Новый ford explorer 2018

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 8,7 сек. 183 км/ч V6
Бензин 3.5 л 345 л.с. 475 H*m 6,4 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Для США

3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152

рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 МT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 МT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 АT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 АT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105

рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.

АКПП Ford Проверенная

Дверь передняя правая Ford America Explorer 2001-2011
Цена 9 000 р.

Салон

Достаточно сильным изменениям подвергся и интерьер внедорожника. Он стал значительно лучше, более современнее и удобнее. Салон полностью обшит качественной кожей, также имеет немного дерева и чуть-чуть вставок из алюминия. Спереди расположились шикарные, толстые кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и памятью. Пространства для ног и для головы вполне хватает.

Второй ряд, а здесь их три, представляет собой достаточно просторный диван, который вмещает в себя три пассажира. Сзади также присутствует подогрев и места там достаточно. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там также кожа, но пространство уже не так уж много.

Необычно оформлена центральная консоль, она в верхней части имеет 5-ти угольные дефлектора воздуха. Ниже мы видим небольшой 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Ford Explorer 5 от компании Sony. Под ними есть большое количество кнопок и огромная шайба для управления этой системой. Блок климат-контроля очень маленький, кстати, он раздельный и управлять им легко. Клавиш достаточно много, но все равно сразу понимаешь, что, за что отвечает, и спокойно всем этим пользуешься практически сразу.

Руль у авто 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и белую строчку. Верхняя часть рулевого колеса сделана полностью из дерева. Также на руле присутствует множество кнопок для управления мультимедией и круиз-контролем. Также есть хромированная вставка. Панель приборов является дисплеем, который отображает визуально аналоговые датчики и всю остальную полезную информацию об авто.

Тоннель в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей, что радует, так как есть куда положить телефон или кошелек. Селектор КПП достаточно огромен, но зато удобный. Слева от него мы видим два больших подстаканника. Под ручкой КПП расположилась большая шайба, которая создана для более комфортного управления мультимедиа. На дверях авто находятся хромированные ручки открытия, красиво оформленные динамики с хромированной окантовкой, есть на ней кожаные вставки и алюминий.

Багажник у авто не такой уж и огромный, его объем равен 593-м литрам, но если вам так необходим большой объем, то вы можете сложить два задних ряда сидений и увеличить данное пространство до 2313 литров.

Продажа Ford Explorer 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Explorer 2011

1 309 850 q

Лобня
Explorer 2011

950 000 q

Красногорск
Explorer 2011

1 150 000 q

Москва
Explorer 2011

995 000 q

Москва
Explorer 2011

1 099 000 q

Москва
Explorer 2011

1 055 000 q

Уфа
Explorer 2011

1 047 000 q

Сочи
Explorer 2011

900 000 q

Екатеринбург
Explorer 2011

1 080 000 q

Челябинск
Explorer 2011

1 050 000 q

Курган
Explorer 2011

1 300 000 q

Ханты-Мансийск
Explorer 2011

1 190 000 q

Сургут
Explorer 2011

1 200 000 q

Новосибирск
Explorer 2011

1 200 000 q

Новосибирск
Explorer 2011

1 099 000 q

Красноярск
Explorer 2011

1 199 000 q

Чита
Explorer 2011

1 350 000 q

Четвёртое поколение

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Двигатели:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески:

  • Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
  • Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:

  • Новая решетка радиатора
  • Новая головная оптика

Как работает датчик давления, как отключить

Датчики давления в автомобиле Ford Explore 5 устанавливаются в каждое колесо. Но иногда его лучше отключить. Для этого потребуется подключить через CAN-шину специальное программное обеспечение. Переходим в раздел «конфигурация и программирование», запускаем функцию «центральная конфигурация».

Необходимо загрузить специальный фал отключения датчика TPMS. Скачать его можно из интернета – подобные модули присутствуют на специализированных устройствах

Важно лишь использовать только проверенные источники. В противном случае можно повредить прошивку

Правильно выбранные шины – залог простоты управления и безопасности на дороге

Важно следить за давлением, избегать езды на спущенных колесах

Какое давление в шинах

В шинах Форд Эксплорер 5 необходимо периодически проверять давление. Неноминальное значение ведет к серьезных проблемам. В первую очередь это увеличенный расход топлива, быстрый износ протектора. Особенно опасна перекачка резины:

  • при большой нагрузке либо при температуре более 60 градусов Цельсия велика вероятность взрыва колеса – что может привести к аварии с человеческими жертвами;
  • уменьшается пятно контакта между поверхностью колеса и дорогой – что приводит к ухудшению управляемости, плохой управляемости автомобиля;
  • центральная часть протектора быстро стачивается.

Отличительной особенностью рассматриваемого автомобиля является стандартное для всех без исключения модификаций давление в шинах – 2.4 атм. Некоторые владельцы специально накачивают колеса менее установленной величины.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке

Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа

Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

Третье поколение

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).

Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.

Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.

Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Второе поколение

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

  1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
  2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

    Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

    • 2WD с приводом только на задние колеса.
    • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
    • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
  3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Форд Эксплорер 2020 года

Форд Эксплорер 2020 года Исследователь (именно так переводится Explorer) может не так уж сильно отличается от обычной модели, но под этой знакомой формой это совершенно новая модель. Среднеразмерный внедорожник Ford ездит на совершенно новой платформе и получает новые варианты трансмиссии, в том числе гибридную модель.Исследователь имеет двигатель 249 л.с. но для тех кто предпочитает более мощные автомобили Фордовцы выпускают отдельную модель она называется Explorer ST, и у него есть 400-сильный V6 под капотом.

ford

Исследователь (именно так переводится Исследователь шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, несколько более выраженной скульптурой кузова и более длинной колесной базой на шесть дюймов. Для ST исследователь получает черную обшивку кузова, специальную маркировку и дополнительные, черные, 21-дюймовые колеса и более гладкие фары.Новый Explorer имеет более длинную колесную базу это означает, что Explorer менее приспособлен к бездорожью, хотя это, очевидно, не является целью этой спортивной отделки ST. Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более восьми дюймов дорожного просвета и относительно приличный угол съезда в 21 градус. Также есть функция управления спуска с горы.

ST питается от усиленной версии 3.0-литрового, двух турбинного V6, который вы можете получить в комплектации платина Explorer, выдаёт 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента. Мощность проходит через новую, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагает плавные, быстрые переключения и даже пропустит пару передач, если это необходимо, как при повышающей, так и понижающей передаче. Ford Explorer ST поставляется с теми же режимами привода, что и другие модели Explorer, в том числе Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow/Sand и Tow/Haul. Спортивный режим добавляет немного веса к действию рулевого управления, а также усиливает шум двигателя в салоне. Конечно, дополнительная мощность ST сказывается на экономии топлива. Ни Ford, ни EPA еще не выпустили цифры расхода топлива. Каждый Исследователь поставляется с функцией помощи водителю 360 Ford, которая включает контроль слепой зоны и помощь lane-keeping, добавив пакет Assist Plus, вы получаете адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения и уклоняющимся рулевым управлением.

Кстати говоря, у Исследователя есть одна особенность в своем 12,3-дюймовом цифровом дисплее больше похожим на планшет. Когда вы используете адаптивный круиз-контроль, и едете в спортивном режиме дисплей показывает значок Мустанг. Переключитесь на trail, и автомобиль на дисплее превратится в F-150 Raptor. Исследователь ST получает 360-градусную камеру, что очень полезно при парковке. ST также имеет Active Park Assist 2.0, который является обновленной версией технологии самостоятельной парковки Blue Oval, и она еще проще в использовании, чем раньше.

Внутри 2020 Explorer напоминает своего предшественника с точки зрения дизайна. В ST обогреваются и охлаждаются передние сиденья, а также подогреваются кресла второго ряда. Массажные сиденья также доступны для передних сидений.

Эти стандартные кресла второго ряда легко скользят вперед, но не складываются, поэтому попасть в третий ряд не так легко, как это могло бы быть.На третьем ряде сидений есть много места для головы, но подушки сидений находятся близко к полу, поэтому ваши колени находятся на уровне груди. 2020 Ford Explorer ST-это солидный вариант, но не совсем откровенный монстр бездорожья, если нужна более проходимая машина лучше посмотреть другие варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector