Фольксваген кэдди 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Технические характеристики
На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.
Итог
Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.
Комплектация и цены автомобиля
Чтобы сделать правильный выбор, важно разобраться с комплектацией и особенностями каждого варианта
В распоряжении покупателя:
- Caddy Conceptline Версия представлена в двух вариантах баз — короткая и Maxi. Комплектуется 1,6-литровым мотором MPI со 110 лошадиными силами (бензин), а также 2.0-литрвоым дизельным двигателем с аналогичной мощностью. Бензиновые модели снабжаются 5-ступенчатой ручной КПП, а дизель — 6-ступенчатой ручной КПП типа 4MOTION. Цена — от 1,4 до 1.9 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Trendline Как и в прошлом случае, здесь представлено две версии кузова — MAXI и короткая база. Также имеется два варианта моторов. Тот же бензиновый двигатель на 1.6 литра (110 л.с.) и 5-ступенчатая КПП, а также дизельный мотор на 2.0 литра (110 или 140 лошадиных сил). Коробки передач в «дизеле» представлены на выбор — ручная шестиступка, 6-ступенчатая АКПП (DCG) и 6-ступенчатая ручная «коробка» 4MOTION. Стоимость колеблется в диапазоне от 1,38 млн. рублей до 2,086 миллионов за 140-сильный двухлитровый дизель с АКПП . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Family Здесь предложено две бензиновые модели (короткая база и MAXI) с 1,6 литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, а также группа дизельных моторов объемом 2,0 литра, но с различной мощностью (110 и 140 л.с.) и коробкой передач. В последнем случае в распоряжении покупателей авто с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП. Цена этой комплектации от 1,486 до 2,172 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Alltrack Здесь представлена только короткая база и три вида двигателя — бензиновый MPI на 1.6 литра и 110 «лошадей», а также два дизеля на 2,0 литра TDI. В комплекте с бензиновым мотором поставляется только «механика», а вот в дополнение к дизелю можно выбрать 6-ступенчатую ручную коробку (обычную и 4MOTION), а также АКПП на шесть ступеней. Цена комплектации — от 1,7 до 2,2 млн. рублей. Наиболее бюджетным является вариант с бензиновым мотором . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Beach Особенность этой комплектации заключается в возможности выбора короткой и MAXI базы для обоих типов мотора — бензинового и дизельного. Что касается моторов и КПП, здесь все стандартно. Три варианта двигателей, а именно бензин (110 «лошадей», 1.6 литра), а также дизель 2,0 TDI мощностью 110 и 140 лошадиных сил. Бензиновая версия автомобиля продается только с 5-ступенчатой «механикой», а дизельная — с АКПП на шесть ступеней, классической ручной МКПП, а также ручной «коробкой» 4MOTION. Цена — от 1,6 до 2,4 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Comfortline Еще одна комплектация, в которой предусмотрено две базы (короткая и MAXI), а также три вида моторов — бензиновый и два дизельных. В автомобилях на бензине на выбор имеется только ручная 5-ступенчатая КПП, на дизельной версии весь арсенал — с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП (DSG). Цена комплектации — от 1,57 до 2,28 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Edition 35 (2018). В этой комплектации имеется только короткая база и стандартные три типа двигателя (бензин и два дизеля), а также четыре КПП. Для бензиновой версии Volkswagen поставляется только ручная МКПП (5 ступеней), а для дизельной — ручная на 6 ступеней (обычная и 4MOTION), а также 6-ступенчатый АКПП (DSG). Стоимость этой комплектации от 1,6 до 2,23 млн. рублей. . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Highline Здесь такой же набор двигателей и КПП, как в версии Comfortline. Цена составляет от 1,7 до 2,46 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
Во всех комплектациях можно выбрать подходящий цвет (на выбор представлено большое количество вариантов), а также набор оборудования.
Тест-драйвы Volkswagen Caddy
Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2017 Друг семьи
Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером
15
Тест драйв 27 октября 2016 На два фронта
Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным
14
Программа максимум Тест драйв
После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой
9 26 августа 2016
Экспресс-доставка Тест драйв
Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами
8 28 мая 2014
Матч-реванш
Второй раз на бездорожье мы оказались после обильных дождей, которые предоставили отличный полигон для испытаний. Поначалу, имея за спиной негативный опыт, заставить себя лезть на фургоне в бездорожье было сложно, но когда Caddy глазом не моргнув преодолел глубокие лужи, а затем размокший чернозем, уверенности в его силах прибавилось. Оказалось, что умная электроника точно знает, когда необходимо подключить к процессу задние колеса. Происходит это с помощью муфты Haldex четвертого поколения, основное отличие которой от предыдущих в том, что колеса ведомой оси могут подключаться практически еще до того, как передние начнут пробуксовывать. Происходит это полностью автоматически и почти всегда незаметно для водителя. Плюс к этому крутящий момент может распределятся вариативно (т.е. в разной пропорции между передними и задними колесами) в зависимости от дорожных условий. Поэтому Caddy 4Motion легко и уверенно ехал там, где его моноприводный собрат давно бы спасовал. Конечно же, увлекаться покорением бездорожья не стоит, потому как резина здесь стоит вполне обычная, а защита картера двигателя, к сожалению, пластиковая.
Массы и нагрузки
Двигатель | Трансмиссия | Мощность, кВт (л.с.) | Разрешённая полная масса, кг | Снаряженная масса, кг | Грузоподъёмность, кг | Максимальная нагрузка на перед. / зад. оси, кг | Вес прицепа с тормо- зами при уклоне до 12% / без тормозов, кг | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12%, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caddy Conceptline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1576 | 704 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Trendline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1616 | 664 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2280 | 1534 | 746 | 1100/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2280 | 1556 | 724 | 1125/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2280 | 1641 | 639 | 1155/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Comfortline, Caddy Highline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1641 | 639 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2280 | 1555 | 725 | 1100/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2280 | 1577 | 703 | 1125/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2280 | 1662 | 618 | 1155/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Maxi Conceptline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1642 | 638 | 1220/1200 | 1500/752 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Conceptline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1642 | 773 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3550 |
Двигатель | Трансмиссия | Мощность, кВт (л.с.) | Разрешённая полная масса, кг | Снаряженная масса, кг | Грузоподъёмность, кг | Максимальная нагрузка на перед. / зад. оси, кг | Вес прицепа с тормо- зами при уклоне до 12% / без тормозов, кг | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12%, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caddy Maxi Trendline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1690 | 590 | 1220/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1608 | 757 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1630 | 750 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2297 | 1710 | 587 | 1235/1200 | 1500/750 | 3797 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Trendline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1690 | 725 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1608 | 757 | 1175/1250 | 1400/750 | 3765 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1630 | 750 | 1175/1250 | 1400/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2415 | 1710 | 705 | 1235/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3750 |
Caddy Maxi Comfortline 5-мест, Caddy Maxi Highline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1720 | 560 | 1220/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1631 | 734 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1653 | 727 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2297 | 1733 | 564 | 1235/1200 | 1500/750 | 3797 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Comfortline 7-мест, Caddy Maxi Highline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1720 | 695 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1631 | 734 | 1175/1250 | 1400/750 | 3765 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1653 | 727 | 1175/1250 | 1400/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2415 | 1733 | 682 | 1235/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3750 |
История автомобиля
Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)
Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.
Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.
Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.
Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.
С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.
Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.
Американское исполнение получило прямоугольные фары
Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.
В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.
Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.
Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.
Технические характеристики
Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:
- длина – 4876 мм;
- ширина – 1794 мм;
- высота – 1831 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 149 мм.
Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.
Динамические характеристики Фольксваген Кадди:
- максимальная скорость – 152-194 км/час;
- разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
- расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
- расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.
Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.
Цена нового и б/у Volkswagen Caddy
Стоимость Фольксваген Кадди:
- Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.
Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.
Внешний вид
Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.
Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.
Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.
Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.
Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.
Немного истории
Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.
В 2004 году вышло третье поколение минивэнов Volkswagen Caddy, которые выпускаются и сегодня
Характеристики
Двигатели VW Caddy бывают следующих типов:
- дизельного;
- бензинового.
Остальные технические характеристики «Фольксваген Каблучок» можно увидеть из таблицы:
Двигатели | TSI BMT; MPI; TDI (1, 2 — 2,0 л) 84-140 л.с |
Расход топлива | 6, 8 — 10,7 л/ 100 км |
Ускорение 0-100 км/ч | 10-16 секунд |
Ходовая часть | Передняя независимая подвеска МакФерсон с треугольными рычагами и поворотными кулаками. У моделей последнего поколения увеличен ход подвески, что сделало езду более плавной и комфортной. Задняя подвеска зависимая, рессорного типа. Тормоза дисковые, вентилируемые. |
Крутящий момент | от 160 при 1400-3500об/мин — до 320 при 1750-2500об/мин |
Тип горючего | Бензин АИ95 и выше, дизельное топливо не ниже K5 |
Трансмиссия | МКПП 5 /6 ступеней; АКПП 7 и 6 ступеней |
Тип привода | Передний/Полный — для TDI, 2, 0 , 110 л. с |
Экологический класс | Пятый, Euro 6 и Euro 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 157-186 |
Габариты, м | длина 4, 5 м, ширина 1, 8 м, высота 1, 85 м. Объем грузового отсека — 3,2 м3 |
Грузоподъемность, кг | 658 |
Полная масса, т | 2, 2 |
Колесная база, мм | 2682 |
Дорожный просвет | 176 мм |
Итак,габариты Фольксваген Кадди стандартные для авто типа «каблук». Они чуть меньше, чем у паркетников, но достаточные, чтобы вместить нескольких человек и не слишком большой багаж. Размеры грузового отсека Фольксваген Кадди зависят от количества сидений. Так, при 2, 5, 7 креслах он будет 3200, 918 и 198 л соответственно.
Новые Volkswagen Caddy
- Цена 1 549 400 руб.2020 г.
- Цена 1 597 122 руб.2020 г.
- Цена 1 833 600 руб.2019 г.
- Цена 1 702 300 руб.2019 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон
6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…
07.07.2015
-
Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем
Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.
25.06.2015
-
Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.
Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.
09.06.2015
-
С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat
В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.
02.06.2015
Итог
Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.
Итоги и цены
Ну что ж, Volkswagen Caddy 4Motion показал себя довольно интересным и действительно универсальным автомобилем, но, учитывая его цену и комплектацию, он сможет заинтересовать лишь ярых поклонников бренда и модели в частности. А еще такой автомобиль служит отличной иллюстрацией возможностей завода-изготовителя. Поставляются подобные модификации только под заказ, потому как, сами понимаете… Зато прямых конкурентов у этой машины на нашем рынке нет, ведь FIAT Doblo, Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo и Renault Kangoo завозятся к нам только с приводом на передние колеса. Правда, если внимательно присмотреться к моделям постарше, то на дорогах можно заметить Kangoo прошлого поколения, также с формулой 4х4.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Renault Kangooнет цены | Peugeot Partnerнет цены | Fiat Dobloнет цены | Citroen Berlingoнет цены | Volkswagen Caddyнет цены |
Если говорить о ценах и комплектациях, то стоимость базового Caddy с двухлитровым менее мощным (110 л.с.) двигателем и «механикой» стартует с 25.490 у.е. Дальше вы можете «повышать уровень», напичкивая автомобиль всевозможными опциями, а выбрать есть из чего. Наш тестовый «пирожок» потянул аж на 44.496 у.е., при этом из дополнительного оборудования (не считая привода, двигателя и КПП) у него всего лишь руль с кожаной отделкой, кондиционер Climatic, легкосплавные диски и бампера в цвет кузова.