Сравнить renault sandero и hyundai solaris hatchback

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Особенности компоновки

На диване «Степвэя» достаточно места для двоих крупногабаритных взрослых. Пассажиры ростом до 190 см не будут подпирать коленками спинки отодвинутых назад до упора передних кресел, а макушками — потолок. Правда, вертикальная, будто на стуле, посадка не обеспечивает должного комфорта в дальней поездке, а контактировать с твердыми подлокотниками на дверях не слишком приятно.

Колесная база «Соляриса» чуть меньше, однако корейский автомобиль показался более гостеприимным. Плюс два с половиной сантиметра в ногах и ровно такая же прибавка пространства над головой. Кроме того, абсолютно ровный пол не создает помех для третьего пассажира, но самое главное — благодаря посаженной ниже подушке и отклоненной на больший угол спинке сидеть на диване «Хёндай» попросту удобнее.

Главное – надежность

Говоря откровенно, шасси «Соляриса» не располагает к быстрой и напористой езде. Хэтчбек, несмотря на свое более позднее появление, ведет себя на дороге точно так же, как уже испытанный нами ранее седан. До 90 км/ч «кореец» – сама покладистость. Четко реагирует на команды рулем, уверенно держится на скоростной дуге и не особо кренится в медленных поворотах. Но стоит разогнаться быстрее, и создается впечатление, что едешь по обильно посыпанному песком асфальту.

Информативность руля существенно снижается, кузов начинает приплясывать на малейших неровностях, и это реально напрягает. В итоге, если дорога не идеально гладкая, проще сбросить скорость, нежели бороться с машиной. Причем ESP не слишком помогает держать «Хёндай» в узде. Срабатывает система стабилизации с небольшим запаздыванием и к тому же на пару секунд обрубает тягу, лишая возможности вытянуть автомобиль газом. 

В оснащение «Рено» ESP не входит, но и без ее участия с «французом» проще найти общий язык. «Степвэй» не отличается изысканными ездовыми манерами: его рулевому недостает прозрачности и быстродействия, а высокий клиренс снижает устойчивость в поворотах. Однако с ростом скорости ты не теряешь связи с автомобилем, прекрасно понимая, как он будет вести себя в критической ситуации (например, при сносе передней оси) и как с этим бороться.

II поколение

Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.

К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.

Интерьер

Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.

Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.

Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.

В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.

Экстерьер

Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.

Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.

Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.

Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.

Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.

Технические показатели

Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.

При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.

При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.

Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.

Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Цены на комплектации

Автосалоны продают экономичный хэтчбек второго поколения без рестайлинга, в трех комплектациях.

Access – стальные диски 15 дюймов, обогрев заднего стекла, складывающаяся спинка заднего сидения, ABS. Двигатель 1,6 литра мощностью 82 л. с. – цена 534 000 руб.

Privilege – зеркала с электрообогревом и электроприводом, для передних пассажиров и водителя стекоэлектроподъемники, подогрев сидений, круиз и климат-контроль, запуск двигателя Renault Start. Двигатель 1,6 мощностью 82 л. с. – 697 990 руб.

Цены на рестайлинговую версию 2018 начинаются от 544 000 руб. Самая дорогая версия обойдется в 779 990 руб.

Безопасность и управляемость

Говорить о безукоризненной управляемости или высоком уровне безопасности в обоих случаях не приходится. Однако определить, что лучше, необходимо. Показатели находятся на среднем уровне, что вполне ожидаемо для автомобилей с такими ценниками.

В условиях города машины ведут себя достойно, но гидроусилитель на Sandero более приспособлен резкому маневрированию, нежели электроусилитель на Solaris. В поворотах ощущается крен, и по мере увеличения скорости вхождения в поворот он лишь увеличивается.

Машины неплохо оборудованы уже в базовых комплектациях, предлагая по 2 подушки безопасности, ABS и прочие системы. Это положительно отражается на защите водителя и пассажиров. Используемые платформы позволяют создавать неплохие по прочности кузовные конструкции, устойчивые к деформациям при ДТП. Но в рамках краш-тестов корейский седан показал себя лучше, и получил более высокие оценки.

