Ford focus 2019

Комплектации и цены

Trend

Минимальная комплектация Trend обойдется владельцу в 1 034 000 рублей. За эту сумму производитель предлагает исключительно младший двигатель на 105 лошадиных сил и механическую коробку. Установить альтернативные варианты невозможно. Несмотря на звание «начальной», здесь предусмотрены гидроусилитель и система старт/стоп. Особенность Ford заключается в широком перечне опционально подключаемых компонентов.

В основном списке значатся:

  • многофункциональный руль;
  • стеклоподъемники в передней части;
  • привод и обогрев внешних зеркал;
  • дистанционное управление центральным замком.

Здесь установлена пара подушек безопасности, кондиционер, антиблокировка колес, электронная стабилизация. В салоне нашлось место для сенсорного экрана на 3,5 или 8 дюймов для вывода данных навигации. Опционально можно дополнить минимальную комплектацию следующими функциями:

  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • передними противотуманками;
  • отделкой кожей руля и обогревом;
  • электрическими подъемниками стекол во втором ряду;
  • обогревом сидений и ветрового стекла;
  • парктроником на заднем бампере;
  • климат-контролем на две зоны.

Trend Plus

Комплектация Trend Plus поднимает цену до 1,1 миллиона рублей, но не расширяет технических возможностей: также устанавливается минимальный двигатель. Единственное нововведение, доступное для этой сборки, – установка камеры заднего вида.

Ultra Comfort

Сборка Ultra Comfort повышает стоимость на 60 000 рублей. Однако в эту сумму включен более мощный 125-сильный двигатель с механической коробкой. В таком случае владелец дополнительно получает:

  • мультимедийный комплекс с шестью колонками;
  • 3,5-дюймовый сенсорный экран;
  • электроподъмники второго ряда;
  • противотуманные фары спереди;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;
  • двухзонную климатическую установку.

White and Black

Очередная комплектация White and Black соответствует уровню оборудования предыдущей сборки. Дополнительные 10 000 рублей дают возможность выбрать двухцветную окраску кузова в оригинальные цвета.

Titanium

Сборка Titanium обеспечивает максимальное оснащение. Сумма доходит до 1 220 000 рублей. Повышение цены до 1 431 000 рублей позволяет установить турбированный 1,5-литровый двигатель и АКПП. Список оснащения дополняется:

  • опциональной биксеноновой оптикой;
  • бесключевым запуском;
  • спортивными креслами для передних пассажиров;
  • 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • парковочным датчиком сзади.

За доплату предложены дополнительные опции, например, передний парктроник, помощник парковки, удержание скорости, приятная светодиодная подсветка салона.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Titanium 1.5 бенз. 150 AT 9.3 240 передний 210 1 441 500
Trend 1.6 бенз. 105 MT 12.4 150 передний 182 8.3 1 044 000
PowerShift Trend Plus 1.6 бенз. 125 AT 13.2 159 передний 186 8.6 1 150 000
PowerShift Ultra Comfort 1.6 бенз. 125 AT 13.2 159 передний 186 8.6 1 210 000
PowerShift White and Black 1.6 бенз. 125 AT 11.8 159 передний 195 8.6 1 220 000
PowerShift Titanium 1.6 бенз. 125 AT 11.8 159 передний 195 8.6 1 270 500
PowerShift Trend 1.6 бенз. 105 AT 13.2 150 передний 186 1 094 000
Trend Plus 1.6 бенз. 125 MT 12.4 159 передний 182 8.3 1 110 000
Ultra Comfort 1.6 бенз. 125 MT 12.4 159 передний 182 8.3 1 170 000
White and Black 1.6 бенз. 125 MT 11 159 передний 192 8.3 1 180 000
Titanium 1.6 бенз. 125 MT 11 159 передний 192 8.3 1 230 500

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Следующий этап выбора – анализ эксплуатационных характеристик Ford Focus, его опций и возможностей. Автопроизводитель предлагает различные варианты комплектации, которые влияют на характеристики машины.

На первом этапе нужно ознакомиться с базовыми критериями:

  • размеры седана — 4536*1623*1484 мм;
  • клиренс лучший в этом классе – 160 мм;
  • снаряженная масса варьируется от 1284 до 1358 кг;
  • привод только передний;
  • объем багажника – 421 л.

Предлагается два варианта силовой установки – классическая 1.6 Ti-VCT и модернизированный 1.5 EcoBoost. Для первого мощность может составлять 150 или 125 л.с. У 1.5 EcoBoost номинальная мощность 150 л.с., но максимальная скорость выше – 210 км/ч. При этом расход топлива увеличен незначительно – в городском цикле не более 10 л на 100 км.

Можно выбрать один из 3-х типов трансмиссии:

  • механическая пятиступенчатая;
  • автоматическая шестиступенчатая;
  • и АКПП шестиступенчатая PowerShift.

С двигателем 1.5 EcoBoost устанавливается только последний вариант. В этой КПП применены оригинальные конструкторские решения – сдвоенная муфта с системой автоматической смазки. Переключение скоростей гладкое, ничуть не уступает по степени комфорта механической коробке. Подобная технология положительно сказалась на снижении расхода бензина.

Экстерьер

В новой редакции кроссовер демонстрирует сочетание компоновочной классики с совершенно новыми дизайнерскими наработками. По сложившейся традиции наиболее яркие и выразительные элементы кузовного декора сосредоточены на его фронтальной части. В поле зрения:

  • широкий глянцевый периметр ветового стекла;
  • декоративные продольные рельефы и угловатая передняя кромка наклонного капота;
  • оснащённые ДХО многофункциональные блоки передней светодиодной оптики;
  • хромированные горизонтальные ламели верхнего воздухозаборника и выполняющей декоративные функции шестиугольной радиаторной решетки.

Следует отметить отсутствие характерных для европейской кроссоверной компоновки пластиковых обвесов и накладки нижнего кузовного периметра.

В конструктиве нижнего сегмента передка – комплект совмещённых с указателями поворотов противотуманных огней и компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода. Часть декорирующих функций возложена на хромировку брендового логотипа и накладок, а также гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов.

На фото в боковом ракурсе новый кузов кроссовера уверенно демонстрирует:

  • хромированные рейлинги и пологий наклон купольной крыши;
  • черный глянцевый периметр и широкие стойки боковых окон;
  • угловатую конфигурацию зеркал со встроенными поворотниками;
  • сосредоточенные на боковинах и на обводах объёмных колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.

Кроссоверный статус электромобиля Ford Territory 2021 подтверждает дизайн кормовой части электромобиля. В зоне внимания:

  • тонкая кромка дополненного стоповой подсветкой спойлерного козырька и крутой наклон заднего окна;
  • визуально соединяющая внутренние секции стильных фонарей массивная хромированная накладка;
  • компактный формат двери багажного отсека.

В комплектации нижней части кормы – ребристый горизонтальный профиль бампера, комплект противотуманных плафонов и диагональная компоновка защитной панели пластикового обвеса

Новинка привлекает внимание отличной аэродинамикой и мускулистой фактурой корпуса, ярким и выразительным внешним видом, внедорожным функционалом наружных навесок

Комплектации

Ford Focus 2019 будет выпускаться в четырех исполнениях.

ST-Line

Версия автомобиля со «спортивным уклоном». Из особенностей стоит выделить иной обвес, который на 1 см уменьшает клиренс, более мощный мотор и ряд незначительных изменений в салоне. На этом нововведения для ST-Line заканчиваются.

Titanium

Модель, отличающаяся более длинным кузовом. Как заявляют создатели, такое авто подходит для любителей собак, которые часто путешествуют с четвероногими друзьями.

В сравнении с рассмотренной выше версией, 50% грузового отсека опустилось на 4 см, а багажник увеличился по длине на 2,5 см.

Если сложить сидения сзади, разница более заметна (17,5 см). При этом объем багажного отделения (при сложенном диване) достигает 1650 л.

Плюс нового Titanium и в том, что создатели предусмотрели быструю систему складывания задних сидений (Easy Fold).

Active

Преимущество этой версии заключается в нацеленности на езду по бездорожью. Авто выполнено в кузове универсал с защитным обвесом и специальной защитой снизу бампера (имитирует стальную пластинку).

Из отличий «Актив» стоит выделить увеличенный на 3 см клиренс, чего удалось добиться за счет замены амортизаторов и установки более «высоких» пружин.

При таком оснащении Active смотрится эффектнее и не боится езды по бездорожью. Но это не значит, что машина преодолеет все преграды без исключения — выбор дороги должен осуществляться в пределах разумного.

Vignale

Это «аристократическая» версия, которая по внешнему виду напоминает изысканные это производителя Астон Мартин.

В качестве отделки применяются недорогие, но качественные материалы (из тех, что доступны для машины такого класса) и цены. Американские производители не сэкономили, добавив в отделку алюминиевые элементы и натуральную кожу.

Что касается экстерьера хэтчбека, в нем изменилась в основном передняя часть и оттенок кузова. В комплектацию вошел полный спектр необходимых опций.

Sedan

В отличие от прошлого поколения, в котором седан появился с опозданием на несколько месяцев, в 4-м поколении этот вариант показали первым. На данный момент представлена вервия Форд Фокус 2019 года для китайских автолюбителей.

Выпуск модели планируется на китайском заводе, поэтому в другие страны авто попадет с опозданием.

Предполагается выпуск модели на мощностях, расположенных ближе к потребителям, поэтому с большой вероятностью Форд Фокус Седан 2019 года будет иметь ряд внешних отличий.

Цены Ford Focus Wagon 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Wagon Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 845 000 руб.
Wagon Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 890 000 руб.
Wagon Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 004 000 руб.
Wagon Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 044 000 руб.
Wagon Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 064 000 руб.
Wagon Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 074 000 руб.
Wagon Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 124 500 руб.
Wagon Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 164 500 руб.
Wagon Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 335 500 руб.

Отличия от предыдущей модели

Новый Форд Фокус 2019 сохранил знакомые черты, но не обошлось и без нововведений. Экстерьер стал более изящным, уменьшены углы наклона (они стали «острее»), а головная оптика становится полностью светодиодной.

В интерьере появился большой сенсорный экран в центральной части, а приборы с информацией для водителя уже не размещаются в отдельных колодках. Кроме того, увеличился в размерах и экран бортового компьютера.

Переключатели климат-контроля и музыкальной системы отделены с помощью вентиляционных дефлекторов, а «головка» ручки АКПП получила оригинальную круглую форму.

Увеличились и размеры авто. Так, версия хэтчбек выросла до 4,376 м, а колесная база — до 2,7 м. Как результат, место для ног и размер багажника увеличились.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Интерьер

Реализованное в лучших фирменных традициях оформление салона во всех отношениях практичное и функциональное. В отделочно-декорирующем ассортименте – современные износостойкие ткани и пластики, качественная искусственная и натуральная кожа. Компоновка передней панели предлагает для обзора:

  • дополненную компьютерным монитором аналоговую комплектацию приборного щитка;
  • вынесенный на верхнюю часть консоли планшет мультимедийной системы;
  • пару вентиляционных дефлекторов и малоформатную площадку с элементами управления кондиционером и другими штатными опциями.

Часть кнопок активирующих комфортообразующие опции расположена на лицевой плоскости мультируля.

В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствует площадка с селектором трансмиссии, шайба выбора ходового режима, набор командных кнопок и расположенный под подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Положительного отзыва достойны характеристики посадочных мест водителя и четырех пассажиров. Сервис передних кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, функции подогрева и вентиляции сидений.

Трём пассажирам просторного заднего дивана доступны функции подогрева и изменения угла наклона спинки. Среднее сиденье легко трансформируется в дополненный подстаканниками удобный подлокотник. С учетом небольшого изменения габаритов, новый кузов обещает существенное, до 1650 литров, увеличение объема багажного отсека.

В активе нового Фокуса – расширенный функционал мультимедийного комплекса и электронных помощников, повышенная эффективность систем активной и пассивной дорожной безопасности. Владельцы модернизированного седана будут уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотных транспортных потоках современных мегаполисов.

Новый кузов

Для Форд Фокус 2019 новый кузов означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Жесткость конструкции увеличена на 50%. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели в новом кузове улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

490 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

837 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

799 770 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

930 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

818 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

796 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

709 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011

Цена 1 200 р.

Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec

Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3

Цена 11 000 р.

Фара правая Ford Focus 2

Цена 4 000 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый

Цена 9 000 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…

Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…

Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.

Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.

  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Ford Focus 2 проблема с открытой дверью

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT S 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift S 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
33.5 kWh Electric 01.2017 — 03.2018
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 252 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 EcoBoost MT ST 02.2014 — 03.2018 R9DA BK
2.3 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.3 MT 4WD RS 01.2016 — 03.2018 EcoBoost BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK

Крыло переднее правое для Ford Focus III 2011>
Цена 5 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Бампер задний Ford Focus lll седан
Цена 2 500 р.

Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2008-2011
Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011>
Цена 5 000 р.

Бампер передний Ford Focus III
Цена 7 000 р.

Мнения владельцев

Популярность Ford Focus III обусловлена несколькими факторами – доступная стоимость, хорошее качество сборки и возможность создания индивидуальной комплектации. Отзывы автовладельцев содержат фактические эксплуатационные характеристики модели.

«К выбору нового авто подходил с максимальной тщательностью. Остановился на Форде Фокус по причине демократической цены и хорошей комплектации. По результатам двухмесячной эксплуатации – двигатель хороший, полностью соответствует 150 л.с., коробка автомат хоть и не робот, но переключение плавное.

Недостаток – нет функции безключевого доступа, но кнопка «Старт» на панели имеется.»

Аркадий, г. Волгоград

«Когда пришло время для замены авто – традиционно выбрал Ford Focus. По сравнению со старой моделью эта серия более динамичная, больше возможностей. Брал в максимальной комплектации Титаниум, но с механической КПП. Управляемость на высоте, маневренность тоже. Спортивное сиденье водителя удобное.

Хотел бы добавить газовые упоры для крышки капота – заметил, что задевает кузов, краска может поцарапаться.»

Сергей, г. Санкт-Петербург

«Недавно приобрели новенький Форд Фокус. На тест-драйве машина себя показывала хорошо – на трассе хорошая управляемость, на поворотах не заносит. Но позже заметил одну неприятную вещь – если ехать свыше 90 км/ч появляется шум. Не критично, но при дальних путешествиях неудобно.

Рекомендую покупать в топовой сборке, там все подобрано оптимально.»

Михаил, г. Москва

«Покупал Форд Фокус Хэтчбек для постоянных поездок по городу — дом, работа, редко на дачу. В городском потоке машина чувствует себя хорошо, мощности двигателя хватает на маневры и быстрый старт на светофоре. Для водителя все сделано удобно, но тучным людям на заднем сиденье немного не хватает места.

К коробке автомат нужно привыкнуть – есть небольшая задержка при переключении передач.»

Иван, г. Ростов-на-Дону

«После анализа всей инфы о рестайлинговом Фокусе записался на тест драйв. Машина хорошая, полностью соответствует среднему классу. При разгоне двигатель шумноват, чувствуется небольшая вибрация. В салоне удобно, места достаточно. Думаю, что буду оформлять.

Порекомендовали тщательно проверить качество сборки.»

Евгений, г. Мурманск

«Машинка полностью оправдала мои ожидания – хорошая маневренность, мощный двигатель для своего класса. Понравилась новинка – помощь при торможении на небольших скоростях. В салоне шумновато, но это не так критично.»

Николай, г. Воронеж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector