Популярные отзывы владельцев ford focus 2012, автомат с фото

5 копеек о Ford Focus

Михаил 20 01

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 1099

Focus, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, тренд спорт

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то… правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка «модернизированная» ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Полезный отзыв?
/

(+253/-20)

алексей
8 лет назад

Focus, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, титаниум

не рулевая рейка это гремит ездил в салон на диагностику конструктивная особенность работы акпп при скорости от 20 до 40 км в час
почитайте отзывы о более дорогих машинах и поймете что форд идеал

Полезный отзыв?
/

(+71/-16)

Посмотреть
еще 198 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Focus

Технические характеристики

В России презентовали авто только в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. В связи с одинаковой платформой габариты для всех одинаковы:

  • длина – 4359 мм (+21);
  • ширина – 1825 мм (-16);
  • высота – 1485 мм (-16);
  • колесная база – 2649 мм (+8).

Европейская модификация оснащается турбированным 4-литровым бензиновым мотором ЭкоБуст объемом 1,6 литра. Особая система позволяет использовать его в двух модификациях на 150 и 182 л.с. и комбинироваться с 6АКПП, 6МКПП и роботизированной коробкой.

Версия для российского рынка лишена EcoBoost. Выбор стоит между «атмосферниками» на 105 и 124 л.с. Максимально доступная версия – 150-сильный, 2,0-литровый двигатель. Дизельная модель базируется на 2,0-литровом моторе на 140 л.с., агрегатируемом исключительно автоматической коробкой.

Стоит отметить, что третье поколение Форд Фокус 2012 года максимально оснащено электроприводами и «кнопочным» управлением. Запуск двигателя происходит с кнопки, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Даже багажник открывается с кнопки на ключе. Доступ в бензобак осуществляется исключительно с помощью пистолета или шланга определенного диаметра.

5 копеек о Ford Focus

эдюнчик
8 лет назад

Focus, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Купил универсал — смотрится лучше всего во всем модельном ряде, реакция соседа по гаражу : «Лимузиноподобный», отличный информативный руль,салон современный, автомат просто супер, можете мне поверить на спидометре 35000,из него не хочется выходить,багажник в универсале выше всяких похвал 400 литров

Российская сборка по 10-ти бальной шкале оценка 8,5,пока автомобилем доволен,хоть и то 8 тыс.
Из минусов: низкий клиренс,замок двери багажника уже требует регулировки,при мойке керхером проемов передней двери обратите внимание на уплотнители между проемом передней части двери и полостью передних крыльев(где крепятся петли дверей)они проваливаются внутрь,на втором ТО мне их поправили,опять упал (на третьем ТО настою на клеевом креплении)грязь и холодный воздух они должны изолировать,поставте автомобиль лобовым стеклом на солнце и обратите внимание на нижнюю часть лобового стекла снаружи(уплотнитель в некоторых места вылез)можно поправить самостоятельно тонкой линейкой очень аккуратно.

Полезный отзыв?
/

(+116/-11)

-Сибиряк-
Иркутск
4 года назад Сообщений: 247

Focus, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Titanium

+ Хорошая управляемость в своём классе — лучше чем у японцев, но хуже чем у немцев.
+ Энергоемкая подвеска.
+ Внешний вид.
— На мой взгляд, главный недостаток этого автомобиля — отсутствие «нормальной» (гидротрансформаторной) АКП

На всех машинах (до рестайлинга 2015/16) устанавливался робот PowerShift, ресурс которого, от силы 100-120 тыс. км, аналогичный трэшу DSG и Mehatronic. Минимальная стоимость ремонта от 35/40 тыс.руб. и выше в зависимости от того, что нужно менять, коробка с разбора, которая рассыпется так же неожиданно быстро, от 70 тыс.руб, за новую от 230 тыс.руб. Вся эта роботизированная каша управляется блоком ТСМ, ресурс модуля +/- 70 тыс.км, при поломке только замена, ремонту не подлежит, сумма вложений от 20 до 35 тыс.руб.
— Непосредственная работа PowerShift сопровождается пугающими «дерганиями» под уклоном и в пробках, иногда при торгами с места.
— Слабая рулевая рейка, гремит и люфтит у 90% Фокусов.
— Ликвидность на вторичном рынке стремится к нулю.
— Мало места для задних пассажиров.
— Слабое ЛКП. Болезнь — сколы на задних крыльях в районе арок.
— Маркая обивка сидений.
— Широкие стойки лобового стекла, снижают обзорность.
Замена рулевой рейки (30000 км), через 1500 км загремела снова.
Замена блока сцепления (35000 км). Причина, давит сальник, масло с него попадает на диски сцепления вызывая пробуксовку и соответственно подгорание.
Линьки и опорные подшипники (40000 км)
Замена заводского АКБ (65000 км). При разрядке АКБ — коробка уходит в аварийный режим.
Замена блока ТСМ (70000 км). Предварительно коробка уходит в аварийный режим.
Замена подвесного подшипника (73000 км)
Зашумели оба ступичных подшипника — продал машину не меняя (76000 км)

