Тойота королла габариты и размеры: читаем главное
Содержание:
- Для России
- Для России
- рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Седан
- рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Универсал
- рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Хэтчбек 5 дв.
- 9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Хэтчбек 3 дв.
- 9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Универсал
- 9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Хэтчбек 5 дв.
- 9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Седан
- Технические характеристики сотой Короллы
- Технические характеристики
- Для России
- Для США
- Комплектации
- Характеристики моторов и коробок передач
- Варианты тюнинга
- Для Европы
- Для Японии
- Динамика
- Вывод
Для России
рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Comfort | 07.2010 — 08.2013 | 642000 руб. | 1NR-FE | NRE150 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 690000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 МТ Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 752000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 722000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 780500 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Prestige | 07.2010 — 08.2013 | 878000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance Plus | 07.2010 — 08.2013 | 852000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
Для России
рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 06.2005 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 06.2005 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Terra | 06.2005 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 AT Sol | 06.2005 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE121 |
рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 06.2005 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120L |
рестайлинг, 9 поколение, 05.2004 — 02.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 06.2005 — 02.2007 | 4ZZ-FE | ZZE120L | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Sol | 06.2005 — 02.2007 | 3ZZ-FE | ZZE121L |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT T-Sport | 08.2004 — 05.2005 | 2ZZ-GE | ZZE123L |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 08.2004 — 05.2005 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 MT Sol | 08.2004 — 05.2005 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 MT Sol | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Terra | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 AT Sol | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 08.2004 — 05.2005 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 MT Sol | 08.2004 — 05.2005 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 MT Sol | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Terra | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 AT Sol | 08.2004 — 05.2005 | 3ZZ-FE | ZZE121 |
Технические характеристики сотой Короллы
Тип | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндров/клапанов |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2E | 1.3 л | 72 л.с. | 98 H*m | 4/8 |
Бензин | 4E-FE | 1.3 л | 99 л.с. | 115 H*m | 4/16 |
Бензин | 5E-FE | 1.5 л | 104 л.с. | 135 H*m | 4/16 |
Бензин | 5A-FE | 1.5 л | 104 л.с. | 135 H*m | 4/16 |
Бензин | 4A-FE | 1.6 л | 113 л.с. | 136 H*m | 4/16 |
Бензин | 4A-GE | 1.6 л | 158 л.с. | 148 H*m | 4/20 |
Бензин | 4A-GZE | 1.6 л | 168 л.с. | 163 H*m | 4/20 |
Дизель | 2C | 2.0 л | 72 л.с. | 131 H*m | 4/8 |
Дизель | 3C-E | 2.2 л | 78 л.с. | — | 4/- |
Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.
Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.
В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.
Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.
Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.
Технические характеристики
Под капотом Королла 140
Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.
Двигатели и трансмиссии
Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.
Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140
На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.
Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.
Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.
На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.
Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.
Расход
Корма Королла Е140 XRS
Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.
Corolla E140 XRS рестайлинг
А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.
Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.
Параметры Corolla в кузове Е140
Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.
Королла Е140 рестайлинг
Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.
Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.
Для России
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT T-Sport | 05.2003 — 07.2004 | 2ZZ-GE | ZZE123L |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT R1 Linea Terra | 01.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT R1 Linea Terra | 08.2003 — 07.2004 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT R1 Linea Terra | 11.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 AT R2 Linea Sol | 11.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.8 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT T-Sport | 11.2002 — 07.2004 | 2ZZ-GE | ZZE123L |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT R1 Linea Terra | 01.2002 — 07.2004 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 MT R0 | 01.2002 — 07.2004 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT R1 Linea Terra | 01.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT R1 Linea Terra | 01.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 AT R2 Linea Sol | 01.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 |
Для США
10 поколение, 01.2008 — 09.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Standard | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 S | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Standard | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 S | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 LE | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 XLE | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 XRS | 01.2008 — 09.2010 | 2AZ-FE | AZE141 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 XRS | 01.2008 — 09.2010 | 2AZ-FE | AZE141 |
Бампер задний Toyota Corolla 2010-2013 рестайлинг
Цена 6 000 р.
Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.
Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая Toyota Corolla E180
Цена 16 000 р.
Фара передняя левая для Toyota Corolla E12 2004-2007
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Комплектации
На начало российских продаж для модели было предусмотрено четырнадцать вариантов исполнений. Еще никогда Toyota Corolla в РФ не была представлена в столь богатом ассортименте комплектаций, предлагающихся для одиннадцатой генерации автомобиля. Что и не удивительно, поскольку Toyota сделала ставку на новую модель, благодаря чему уже в «базе» Corolla предлагала отличный опциональный набор – светодиодные фары головного света, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев передних кресел, наружные зеркала с обогревом, рулевое колесо с регулированием сразу в двух плоскостях, систему кондиционирования, а также полноразмерную «запаску».
Хорошая машина в отличном месте
Характеристики моторов и коробок передач
Двигатель 1ZR-FE
Характеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).
«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.
Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».
Королла 180 под капотом
Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.
Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.
Корма Corolla 11 поколения
При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.
Трансмиссии
Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.
Белая Королла 180
Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.
Расход топлива
Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.
Синяя Красивая Corolla 180
1,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.
Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.
Варианты тюнинга
Тюнинг кузова «Тойота Королла» 100 может заключаться в изменении переднего бампера. Это позволит достичь изменения вида автомобиля, сглаживания углов кузова.
Прекрасно будут смотреться увеличенные воздухозаборники. Это будет способствовать лучшему охлаждению радиатора и колодок тормоза. Для этого используются запчасти на кузов «Тойота Королла» 100.
Можно заняться установкой заднего бампера с помощью специального состава, который обеспечивается герметиком и клеем с последующей фиксацией на штатные крепления. Это поможет визуальному снижению клиренса и обеспечению некоторой мощности формы машины сзади.
С помощью боковых накладок на порог кузова достигается более спортивный и немного агрессивный внешний вид кузова, размеры «Тойота Королла» кажутся более внушительными.
Для Европы
рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Luna | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 07.2010 — 08.2013 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Prestige | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 |
Для Японии
2-й рестайлинг, 9 поколение, 04.2004 — 10.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 X | 12.2004 — 10.2006 | 1302000 йен | 2NZ-FE | CBA-NZE120 |
1.3 X assista package | 12.2004 — 10.2006 | 1176000 йен | 2NZ-FE | CBA-NZE120 |
1.3 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 X | 12.2004 — 10.2006 | 1386000 йен | 2NZ-FE | CBA-NZE120 |
1.3 X assista package | 12.2004 — 10.2006 | 1260000 йен | 2NZ-FE | CBA-NZE120 |
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 G 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 1827000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 1659000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X HID selection 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 1743000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X HID limited 4WD | 05.2005 — 10.2006 | 1764000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X assista package 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 1533000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X HID 40th anniversary limited 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 1764000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 12.2004 — 10.2006 | 1533000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X | 12.2004 — 10.2006 | 1365000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X HID selection | 12.2004 — 10.2006 | 1449000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X HID limited | 05.2005 — 10.2006 | 1470000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X assista package | 12.2004 — 10.2006 | 1239000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X HID 40th anniversary limited | 12.2005 — 10.2006 | 1470000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 X | 12.2004 — 10.2006 | 1449000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 G | 12.2004 — 10.2006 | 1617000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 X HID selection | 12.2004 — 10.2006 | 1533000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 X HID limited | 05.2005 — 10.2006 | 1554000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 X assista package | 12.2004 — 10.2006 | 1323000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 X HID 40th anniversary limited | 12.2005 — 10.2006 | 1554000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 luxel 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 2121000 йен | 1ZZ-FE | CBA-ZZE124 |
1.8 luxel premium edition 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 2216000 йен | 1ZZ-FE | CBA-ZZE124 |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 luxel | 12.2004 — 10.2006 | 1911000 йен | 1ZZ-FE | CBA-ZZE122 |
1.8 luxel premium edition | 12.2004 — 10.2006 | 2006000 йен | 1ZZ-FE | CBA-ZZE122 |
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Тойота Королла 150 дорестайл
Размеры Тойота Королла
нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина – 4620 мм
- Ширина – 1775 мм
- Высота – 1465 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
- Свес передний/задний – 940/980 мм
- Длина салона – 1930 мм
- Ширина салона – 1485 мм
- Высота салона – 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм
составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Багажник Тойота Королла
нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.
Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.
После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.
Салон кузова Е150
Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.
Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто
Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.
Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?
Вывод
Кроме того, повышенная привлекательность Toyota Corolla в глазах российских автолюбителей кроется отнюдь не только в ее престижности. Но и в показательных потребительских характеристиках оной, что прогнозируемо сводится к довольно высокой цене новых автомобилей.
А вот среди недостатков «японца» стоит отметить относительно небольшой межсервисный интервал, равно как и достаточно дорогостоящее ТО. Также не нужно забывать и о том, что теперь моторы Toyota уже не столь всеядны, как раньше, а к их обслуживанию относятся уже куда строже.
Черная Королла 180
Тойота Королла 2015 — это технические характеристики высшего уровня, оптимальная надежность и непревзойденная безопасность. Не говоря уже про экономичность, высокоэргономичный салон и невероятную чисто японскую «живучесть» данного автомобиля.
Так что если вы хотите надежный автомобиль для ежедневного использования – Toyota Corolla это именно то, что вам нужно!