Форд фокус 2011

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

490 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

837 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

799 770 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

930 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

818 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

796 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

709 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011

Цена 1 200 р.

Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec

Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3

Цена 11 000 р.

Фара правая Ford Focus 2

Цена 4 000 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый

Цена 9 000 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…

Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…

Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.

Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.

  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Ford Focus 2 проблема с открытой дверью

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback-3d

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Интерьер

Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.

Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.

Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.

В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.

Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Основные изменения экстерьера и интерьера Ford Focus 3

Дизайн предыдущей модели отличался лаконичностью, легкостью. Новый хэтчбек кардинально изменился, смотрится солидно, мужественно, напористо. Конструкция капота заимствована конструкторами у спорткаров Астон Мартин.

Рестайлинговая модель получила радиаторную решетку, характерную для автомобилей Форд, мощный бампер с массивным трехсекционным воздухозаборником. Разработчики выполнили его тюнинг, дополнив элемент эффектным спойлером. Головные фары имеют удлиненные контуры, заходящие на зону крыльев. Хромированные обрамления «противотуманок» удачно дополняют дизайн передней части.

Габариты новой модели претерпели небольшие изменения. Машина стала длиннее на 2 сантиметра, на 1,6 см ниже, клиренс – 15 см. Модель сбоку напоминает позу бегуна, принявшего низкий старт. Такие формы обеспечивают модели отличные аэродинамические показатели.

Несмотря на увеличение колесной базы на 0,8 см, багажник нового хэтчбека уменьшился. Его размеры в стандартном состоянии 277 литров, при сложенных задних креслах 1062 литра. Трехдверная модель снята с производства, новая модель выпускается только в комфортном пятидверном варианте.

Салон порадует почитателей комфорта, престижных интерьеров. Дизайнеры выбрали для отделки качественные, добротные материалы, обеспечивающие солидный вид. На консоли, приборной панели красуются удобные жидкокристаллические дисплеи. Большое количество свободного пространства обеспечивает удобство каждому пассажиру. Удобство для водителя обеспечено:

  • лифтом кресла,
  • механизмами регулировки руля,
  • электроусилителем руля.

Кузов

Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.

Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».

Рестайлинг ST 3

В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.

Проблемы

Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.

Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.

Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.

Комплектация и цены на Форд Фокус 2017

Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.

Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:

  • на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
  • есть датчик температуры за бортом;
  • два подстаканника открытого типа;
  • перчаточный ящик с искусственным освещением;
  • возможность изменить высоту водительского сиденья;
  • интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
  • подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
  • иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.

В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:

  • установлены противотуманные фары;
  • ручки дверей окрашены;
  • есть кондиционер;
  • улучшенная аудиосистема;
  • кожаная отделка рукояти КПП;
  • задние стекла комплектуются электроподъемниками;
  • есть подогрев электрического типа для передних сидений.

Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.

Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:

  • пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
  • климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
  • дополнительные датчики света и дождя;
  • можно активировать функцию задержки выключения света фар.

Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.

Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.

Рис

Особенности серии Титаниум:

  • хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
  • ходовые огни — LED;
  • монтируются алюминиевые накладки на пороги;
  • есть кнопка для запуска силового агрегата;
  • на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
  • передние сиденья спортивной конфигурации;
  • сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
  • подсветка салона декоративная.

Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.

Дополнительные опции

Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.

Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:

  • Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
  • Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
  • Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
  • Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
  • Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
  • Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
  • Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.

Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.

Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?

Известно, что Форд Фокус 3 1.6 125 на механике, выпущенные с 2011 года, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для автомобилей в рамках планового обслуживания, но остается хорошей практикой дать этому двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 или 20 секунд после долгой работы. Поэтому рекомендуем придерживаться этого правила, чтобы потом не думать, как лечить эту проблему. 

Автомобили с механической коробкой передач также подвержены проблемам со сцеплением, поэтому проверьте своими руками, чтобы передачи включались правильно и не было скольжения из сцепления.

Еще одна уязвимая деталь — свечи на Форд Фокус 3 1.6 125. Они выходят из строя каждые 1000-1500 километров. Поэтому необходимо тщательно их проверять перед покупкой авто.   

Также необходимо завести двигатель. Если вы услышали стук двигателя Форд Фокус 3 1.6 125, необходима диагностика поршневой системы.

Также обратите внимание на доказательства того, что оригинальные трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы. При действующей гарантии, естественно. 

Технические возможности нового хэтчбека

Основой для нового хэтчбека является платформа С1. Модели являются переднеприводными. Спереди конструкторы установили стойки McPherson, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Тормоза в авто дисковые, механизмы передних колес оснащены вентилируемыми дополнениями.

Технические возможности любого автомобиля, вид и расход топлива зависят от силового агрегата, коробки передач. Производитель предлагает несколько вариантов:

Объем мотора Мощность, л.с. Максимальная скорость, км/ч КПП Расход топлива в смешанном режиме
1.6 Edition MT 85 170 Пятиступенчатая МКПП 6,0
1.6 Edition MT 105 185 МКПП, роботизированная коробка 5,96,4
1.6 Edition RT 125 192 МКПП, роботизированная коробка 5,96,4
2.0 Duratorq TDCi 150 200 Роботизированная коробка 6,4

Концерн предлагает три комплектации модели:

  • Ambiente,
  • SYNK Edition,
  • Titanium.