Полезный отзыв?
/

(+63/-5)

SUrichБрянск
8 лет назад

Focus, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, спорт трент

Внешний вид просто супер, с удачной тонировкой совсем глаз не оторвать. Внутри ПРОСТО САМОЛЕТ… нет ничего лишнего, все под рукою, сиденья очень удобные как спереди так и сзади. Для 1.6 и 105 лошадок, довольно шустрая машинка и довольно экономичная. Коробка автомат — прелесть, даже не понятно когда переключение происходит, особенно когда музыка играет, которая в свою очередь для штатной очень даже не плохая. Вообщем я очень доволен!!!
ну и как же без них… их не много но они есть:
1. цена. для машины собранной в России могла бы быть и по ниже, хотя ФФ3 таких денег стоит, посмотрим в эксплуатации
2. объем багажника. Для седана маловат, мне кажется в хэчбэке вообще его нет.
3. видимость. Из-за широкой стоики и не полного очищения лобового стекла в плохую погоду проблематично проходить повороты налево. Габаритов машины не видно, без парковщика тяжело парковаться.
Слава богу нет! пробежал 2000 все отлично!!!

Полезный отзыв?
/

(+46/-15)

Посмотреть
еще 575 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Focus

Неисправности

Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.

Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.

В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.

Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.

Продажа Ford Focus 2012 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

479 900 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

465 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

415 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

415 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

465 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

429 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

475 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

429 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

404 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

424 999 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

549 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

499 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

400 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

534 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

534 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

552 000 q

Кузов

Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.

Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».

Рестайлинг ST 3

В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.

Проблемы

Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.

Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.

Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.

Интерьер

Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.

Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.

Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.

В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.

Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.

Для России

3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 11.2011 — 07.2013 649000 руб. XTDA CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 11.2011 — 06.2014 753000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 11.2011 — 02.2014 739000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 11.2011 — 06.2014 777000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Sport 11.2011 — 06.2014 802000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 11.2011 — 02.2014 798000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 11.2011 — 02.2014 763000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Sport 11.2011 — 06.2014 847000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 11.2011 — 06.2014 868000 руб. PNDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend Sport 11.2011 — 02.2014 816000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Titanium 11.2011 — 02.2014 841000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Trend 11.2011 — 02.2014 781000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 PowerShift Trend Sport 11.2011 — 06.2014 890000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Titanium 11.2011 — 06.2014 911000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Trend 11.2011 — 02.2014 806000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport 11.2011 — 07.2013 887500 руб. UFDB CB8
2.0 TDCi PowerShift Titanium 11.2011 — 07.2013 912000 руб. UFDB CB8

3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 07.2011 — 02.2014 589000 руб. XTDA CB8
1.6 MT Trend 07.2011 — 07.2013 639000 руб. XTDA CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2011 — 06.2014 743000 руб. IQDB CB8
1.6 MT Trend Sport 07.2011 — 02.2014 749000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 07.2011 — 06.2014 778000 руб. IQDB CB8
1.6 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 02.2014 784000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2011 — 06.2014 767000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Sport 07.2011 — 06.2014 802000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2011 — 06.2014 823000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 07.2011 — 06.2014 802000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 06.2014 837000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2011 — 06.2014 858000 руб. PNDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend Sport 07.2011 — 02.2014 816000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Titanium 07.2011 — 02.2014 841000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Trend 07.2011 — 02.2014 763000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 06.2014 880000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Titanium 07.2011 — 06.2014 901000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Trend 07.2011 — 02.2014 788000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport 07.2011 — 07.2013 887500 руб. UFDB CB8
2.0 TDCi PowerShift Titanium 07.2011 — 07.2013 912000 руб. UFDB CB8

3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 07.2011 — 06.2015 775000 руб. XTDA CB8
1.6 MT Trend 07.2011 — 07.2013 629000 руб. XTDA CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2011 — 06.2014 733000 руб. IQDB CB8
1.6 MT Trend Sport 07.2011 — 06.2014 792000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 02.2014 774000 руб. IQDB CB8
1.6 PowerShift Trend 07.2011 — 06.2014 773000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2011 — 06.2014 757000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Sport 07.2011 — 02.2014 768000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2011 — 06.2014 813000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 07.2011 — 06.2014 801000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 06.2014 827000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2011 — 06.2014 848000 руб. PNDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend Sport 07.2011 — 02.2014 806000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Titanium 07.2011 — 02.2014 831000 руб. XQDA CB8
2.0 MT Trend 07.2011 — 02.2014 761000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 PowerShift Trend Sport 07.2011 — 06.2014 870000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Titanium 07.2011 — 06.2014 891000 руб. XQDA CB8
2.0 PowerShift Trend 07.2011 — 02.2014 786000 руб. XQDA CB8
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport 07.2011 — 07.2013 877500 руб. UFDB CB8
2.0 TDCi PowerShift Titanium 07.2011 — 07.2013 912500 руб. UFDB CB8

Дизайн

Экстерьер кузова был полностью обновлен относительно второго поколения, но сумел сохранить основные черты, так полюбившиеся поклонникам марки. Среди них узнаваемая причастность к бренду, универсальные типы кузова, просторный салон и оправданная цена. В дизайне присутствуют:

  • современные хромированные детали, которые остаются актуальными спустя несколько лет. Флагманская версия получила черную решетку радиатора, выгодно отличающую ее от остальных сборок;
  • задняя часть запомнится оригинальными фонарями необычной формы, которые стремительно «перекинуты» на крылья авто.

Производители сделали ставку на повышение жесткости авто, поэтому в создании были использованы новейшие материалы, которые, помимо обозначенной функции, еще и сумели снизить вес машины. Хэтчбеку удалось увеличить прочность на 45%, а жесткость – на 15.

Заметные изменения претерпел интерьер. Здесь прослеживаются современные тенденции. Присутствует мощнейшая подсветка, которая расположена над торпедо и кнопками, в подстаканниках, на кассетах дверей. Вместе с тем можно самостоятельно отрегулировать цвет и яркость.

Обновления коснулись приборной панели и центральной консоли. На них разместились ЖК-экраны. Для лучшей видимости показателей «приборки» производитель окрасил все шкалы в синий цвет, а бортовой компьютер обзавелся аналогичной подсветкой. В целом схема расположения датчиков привычна.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 185 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 217 км/ч 4
Бензин 2.0 л 248 л.с. 360 H*m 6,5 сек. 248 км/ч 4

Подробнее

Изначально в машине стоят единственный 2-литровый бензиновый двигатель с турбиной Borg Wagner. Мотор с 16 клапанов выдает 250 лошадиных сил и 360 H*m момента. В России конечно 1 л.с. убрали для налогов. Двигателю Фокуса СТ в пару шла исключительно 6-ступенчатая механика – идеальный спортивный тандем.

Независимо от года выпуска хэтчбек набирал 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость доходила до 248 км/ч.

В рестайлинге начали устанавливать дизель Duratorq TDCi 2-литрового объема. Мощностью мотор отставал – 185 лошадей с 400 единицами момента, поэтому фанаты были возмущены его появлением. Динамика также хуже – 8,1 секунды с 217 км/ч максималки.

Хэтчбек фанаты любят не только за ускорение по прямой, в котором кстати отсутствуют подергивания благодаря электроусилителю. Машина полюбилась за управляемость, обеспеченную более жесткими амортизаторами (плюс 10-15% к жесткости) и укороченными на 10 мм стойками. Подвеска такая же – МакФерсон и многорычажка. Повороты машина проходит достойно за счет имитации межколесной блокировки TVC тормозной системой.

Тормоза кстати усиленные. Используются 320-миллиметровые вентилируемые диски спереди и 271-миллиметровые диски сзади. Естественно тормозам третьего Ford Focus ST помогают разные электронные помощники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector