения и угол поворота рулевого колеса. Для дополнительной корректировки траектории автоматически увеличиваются или уменьшаются обороты коленчатого вала двигателя.
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Круиз-контроль с ограничителем скорости позволяет водителю установить требуемый темп движения и отпустить педаль акселератора. Электроника автоматически поддерживает необходимое положение дроссельной заслонки. Машина не разгоняется при движении с горы выше заданного предела, снижение скорости обеспечивается торможением двигателя и штатными механизмами. Круиз-контроль доступен только для модификации Panorama (опционально).
Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 JTD MT H1 Base | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H1 Classic | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H1 Comfort | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H2 Base | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H2 Classic | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H2 Comfort | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT H1 Base | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H1 Classic | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H1 Comfort | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H2 Base | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H2 Classic | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H2 Comfort | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT Classic | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT Base | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 |
Технические характеристики
Фиат Добло является одновременно компактным и вместительным.
Габариты автомобиля:
- длина – 4255 мм;
- ширина – 1720 мм;
- высота – 1820 мм;
- колесная база – 2585 мм;
- дорожный просвет – 145 мм;
- передняя колея – 1515 мм;
- задняя колея – 1505 мм;
- минимальный радиус поворота – 5250 мм.
Багажник Fiat Doblo вмещает до 750 л (при сложенных креслах – до 3000 л).
Динамические характеристики:
- время разгона до 100 км/час – 17 сек;
- максимальный скорость – 148 км/час;
- расход топлива (городской цикл) – 9,2 л/100 км;
- расход топлива (смешанный цикл) – 7,4 л/100 км;
- расход топлива (загородный цикл) – 6,3/100 км.
Топливный бак вмещает 60 л горючего.
Базовые параметры дисков и шин: диски 4 на 98 ET37 d58,1, типоразмер шин – 175/70/14.
Интерьер Fiat Doblo 2020
Грузовая модификация Fiat Doblo имеет салон, разделенный на отделение для водителя и сопровождающего и на отсек для груза. Между секциями расположена съемная переборка с окном, по заказу монтируется глухая стенка с функцией быстрого удаления. Над ветровым стеклом расположена пластиковая полка для хранения мелких предметов и документов. Между креслами находится консоль с 3 розетками, предназначенными для коммутации дополнительных устройств.
Обивка сидений
Для отделки сидений доступны:
-
износоустойчивая ткань серого цвета;
-
искусственная кожа светло-серого оттенка.
Для отделки сидений доступна искусственная кожа.
Кресла оборудованы ручной регулировкой по расстоянию от педалей и углу установки спинки. По заказу устанавливается пассажирское сиденье, рассчитанное на перевозку 2 пассажиров. Под подушкой может монтироваться ниша для хранения мелких предметов. Электрический подогрев с кнопочным управлением устанавливается опционально, покупатель может заказать водительское кресло с регулировкой по высоте и механической памятью последнего положения.
Приборная панель
Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, внутри расположены воздуховоды климатической установки с регулируемыми дефлекторами. Перед водителем находится аналоговая комбинация приборов. Предусмотрены стрелочные индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке. По центру панели расположено окно для магнитолы (устанавливается владельцем по желанию), проводка и антенна монтируются на заводе при условии заказа опции. Под магнитолой находятся кнопки управления дополнительными системами и шайбы климатической установки.
Приборная панель машины имеет достаточно лаконичный облик.
Рычаг переключения скоростей вынесен в отдельный кожух скругленной конфигурации. Для отделки рукоятки используется синтетический материал или искусственная кожа, на головку нанесена пиктограмма со схемой управления трансмиссией. На верхней части панели имеются ниши для хранения документов или мелких предметов, перчаточный ящик с откидной крышкой замком не оборудован.
Багажный отсек
Для загрузки багажного отделения используются раздвижная боковая дверь или задние створки, открывающиеся под углом 180°. Пассажирское кресло оборудовано складной спинкой, позволяющей грузить в отсек предметы длиной до 3400 мм. Низкий уровень пола облегчает загрузку и разгрузку в стесненных условиях, общая вместимость отделения доходит до 5000 л. На крыше кузова расположены дуги для крепления дополнительного багажа. Подвеска фургона рассчитана на нагрузку до 1000 кг.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 D Multijet MT Actual | 10.2005 — 08.2008 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Trofeo | 04.2006 — 01.2007 | 223 A9.000 | 223 | |
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Multijet MT Actual | 10.2005 — 08.2008 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Trofeo | 04.2006 — 01.2007 | 350 A1.000 | 223 | |
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Natural Power | 10.2005 — 11.2009 | 182 B6.000 | 223 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9D MT Active | 10.2005 — 03.2008 | 223 A7.000, 223 B1.000 | 223 | |
1.9D MT Dynamic | 10.2005 — 03.2008 | 223 A7.000, 223 B1.000 | 223 | |
1.9D MT Malibu | 02.2007 — 03.2008 | 223 A7.000, 223 B1.000 | 223 | |
1.9D MT Trofeo | 04.2006 — 01.2007 | 223 A7.000, 223 B1.000 | 223 | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9D MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Trofeo | 04.2006 — 01.2007 | 186 A9.000 | 223 | |
Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде
Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у
АКПП Fiat Проверенная
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 D Multijet MT Actual | 10.2005 — 08.2008 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Multijet MT Actual | 10.2005 — 08.2008 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Natural Power | 10.2005 — 11.2009 | 182 B6.000 | 223 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9D MT Active | 10.2005 — 03.2008 | 223 A7.000, 223 B1.000 | 223 | |
1.9D MT Dynamic | 10.2005 — 03.2008 | 223 A7.000, 223 B1.000 | 223 | |
1.9D MT Malibu | 02.2007 — 03.2008 | 223 A7.000, 223 B1.000 | 223 | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9D MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, к управляемости минивэном нельзя предъявить серьезных претензий. Несмотря на оснащение модели исключительно ведущим передним приводом, она довольно уверенно держится на прямых и в затяжных поворотах, а вот при входе в резкие виражи – норовит сорваться с траектории, поэтому следить за скоростью езды все же приходится. Кроме того, улучшенная управляемость минивэна достигнута за счет использования независимой задней многорычажной подвески.
Говорить о серьезных внедорожных качествах Fiat Doblo не приходится. Безусловно, модель без проблем сможет преодолеть грунтовую дорогу с классическим набором ухабов и неровностей, но рассчитывать на возможность покорить горную вершину либо болотистое бездорожье явно не приходится. К тому же, минивэн не имеет системы полного привода, а его клиренс составляет лишь 176 мм, чего явно недостаточно для поездок через глубокие колеи.
Конкурирующие модели
На российском рынке конкуренцию Fiat Doblo составляют:
-
Peugeot Partner и 1-платформенный Citroen Berlingo;
-
Volkswagen Caddy;
-
Renault Dokker;
-
Mercedes-Benz Citan;
-
Skoda Roomster.
Конкуренты поставляются в грузовой или грузо-пассажирской версиях. В качестве силовых установок используются дизели или бензиновые моторы. На части силовых установок используется система наддува. Машины, адаптированные для российского рынка, имеют подвеску с увеличенной жесткостью, рассчитанную на дороги с плохим покрытием.
Peugeot Partner
Автомобили серии Peugeot Partner выпускались до 2019 г., затем компания освоила сборку машин Expert.
Peugeot Partner — переднеприводный пятиместный минивэн.
На Partner использовался 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л или дизель мощностью 90 л. с., предусматривалась установка климат-контроля и камеры заднего вида. На части пассажирских модификаций использовалась панорамная крыша, в багажном отделении предусматривался дополнительный ряд сидений.
Volkswagen Caddy
Коммерческий Volkswagen Caddy рассчитан на перевозку 5 или 7 пассажиров.
Предусмотрена удлиненная модификация Maxi. Базовая версия Conceptline стоит от 1,661 млн руб.
Volkswagen Caddy — лёгкий коммерческий автомобиль.
Машина оснащена кондиционером и обогреваемыми передними сиденьями. Предусмотрен центральный замок без функции блокировки дверей от случайного открытия. За счет увеличения высоты крыши пассажиры могут проходить к заднему ряду сидений без затруднений. Кресла расположены на быстросъемных салазках, что позволяет переоборудовать пассажирский автомобиль в грузовую версию.
Citroen Berlingo
На российском рынке до начала 2018 г. предлагался пассажирский вариант Citroen Berlingo, который был вытеснен усовершенствованной моделью Jumpy. Машины имели 3 уровня оснащения. Помимо галогенных фар головного света, предусматривались светодиодные ходовые огни. Климатическая установка с кондиционером имела дополнительные воздуховоды в потолке, позволявшие подавать воздух в заднюю часть салона. Стоимость подержанных машин с бензиновым 120-сильным мотором, имеющих пробег 20-40 тыс. км, доходит до 840 тыс. руб.
Citroen Berlingo — это универсальный компактный автомобиль.
Renault Dokker
Предлагаемый на российском рынке Renault Dokker оценивается в 905 тыс. руб. и выше.
Машина оснащается 90-сильным дизелем или бензиновым мотором мощностью 82 л. с. Кузов оборудован сдвижной дверью на правом борту. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартное оснащение. На части модификаций используется дополнительная левая раздвижная дверь, установлен кондиционер воздуха с ручным управлением.
Renault Dokker — это бюджетный автомобиль.
Mercedes-Benz Citan
В основе Mercedes-Benz Citan лежит платформа Renault Kangoo. Машины выпускаются с 2012 г. Техника поставляется в нескольких модификациях, отличающихся длиной колесной базы и компоновкой салона. В качестве силовой установки применяются 114-сильный дизель или бензиновые моторы мощностью 75 или 110 л. с. Кузов оснащается распашными дверями и раздвижной створкой на правой боковине, по заказу аналогичная панель ставится на левой стороне. Цельнометаллический фургон обойдется покупателю в 1,668 млн. руб. и дороже, пассажирская версия стоит на 110 тыс. руб. больше.
Mercedes-Benz Citan — совместный компактный фургон.
Skoda Roomster
Универсальный Skoda Roomster выпускался чешским производителем до начала 2015 г. На машинах использовались бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 105 л. с. Автомобили оснащались 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим агрегатом. Ограниченными партиями собиралась модификация с 7-скоростным агрегатом DSG.
Skoda Roomster — автомобиль для активного отдыха.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.
Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.
Дизельный мотор объемом 1.3 литра
Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.
Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.
Трансмиссия
Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.
1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.
Подвеска
Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.
Рулевое управление
Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.
Тормозная система
Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.
Габариты
Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.
Безопасность
Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.
В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:
- Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
- Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
- Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
- Усилителей в дверях;
- Системы предотвращения пожара;
- Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
- Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
- Наличие подголовников на всех креслах;
- Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
- Фронтальных боковых подушек безопасности.
Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.
Для Европы
2 поколение, 11.2009 — 12.2014, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 D Multijet MT Active | 12.2009 — 12.2011 | 263 A2.000, 199 A3.000 | 263 | |
1.3 D Multijet MT Dynamic | 12.2009 — 08.2011 | 263 A2.000, 199 A3.000 | 263 | |
1.3 D Multijet MT Emotion | 12.2009 — 12.2011 | 263 A2.000, 199 A3.000 | 263 | |
1.3 D Multijet MT Dynamic Family | 12.2009 — 08.2011 | 263 A2.000, 199 A3.000 | 263 | |
1.3 D Multijet MT Active Family | 12.2009 — 12.2011 | 263 A2.000, 199 A3.000 | 263 | |
1.3 D Multijet MT Emotion Family | 12.2009 — 12.2011 | 263 A2.000, 199 A3.000 | 263 | |
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 12.2009 — 12.2011 | 843 A1.000 | 263 | |
1.4 MT Dynamic | 12.2009 — 08.2011 | 843 A1.000 | 263 | |
1.4 MT Emotion | 12.2009 — 12.2011 | 843 A1.000 | 263 | |
1.4 MT Emotion Family | 12.2009 — 12.2011 | 843 A1.000 | 263 | |
1.4 MT Dynamic Family | 12.2009 — 08.2011 | 843 A1.000 | 263 | |
1.4 MT Active Family | 12.2009 — 12.2011 | 843 A1.000 | 263 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 D Multijet MT Dynamic | 12.2009 — 08.2011 | 198 A3.000, 263 A8.000 | 263 | |
1.6 D Multijet MT Emotion | 12.2009 — 12.2011 | 198 A3.000, 263 A8.000 | 263 | |
1.6 D Multijet MT Emotion Family | 12.2009 — 12.2011 | 198 A3.000, 263 A8.000 | 263 | |
1.6 D Multijet MT Dynamic Family | 12.2009 — 08.2011 | 198 A3.000, 263 A8.000 | 263 | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D Multijet MT Emotion | 12.2009 — 12.2011 | 263 A1.000 | 263 | |
2.0 D Multijet MT Emotion Family | 12.2009 — 12.2011 | 263 A1.000 | 263 | |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 D Multijet MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.3 D Multijet MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 223 A9.000 | 223 | |
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Multijet MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.4 Multijet MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 350 A1.000 | 223 | |
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Natural Power | 10.2005 — 11.2009 | 182 B6.000 | 223 | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9D MT Active | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Dynamic | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Family | 10.2005 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
1.9D MT Malibu | 02.2007 — 11.2009 | 186 A9.000 | 223 | |
Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде
АКПП Fiat Проверенная
Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у
Двигатель
Фиат Добло комплектуются 4 типами силовых установок: 95-сильным бензиновым агрегатом или турбодизелями Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с.
Дизельные агрегаты отличаются повышенной надежностью и имеют мировое признание. В 2005 году моторы Multijet получили титул «Двигатель года». В состав конструкции установки входит технология, запатентованная итальянским брендом (многофазный впрыск под высоким давлением). За счет нее уровень вибрации и шума при сгорании топлива сокращается. Также снижается количество вредных выбросов и улучшаются общие характеристики. Число этапов впрыска регулируется на основе давление и температуры внутри камеры сгорания и характера работы агрегата (холодный пуск, прогретый мотор, интенсивный разгон). Это обеспечивает экономичную работу системы. Другим достоинством агрегатов Multijet являются компактные размеры и маленькая масса. Все моторы соответствуют нормам «Евро-4».
Характеристики базового агрегата Multijet:
- тип – турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха с изменяемой или постоянной геометрией наддува;
- рабочий объем – 1,4 л;
- номинальная мощность – 90 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 115 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- степень сжатия – 11.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Большое пространство в салоне;
- Очень вместительное багажное отделение;
- Многофункциональный интерьер;
- Небольшая стоимость;
- Свежая, новая и довольно интересная внешность;
- Улучшенное качество салона;
- Небольшой расход топлива;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Обеспечение хорошей безопасности;
- Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
- Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
- Хорошая обзорность;
- Удобное открытие боковых дверей;
- Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
- Регулируется рулевое колесо;
- Много всевозможных отделов для мелочевки;
- Светодиодное освещение;
- Возможность установки третьего ряда сидений.
Минусы машины
- Большие габариты машины;
- Неуклюжесть в движениях;
- Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
- Слабоватые силовые агрегаты;
- Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
- Шумоизоляция все еще далека от идеала;
- Маленькие колеса.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 JTD MT H1 Base | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H1 Classic | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H1 Comfort | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H2 Base | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H2 Classic | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.3 JTD MT H2 Comfort | 07.2007 — 11.2010 | 199 A2.000 | 223 | |
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT H1 Base | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H1 Classic | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H1 Comfort | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H2 Base | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H2 Classic | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT H2 Comfort | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT Classic | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 | |
1.4 MT Base | 10.2006 — 04.2012 | 843 A1.000 | 223 |
Подводим итоги
Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.
Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.
Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.
Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.
Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.
Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.