Т-кросс: мал да удал, когда будет в россии?

Внешний облик Volkswagen T-Cross

Новый Фольксваген Т-Кросс обладает яркой и современной внешностью, которая, к удивлению, не копирует дизайн других моделей компании.

«Морда» кроссовера щеголяет широкой фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом VW по центру, строгой оптикой головного света и мускулистым передним бампером, демонстрирующим широкий воздухозаборник и оригинально обыгранные крупные противотуманки.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросается наличие покатой крыши, сильно заваленные стойки ветрового стекла и крупные колёсные арки, в которые могут вписаны 16,17 или 18-дюймовые колеса.

Тут же стоит отметить наличие пластикового обвеса, аналогичного тому, который устанавливается на «старшем» T-Roc.

Отдельного внимания заслуживает выразительная корма, представленная эффектными габаритными LED-огнями, оригинальной дверью багажного отсека с надписью «T-Cross» по центру снизу и монументальным задним бампером с парой встроенных противотуманок.

Согласно данным производителя, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4110
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1543
База колес, мм 2564
Клиренс, мм 155-165

Это значит, что новинка на 57 мм длиннее и на 97 мм выше сопратформенного брата в лице VW Polo. К сожалению, в настоящее время нет точных данных о высоте дорожного просвета, но можно предположить он будет варьироваться (см. таблицу) в пределах 155-165 мм.

Как и другие модели автоконцерна, Volkswagen T-Cross получит широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Дизайн

Volkswagen T-Cross 2019 от немецкого концерна приятно удивляет своей внешностью. Она подчеркивает ее принадлежность к семейству Volkswagen, но не перенимает ее во абсолютно всех деталях.

Передняя часть кроссовера представлена крышкой капота, которая имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Немного ниже расположилась крупная решетка радиатора, украшенная по центру массивной эмблемой автокомпании. По обе стороны присутствуют фары головной оптики.

Передний бампер стал более мускулистым, чем аналогичный элемент других моделей. На нем встроена дополнительная воздухозаборная система, которая отвечает за подачу воздуха под капот и обеспечивает вентиляцию тормозной системы передней оси. Крупные противотуманные фары могут быть установлены только в более старших комплектациях.

Профильная часть автомобиля представлена покатой крышей, большими стеклами, открывающими хороший обзор. Колесные арки стали массивнее, благодаря чему есть возможность установки дисков размером от 16 до 18 дюймов. По низу кузова располагается добротный обвес из пластика, который защищает автомобиль от повреждений.

Задняя часть автомобиля украшается крупными светодиодными фонарями, необычной крышкой багажника с достаточно крупным стеклом. Массивный бампер дополняется двумя противотуманными фонарями.

Радует широкая цветовая палитра. Есть возможность персонализировать и колесные диски, которые представлены в нескольких оригинальных вариантах исполнения.

Внутреннее убранство салона приятно удивляет высоким качеством сборки, хорошими материалами, применяемыми в отделке, отличной эргономикой и богатым функциональным оснащением.

Рулевое колесо в Фольксваген Т-Кросс 2019 средних размеров, имеет скос в нижней части, что придает ему спортивный внешний вид. Оно может быть мультифункциональным и обшито качественной кожей.

Приборная панель в автомобиле цифровая. На ней отсутствуют привычные колодцы тахометра и спидометра. На панели отражается вся информация о технических показателях кроссовера. Если водителю требуется, то он может вывести на нее карты системы навигации.

Центральная консоль украшена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла обоих рядов предлагают пассажирам и водителю высокий уровень комфорта. Они обшиваются качественной тканью, имеют мягкое наполнение и оснащаются хорошей боковой поддержкой. В более оснащенных модификациях могут комплектоваться электронными регулировками.

Задний диван Фольксваген Т-Кросс 2019 допускает посадку трех пассажиров. Правда максимально комфортно смогут расположиться только двое. Третьему человеку посередине будет мешать высокий тоннель. Центральная часть спинки дивана откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение вмещает груз объемом 385 литра при стандартном расположении спинок второго ряда. Если их сложить, то вместительность багажника увеличивается до 1 281 литра.