Не стоит рассчитывать на высокий уровень защиты. Но как для машин с ценником до 1 миллиона рублей, автомобили выглядят достойно. Просто не стоит возлагать на них повышенные надежды. И тогда покупка себя полностью оправдает.

Управляемость и внедорожные способности

Нужно сразу заметить, что Renault Sandero 2021 года создавался для передвижения в пределах города. То есть эта модель не обладает завидными внедорожными способностями, хотя ее подвеска и рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Мешает полноценному передвижению по бездорожью и 155-миллиметровый клиренс. По сути, помимо асфальта ездить на таком автомобиле можно только по грунтовой дороге.

По части управляемости французская модель после недавней модернизации стала выглядеть более привлекательной. Инженеры Renault перенастроили рулевой механизм и изменили точки его крепления. Они также немного доработали подвеску. В результате, Sandero стал лучше держать курсовую устойчивость и преодолевать заносы.

Здесь, но не все сейчас

Скромная цена далеко не всегда означает отсутствие разнообразия. Яркий тому пример – «Сандеро», в активе которого пять комплектаций, три мотора и две коробки. Но из всего выпускаемого московским заводом «Рено» ассортимента на тест мы выбрали версию «Степвэй». Почему? Дело не только в небесполезном на наших просторах дорожном просвете в 175 мм и столь джиперских атрибутах, коими являются пластиковые расширители арок и вставки на бамперах. Главное, наш герой располагает довольно широким списком оборудования, которым готов поделиться за вполне приемлемые деньги. Привлекательность такого предложения подтверждают и выстроившиеся за машиной полугодовые очереди, в то время как «Логан» или обычный «Сандеро» можно приобрести чуть не в день обращения. 

У выпускаемого под Санкт-Петербургом «Соляриса» тоже очень представительный коллектив, но купить с колес, как правило, можно лишь самые дорогие и мощные экземпляры. Ну а тем, кто не желает переплачивать за 1,6-литровый мотор, декоративные вставки в салоне и литые диски, а предпочитает «Классик» ценой до полумиллиона, продавцы предлагают подождать с полгодика или же взять машину какого-нибудь «отказника». Хочешь автомобиль, в котором есть все, что нужно, но нет ничего лишнего – жди. В этом «Сандеро-Степвэй» и «Солярис» очень похожи. А как обстоят дела со всем остальным?

Изменения во внешности

Смена платформы B0 на новую «тележку» CMF привела к заметной корректировке размеров кузова. У седана Логан колесная база возросла на 14 мм (до 2649 мм), а общая длина – на 38 мм (до 4396 мм). В ширину четырехдверка прибавила сразу 115 мм, достигнув 1848 мм. Меньше стала только высота – 1501 мм вместо прежних 1517 мм. Клиренс у Логана составил 161 мм.

Фото Дачия-Рено Логан 2021

Хэтчбек Дачия-Рено Сандеро также стал крупнее, но, как и раньше, уступает седану в размере колесной базы. Теперь межосевое расстояние у пятидверки равно 2604 мм (+15 мм), а длина – 4088 мм (+19 мм). Кросс-версия Sandero Stepway имеет габариты 4099х1848х1535 мм. Она на 36 мм выше обычного хэтчбека (с учетом рейлингов – на 88 мм) и при этом обладает увеличенным на 39 мм (201 против 162 мм) дорожным просветом.

Фото Дачия-Рено Сандеро 2021

Все обновленное трио внешне выглядит гораздо интереснее предшественников. На пользу играют измененные пропорции, новые фары со стреловидными секциями ходовых огней и более рельефные боковины. Передняя светодиодная оптика входит в стандартную комплектацию – ее дальнобойность достигает 110 метров, а переключение между дальним /ближним светом осуществляется автоматически. Размер колесных дисков у любой из версий составляет 15-16 дюймов.

Новый Сандеро Степвей

Дизайн

Конечно, Рено Сандеро не сильно отличается от Renault Logan, и, тем не менее, он имеет свой неповторимый дизайн. Кузов имеет плавные линии, новую решётку радиатора и улучшенные фары, которые дополняют образ надёжного городского автомобиля. Дополнительно придают блеска 15-дюймовые легкосплавные диски.

Если говорить о салоне, то он выполнен с использованием качественных материалов. Причём можно выбрать из нескольких вариантов отделки салона и обивки сидений. В любом случае, теперь передвигаться станет намного комфортнее и уютнее. Несмотря на некую аскетичность, салон остаётся функциональным, т.к. там находится вся необходимая электроника.

Особенностью Рено Сандеро в плане интерьера является мультимедийная навигационная система Media NAV, которая показывает всю необходимую информацию для водителя. Приборная панель, установленная в салоне, достаточно информативна и позволяет водителю не напрягаясь следить за состоянием автомобиля.

Конечно, не каждому понравится угловатость автомобиля, но, в то же время, автомобиль выглядит симпатично и серьёзно.

Багажник намного меньше багажника Renault Logan, но это не проблема. Дело в том, что за счёт складывающихся задних сидений, освобождается лишнее пространство. Это «фишка» любого кроссовера или хэтчбека. И вот, багажник уже не 320, а все 1200 литров, очень удобно.

В то же время присутствует небольшой недостаток. По сравнению с Renault Logan, пространство в салоне чуть уменьшилось, особенно досталось задним сидениям, там теперь будет чуть-чуть теснее. Однако, несмотря на это, все 5 пассажиров с лёгкостью смогут разместиться в салоне.

Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)

С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.

Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.

Внешний вид

Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2019 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.

Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.

  • Фронтальная сторона короткого передка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, который отлично гармонирует с боковыми продольными выступами капота и прямоугольной конфигурацией блоков передних галогенных фар.
  • Трапециевидная решетка радиатора несет на себе хромированный логотип бренда. Заборник системы вентиляции подкапотного отсека и диффузоры охлаждения передних тормозов разделены рельефными деталями кузова.
  • В отличие от однотипных кроссоверов других марок, плафоны противотуманного освещения расположены под боковыми вырезами. Передний обвес обзавелся полноценной, дополненной металлическими вставками пластиковой защитой.

На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:

  • новый кузов с динамичной линией крыши и компактными рейлингами;
  • большие двери;
  • хромированные зеркала;
  • усиленный пластиковый периметр низа;
  • небольшое количество расположенного на дверях и колесных нишах ступенчатого рельефа.

Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.

Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.

Уровень безопасности автомобилей

Кореец оборудован более лучшими системами безопасности. В основной модели этой линейки размещено только 2 AirBag. При желании, количество подушек увеличивается до 6. Рено Сандеро комплектуется только двумя подушками, без возможности увеличения их числа. Это снижает место в рейтинге безопасности. Однако, тест-драйвы Рено показали лучшую управляемость и меньшую тенденцию к заносам и опрокидыванию на скользкой поверхности. Это является немаловажным аспектом для водителя, так как он должен понимать, что ожидать от машины в конкретной дорожной обстановке, поэтому повышенная безопасность обязательна. Сравнение моделей показало, чьо можно довериться французам. Наличие дополнительных опций

Сандеро может похвастаться большим дорожным просветом и хорошей подвеской с малым потреблением энергии. Автомобиль спроектирован так, что способен преодолеть большие снежные заносы. Езда по пересеченной местности на французе доставляет удовольствие. А что же Хендай Солярис? Если сравнить, то он имеет неплохую «мультимедийку» с широкопрофильным монитором и элементами управления в области рулевого колеса Установлена система кондиционирования и подогрева стекла спереди. Это является необходимой опцией для освобождения лобового стекла от утреннего снега и льда. Обе машины, если проводить сравнение, могут предложить владельцам вместительный багажник. Hyundai Solaris имеет багажный отсек большего литража, зато Renault Sandero позволяет перевозить более габаритные грузы по высоте. Так что же лучше? Вопрос, пока что остается открытым.

Тест-драйвы Renault Sandero

Все тест-драйвы Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

10

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Крепыш Тест драйв

Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания

14 20 апреля 2015

Народные средства (Sandero 1.6 (4AT)) Тест драйв

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20 12 марта 2012

Есть над чем поработать

Умению подвески «Рено» безболезненно для себя и пассажиров глотать неровности и выбоины наших дорог позавидует большинство «паркетников»

К тому же 175 мм «под килем» позволяют особо не обращать внимание на рельеф. Увы, на этом добродетели «Степвэя», связанные с понятием комфорт, заканчиваются

Уже с 3000 об/мин хриплое рычание мотора становится назойливым, при наборе 80 км/ч на педаль тормоза снисходит зуд, а угловатый кузов и крупные зеркала начинают завывать в набегающим воздушном потоке. Шумоизоляцию днища и колесных арок можно смело назвать отвратительной: уже при сотне на спидометре покрышки голосят так громко, что способны составить достойную конкуренцию 15-ваттным динамикам аудиосистемы. 

Впрочем, и «Солярис» не назовешь тихоней. Его двигатель также большой любитель порычать на высоких оборотах. Шум от колес в салоне «Хёндай» немногим меньше, чем в «Рено», а подвеска хоть и не боится наших ям, но все же уступает «французу» в энергоемкости. Зато в корейском автомобиле не вибрируют ни руль, ни педали. В итоге шум и вибрация напрочь перекрывают достоинства подвески «Сандеро».

Дизайн

Дизайн нового Renault Sandero Stepway 2020 года выдержан в стандартном для моделей французской марки стиле. Хэтчбек укомплектован ставшей уже классической радиаторной решеткой с крупным фирменным значком и металлической планкой сверху. Большая головная оптика сбоку украшена лентами светодиодных ДХО. Линия капота, как и ранее, немного изгибается в районе решетки радиатора. Передний бампер с широким воздухозаборником дополняется прямоугольными нишами, в которых размещены противотуманные фары.

Вдоль боковой части кузова производитель уложил пластиковый обвес, обеспечивающий дополнительную защиту. Он же присутствует на рельефных колесных арках. Приподнятая корма у Sandero Stepway выполнена достаточно просто. Здесь присутствуют также большие фары, частично заходящие на бок, и пластиковые вставки, в которые помещены светоотражатели.

Салон у Sandero Stepway напоминает интерьер других бюджетных моделей марки Renault. Внутреннее пространство отделано качественными материалами (пластиком и тканью). В правую часть приборной панели производитель вынес монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо после обновления стало более удобным в обхвате. В остальном интерьер французской модели остался без изменений.

Экстерьер Солярис и Сандеро

Поставив два автомобиля рядом, возникает более сильное желание сесть за руль Хендая. Этому способствует дизайн машины, он привлекательнее и современнее. Агрессивный вид фар, плавные линии переходов, насыщенный окрас кузова придают этому представителю корейского автопрома особую привлекательность. На Хендае установлены 16 литые диски в противовес 15 на Рено Сандеро, что придает еще большей солидности корейцу. Шарм и роскошь создают Hyundai Solaris двухцветная отделка салона, которая к тому же довольно современная и яркая. Сандеро – это полный антипод своему сопернику, он выдержан в спартанском стиле. Для приверженцев минимализма, когда есть все и ничего лишнего, это плюс, но для ультрасовременной молодежи подобного оснащения конечно недостаточно, и поэтому сложно понять, что выбрать, а также что лучше.

Комплектации и стоимость

Французский хэтчбек Renault Sandero на российском рынке предлагается в 3 комплектациях. Это вариации оснащения Access, Life и Drive.

За базовую комплектацию просят от 550 тысяч рублей. Здесь покупатель получает:

  • одну подушку безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • обогрев заднего стекла;
  • центральный замок на пульте дистанционного управления и пр.

За среднюю версию придётся выложить не менее 620 тысяч рублей. Если хотите получить более мощный мотор на 113 л. с., тогда доплатите 60 тысяч рублей, а за 102-сильный двигатель с АКПП доплата составляет 90 тысяч.

За топовую модификацию просят от 710 тысяч рублей. До моторы повышенной мощности и АКПП доплата составит от 40 до 70 тысяч рублей.

В такой комплектации Renault Sandero получает:

  • 4 подушки безопасности;
  • однозонный климат-контроль;
  • легкосплавные диски;
  • ESP;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • аудиосистему на 4 динамика;
  • полный набор электрических стеклоподъёмников;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла и пр.

В топе комплектация Sandero действительно выглядит неплохо. За такие деньги это очень достойный и привлекательный автомобиль. Немного расширенный список предлагается для Renault Sandero Stepway, но сравнивать с ним Hyundai Solaris не совсем корректно.

Интересно узнать, чем на такие цены и комплектации ответит седан Hyundai Solaris.

Здесь ценовая политика несколько иная, и со старта машина стоит от 680 тысяч рублей за базовую комплектацию.

В таком оснащении в Hyundai Solaris будет:

  • пара подушек безопасности;
  • ABS, EBD и VSM;
  • система помощи старта в гору;
  • аудиоподготовка на 4 динамика;
  • стальные диски;
  • электроусилитель руля;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом и пр.

Доплатив примерно 100 тысяч рублей за следующую комплектацию, покупатель дополнительно получит обогрев передних кресел, кондиционер, обогрев и электропривод наружных зеркал, полноценная аудиосистема, мультируль и пр.

В версии стоимостью на 50 тысяч рублей появляется подогрев руля, полный пакет стеклоподъёмников, приборная панель Supervision и ещё некоторые опции.

В топе Solaris стоит чуть больше 1 миллиона рублей. Зато тут есть климат-контроль, датчики парковки, навигатор, светодиодные ДХО, противотуманки, датчик света, легкосплавные диски и пр.

Вы можете наглядно видеть, что Hyundai Solaris оказался дороже, нежели Renault Sandero. И это вполне ожидаемо, поскольку Hyundai предлагает более качественные материалы отделки, достойный уровень оснащения, расширенный набор оборудования, которого у французского хэтчбека нет даже за доплату. Но это не делает Renault Sandero очевидным аутсайдером. Каждая машина в полной мере соответствует своему ценнику.

До полумиллиона

В базу «Степвэя» входят не только ABS, пара подушек безопасности, обогрев сидений и передние стеклоподъемники: минимальный прожиточный минимум сдобрен кондиционером, МP3-магнитолой, металликом и даже литыми дисками. За 462 000 рублей это весьма щедрое предложение! 

Базовая версия «Соляриса» дешевле – от 443 000 рублей, однако она беднее – как раз на кондиционер и зимний пакет. При этом «Хёндай» соблазняет более мощным мотором, сибаритскими штучками вроде кожаной отделки руля и полезностями в виде датчиков парковки. Впрочем, взяв себя в руки, можно приобрести оптимально оснащенный хэтчбек за 487 000 рублей. Очевидно, что он несколько дороже соперника, зато у «корейца» чуть дешевле плановый сервис. Его обслуживание в течение 60 000 км стоит 27 791 руб., в то время как «Рено» потребует 32 476 рублей.

МЫ РЕШИЛИ:Покупка бюджетного автомобиля всегда предполагает компромиссы. Однако то, что мы были готовы простить пять лет назад популярному в народе «Логану», сегодня на «Степвэе» воспринимается явным недоразумением. Эргономика далека от идеальной, а звукоизоляция почти отсутствует. Тем не менее другой машины, в которой сочетались бы приемлемые  управляемость и динамика, просторный салон, вместительный багажник, высокая, практически непробиваемая подвеска, за 462 000 рублей нынче не купишь.Впрочем, немного пожертвовав управляемостью и энергоемкостью подвески, можно приобрести еще более вместительный «Солярис». И пусть он чуть дороже и в чем-то уступает «Рено», но в целом интеллигентнее и правильнее. Ровно настолько, чтобы победить в сегодняшнем тесте.

Особенности компоновки

На диване «Степвэя» достаточно места для двоих крупногабаритных взрослых. Пассажиры ростом до 190 см не будут подпирать коленками спинки отодвинутых назад до упора передних кресел, а макушками – потолок. Правда, вертикальная, будто на стуле, посадка не обеспечивает должного комфорта в дальней поездке, а контактировать с твердыми подлокотниками на дверях не слишком приятно.

Колесная база «Соляриса» чуть меньше, однако корейский автомобиль показался более гостеприимным. Плюс два с половиной сантиметра в ногах и ровно такая же прибавка пространства над головой. Кроме того, абсолютно ровный пол не создает помех для третьего пассажира, но самое главное – благодаря посаженной ниже подушке и отклоненной на больший угол спинке сидеть на диване «Хёндай» попросту удобнее.

Интерьер и багажный отсек

Салон Renault Sandero

Внутри Sandero чётко прослеживается ощущение того, что это бюджетная машина. При этом претензий к эргономике и исполнению нет. Интерьер получился симпатичным и современным. У водителя в распоряжении изысканный трёхспицевый руль, за ним удобно читаемая приборная панель. Центральная консоль сдержанная. В богатых комплектациях тут может красоваться 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также асимметричный блок, отвечающий за управление климатическим оборудованием. В базе всё намного проще.

Несмотря на свои скромные размеры, французский хэтчбек оказался пятиместным. Пространства не так много, но сесть сзади троим взрослым пассажирам реально, без серьёзных проблем в плане тесноты в плечах или над головой. Только остаётся традиционный недостаток в виде высокого центрального тоннеля.

Передние кресла имеют удобный профиль, выраженную боковую поддержку и достойный диапазон регулировок. При доплате доступен подогрев. Задний диван с 3 подголовниками оказался слишком плоским.

В походном состоянии багажник хэтчбека может вместить 320 литров. А если сложить задний ряд, получается 1200 литров. Минус лишь в отсутствии идеально ровного пола. Зато в подполье нашлось место для инструментов и полноразмерного запасного колеса.

Салон Hyundai Solaris

Теперь посмотрим на интерьер южнокорейского бюджетного седана. Внутреннее пространство у Hyundai Solaris выглядит более солидно и богато, если сравнивать именно базовые комплектации. В топе по оснащению наблюдается равенство между условными конкурентами. Нет претензий к качеству применяемого пластика.

Удобный мультируль, информативная и симпатичная приборная панель, продуманная центральная консоль, слегка развёрнутая к водителю вносят свою изюминку в интерьер Solaris. Как и в Sandero, при богатом оснащении можно получить мультимедийный дисплей.

Обе машины объединяет некоторая простота базовой комплектации, что соответствующим образом отражается на восприятии интерьера. Но всё равно, даже при минимальном количестве оборудования, внутри Solaris выглядит немного богаче.

Но есть и некоторые проблемы у корейского седана. Передние кресла неплохие, но боковой поддержки почти не ощущается. Зато профиль хорошо продуманный, есть диапазон регулировок, наполнитель получил оптимальную жёсткость. Задний диван полноценно трёхместный, но взрослым и высоким пассажирам будет не хватать места над головой.

Багажник у Solaris второго поколения довольно вместительный. В походном состоянии он готов принять на борт до 480 литров груза, а в разложенном состоянии объём выходит за рамки 1300 литров. Проблема лишь в появлении заметной ступени на полу. В подполе размещается полноразмерная запаска и инструменты.

В обоих случаях инженерам удалось грамотно распорядиться доступными габаритами. Здесь наблюдается небольшая несправедливость сравнения. Ведь Sandero является хэтчбеком. Плюс Solaris, несмотря на своё отношение к В-классу, на самом деле имеет габариты, выходящие за стандарты этого сегмента. Потому говорить о превосходстве по багажному отсеку нельзя.

Но если учесть оформление интерьера и применяемые материалы, даже при некоторых недоработках и недостатках салона Solarisа, он оказался немного лучше, нежели у конкурента из Франции. Хотя если сзади предполагается перевозка высоких пассажиров, либо требуются более комфортабельные передние кресла с хорошей поддержкой по бокам, выбрать стоит именно Renault Sandero.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector