Porsche cayenne 3.6 tiptronic gts (11.2014 — 05.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Размеры
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Cayenne
- Новости
- По бездорожью
- Характеристики двигателей
- Технические характеристики
- Салон
- Оставайтесь привлекательными
- Моторная путаница – характеристики
- Трансмиссия и тормоза
- Цены
- Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
- Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
- Визуальная часть
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Cayenne S
- Новости
- Качество кузова
- Для США
- Дизайн
- Итог
Размеры
Порше Кайен Эс- это премиальный пятиместный спортивный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматической подвески. В стандартном положении, под днищем остается около 210 миллиметров. Во время поездок по бездорожью, этот показатель можно увеличить до 245 мм. Чтобы сохранить устойчивость, даже на высоких скоростях, клиренс может уменьшаться до 190 мм. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что для S версии, уже в базе, доступна адаптивная система PASM, способная изменять жесткость амортизаторов в реальном времени.
Поколения
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Porsche Cayenne
Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
13
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв
Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
9 26 сентября 2010
Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок
Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
4 12 сентября 2010
Все тесты Porsche Cayenne
Все новости
Новости
Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид
Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019
Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe
В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019
Найден Porsche Cayenne Coupe
Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019
Все новости про Porsche Cayenne
По бездорожью
Третье поколение лишилось пониженной скорости, однако, по отзывам владельцев, «Порше Кайен» не пасует на бездорожье. Несмотря на длину «Порше Кайен», которая составляет почти пять метров, ему ничто не мешает при езде по бездорожью, а все благодаря тому, что низ переда немного скошен, а выступающих элементов практически нет.
Внедорожных режима четыре, их можно переключать с помощью сенсорного меню. Насколько это удобно — решать владельцам. Главное, что нужно сделать при езде по бездорожью — это поднять подвеску до 245 мм (это максимальное «кайеновское» значение). В самых сложных местах проще положиться на круиз-контроль, «бездорожный» вариант которого переключается основным рычажком. При переключении на него ход мгновенно становится еще жестче, но электроника делает свое дело, защищая автомобиль даже от диагональных перекосов.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Технические характеристики
Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.
Салон
В салоне и пассажиры, и водитель чувствуют себя свободно, имеется запас пространства в каждом из направлений. Сиденья регулируются, а также опционально добавляется их вентиляция. Опционным является и климат-контроль для четырех сезонов, и работает он хорошо на любых настройках. Кстати, настройки разделены, поэтому можно отдельно регулировать распределение потоков воздуха, температуру и интенсивность обдува, и это важная функция, учитывая габаритные размеры «Порше Кайен» и большой салон. С такими настройками ни один из пассажиров не будет «обделен» со стороны климат-контроля.
Оставайтесь привлекательными
Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.
Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.
Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.
Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.
Размеры кроссовера:
- длина – 4918 мм;
- ширина – 1983 мм;
- высота – 1696 мм;
- колесная база – 2895 мм;
- дорожный просвет – 132-245 мм.
Моторная путаница – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,3 сек. | 221 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 385 л.с. | 850 H*m | 5,4 сек. | 252 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 333 л.с. | 590 H*m | 5,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 300 л.с. | 400 H*m | 7,7 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 420 л.с. | 550 H*m | 5,5 сек. | 259 км/ч | V6 |
Бензин | 4.8 л | 400 л.с. | 500 H*m | 5,9 сек. | 258 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 420 л.с. | 515 H*m | 5,7 сек. | 261 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 500 л.с. | 700 H*m | 4,7 сек. | 278 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 550 л.с. | 750 H*m | 4,5 сек. | 283 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 520 л.с. | 750 H*m | 4,5 сек. | 279 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 570 л.с. | 800 H*m | 4,1 сек. | 284 км/ч | V6 |
Бензин | 4.8 л | 570 л.с. | 800 H*m | 4,1 сек. | 284 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка предложений покупателю Cayenne 958 расширилась, здесь главное смотреть на интересующие вас цифры и быть осторожным
Осторожность обсудим позже, пока давайте просто перечислим, что немцы ставили спортивному кроссоверу
Дизеля:
- 3-литровый базовый двигатель V6, выдающий 245 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. По меркам марки он конечно медленный – 7,6 секунды, но для спокойного водителя этих цифр достаточно, ему главное 8,6-литровый заявленный расход топлива.
- Любители скорости и тяжелого топлива могут предпочесть 4,1-литровый V8 на 382 лошадиные силы и огромные 850 единиц момента. Здесь уже 5,7 секунды разгона, правда и расход перешагнет 10 литров.
Бензиновые:
- 3,6-литровый – базовый V6 разной мощности: 300 лошадей, 420 л.с.(S в рестайле), 440 л.с.(GTS в рестайле). Также не самые быстрые моторы, кроме Порше Кайена GTS, но сильно прожорливее дизелей.
- V8 – собственный алюминиевый двигатель Porsche 4,8-литрового объема. Двигатель выдает от 400 до 570 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и комплектации. Максимальная – Turbo S разгоняет автомобиль до сотни за 4,1 секунды и «жрет» 16 литров АИ-98.
- Еще в линейке был 3-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с электрическим двигателем – гибрид. Суммарно установка выдавала 333 лошадиные силы и 590 H*m момента. Преимущество установки в расходе топлива – 3,4 литра в смешанном цикле.
Трансмиссия и тормоза
Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.
Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.
Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см
Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи
Цены
До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.
Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?
Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.
Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. 300-сильный вариант – это двигатель VR6 Фольксваген, индексом EA390, а турбированные варианты – это двигатель Порше.
Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.
Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.
Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.
Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne – дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.
Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2015
5 700 000 q
7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6265000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 MT Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5611000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 5859000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6477988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5836261 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 6071988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK GT3 | 08.2013 — 02.2017 | 8037000 руб. | MA1.75 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7018000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6612000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7230988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6824988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7320253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6672000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7069000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6923253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo | 09.2013 — 12.2015 | 11102000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S | 09.2013 — 12.2015 | 12739000 руб. | MA1.71 | 991 |
4.0 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
4.0 PDK GT3 RS | 03.2015 — 02.2017 | 10551000 руб. | M 97.74 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 08.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6541000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6753988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7294000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7506988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7330000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7581253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo Cabriolet | 12.2013 — 12.2015 | 11787000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S Cabriolet | 12.2013 — 12.2016 | 13421000 руб. | MA1.71 | 991 |
Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде
АКПП Porsche Проверенная
Визуальная часть
Выглядит автомобиль до сих пор современно независимо от года выпуска. Конечно дизайн бренда всегда подвергается спорам, но вкусы мы обсуждать не будем. Теперь в его передней части появились более овальные фары с ксеноновой линзованной начинкой. Бампер – большая 3-секционная решетка, над боковинами которых устанавливаются дополнительные горизонтальные фонари, плюс есть ПТФ внизу.
Профиль Cayenne остается верным традициям с плавными формами, дороговизна которых подчеркивается хромированной окантовкой стекла и конечно дисками. Базовым моделям шли 18-дюймовые диски, в топе устанавливали аж 21-дюймовые.
Поддержка хрома присутствует сзади на кромке крышки багажника. Фонари очень большие, по-нашему мнение немного перебрали. Здесь также плавные формы, которые разбавлены огромным спойлером наверху и не менее массивными патрубками выхлопа под бампером, количество которых зависит от комплектации.
Поколения
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Porsche Cayenne S
Сравнительный тест 19 мая 2015 Битва титанов
В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам
15
Тест драйв 10 ноября 2014 Крутые виражи
Porsche Cayenne, самый спортивный кроссовер в классе, прошел процедуру плановой модернизации. Мы познакомились с автомобилем и выяснили, что в нем изменилось
3
Новости
Porsche вывел на российский рынок Cayenne S в «платиновом» исполнении
Начальная стоимость немецкого кроссовера составила чуть более 6,2 млн рублей 03 февраля 2017
В Детройте дебютировал новый Porsche Cayenne Turbo S
В рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте состоялась официальная премьера нового суперкара Cayenne Turbo S от марки Porsche 14 января 2015
Porsche Cayenne получит гибридную модификацию
Немецкий премиальный автомобильный бренд Porsche готовится представить новую гибридную версию модели Cayenne 02 октября 2014
Качество кузова
Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.
Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.
Самое главное – фары все равно легко снимаются.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 08.2014 — 02.2016 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 08.2014 — 05.2018 | MCX.ZA | 958 | |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | MCF.TB | 958 | |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2014 — 05.2018 | MCY.XA | 958 |
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 01.2014 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 01.2014 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
4.1 л, 382 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 05.2012 — 07.2014 | MCU.DB | 958 | |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 04.2012 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | M48.52 | 958 | |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 01.2013 — 07.2014 | M48.52 | 958 | |
Бампер задний Porsche Cayenne
Цена 3 000 р.
Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс
Цена 45 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne Turbo S 955
Цена 10 000 р.
Дизайн
Эта часть автомобиля практически не изменилась, хотя габаритные размеры «Порше Кайен» и выросли. Даже базовые комплектации «Кайена» имеют активные жалюзи на всех радиаторах, а Turbo был оборудован еще и подъемным задним спойлером. Современные технологии тоже несколько повлияли на дизайн, так как большой дисплей, которым оборудована медиастистема, заставил перенести вниз дефлекторы вентиляции.
В интерьере салона все та же существенная деталь — широкий и высокий тоннель. На нем — лакированные сенсорные кнопки, обладающие звуковой отдачей, а в некоторых есть и физическая. Они могут реагировать на касание в тонких перчатках, да и это больше подходит с точки зрения эстетики, ведь лакированные кнопки быстро покрываются отпечатками, их приходится часто протирать. Для этого лучше всего пользоваться специальными салфетками для цифровой техники и не допускать попадания абразивных средств.
Все материалы, использованные в отделке салона, очень качественные, все подобрано профессионально, ни одна из деталей интерьера не «выбивается» из общей гаммы и стиля. Ровные швы, одинаковые зазоры. В машине три зеркала заднего вида, но все они некрупные, чего не скажешь о зоне очистки лобового стекла — она просто огромна. Задний же дворник включается маленькой кнопкой на торце рычажка.
Итог
Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.