Комплектации и цены

Наглядную картину дают последние новости о Фольксваген Т-Кросс 2019, где модель в новом кузове представлена практически в серийном исполнении и полностью готова к старту продаж. Наиболее прямым конкурентом новинки в России считается корейский Kia Rio X-line, уже доказавший свою популярность. Немецкий кроссовер попытается завоевать кошельки покупателей качеством изготовления, но комплектации и цены будут выстроены в схожем ключе. Четыре варианта оснащения, три силовых агрегата и коробок передач позволяют выбрать исполнение на любой вкус, начиная с доступной базовой модификации, в технических характеристиках которой значится 90-сильный мотор и механика, до флагманской версии с турбомотором мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Неоспоримым преимуществом перед Рио является наличие модульной платформы MQB-A0, позволяющей использовать полноприводную трансмиссию. Начальная цена новой модели в базовой комплектации у официальных дилеров составит 749 900 рублей.

Оснащение базовой комплектации Conceptline включает в себя: электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки с усилителем в двух плоскостях, складной задний диван, бортовой компьютер, центральный замок, для водительского сиденья предусмотрена дополнительная регулировка по высоте, а на активную и пассивную безопасность работают две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Следующая по списку комплектация Trendline ценой 814 900 рублей отличается наличием кондиционера и широким списком опционального оборудования. За доплату предлагаются: фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые колесные диски, телефонный hands free и Bluetooth, дистанционное управление центральным замком, система стабилизации и передние боковые подушки безопасности.

Кроме того, технические характеристики кроссовера с новым кузовом в версии Трендлайн способны предложить более мощный силовой агрегат с отдачей 110 сил. Доплата за форсированный мотор составит 55 тыс. руб., а оснащение 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в еще дополнительные 45 тысяч рублей. Стоящая на полступеньки выше комплектация Drive получает в свое распоряжение: камеру заднего вида, круиз-контроль и складное в пропорции 60/40 заднее сиденье. Почти все опциональное оснащение предыдущей версии здесь входит в список базового оборудования. К исключениям относятся: легкосплавные диски, боковые подушки и ESP. Кроме того, появляется возможность заказа климат-контроля и задних датчиков парковки. Стоимость кроссовера в комплектации Драйв составляет 844 900 рублей, а доплаты за более мощный двигатель и автомат аналогичны. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 16 тысяч руб., независимо от статуса комплектации.

Флагманская комплектация Highline является самой упакованной версией. Данный вариант нового немецкого кроссовера даже в базе предлагает: противотуманные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски колес, датчики давления в шинах, дождя и света, кожаную оплетку рулевого колеса и селектора переключения передач, передние боковые подушки безопасности, светодиодное головное освещение, систему стабилизации тормозов и повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркалах заднего вида. В цену топового варианта стоимостью от 964 900 руб. уже по умолчанию входит 110-сильный силовой агрегат в союзе с механической коробкой передач. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач обойдется в дополнительные 45 тысяч рублей. Плюс ко всему технические характеристики комплектации Хайнлайн предусматривают применение бензинового турбомотора объемом 1,4 литра мощностью 125 сил. Купить такую модификацию можно за 1 009 900 руб., а за обладание 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями придется выложить еще 70 тысяч рублей дополнительно.

Обзор T-Cross

Интерьер

Здесь по качеству всё очень хорошо. Панель торпедо сделана из пластика, цвет которого можно выбрать из шести различных вариантов, в том числе ярких и интересных, напоминающих карбон. Кресла — почти одинаковы, только диван сзади несколько более плоский. Столько же свободного места, даже увеличившиеся размеры не увеличили пространства. Предполагалось увеличение места над головой, но высота посадки базовая — больше. Под сиденьем спереди — выдвижной тайник, таким образом различную мелочь можно будет выкладывать туда, а не в бардачок.

Но она даст свободное место не для салона, а для багажника. Что ж, тоже неплохо!

Руль представляет собой достаточно стандартную мульти-баранку с тремя спицами. Приборная панель может несколько меняться в зависимости от комплектации — или обычный аналоговый щиток с круглой формы и дисплеем в центре, либо большой дисплей с цифровым наполнением.

Экстерьер

Выглядит достаточно спорно. С одной стороны, чуть похоже на Тигуан, с другой — больше нечто вроде раздутого нового Поло.

Впереди у машины — узкие диодные блоки, а между ними хромированная решётка радиатора. Бампера тоже обрамлены хромом. Сбоку машина ещё больше похожа на Поло с размерами побольше. Применяются колёса R16-R18.

Особенности характеристик VW T-Cross

Сам концерн VW проявляет активность в таком сегменте рынка, как городские кроссоверы и Фольксваген Т-Кросстехнические характеристики которого, являются развитием хэтчбека Поло, подтверждают эту тенденцию.

Иначе говоря, основной целевой аудиторией немецкого производителя становится прагматичная молодежь, тяготеющая, во-первых, к универсальным и, во-вторых, к практичным авто.

Эти транспортные средства должны обладать:– интересным дизайном;– персонализированными возможностями;– иметь современную техническую начинку;– взрослым оснащением различными «умными» опциями.

Всеми этими характеристиками и обладает Т-Кросс. Так как разработчикам концепта маленьких, получивших определение субкомпактных авто, нельзя попенять, за:

  1. Невзрачный или не эмоциональный облик.
  2. Устаревшие технические решения.
  3. Неэффективные или скудные опции.

Собственно, о чем и пойдет речь в обзоре.

Новый кузов

Чисто технически кроссовер представляет собой приподнятый вариант хэтчбека Поло, однако у Фольксваген Т-Кросс 2019 новый кузов имеет свои собственные внешние панели и увеличенную высоту, что в сумме прибавкой клиренса дает 1550 мм габарита по вертикали. Длина составляет 4140 мм, а ширина – схожие с оригиналом 1750 мм. К еще одним особенностям следует отнести два варианта внешнего оформления экстерьера, где один выполнен с претензией на премиум, тогда как в другом доминируют спортивные нотки. Дизайн интерьера почти полностью повторяет салон европейского Поло шестого поколения с поправкой на более высокую посадку и простор над головами водителя и пассажиров. Дорожный просвет в российской спецификации составит 190 мм, а объем багажника со сложенным задним диваном равен 400 литров.

Начало продаж VW T-Cross в России

Изготовлением новинки займется завод, расположенный в Испании. В Европе минимальная цена нового кроссовера составит 17975 €.

Вслед за европейскими странами модель появится в Китае и Южной Америке: для каждой страны предусмотрена своя адаптированная версия, отличающаяся как дизайном, так и техническими параметрами.

Директор бренда Ральф Брандштеттер в своём интервью отметил, что компания планирует начать продажи Т-Кросса и в России, но точной информации по датам пока нет. Что касается Европы, то старт продаж там запланирован на апрель 2019 года. Руководство концерна полагает, что для уверенного выхода на российский выход потребуется локализация производства, так как испанская версия для покупателей из России окажется слишком дорогой, что чревато низким уровнем продаж.

Технические характеристики

В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4108 мм;
  • Ширина – 1768 мм;
  • Высота – 1559 мм;
  • Колесная база – 2564 мм.

Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:

  • Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
  • Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
  • Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.

Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.

Салон и багажник

Они просторнее, чем у других мини кроссоверов из-за того, что сам кузов выше, например, того же Поло. А также это связано с тем, что ряды сидений: передние и задние – разные по высоте. Помимо этого, задние сиденья в отличие от конкурентов имеют возможность передвигаться на 14 см.

Объем багажника – это от 358 и вплоть до 1 тыс. 281 литра из-за складывания, как задних спинок, так и спинки пассажирского сиденья. Поэтому перевозка длинномеров на Т-Кросс – не проблема.

Архитектура салона – это почти копия VW Polo за исключением передней панели, а вернее, расположения дефлекторов вентиляции. Их пришлось расположить ниже, так как большую часть панели заняла система информации и развлечений.

Внешний вид

До официальной презентации компания планирует хранить дизайн кузова серийной версии в тайне. Но уже сейчас в Интернете появились четкие рендеры, позволяющие полностью определить образ автомобиля.

Во внешности мы видим фирменные решения «Фольксвагена» последних след, роднящих новую модель с уже популярными «Тигуаном» и «Терамонтом». Несмотря на низкую стоимость, машина выглядит современно и ярко, она явно будет выделиться в потоке других автомобилей.

С другой стороны, владелец получает небольшие габариты, которые составляют (мм):

  • Длина – 4107:
  • Ширина – 1780;
  • Высота – 1550;
  • База колес – 2564.

Такое решение с габаритами отлично подходит для городских условий, но вряд ли порадует водителей с большими семьями. T-Cross должен стать оптимальным вариантом для девушек и молодых пользователей, которым не требуется много полезного пространства и простора внутри.

Начало продаж

По информации из последних новостей, у Фольксваген Т-Кросс 2020 начало продаж в России намечено на третий квартал этого года, а именно на октябрь месяц. Немецкий концерн с большими возможностями не упустит в России предложить свой продукт в сегменте кроссоверов класса «B+», где уже представлены основные конкуренты в лице Киа Соул, Форд Экоспорт и популярнейшая Хендай Крета. Отсутствие полного привода в модели с новым кузовом будет компенсироваться более высоким качеством отделочных материалов, а также привлекательностью комплектаций и цен. Дополнительный успех должна обеспечить организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге. Кроме того, души россиян завоюют технические характеристики, в которых не окажется капризных и требовательных к качеству топлива 3-цилиндровых моторов с турбокомпрессором.

Комплекс полноценности

Может ли автомобиль, самый мощный мотор которого развивает всего 105 л.с., вызывать яркие эмоции? CrossPolo доказывает, что это возможно. Для новинки предлагается в общей сложности шесть двигателей: три бензиновых (1,2 л – 70 л.с., 1,4 л – 85 л.с. и 1,2 л с турбонаддувом – 105 л.с.) и три дизельных (75, 90 и 105 л.с. – все объемом 1,6 л). Версии с двумя самыми мощными бензиновыми моторами и 90-сильным турбодизелем за доплату можно оснастить 7-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSG. Благодаря низкой массе (1–1,2 т в зависимости от двигателя) и молниеносной работе DSG хэтчбек оказывается довольно резвым и с “автоматизированной” коробкой передач. Даже 85-сильная бензиновая версия CrossPolo способна удовлетворить амбиции азартного водителя – при минимальных расходах на страховку и налоги.

Ценным источником удовольствия является великолепное шасси Polo, повадки которого ничуть не пострадали от увеличения дорожного просвета. Азарт маленькой и легкой машинки в сочетании с комфортом, достойным автомобиля более высокого класса, возвышают CrossPolo над другими хэтчбеками класса “B”. А вот возвыситься над другими автомобилями в буквальном смысле он не даст: в отличие от Suzuki SX4, еще одного псевдовнедорожного хэтчбека, посадка за рулем Volkswagen по-легковому низкая.

Зато плавность хода Cross-Polo оправдывает ожидания, которые создает внедорожный облик автомобиля. Как ни странно, даже низкопрофильные 17-дюймовые шины не мешают поддерживать приличную скорость на асфальте среднего качества. Конечно, бездумно мчаться по разбитому шоссе или испещренной ямами грунтовке, как на каком-нибудь внедорожнике или кроссовере, CrossPolo не позволяет, но и объезжать каждую выбоину за рулем этого автомобиля не придется. Черный пластик по нижнему периметру кузова не делает CrossPolo неуязвимым, но если на нем появятся “боевые шрамы” от жесткой травы и веток на дороге, машина не станет выглядеть неопрятно. Да и в городе “притертый” на тесной парковке бампер не лишит CrossPolo товарного вида.

Как гласит известная внедорожная мудрость, чем лучше подготовлен внедорожник, тем дальше придется идти за трактором. У владельца CrossPolo такая необходимость вряд ли возникнет, потому что по проходимости этот автомобиль ничуть не превосходит обычную легковушку и забраться в дебри на нем не получится при всем желании. В чем же тогда смысл существования CrossPolo и почему популярность модели предыдущего поколения превзошла все ожидания Volkswagen? Все дело в имидже. Любой образ жизни предполагает определенный стиль – не только в одежде, но и в выборе автомобиля. За городом, даже если там все заасфальтировано вдоль и поперек, как в Западной Европе, “глянцевый” Polo выглядит чужаком, а CrossPolo – своим парнем. Ведь в современном мире у поговорки “По одежке встречают, по делам провожают” первая часть не менее актуальна, чем вторая.

СРАВНИТЕ САМИ

VW CrossPolo

1.2 TSI MT

1.6 MT

Suzuki SX4

1.6 2WD MT

Макс. мощность, л.с.

105

124

112

Макс. момент, Нм

175

156

150

Макс. скорость, км/ч

190

177

185

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,7

11,0

10,7

Экономичность,

л/100 км

5,3

6,5

6,5

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

****

Цена, руб.

нет данных

599 900

615 000

Технические характеристики Volkswagen T-Cross

Субкомпактный кроссовер Т-Кросс – автомобиль с длиной 4108 мм, шириной и высотой 1760 и 1584 мм соответственно. Машина имеет колесную базу 2551 мм, прочие характеристики компактного внедорожника:

  • ширина с учетом зеркал – 1970 мм;
  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 18,4 см;
  • масса снаряженная – от 1245 до 1390 кг (зависит от модификации);
  • общий вес – от 1720 до 1840 кг;
  • грузоподъемность – 480 кг;
  • емкость топливного бака – 40 л;
  • вес буксируемого прицепа максимальный (с тормозами/без ТС) – 1100/620 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • радиус разворота – 10,6 м;
  • размер базовых колесных дисков – R16;
  • максимальная скорость – от 180 до 220 км/ч (в зависимости от типа ДВС и трансмиссии);
  • соответствие нормам экологии – Евро-6.

Автомобиль оборудуется передней Макферсон и задней зависимой подвеской (с торсионной балкой), и, хотя ходовая часть отличается несколько жестким ходом, зато хорошо «сглатывает» дорожные неровности.

Модель Т-Кросс оснащается электроусилителем руля, ручником механического типа, в базовом исполнении наделяется шинами 205/60R16 и барабанными задними тормозами.

Дата выхода

Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а дата выхода Фольксвагена Т-Кросс 2018 на европейский рынок запланирована на лето того же года. Согласно последним новостям, старт продаж нового Т-Кросса в России следует ожидать ближе к концу года. Этому событию будут предшествовать: сертификация, адаптация к тяжелым дорожным условиям и холодному климату, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и подготовка локального производства на заводе в Калуге. Последнее обстоятельство не составит большого труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Поло, имеющих одинаковую модульную платформу MQB-A0 и моторную гамму. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении. Ещё одним фактом, позволяющим надеяться на скорейшую дату выхода в России, является состоявшийся дебют кроссовера Киа Рио Х-лайн, являющегося главным конкурентом немецкой модели.

Салон

Что касается салона, то «дорого-богато» тут не намечается, но есть несколько интересных моментов. VW анонсировали, что новый SUV получит новую мультимедийку, которая будет устанавливаться на все последующие автомобили бренда.

Презентовать обновленный интерфейс поручено 8-дюймовому тачскрину, который будет не менее выгодно подчеркивать виртуальную приборную панель, превращая торпеду в небольшой качественный интерактив.

Касательно материалов отделки, торпеда будет обильно сдобрена пластиком, сиденья тканевые. Компоновка посадки — 5 мест. Багажное отделение получит 415 литров объема.

Комплектации и цены

Абсолютно новая модель будущего кроссовера является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. В отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской

Технические характеристики новинки почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и начать её производство на совместном предприятии в Калуге. Цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 640 000 руб., что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline будут доступны: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. Базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует комплектация Trendline стоимостью 690 000 рублей. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб., а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей. Цена комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти всё опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступны климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат те же: 40 и 45 тысяч рублей соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких версий цена стартует с отметки 735 000 рублей. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб., а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей. Комплектация GT за 875 000 руб. поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением — наценка за робот аналогична.

Технические характеристики

Паспортные данные базовой 90-сильной модификации указывают на 11,1 секунды разгона до 100 км/ч, средний расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км, а максимальная скорость – 177 км/ч у комплектаций без рейлингов на крыше. Для форсированной версии мощностью 110 л.с. технические характеристики сообщают о 10,4 (11,6) секунды на достижение первой сотни, экономичность равна 5,7 (5,8) литра на 100 км, а потолок скорости зафиксирован на отметке 190 (185) км/ч – в скобках данные для версии с автоматом. Несмотря на меньший рабочий объем 1,4 (-0,2) литра, турбомотор обладает отдачей в 125 сил, а в качестве автоматической трансмиссии здесь применяется 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В технических характеристиках такой модификации значатся: 8,9 секунды разгона до 100 км/ч, 5,6 литров среднего потребления бензина и 197 км/ч максимальной скорости. Установка робота не влияет на эксплуатационные показатели.

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база — 2,688 мм

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross — молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха

Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

Вышедший не так давно на рынок обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного состоялась в мае 2020 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Итоги

Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.

Основные конкуренты:

Несмотря на неофициальную информацию о появлении авто на рынке в первой половине 2020 года, существует риск отказа вывода кроссовера на российский рынок. На данный момент просчетами занимаются маркетологи компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector