Ford focus 2019
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации
- Цены Ford Focus Wagon 2018-2019
- Отличия от предыдущей модели
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Интерьер
- Новый кузов
- Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года
- Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье
- Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Focus
- Сводные данные по Ford Focus Hatchback
- Для США
- Мнения владельцев
Комплектации и цены
Trend
Минимальная комплектация Trend обойдется владельцу в 1 034 000 рублей. За эту сумму производитель предлагает исключительно младший двигатель на 105 лошадиных сил и механическую коробку. Установить альтернативные варианты невозможно. Несмотря на звание «начальной», здесь предусмотрены гидроусилитель и система старт/стоп. Особенность Ford заключается в широком перечне опционально подключаемых компонентов.
В основном списке значатся:
- многофункциональный руль;
- стеклоподъемники в передней части;
- привод и обогрев внешних зеркал;
- дистанционное управление центральным замком.
Здесь установлена пара подушек безопасности, кондиционер, антиблокировка колес, электронная стабилизация. В салоне нашлось место для сенсорного экрана на 3,5 или 8 дюймов для вывода данных навигации. Опционально можно дополнить минимальную комплектацию следующими функциями:
- светодиодной оптикой;
- датчиками дождя и света;
- передними противотуманками;
- отделкой кожей руля и обогревом;
- электрическими подъемниками стекол во втором ряду;
- обогревом сидений и ветрового стекла;
- парктроником на заднем бампере;
- климат-контролем на две зоны.
Trend Plus
Комплектация Trend Plus поднимает цену до 1,1 миллиона рублей, но не расширяет технических возможностей: также устанавливается минимальный двигатель. Единственное нововведение, доступное для этой сборки, – установка камеры заднего вида.
Ultra Comfort
Сборка Ultra Comfort повышает стоимость на 60 000 рублей. Однако в эту сумму включен более мощный 125-сильный двигатель с механической коробкой. В таком случае владелец дополнительно получает:
- мультимедийный комплекс с шестью колонками;
- 3,5-дюймовый сенсорный экран;
- электроподъмники второго ряда;
- противотуманные фары спереди;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;
- двухзонную климатическую установку.
White and Black
Очередная комплектация White and Black соответствует уровню оборудования предыдущей сборки. Дополнительные 10 000 рублей дают возможность выбрать двухцветную окраску кузова в оригинальные цвета.
Titanium
Сборка Titanium обеспечивает максимальное оснащение. Сумма доходит до 1 220 000 рублей. Повышение цены до 1 431 000 рублей позволяет установить турбированный 1,5-литровый двигатель и АКПП. Список оснащения дополняется:
- опциональной биксеноновой оптикой;
- бесключевым запуском;
- спортивными креслами для передних пассажиров;
- 8-дюймовым сенсорным экраном;
- парковочным датчиком сзади.
За доплату предложены дополнительные опции, например, передний парктроник, помощник парковки, удержание скорости, приятная светодиодная подсветка салона.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Titanium | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 9.3 | 240 | передний | 210 | — | 1 441 500 |
Trend | 1.6 | бенз. | 105 | MT | 12.4 | 150 | передний | 182 | 8.3 | 1 044 000 |
PowerShift Trend Plus | 1.6 | бенз. | 125 | AT | 13.2 | 159 | передний | 186 | 8.6 | 1 150 000 |
PowerShift Ultra Comfort | 1.6 | бенз. | 125 | AT | 13.2 | 159 | передний | 186 | 8.6 | 1 210 000 |
PowerShift White and Black | 1.6 | бенз. | 125 | AT | 11.8 | 159 | передний | 195 | 8.6 | 1 220 000 |
PowerShift Titanium | 1.6 | бенз. | 125 | AT | 11.8 | 159 | передний | 195 | 8.6 | 1 270 500 |
PowerShift Trend | 1.6 | бенз. | 105 | AT | 13.2 | 150 | передний | 186 | — | 1 094 000 |
Trend Plus | 1.6 | бенз. | 125 | MT | 12.4 | 159 | передний | 182 | 8.3 | 1 110 000 |
Ultra Comfort | 1.6 | бенз. | 125 | MT | 12.4 | 159 | передний | 182 | 8.3 | 1 170 000 |
White and Black | 1.6 | бенз. | 125 | MT | 11 | 159 | передний | 192 | 8.3 | 1 180 000 |
Titanium | 1.6 | бенз. | 125 | MT | 11 | 159 | передний | 192 | 8.3 | 1 230 500 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Следующий этап выбора – анализ эксплуатационных характеристик Ford Focus, его опций и возможностей. Автопроизводитель предлагает различные варианты комплектации, которые влияют на характеристики машины.
