Фольксваген туран 2012

5 копеек о Volkswagen Touran

lucky-kawasaki

Караганда
8 лет назад Сообщений: 1075

Touran, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Highline + Webasto

Доброго времени суток господам Дромовцам.
Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только «5 коп.»
Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь — НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км.
Сервис делали только «официалы», все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька — перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ

Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,…просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €
А по большому счету — надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и

п. можно не писатъ — это типичный немец — все под рукой… квадратиш, практиш, гут….
Если спросят «могу ли я порекомендовать данный авто?» — Ответ однозначно «ДА». Куплю ли я его еще раз — так же однозначно отвечу «нет».
Почему? — вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина…наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..

Полезный отзыв?
/

(+236/-17)

Даниил Новокуйбышевск
2 года назад

Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона.
Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами.
VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца.
Светлый салон довольно маркий.
Дизель чинить дорого.
DSG чинить дорого.
Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает — короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая.
VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки — ругается.
200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель.
230к. Умерла DSG. Заменил на новую.
Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу.

Полезный отзыв?
/

(+67/-5)

Денис Томск
1 год назад

Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

При малой длине 4,4 метра, очень много места в салоне, плотная сбитая подвеска, управляемость как у гольф, очень большой багажник, с вебасто дизель при любой температуре зимой жарко, качественные материалы в салоне, огромное количество ящиков и полочек, высокая посадка и дорожный просвет, гениальная трансформация салона!
Жестковатая подвеска в угоду управляемости и непробиваемости, тонкое лакокрасочное покрытие, много сколов от камней
за 150000км. только регламентные работы — замена ремня грм (120т.км.), маховик (120т.км.), сайлентблоки (140 т.км.), стойки (130т.км), колодки, вебасто — горелка и нагнетатель.

Полезный отзыв?
/

(+41/-2)

Посмотреть
еще 75 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touran

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector