Габаритные размеры фольксваген поло седан
Содержание:
- Причины неисправности замка багажника
- Дата выхода
- Трансмиссия
- Габариты и размеры Volkswagen Polo
- Продажа Volkswagen Polo 2012 в России
- Интерьер
- Последовательность действий при замене
- Технические характеристики Фольксваген Поло седан
- Для России
- Техническая начинка
- Для России
- Интерьер
- Продажа Volkswagen Polo 2014 в России
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Дата выхода
- Что делать если багажник не открывается
- Какие шины можно использовать, кроме рекомендованных
Причины неисправности замка багажника
- повреждение электрической проводки;
- неисправность предохранителя;
- негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
- наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
- естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.
Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.
Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.
https://youtube.com/watch?v=_HMm3DQ3VLk
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Габариты и размеры Volkswagen Polo
Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:
- размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
- колёсная база: 2602 мм;
- величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
- объём багажника: 550 л;
- объём бака для горючего: 55 л;
- вес: 1195 кг;
- вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
- допустимая грузоподъёмность: 455 кг.
Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.
Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.
Лифтбек Поло со вместительным багажником
Продажа Volkswagen Polo 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2012
389 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
509 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
509 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
400 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
447 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
475 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
447 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
443 800 q
Великий Новгород
Polo 2012
419 900 q
Боровичи
Polo 2012
430 000 q
Петрозаводск
Polo 2012
440 000 q
Химки
Polo 2012
399 000 q
Москва
Polo 2012
290 000 q
Москва
Polo 2012
365 000 q
Москва
Polo 2012
409 000 q
Москва
Polo 2012
420 000 q
Москва
Polo 2012
465 000 q
Москва
Polo 2012
465 000 q
Интерьер
Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.
Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.
Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:
-
алюминий;
-
дерево;
-
карбон;
-
глянец.
Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.
Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.
Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.
Что касается цветовых вариаций, то как правило салон выполняется в сером, любо темно-сером оттенке.
Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.
Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.
Технические характеристики
В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.
Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.
А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».
Цена и дата выхода
В России автомобиль появился еще в феврале текущего года. Производство будет сосредоточено под Калугой. В данный момент стоимость базовой комплектации составляет 792 900 рублей. За самую же дорогую комплектацию «Эксклюзив» производитель просит 1 209 900 рублей.
Последовательность действий при замене
- автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
- открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
- в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
- с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
- извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
- мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
- по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан
Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины
С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих
Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.
Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.
Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
- клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
- колёсная база: 2,553 м;
- колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
- вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
- объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
- наличие антиблокировочной системы (ABS);
- вместительность багажника: 460 л;
- число дверей: 4;
- количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).
Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).
Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Tiptronic Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Tiptronic Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 Tiptronic Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Tiptronic Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 AT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 AT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
Техническая начинка
Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.
Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.
Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.
Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.
Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 06.2015 — 09.2015 | 554900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 06.2015 — 09.2015 | 594900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 06.2015 — 09.2015 | 519900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 664900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 11.2015 — 07.2020 | 716900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 714900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 06.2015 — 09.2015 | 587900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 06.2015 — 09.2015 | 627900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 06.2015 — 09.2015 | 693900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 06.2015 — 10.2015 | 673900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 06.2015 — 09.2015 | 739900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 709900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 814900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 799900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 859900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Club | 02.2015 — 07.2015 | 614000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 07.2014 — 07.2015 | 505000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 07.2014 — 07.2015 | 561000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 07.2014 — 06.2015 | 469900 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 09.2010 — 07.2015 | 599900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 650900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 09.2010 — 07.2015 | 721900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Club | 02.2015 — 07.2015 | 645000 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI Tiptronic Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 700900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Highline | 09.2010 — 07.2015 | 771900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Trendline | 09.2010 — 07.2015 | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 | |
1.6 MPI AT Club | 02.2015 — 07.2015 | 695000 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
Интерьер
Материалы изготовления салона простые, машина всегда относилась бюджетной, поэтому преследовала другие цели. Качество сборки хорошее, салон не скрипит, если его не разбирали. Сиденья максимально простые, обшитые тканью. Свободного места маловато на что размеры автомобиля.
Изначально машина оборудовалась 4-спицевым рулем, за которым простая аналоговая панель приборов. Центральная консоль Поло ровная со штатной магнитолой и простыми крутилками печки. Ниже кнопки стеклоподъемников, пепельница и прикуриватель.
Рестайл кардинально поменял салон. Теперь установлен другой 3-спицевый руль, а приборная панель сильно отличается. В ней три колодца с углубленными агрессивными аналоговыми датчиками и центральным монитором. Консоль теперь выпуклая, углубляющаяся ниже. Наверху вставлена более функциональная магнитола, под которой два выдвижных подстаканника. В углубление установлен блок климата с монитором, управляемый кнопками. Стеклоподъемники переехали на дверную обшивку.
Багажник зависит от типа кузова, хэтчбек порадует всего 245 литрами, а с откинутыми креслами выйдет 975 литров. Универсал просторней – 390/1250 литров.
Продажа Volkswagen Polo 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2014
496 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
524 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
609 885 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
579 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
579 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
508 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
520 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
378 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
550 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
550 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
537 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
512 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
564 200 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
575 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
568 000 q
Зеленоград
Polo 2014
335 000 q
Москва
Polo 2014
423 000 q
Москва
Polo 2014
416 500 q
Кузов
В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».
VW старый кузов
Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:
По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.
Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.
Сравнение кузовов Поло
Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.
Салон
В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.
- Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
- Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
- Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
- В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
- Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.
Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.
Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.
В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.
Техническая начинка
Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.
Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.
Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.
Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.
Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.
На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.
Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.
https://youtube.com/watch?v=_HMm3DQ3VLk
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
Какие шины можно использовать, кроме рекомендованных
Так как автолюбитель автолюбителю рознь существует множество вариантов сделать своего «железного коня» индивидуальным. При этом тюнингу подвергаются различные элементы авто. Одним из них являются шины. Так как Фольксваген Поло находится в категории доступных авто, довольно часто его приобретают как молодые люди, так и таксомоторные парки.
Однако обычные люди чаще выбирают шины в диапазоне от R16 — R17. Ниже представлены данные о шинах и их размерах, которые подходят авто различных модификаций не требующие доработки, либо такая доработка несущественной.
Это интересно: Щетки стеклоочистителя на фольксваген поло седан размеры: изучаем во всех подробностях