На первом этапе нужно ознакомиться с базовыми критериями:
- размеры седана — 4536*1623*1484 мм;
- клиренс лучший в этом классе – 160 мм;
- снаряженная масса варьируется от 1284 до 1358 кг;
- привод только передний;
- объем багажника – 421 л.
Предлагается два варианта силовой установки – классическая 1.6 Ti-VCT и модернизированный 1.5 EcoBoost. Для первого мощность может составлять 150 или 125 л.с. У 1.5 EcoBoost номинальная мощность 150 л.с., но максимальная скорость выше – 210 км/ч. При этом расход топлива увеличен незначительно – в городском цикле не более 10 л на 100 км.
Можно выбрать один из 3-х типов трансмиссии:
- механическая пятиступенчатая;
- автоматическая шестиступенчатая;
- и АКПП шестиступенчатая PowerShift.
С двигателем 1.5 EcoBoost устанавливается только последний вариант. В этой КПП применены оригинальные конструкторские решения – сдвоенная муфта с системой автоматической смазки. Переключение скоростей гладкое, ничуть не уступает по степени комфорта механической коробке. Подобная технология положительно сказалась на снижении расхода бензина.
Экстерьер
В новой редакции кроссовер демонстрирует сочетание компоновочной классики с совершенно новыми дизайнерскими наработками. По сложившейся традиции наиболее яркие и выразительные элементы кузовного декора сосредоточены на его фронтальной части. В поле зрения:
- широкий глянцевый периметр ветового стекла;
- декоративные продольные рельефы и угловатая передняя кромка наклонного капота;
- оснащённые ДХО многофункциональные блоки передней светодиодной оптики;
- хромированные горизонтальные ламели верхнего воздухозаборника и выполняющей декоративные функции шестиугольной радиаторной решетки.
Следует отметить отсутствие характерных для европейской кроссоверной компоновки пластиковых обвесов и накладки нижнего кузовного периметра.
В конструктиве нижнего сегмента передка – комплект совмещённых с указателями поворотов противотуманных огней и компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода. Часть декорирующих функций возложена на хромировку брендового логотипа и накладок, а также гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов.
На фото в боковом ракурсе новый кузов кроссовера уверенно демонстрирует:
- хромированные рейлинги и пологий наклон купольной крыши;
- черный глянцевый периметр и широкие стойки боковых окон;
- угловатую конфигурацию зеркал со встроенными поворотниками;
- сосредоточенные на боковинах и на обводах объёмных колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.
Кроссоверный статус электромобиля Ford Territory 2021 подтверждает дизайн кормовой части электромобиля. В зоне внимания:
- тонкая кромка дополненного стоповой подсветкой спойлерного козырька и крутой наклон заднего окна;
- визуально соединяющая внутренние секции стильных фонарей массивная хромированная накладка;
- компактный формат двери багажного отсека.
В комплектации нижней части кормы – ребристый горизонтальный профиль бампера, комплект противотуманных плафонов и диагональная компоновка защитной панели пластикового обвеса
Новинка привлекает внимание отличной аэродинамикой и мускулистой фактурой корпуса, ярким и выразительным внешним видом, внедорожным функционалом наружных навесок
Комплектации
Ford Focus 2019 будет выпускаться в четырех исполнениях.
ST-Line
Версия автомобиля со «спортивным уклоном». Из особенностей стоит выделить иной обвес, который на 1 см уменьшает клиренс, более мощный мотор и ряд незначительных изменений в салоне. На этом нововведения для ST-Line заканчиваются.
Titanium
Модель, отличающаяся более длинным кузовом. Как заявляют создатели, такое авто подходит для любителей собак, которые часто путешествуют с четвероногими друзьями.
В сравнении с рассмотренной выше версией, 50% грузового отсека опустилось на 4 см, а багажник увеличился по длине на 2,5 см.
Если сложить сидения сзади, разница более заметна (17,5 см). При этом объем багажного отделения (при сложенном диване) достигает 1650 л.
Плюс нового Titanium и в том, что создатели предусмотрели быструю систему складывания задних сидений (Easy Fold).
Active
Преимущество этой версии заключается в нацеленности на езду по бездорожью. Авто выполнено в кузове универсал с защитным обвесом и специальной защитой снизу бампера (имитирует стальную пластинку).
Из отличий «Актив» стоит выделить увеличенный на 3 см клиренс, чего удалось добиться за счет замены амортизаторов и установки более «высоких» пружин.
При таком оснащении Active смотрится эффектнее и не боится езды по бездорожью. Но это не значит, что машина преодолеет все преграды без исключения — выбор дороги должен осуществляться в пределах разумного.
Vignale
Это «аристократическая» версия, которая по внешнему виду напоминает изысканные это производителя Астон Мартин.
В качестве отделки применяются недорогие, но качественные материалы (из тех, что доступны для машины такого класса) и цены. Американские производители не сэкономили, добавив в отделку алюминиевые элементы и натуральную кожу.
Что касается экстерьера хэтчбека, в нем изменилась в основном передняя часть и оттенок кузова. В комплектацию вошел полный спектр необходимых опций.
Sedan
В отличие от прошлого поколения, в котором седан появился с опозданием на несколько месяцев, в 4-м поколении этот вариант показали первым. На данный момент представлена вервия Форд Фокус 2019 года для китайских автолюбителей.
Выпуск модели планируется на китайском заводе, поэтому в другие страны авто попадет с опозданием.
Предполагается выпуск модели на мощностях, расположенных ближе к потребителям, поэтому с большой вероятностью Форд Фокус Седан 2019 года будет иметь ряд внешних отличий.
Цены Ford Focus Wagon 2018-2019
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Wagon Trend 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 845 000 руб. |
Wagon Trend 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 890 000 руб. |
Wagon Trend Plus 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 004 000 руб. |
Wagon Trend Plus 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 044 000 руб. |
Wagon Ultra Comfort 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 064 000 руб. |
Wagon Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 074 000 руб. |
Wagon Titanium 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 124 500 руб. |
Wagon Titanium 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 164 500 руб. |
Wagon Titanium 1.5 EcoBoost 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 335 500 руб. |
Отличия от предыдущей модели
Новый Форд Фокус 2019 сохранил знакомые черты, но не обошлось и без нововведений. Экстерьер стал более изящным, уменьшены углы наклона (они стали «острее»), а головная оптика становится полностью светодиодной.
В интерьере появился большой сенсорный экран в центральной части, а приборы с информацией для водителя уже не размещаются в отдельных колодках. Кроме того, увеличился в размерах и экран бортового компьютера.
Переключатели климат-контроля и музыкальной системы отделены с помощью вентиляционных дефлекторов, а «головка» ручки АКПП получила оригинальную круглую форму.
Увеличились и размеры авто. Так, версия хэтчбек выросла до 4,376 м, а колесная база — до 2,7 м. Как результат, место для ног и размер багажника увеличились.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Интерьер
Реализованное в лучших фирменных традициях оформление салона во всех отношениях практичное и функциональное. В отделочно-декорирующем ассортименте – современные износостойкие ткани и пластики, качественная искусственная и натуральная кожа. Компоновка передней панели предлагает для обзора:
- дополненную компьютерным монитором аналоговую комплектацию приборного щитка;
- вынесенный на верхнюю часть консоли планшет мультимедийной системы;
- пару вентиляционных дефлекторов и малоформатную площадку с элементами управления кондиционером и другими штатными опциями.
Часть кнопок активирующих комфортообразующие опции расположена на лицевой плоскости мультируля.
В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствует площадка с селектором трансмиссии, шайба выбора ходового режима, набор командных кнопок и расположенный под подлокотником объем вместительной холодильной камеры.
Положительного отзыва достойны характеристики посадочных мест водителя и четырех пассажиров. Сервис передних кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, функции подогрева и вентиляции сидений.
Трём пассажирам просторного заднего дивана доступны функции подогрева и изменения угла наклона спинки. Среднее сиденье легко трансформируется в дополненный подстаканниками удобный подлокотник. С учетом небольшого изменения габаритов, новый кузов обещает существенное, до 1650 литров, увеличение объема багажного отсека.
В активе нового Фокуса – расширенный функционал мультимедийного комплекса и электронных помощников, повышенная эффективность систем активной и пассивной дорожной безопасности. Владельцы модернизированного седана будут уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотных транспортных потоках современных мегаполисов.
Новый кузов
Для Форд Фокус 2019 новый кузов означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Жесткость конструкции увеличена на 50%. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели в новом кузове улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.
Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года
В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.
Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.
Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье
Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?
Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.
Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.
Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.
Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2019
933 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
490 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
837 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
799 770 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
899 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
830 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
930 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
919 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
919 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
818 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
989 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
989 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
796 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2017
709 000 q
Запчасти и шины на Ford Focus
Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011
Цена 1 200 р.
Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec
Цена 20 000 р.
Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3
Цена 11 000 р.
Фара правая Ford Focus 2
Цена 4 000 р.
Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый
Цена 9 000 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus
Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…
Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…
Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.
Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…
Статьи о Ford Focus
Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Ford Focus
Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…
Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…
;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
- Замена ЭБУ на Форд фокус 3
- Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
- Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
- Ford Focus 2 проблема с открытой дверью
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс
Сводные данные по Ford Focus Hatchback
Объем двигателя Ford Focus
Крутящий момент Ford Focus
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
33.5 kWh Electric | 01.2017 — 03.2018 | |||
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 EcoBoost MT ST | 02.2014 — 03.2018 | R9DA | BK | |
2.3 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT 4WD RS | 01.2016 — 03.2018 | EcoBoost | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
Крыло переднее правое для Ford Focus III 2011>
Цена 5 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Бампер задний Ford Focus lll седан
Цена 2 500 р.
Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2008-2011
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011>
Цена 5 000 р.
Бампер передний Ford Focus III
Цена 7 000 р.
Мнения владельцев
Популярность Ford Focus III обусловлена несколькими факторами – доступная стоимость, хорошее качество сборки и возможность создания индивидуальной комплектации. Отзывы автовладельцев содержат фактические эксплуатационные характеристики модели.
«К выбору нового авто подходил с максимальной тщательностью. Остановился на Форде Фокус по причине демократической цены и хорошей комплектации. По результатам двухмесячной эксплуатации – двигатель хороший, полностью соответствует 150 л.с., коробка автомат хоть и не робот, но переключение плавное.
Недостаток – нет функции безключевого доступа, но кнопка «Старт» на панели имеется.»
Аркадий, г. Волгоград
«Когда пришло время для замены авто – традиционно выбрал Ford Focus. По сравнению со старой моделью эта серия более динамичная, больше возможностей. Брал в максимальной комплектации Титаниум, но с механической КПП. Управляемость на высоте, маневренность тоже. Спортивное сиденье водителя удобное.
Хотел бы добавить газовые упоры для крышки капота – заметил, что задевает кузов, краска может поцарапаться.»
Сергей, г. Санкт-Петербург
«Недавно приобрели новенький Форд Фокус. На тест-драйве машина себя показывала хорошо – на трассе хорошая управляемость, на поворотах не заносит. Но позже заметил одну неприятную вещь – если ехать свыше 90 км/ч появляется шум. Не критично, но при дальних путешествиях неудобно.
Рекомендую покупать в топовой сборке, там все подобрано оптимально.»
Михаил, г. Москва
«Покупал Форд Фокус Хэтчбек для постоянных поездок по городу — дом, работа, редко на дачу. В городском потоке машина чувствует себя хорошо, мощности двигателя хватает на маневры и быстрый старт на светофоре. Для водителя все сделано удобно, но тучным людям на заднем сиденье немного не хватает места.
К коробке автомат нужно привыкнуть – есть небольшая задержка при переключении передач.»
Иван, г. Ростов-на-Дону
«После анализа всей инфы о рестайлинговом Фокусе записался на тест драйв. Машина хорошая, полностью соответствует среднему классу. При разгоне двигатель шумноват, чувствуется небольшая вибрация. В салоне удобно, места достаточно. Думаю, что буду оформлять.
Порекомендовали тщательно проверить качество сборки.»
Евгений, г. Мурманск
«Машинка полностью оправдала мои ожидания – хорошая маневренность, мощный двигатель для своего класса. Понравилась новинка – помощь при торможении на небольших скоростях. В салоне шумновато, но это не так критично.»
Николай, г. Воронеж