Volkswagen polo 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- Системы безопасности Volkswagen Polo 2020
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
- Недостатки кузова
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2020
- Салон немца
- Цены и комплектации Фольксваген Поло седан
- Интерьер
- Кузов Volkswagen Polo 2020
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
- Новости
- Внешний вид
Технические характеристики
В зависимости от модификации мотор выдаёт 85-105 л. с. мощности. В паре с ним работает автоматическая или механическая коробка передач. После рестайлинга было решено добавить ещё один силовой агрегат — 125-сильный, на 1,4 литра.
Обычные версии Volkswagen Polo V оснащаются стандартно:
- колёса 175/70/R14,
- бортовой компьютер,
- регулируемый руль,
- электропривод стеклоподъёмников.
. Оснащённости топовых модификаций позавидует любой автоман:
- кожаная/хромовая отделка,
- магнитола MP3/USB,
- электропривод и обогрев,
- передняя оптика со сдвоенными рассеивателями и LED,
- колёса 185/60/R15,
- бесплатный выбор любого цвета металлик,
- Bluetooth.
Подробнее технические данные в таблице.
Год выпуска, рестайлинга | 2008, 2015 |
Вместительность багажного отсека, л | 460 |
Количество мест | 3 или 5 |
Тип кузова | седан, хэтчбек |
Двигатель | 1,6-литровый, 1,4-литровый (после рестайлинга), CFNA/CFNB |
Вариант впрыска топлива | распределённый |
Мощность ДВС, л. с. | 85-105, 125 |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4384/1699/1465 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колёсная база, мм | 2553 |
Передняя колея, мм | 1457 |
Бюджетные версии | Conceptline, Trendline |
Топовые версии | Comfortline, Highline |
Оптимальная скорость, км/ч | 186-191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,9 |
Количество оборотов, об/мин | 4400 |
Тип привода | передний |
Объём бака горючего, л | 45 |
Масса полная, кг | 1680 |
Размер колёс топовых версий | 185/60/R15 |
Коробка передач | 5 МКПП, 6 АКПП |
Подвеска | независимая спереди, полузависимая сзади |
Класс ЭКО | 5 |
Volkswagen Polo Sedan Polo V (рестайлинг)
Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2020
942 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
962 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 251 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
972 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 233 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 124 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 008 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 277 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
951 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
951 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
844 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 238 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 212 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 160 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
977 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
960 400 q
6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Status | 05.2020 — н.в. | 1144900 руб. | CZCA | |
1.4 TSI DSG Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1284900 руб. | CZCA | |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Origin | 05.2020 — н.в. | 877900 руб. | CFW | |
1.6 MPI MT Respect | 05.2020 — н.в. | 922900 руб. | CFW | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Respect | 05.2020 — н.в. | 962900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Status | 05.2020 — н.в. | 1046900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1186900 руб. | CWVA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Respect | 05.2020 — н.в. | 1012900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Status | 05.2020 — н.в. | 1096900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1236900 руб. | CWVA |
рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Connect | 02.2019 — 07.2020 | 993900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI DSG Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 1033900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Conceptline | 11.2015 — 07.2020 | 716900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 788900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 853900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 848900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 888900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Select | 11.2019 — 07.2020 | 816900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 843900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 893900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 888900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 928900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Select | 11.2019 — 07.2020 | 856900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 888900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 938900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 933900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 973900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Select | 11.2019 — 07.2020 | 901900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB
Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.
Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.
Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.
Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Системы безопасности Volkswagen Polo 2020
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2020
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Салон немца
Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.
Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.
Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.
Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.
Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.
Цены и комплектации Фольксваген Поло седан
Сегодня покупателям доступно 6 основных комплектаций. Базовая и самая доступная Conceptline с 90 сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, естественно без кондиционера имеет ценник в 599 900 рублей. Если хочется купить машину с более мощным 110 сильным движком – Trendline с механикой 679 900 рублей, а с АКПП та же комплектация стоит 725 000 рублей.
Если вы готовы платить за полную комплектацию и более мощный турбомотор выдающий 125 л.с., тогда стоит присмотреться к комплектации GT. С 6-ступенчатой механикой это 826 900 рублей. С 7-ступенчатым роботом 896 900 рублей. Возможно совсем не бюджетно, но если сравнить даже с корейскими конкурентами, то цена вполне адекватна.
Интерьер
Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.
Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.
Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:
-
алюминий;
-
дерево;
-
карбон;
-
глянец.
Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.
Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.
Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.
Что касается цветовых вариаций, то как правило салон выполняется в сером, любо темно-сером оттенке.
Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.
Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.
Технические характеристики
В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.
Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.
А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».
Цена и дата выхода
В России автомобиль появился еще в феврале текущего года. Производство будет сосредоточено под Калугой. В данный момент стоимость базовой комплектации составляет 792 900 рублей. За самую же дорогую комплектацию «Эксклюзив» производитель просит 1 209 900 рублей.
Кузов Volkswagen Polo 2020
После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.
Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.
Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.
Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.
В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.
Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:
- 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
- 7H7H красный Ruby, металлик;
- 2T2T черный Deep Black, перламутр;
- 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
- 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
- 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
- K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
- X3X3 серый Indium, металлик.
За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
Все тест-драйвы Тест драйв 24 сентября 2019 Между прошлым и будущим
Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…
46
Сравнительный тест 09 августа 2017 Стар и млад
Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo
15
Мода на макси Тест драйв
Есть ли шанс привлечь девушку бюджетной моделью, выпускаемой в России? По мнению нашей тест-пилотессы, это вполне возможно, если речь идет об обновленном седане Volkswagen Polo в топовой комплектации
11 07 марта 2017
Полоска красная, полоска черная… Тест драйв
Обсуждая Volkswagen Polo GT, российские водители чаще всего поминают именно полоски на его кузове. Как будто всё остальное имеет меньшее значение. А что в нем вообще «остального»?
42 21 декабря 2016
Все тесты Volkswagen Polo Sedan
Все новости
Новости
Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года
Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018
Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России
Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017
Volkswagen представил седан Polo нового поколения
Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017
Все новости про Volkswagen Polo Sedan
Внешний вид
Новый Фольксваген Поло 2020 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:
- крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
- крепкие и мощные колёсные диски;
- хромированная радиаторная решётка;
- красивые двери с тройной фиксацией;
- передние крылья с шильдиком Polo.
Всё эффектно — как на Шкоде Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.
Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Фольксваген Поло 2020 новый кузов привлечёт многих.
Обновленная светотехника на VW Polo 2020