Комплект инновационных систем в хэтчбеках, поставляемых на рынки России и Украины ограниченный. Есть возможность приобрести модель с системой слежения за «слепыми» зонами, навигационным оборудованием с голосовым управлением, паркингом, системой экстренного торможения.

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

Салон и багажник

Хорошее впечатление о себе оставляет мягкий и качественный материал панели приборов, пользователю сразу понравится удобный руль, весьма удачное расположение элементов управления.

Передние сиденья комфортные, с продуманными подголовниками и боковой поддержкой. Тканевая обивка на креслах рельефная, смотрится неплохо.

В машине предусмотрен передний подлокотник с баром, его крышка держится на магните.

Комбинация приборов информативная, вся информация с нее читается легко и понятно.

Приборы на панели расположены несколько необычно: по центру приборного щитка находятся датчики топлива, температуры и бортовой компьютер, справа – спидометр, слева – тахометр.

Салон Форд Фокус 3 не слишком просторный, места для пассажиров здесь не очень много. На спинке заднего дивана также имеется подлокотник с подстаканниками, ничего выдающегося больше для задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник у хэтчбека небольшой, всего лишь 316 литров, малоразмерные запасное колесо расположено под поликом.

В багажном отсеке предусмотрена полка, которая поднимается вверх вместе с дверью багажника при открывании, есть две внутренние ручки для закрывания, имеется подсветка.

Спинки заднего сиденья откидываются, и тогда полезная площадь для поклажи увеличивается до 1215 л.

5 копеек о Ford Focus

Фуся
9 лет назад

Focus, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, chia

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут «машина подготовлена к отпуску» не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас…Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.

Полезный отзыв?
/

(+229/-21)

форд1
8 лет назад

Focus, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Экономичный, с запчастями проблем нет и цены на них приемлемые, поломок за 8 лет вего две и это бензонасос (2раза), а так только расходники, пробег на данный момент 120000км. От Сургутского форд центра, где и брал авто впечатление плохое, а пришлось побывать в Самарском форд центре (к стате с бензонасом) уже три года звонят и приглашают на различные акции (бесплатная проверка ходовой и т.д.) очень приятно, от Сургутского за восемь лет ни одного звонка. Салон за восемь лет не выцвел, общий вид как новая. Функция электроподогрева лобового стекла просто супер. Ржавчина отсутствует.
Для большой семьи седан и хэтчбек маловат. Мощность двигателя 1,6 зимой более-менее хватает, а летом с кондиционером вялая.
Бензонасос первый раз на 4000км, второй раз 70000км. Три года назад поставил бошевский от ваз 2110, проблема с тех пор закрыта.

Полезный отзыв?
/

(+52/-7)

sden
9 лет назад

Focus, 2004 год, 1796 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Аккуратный и простой автомобиль.
Запчасти родные дороговато, но не оригинала навалом.
Замена топливного фильтра——глох.

Полезный отзыв?
/

(+45/-7)

Посмотреть
еще 301 мнение
Добавить 5 копеек о Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с 170 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч

Форд Фокус 3 технические характеристики

Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus 3 имеет почти те же размеры, что и модель прошлого поколения, его длина – 4 358, высота – 1484, а ширина – 1823 мм.

Создатели постарались адаптировать машину для российских дорог и увеличили клиренс, по сравнению с европейским вариантом он изменен со 140 до 165 мм.

Колесная база у всех вариантов кузова третьего Фокуса одинаковая – 2649мм. Снаряженная масса равна 1270 кг, полностью нагруженный автомобиль весит 1825 кг.

Передняя подвеска Форд классическая для легковых машин – типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Все тормоза дисковые, на передней оси устанавливаются тормозные вентилируемые диски.

Расход топлива у хэтчбека в базовой комплектации с ДВС 85 л. с. и МКПП на 100 км пути составляет:

  • в городе – 8,3 л;
  • в смешанном цикле – 5,9 л;
  • на загородной трассе – 4,6 л.

Максимальная скорость авто с 85-сильным мотором – 170 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 14,9 с. Емкость бензобака Ford Focus – 55 литров, и в среднем полной заправки бака под горловину хватает на 700 км.

Ford Focus 3

Впервые эта автомобильная марка была представлена на автосалоне в Детройте в первых числах января 2010-го года, а в июле 2011-го началась сборка Фокус 3 в Ленинградской области.

Для россиян авто представлен в кузовах седан, хэтчбек или универсал, изначально было предложено 10 цветов кузова и 4 различных комплектации.

В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в дизайне обновленного Форд Фокус 3 рестайлинг произошли следующие изменения:

  • появилась другая, более стильная решетка радиатора;
  • обрел несколько иные формы капот;
  • обновился передний бампер;
  • появились другие фары.

В 2016 году модельный ряд одного из самых популярных авто в России немного обновился, и решетка радиатора Ford Focus 3 рестайлинг приобрела трапецеидальную форму, а в длинных и узких передних фарах появились ходовые огни со светодиодами.

Противотуманки также видоизменились, и они теперь не круглые, а прямоугольные и слегка вытянутые, капот стал более рельефным.

Продажа Ford Focus 2012 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

479 900 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

465 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

415 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

415 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

465 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

429 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

475 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

429 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

404 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

424 999 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

549 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

499 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

400 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

534 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

534 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2012

552 000 q

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector