Ford kuga 2017 года стал приятным сюрпризом
Содержание:
- Двигатель и трансмиссия Ford Kuga
- Комплектации и цена Форд Куга 2017 года
- Оснащение
- Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера
- Комплектация Ford Kuga 2016
- Габаритные размеры Форд Куга
- Дизайн нового кузова Форд Куга 2016-2017
- Размеры Ford Kuga
- Справка
- Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод
- Что нового в салоне
- Технические характеристики Ford Kuga 2017
- Тест-драйв
- Интерьер Ford Kuga 2017
- Расход топлива
- Внешний вид
- Внешний вид автомобиля
- Общие черты
- Подводим итоги
- Итог
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga
Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.
Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Комплектации и цена Форд Куга 2017 года
О стоимости нового Kuga 2017 производитель объявит скорее всего в декабре этого или январе следующего года. Скорее всего существенного роста цены на кроссовер не произойдет, причин несколько. Во первых, существенный процент российской локализации позволяет предлагать довольно приемлемые цены. Во вторых, жесткая конкуренция с большим количеством конкурентов в классе. Ведь всегда можно выбрать достойную альтернативу из корейских, японских или европейских марок. Сейчас за Ford Kuga дилеры просят от 1 435 000 рублей. За эти деньги покупателям предложат переднеприводную версию с надежным и долговечным 2.5 литровым атмосферником мощностью 150 лошадиных сил и 6-диапазонной коробкой автомат. За полный привод 4х4 придется отдать минимум 1 665 000 руб.
Оснащение
Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера
Конструкторы уделяют особое внимание экстерьеру Куги, поскольку именно так автомобиль будет отличаться от других моделей и привлекать восторженные взгляды в автомобильном потоке. Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее
Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее.
Изменения напрямую коснулись бамперов средства передвижения, которые стали рельефными и максимально выпуклыми одновременно. На нем расположена эксклюзивная решетка, прикрывающая радиатор, которая максимально расширилась, приобретя форму правильного прямоугольника.
На капоте появились мощные фары адаптивного типа с биксеноновым наполнением, которые могут направляться на проезжую часть с нужной силой в автоматическом режиме. Противотуманки тоже стали максимально крупными и адаптивными.
Стекла бокового типа за стойками становятся все уже и уже, благодаря тому, что плечики железного коня слегка приподняты сзади. Конструкторы поспешили сделать крупнее арки колес, но уменьшить решетки вентиляции на крыльях спереди.
Задний участок практически не изменился, если не считать небольшого спойлера, оптики, которая не сползает на квадратную дверцу багажного отделения и хромированной защиты для выхлопного патрубка.
Пользователи неизменно отмечают комфортное размещение в нем нескольких человек любой комплекции, в том числе и на заднем ряду.
Особое внимание привлекает широкая панель, на которой расположен экран мультимедийной системы, способный заменить большое количество управляющих клавиш. Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем
В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей
Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем. В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей.
Все ряды сидений внутри железного коня стали более мягкими, на самих креслах появились боковые держатели и регулировки механического типа.
Комплектация Ford Kuga 2016
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trend | 24 350 € | Cool & Connect | 27 350 € |
Titanium | 30 450 € | ST-Line | 32 650 € |
Vignale | 36 100 € |
В базовой комплектации кроссовер имеет кондиционер, мощную систему аудио, подушки безопасности (7 штук), электроподъем передних и задних стекол, система автоматической стабилизации, в которую входит также помощь во время парковки, выбор лучшего маршрута, камера с видом назад (это также будет очень полезно для тех водителей, недавно севших «за баранку»). Здесь есть очень полезная система полного привода, которая на интеллектуальном уровне контролирует траекторию автомобиля при повороте. Это позволяет достичь максимально удобной и оптимальной управляемости.
Рулевое управление существует в трех вариантах настройки на усмотрение водителя. Менять их во время передвижения на автомобиле нельзя: нужно остановить машину, настроить управление под определенную местность, а потом уже продолжать движение.
Кузов имеет высокую прочность и стойкость, поэтому при попадании в дорожно-транспортные происшествия вы не рискуете помять половину машины. Подвеска довольно мягкая, несмотря на прочность системы в целом.
Ford Kuga 2017 – очень комфортный и удобный автомобиль, на котором даже в пробке вы не потеряете хорошего настроения и позитивного настроя.
Габаритные размеры Форд Куга
Проанализировав мировые тенденции автомобилестроения и статистику продаж, можно сделать вывод, что на сегодняшний день кроссоверы являются крайне популярными. Это не удивительно, поскольку такой автомобиль можно использовать для езды по городу или для загородных путешествий. Преимуществом кроссовера является то, что он обладает достаточно большим размером для комфортного передвижения 5 – 7 человек, при этом размеры багажника позволяют перевозить большое количество вещей. Размеры Форд Куга полностью соответствуют параметрам топового кроссовера: технические характеристики, объем багажника, клиренс.
В зависимости от размера, выделяют следующие типы кроссоверов:
- Мини.
- Малый размер.
- Компакт.
- Среднеразмерные.
- Полноразмерные.
Преимуществом кроссовера Форд Куга по сравнению с седанами, универсалами и хэтчбеками является следующее:
- Наличие полного привода (в некоторых комплектациях).
- Просторное пространство салона.
- Высокая посадка.
- Большой дорожный просвет.
Более того, особенностью такого автомобиля является то, что он с легкостью может передвигаться по легкому бездорожью, без проблем справляться с плохими дорогами и т. д. При этом он имеет хорошую управляемость и экономичность, чем не могут похвастаться огромные внедорожники. Достигается это за счет того, что кроссовер имеет платформу легкового автомобиля, но увеличенные размеры.
Впервые автомобиль Форд Куга появился в 2008 году и сразу же покорил потребителей своими параметрами и внешним видом. Последнее поколение кроссовера было представлено в 2013 году. На сегодняшний день показатели продаж модели показывают хорошие результаты, а интерес автолюбителей к автомобилю постоянно растет. Во многом это стало возможным благодаря агрессивной и запоминающейся внешности.
Последнее поколение кроссовера стало более солидным, обзавелось увеличенными окнами, узкими фарами и широкими колесными арками. Передок кажется квадратным, поскольку в переходе на лобовое стекло нет плавных линий. Габариты мы обсудим далее, но заранее скажем, что они впечатляющие для этого сегмента.
Габариты и размеры
Масса автомобиля может варьироваться от 1 580 до 1 707 кг в зависимости от конкретной комплектации и набора оснащения. Грузоподъемность довольно неплохая и находится на уровне около 520 кг. Стандартное количество мест в машине составляет 5, причем все пассажиры могут разместиться довольно удобно, поскольку задний диван более комфортный, чем на седанах или хэтчбеках. Также вас порадует дорожный просвет – 197 см, а поэтому если вы часто ездите по плохим дорогам, то вы по достоинству оцените такой показатель.
Что касается остальных параметров, то Форд Куга 2014 – 2017 годов выпуска имеет следующие размеры:
- Ширина – 1838см.
- Высота – 1745 см.
- Задняя колея – 1565 см.
- Передняя колея – 1563 см.
- Колесная база – 2690 см.
Если проанализировать размеры нашего сегодняшнего героя и его конкурентов по классу, то можно смело утверждать, что кроссовер от компании Форд ничем не уступает, а по некоторым позициям и значительно превосходит их
Поэтому если вам нужен хороший компактный автомобиль на каждый день, но при этом важен также размер, то обратите внимание на эту модель. Более того, салон у машины также довольно неплох и именно об этом мы поговорим далее
Салон и его особенности
Достигается это не только за счет общего внутреннего объема, но и благодаря удобным сидениям, особенно это касается двух передних, оснащенных хорошей боковой поддержкой. Они имеют большое количество различных регулировок, а поэтому каждый сможет настроить их под себя, учитывая комплекцию и личные предпочтения. Что касается заднего ряда сидений, то он также довольно продвинутый и позволяет настраивать положение спинки.
Дизайн салона Форд Куга явно был скопирован с модели Фокус, при этом некоторые особенности все же есть. Центральная панель имеет большое количество кнопок, которые создают эффект перегруженности. Однако со временем к ним привыкаешь, и проблем с их использованием не возникает.
Приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, когда нужно лишь поднести руку и сработает специальный датчик.
2011 Форд Куга.Обзор (интерьер, экстерьер).
Ford Kuga 2012-2015 (Форд Куга) тест-драйв с Шаталиным Александром
Ford Kuga Тест-драйв. Anton Avtoman
Ford Kuga 2.0 дизель ТЕСТ ДРАЙВ
Новый Ford Kuga (Форд Куга) тест
Дизайн нового кузова Форд Куга 2016-2017
Визуальные изменения экстерьера относительно не значительные, но теперь модель стала более соответствовать фирменному стилю Форд. Внешность новинки стала походить на таковую у более крупного Ford Edge. Чтобы подчеркнуть изысканность, добавились элементы, отделанные хромом.
новый Kuga 2016-2017, вид спереди
Бампер мощный, теперь в нём гармонично разместились противотуманки и ДХО. Фальшрадиаторная решётка так же преобразилась: теперь на ней установлены заслонки, закрывающиеся на высоких скоростях движения. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления. Фонари сзади обзавелись LED-элементами.
рестайлинг Куга 2016-2017, вид сбоку
Машинка получила дополнительно шесть колёсных дисков нового дизайна из лёгкого сплава, размерностью 17 — 19 дюймов. Цветовая гамма расширилась, благодаря появлению 3-х дополнительных окрасов: CanyonRidge, LightningBlue, WhiteGlod.
обновленный Форд Куга 2016-2017, вид сзади
Размеры Ford Kuga
Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.
Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.
Справка
Новый Ford Kuga предстал перед общественностью в 2016 году. Рестайлинговый кроссовер получил видоизмененный дизайн экстерьера, что стало его главной особенностью. В частности, Куга преобразилась за счет новой решетки радиатора из алюминия, бамперов с выразительными выштамповками, оптики освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
Также стоит отметить выпуклый капот и переработанную дверь багажного отделения, что сделало кузов более брутальным.
Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь можно заметить новое рулевое колесо, замену рычага стояночного тормоза на клавишу (электромеханический стояночный тормоз). Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 претерпел существенную модернизацию и способен поддерживать интерфейсы мобильных систем Apple CarPlay/Android Auto, к тому же обзавелся восьмидюймовым сенсорным монитором.
Также инженеры Форд уделили внимание и электронным помощникам. Теперь система Active City Stop (автоматическое замедление) способна срабатывать на скоростях до 50 километров в час, хотя раньше ее предел был ограничен отметкой в 30 километров в час
Парк-ассист научился ставить автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, и даже способен самостоятельно вывести ее с тесной стоянки. Кроме всего этого в пакет активной безопасности был включен комплекс Cross Traffic Alert, информирующий при движении задним ходом световым и звуковым сигналом о пересечении тректорий с приближающемся авто.
Модель представлена на рынке в нескольких комплектациях. Начальная версия носит название Trend, вариации среднего уровня – это Trend Plus и Titanium, а топовой является Titanium Plus.
Пакет Trend состоит из таких опций как:
- Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
- Зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом.
- Противотуманные фонари спереди.
- Штатная аудиосистема с шестью динамиками.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Кондиционер.
- Система бесключевого запуска мотора.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
Отличительными особенностями модификации Trend Plus являются:
- Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 дюймов.
- Электрообогрев лобового стекла.
- Рейлинги на крышу с серебристым покрытием.
- Мультимедийно-развлекательная система SYNC 3 с цветным экраном (4,2 дюйма), голосовым управлением, USB-разъемом.
- Климат-контроль на две зоны.
- Подогрев кресел водителя, переднего пассажира.
- Электрообогрев рулевого колеса.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Дополнительные дефлекторы воздуходувов для пассажиров второго ряда.
Исполнение Titanium предполагает наличие:
- Системы автоматической активации фар головного освещения.
- Система бесключевого доступа внутрь салона.
- Датчика дождя.
- Штатной противоугонной системы.
- Тонировки стекол задней полусферы кузова.
- Двойной блокировки дверей.
- Мультимедиа SYNC 3 с экраном в 8 дюймов и девятью динамиками.
- Салонного зеркала заднего обзора с автоматическим затемнением.
- Круиз-контроля.
Опциональный список максимальной версии Titanium Plus состоит из:
- 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
- Биксеноновой оптики головного освещения с функцией адаптивного света и омывателями.
- Задней оптики на светодиодных элементах.
- Панорамного остекления крыши.
- Системы активной помощи в момент парковки.
- Увеличенного спойлера на багажной двери.
- Системы навигации.
- Светодиодной подсветки салона.
- Камеры заднего вида.
- Электрических регулировок кресла водителя.
- Кожаной обивки интерьера.
Минимальная стоимость Ford Kuga 2017 модельного года в России составляет 1 миллион 249 тысяч рублей. Верхний же порог цены на кроссовер зафиксирован на отметке в 1 миллион 852 тысячи рублей.
Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
- 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
- 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
- 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:
Параметр Форд Куга 2.5 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.
Двигатель | ||||
Код двигателя | — | JQMA/JQMB | JTMA | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2488 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 100.0 | 79.0 х 81.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 150 (5700) | 182 (5700) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 230 (4500) | 240 (1600-4000) | 240 (1600-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Шины | ||||
Размерность шин | 235/55 R17 / 235/50 R18 | |||
Размерность дисков | 7.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 60 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.2 | 9.7 | 10.2 | 10.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 5.7 | 6.3 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.1 | 6.8 | 7.7 | 7.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4524 | |||
Ширина, мм | 1838 | |||
Высота, мм | 1745 | |||
Колесная база, мм | 2690 | |||
Колея передних колес, мм | 1563 | |||
Колея задних колес, мм | 1565 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 456/1653 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 198 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1586 | 1580 | 1682 | 1682 |
Полная, кг | 2200 | 2100 | 2250 | 2250 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 750 | 2000 | 1300 | 1300 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 192 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 10.7 | 9.7 |
avtonam.ru
Что нового в салоне
Основная концепция внутреннего дизайна в Ford Kuga 2017 года осталась прежней. Строгий стиль, ничего лишнего, все продумано и подогнано. Однако можно выделить применение новых материалов для обшивки панелей и сидений. Панели теперь выполнены из высококачественного пластика, который обладает рядом преимуществ перед привычными материалами. Обшивка сидений – высокотехнологичные материалы с кожаными вставками, что добавляет авто престижности и представительности.
Сами сидения также претерпели некоторые изменения. Новые места для водителя и пассажиров теперь выполнены в более спортивном стиле, при их разработке были учтены физиологические особенности строения спины человека.
Из начинки салона можно выделить такие полезные опции как камеры задней съемки, помощник парковки, навигационная система и конечно системы климат-контроля и подогрева.
Несмотря на то, что мест в кроссовере осталось по-прежнему 5, при желании можно заказать установку дополнительного ряда пассажирских мест. При этом в новом Куга стало значительно больше места.
Новый Куга в России невероятно ожидаем. Популярность его старшего брата в ушедшем году в нашей стране побила все рекорды. Исходя из этого, можно предположить, что новинка также придется по вкусу нашим соотечественникам. Среди новинок в салоне особенно радуют:
- Многофункциональное рулевое управление с прогревом и регулировкой колонки.
- Инновационная консоль управления.
- Обновленные решетки воздуховода.
- Электронная кнопка торможения.
- Современная мультимидийная система с голосовым управлением.
Технические характеристики Ford Kuga 2017
Как и все новые машины выходящие на рынок в последние годы Куга получил не только технические изменения касающиеся моторов, трансмиссии и ходовой части, но и огромный набор продвинутых электронных систем.
Появился активный круиз-контроль, автоматическое переключения с ближнего на дальний свет, предупреждение о приближающихся пешеходах или чужих авто при выезде задним ходом, а автоматическая система парковки теперь может самостоятельно выезжать с места стоянки. Ну и самая интересная система Active City Stop отвечающая за автоматическое экстренное торможения при скорости до 50 км/ч.
Что касается силовых агрегатов, то пока мало что известно о российской спецификации, но в Европе уже продают 1.5 литровый дизель мощностью 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Нм. Плюс там появился новейший 1.5 литровый турбомотор из серии “Экобуст” выдающий 150 или 182 лошадей. Конструкторы Форд решили полностью отказаться от 1.6 литрового EcoBoost срезав 100 кубических сантиметров в целях оптимизации. При этом мощность совершенно не изменилась, а на динамике это отразилось мало.
В трансмиссии без особых изменений основной коробкой выступает 6-ступенчатый автомат. Единственное существенное изменение, это появление удобных подрулевых лепестков, которые позволяют переключать передачи в ручном режиме. Привод может быть как передним, так и полным.
Далее характеристики габаритов новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Куга 2017
- Длина – 4531 мм
- Ширина – 2086 мм (без учета зеркал 1838 мм)
- Высота – 1694 мм
- Снаряженная масса – от 1579 кг
- Полная масса – 2100 кг
- Колесная база – 2690 мм
- Колея передних и задних колес – 1573/1583 мм соответственно
- Объем багажника – 456 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 235/50 R18
- Дорожный просвет – 197 мм
Видео нового Ford Kuga 2017
Видео обзор и тест-драйв новой версии Форд Куга следующего модельного года.
Тест-драйв
Внешность
Снаружи Ford Kuga 2017 модельного года выглядит очень брутально. Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму
Биксеноновая оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями LED, задний спойлер, большие колесные диски выделяют автомобиль из общей массы, привлекая к нему внимание окружающих
Салон
Интерьер Куги напоминает соплатформенный Фокус – та же массивная центральная консоль и аналогичный приборный щиток. Но качество отделки у кроссовера заметно выше, да и сборка более обротная.
Монитор обновленного комплекса SYNC 3 радует высокой детализацией графики, дружелюбным интерфейсом. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, взаимодействует с системой навигации, камерой заднего обзора.
За рулем
Турбированный мотор 1.5 литра выдает 180 сил и по идее должен обеспечивать кроссоверу отличную динамику разгона, но на деле «подхватывает» он лишь с 3000 оборотов в минуту, тогда как до указанной отметки особую прыть продемонстрировать не способен. Это создает определенные неудобства при движении в городе и заставляет глубже утапливать акселератор в пол с целью получения внятного ускорения.
А вот упрекнуть автомобиль в посредственной управляемости не получится – инженеры Форд всегда славились тем, что досконально прорабатывают шасси своих моделей, и Куга не является исключением.
Кроссовер живо отзывается на повороты баранки, отличается собранным поведением в поворотах. При этом его подвеска достаточно мягко отрабатывает мелкие, средние ухабы, хотя на крупных выбоинах она все же сдается и проецирует на седоков сильные толчки.
Выводы: плановое обновление Ford Kuga, безусловно, пошло ему на пользу. Видоизмененный дизайн экстерьера и расширенный функционал мультимедиа способны привлечь к модели новых покупателей. Однако по технической части автомобиль не изменился. В каком-то смысле это не плохо, ведь с точки зрения управляемости и комфорта американский кроссовер по-прежнему на голову выше многих своих конкурентов.
Фото нового Ford Kuga:
Интерьер Ford Kuga 2017
Внутри Форд Куга 2017 года располагается целых два ряда кресел, обеспечивающие комфортное размещение пяти человек. Последние сиденья могут быть сложены для увеличения багажного отделения почти в 4 раза. Хотя его объём и так увеличился по сравнению с прошлой версией.
Интерьер авто смотрится вполне современно – и за счёт качественной и дорогой отделки кресел и, благодаря их спортивной форме, встроенным нишам для стаканов и удобным подлокотникам. А, воспользовавшись всеми возможностями мультимедийной системы автомобиля, можно не только включать во время поездки музыку и видео, но и прокладывать маршрут, пользуясь только голосом.
Кроме обновлённого дизайна салона, машина получила немало обновлений в виде камер заднего вида, системы помощи при парковке и климат-контроля. Среди нововведений стоит отметить и подогрев некоторых элементов, и систему навигации. Хотя не все они доступны для владельцев базовой комплектации – часть опций предлагается только для топовых комплектаций.
Расход топлива
Еще об одной вещи нельзя не упомянуть – это средний показатель топлива. Наш двигатель имел 150 л.с. и 370 Нм, и по заводским параметрам должен потреблять 5,2 л/100 км. Правда, автомобиль весит 1700 кг, а на борту был я и мой коллега с двумя маленькими чемоданами.
Предельная скорость на автомагистрали 110 км/ч, на первоклассных дорогах за пределами города – 90 км/ч. Оба мы ехали очень строго, чтобы увидеть на автостраде минимум 7,0 л/100 км, которые нам удалось сбить до 6,8 л/100 км, но более 110 км/ч мы не превышали ни на минуту. А это, при показателе от 4,7 л/100 км на трассе (загородный цикл), очень много.
Внешний вид
Внешний облик кроссовера словно бы перенят у другого представителя американского концерна Ford Edge. Как и у прототипа, Куга приобрел выразительную радиаторную решетку, представленную в виде шестиугольника с тремя горизонтальными хромированными полосами. Для повышения показателя аэродинамического сопротивления этот элемент дополняют активные жалюзи, которые на высоких скоростях закрываются, чтобы поток воздуха не тормозил автомобиль. По замыслу, такое новшество позволит эффективнее расходовать топливо.
- Посвежела и головная оптика. Сейчас она стала значительно увеличилась в размерах, больше соответствуя классу кроссоверов.
- Мощнее выглядит и бампер. Такое впечатление создается благодаря крупному воздухозаборнику, установленному в его нижней части, и противотуманными фарами, что вмонтированы в специальные ниши по бокам.
Профиль автомобиль, по сути, никак не изменился. Однако производитель предлагает на выбор шесть различных колесных дисков на 18 дюймов. Корма, в свою очередь, словно перекочевала из предыдущей модификации кроссовера. Над окном, которое предоставляет довольно неплохой угол обзора, располагается незаметное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Линии двери достаточно выраженные, а под бампером разнесены по его бокам два патрубка выхлопной системы округлой формы.
Внешний вид автомобиля
Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника.
Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав. Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Измененная оптика, немного другая штамповка капота и обновленный обвес сложно назвать радикальными изменениями, поэтому основные штрихи предыдущего поколения здесь видно невооруженным глазом любому, кто хотя бы раз лицезрел «старый» Kuga.
Общие черты
Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.
Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий
Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца
Подводим итоги
Тест-драйв видео Форд Куга 2017 указывает на то, что изменения нового поколения отразились на поведении автомобиля на дороге
Прежде всего следует уделить внимание увеличению размеров кузова, за счет чего управляемость стала несколько хуже. Другими важным моментом назовем установку достаточно мощных, и при этом экономичных двигателей – по этому показателю кроссовер обходит практически всех своих конкурентов
Единственное, что может огорчить, это наличие только механической коробки передач.
Также отзывы владельцев Форд Куга 2017 указывают на то, что автомобиль хорошо себя ведет на асфальтированной дороге и гравии. Что касается бездорожья, то данный кроссовер не имеет необходимых функций помощи движения в тяжелых условиях, хотя и клиренс достаточно большой
Автомобиль однозначно заслуживает внимание, и основное достоинство – низкая цена на популярный класс при неплохом оснащении и качестве сборки
Итог
Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.