Полный привод, турбомотор, 7 мест и множество водительских помощников за 1,5 миллиона рублей
Содержание:
- Техническое оснащение
- Технические характеристики GAC Trumpchi GS8 2016
- Салон и багажник
- И как он на ходу?
- Премиальная имитация салона
- Первое поколение (2015-2019)
- Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
- Размеры и экстерьер с фото
- Размеры и экстерьер с фото
- История GAC GS8
- Кто он и откуда?
- Цена GAC Trumpchi GS8 2016
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон
- Интерьер
- Новости GAC
- Дизайн
Техническое оснащение
Для GS8 компания GAC позаимствовала платформу CPMA у пикапа Fiat. При этом производитель доработал и усилил конструкцию «тележки», чтобы она могла выдержать тяжелый внедорожник. Спереди у китайской модели размещены стойки МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска.
GAC GS8, в отличие от своих конкурентов, как на домашнем рынке, так и на российском предлагается только с одной силовой установкой. Под капотом внедорожника скрывается 2-литровый турбированный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого мотора не превышает 191 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. В комплекте с таким двигателем идут 6-скоростная автоматическая КПП и полный привод (в России должна появиться и моноприводная модификация). Динамические характеристики модели, как и в случае с другими китайскими автомобилями, производитель не раскрывает. Средний расход топлива у GAC GS8 составляет 8,7 литров.
Китайская модель выделяется за счет 230-миллиметрового дорожного просвета и полного привода с многодисковой муфтой, которая активируется с помощью бортовой электроники и подключает задний мост.
Технические характеристики GAC Trumpchi GS8 2016
В моторном отсеке 2,0-литровый турбированный двигатель Trumpchi 320T (201 лс 320 лс), коробка передач 6 АКПП. Данный мотор, кстати, устанавливается и на новом седане GAC Trumpchi GA8.
Подвеска полностью независимая, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.
Какой же внедорожник без полного привода, и у китайского гиганта GAC GS8 он, разумеется, присутствует. Да еще и какой. Интеллектуальный полный привод i-4WD с возможностью выбора одного из четырех режимов работы полно приводной трансмиссии. Возможно, скопирована с системы Terrain Response британских Land Rover. Круглая ручка управления режимами работы полного привода располагается на центральном тоннеле.
Вот такие внедорожники уже создают в Китае. Шикарный и внутри, и снаружи, с супер оснащением и по-настоящему демократичной ценой.
Салон и багажник
Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.
Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.
Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.
Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.
И как он на ходу?
По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.
Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.
Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).
Премиальная имитация салона
Визуально интерьер выглядит дорого, но в основном это имитация роскоши. Речь про материалы обшивки – простой пластик, искусственная кожа, вставки под дерево. В принципе в этом нет ничего страшного, мы знаем именитых японских производителей, также использующих фейковое дерево.
Простор
Главная фишка интерьера – 7 посадочных мест независимо от комплектации. Спереди сиденья неплохие, но слишком коротковата подушка, ко второму ряду совершенно никаких претензий, а вот третий ряд подойдет только детям. Взрослому человеку сзади сидеть неудобно, да и места для ног недостаточно.
Из удобств третьему ряду доступно 4 подстаканника, второму ряду помимо подстаканников дали розетку и собственный климат. Передние пассажиры GAC GS8 могут довольствоваться подогревом и вентиляцией, но ее эффективности явно недостаточно.
С третьим рядом багажник получается очень маленький, туда поместится только пара чемоданов. Если третий ряд не нужен – сложите его для получения 800 литров пространства. Оба сложенных задних ряда дают ровно два куба пространства.
Торпедо
Место пилота щеголяет 4-спицевым рулем с массой кнопок. Щиток приборов аналоговый на больших датчиках и большом центральном дисплее бортового компьютера. На центральной консоли красуется 10-дюймовая мультимедиа, имеющая только собственные функции, а интеграции со смартфонами и навигации здесь нет.
Дальше на консоли установлена масса кнопок управления аудиосистемой и климатом. На управление климатом выведено 17 кнопок – многовато.
Тоннель щеголяет огромным рычагом КПП, слева от которого кнопка стояночного тормоза и Авто Холда. Далее вставлена шайба управления внедорожными режимами, правее от которых расположились кнопки подогрева и вентиляции сидений.
Шумоизоляция торпедо никакая, звук мотора и КПП прекрасно доносится в салон.
Первое поколение (2015-2019)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2015–2019 |
Модельные годы | 2015–2019 |
Дизайнер | Чжан Фань |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа GAC AF |
Связанный | Trumpchi GA3S |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4510 мм (177,6 дюйма) |
Ширина | 1852 мм (72,9 дюйма) |
Высота | 1,677 мм (66,0 дюйма) |
Первое поколение Trumpchi GS4 дебютировало в качестве предсерийного концепта на Североамериканском международном автосалоне 2015 года . Эта финальная серийная версия дебютировала на Auto Shanghai 2015 года и позже была запущена на китайский автомобильный рынок. GS4 основан на той же платформе, что и седан GA3S, и располагается между кроссоверами GS3 и GS5 . Цены варьируются от 80 000 до 120 000 юаней (13 000–19 360 долларов). GS4 был представлен вместе с остальной частью линейки Trumpchi на в , при этом GAC Group заявила, что он будет стоить меньше, чем Toyota RAV4, если он будет продаваться в Северной Америке.
Trumpchi GS4 Купе
Фастбэк-версия модели GS4 первого поколения под названием Trumpchi GS4 Coupe была представлена в 2020 году. Несмотря на дебют модели GS4 второго поколения в 2019 году, Trumpchi GS4 Coupe по-прежнему базировался на платформе первого поколения и отличался языком дизайна от GS4 первого поколения.
Trumpchi GS4 EV
Trumpchi GS4 EV новый электрический автомобиль дебютировал на 2015 Гуанчжоу автосалоне и на основе кроссовера Trumpchi GS4. Он был запущен на китайский автомобильный рынок во второй половине 2016 года. GS4 EV приводится в движение электродвигателем мощностью 140 л.с. и 250 нм и способен проехать 240 км. Максимальная скорость GS4 EV составляет 120 километров в час, а разгон от 0 до 100 км / час составляет менее 11 секунд. Для полной зарядки от сети 220 В требуется 12 часов, а при использовании быстрой зарядки — 30 минут. Модель GS4 EV также продается компанией Toyota под брендом Leahead как Leahead ix4.
Trumpchi GS4 PHEV
Trumpchi GS4 PHEV — это гибридная версия кроссовера GS4. GS4 PHEV оснащен 1,5-литровым двигателем и системой G-MCelectric с двигателем, развивающим максимальную мощность 71 кВт (97 л.с.) и 120 Н · м, и электродвигателем мощностью 177 л.с. (130 кВт) и 300 Н · м, способным развивать диапазон более 600 км и чисто электрический диапазон 58 км. Экономия топлива 1,6 л / км. GS4 PHEV также оснащен вращающимся переключателем передач. Модельный ряд получил фейслифтинг в сентябре 2018 года за 2019 модельный год. Модель PHEV GS4 также продается компанией Mitsubishi под маркой Eupheme как просто «Eupheme PHEV».
Подтяжка лица
GAC выпустил версию GS4 factlift в июне 2018 года, по сравнению с версией до рестайлинга, рестайлинговой версией были рестайлинговые бамперы, набор измененных колесных дисков в том же стиле, что и GS3, и новая приборная панель. Двумя месяцами позже GAC выпустил «Миллионную версию», GS4 Millionth Edition с панорамным люком на крыше и светодиодными фарами.
В июле 2019 года был выпущен обновленный GS4, соответствующий новому китайскому стандарту выбросов, в обновленной версии используется только новый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом под названием 4A15J1 (169 л.с., 265 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (Aisin AWF6F25 ).
Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
По всей вероятности, и по словам производителя, первые экземпляры нового кроссовера GAC GS8 поступят в Россию в начале 2020 года. Не исключено, что новинка уже может появиться в конце ноября 2019 года. Перечень комплектаций и цен пока не разглашают, а станут известны в момент официального показа в РФ.
Тем не менее, в Поднебесной продажи нового GAC GS8 идут полным ходом. Полноприводная версия кроссовера обойдется от 23144 тысячи долларов. Как для кроссовера с такой начинкой это вполне доступная цена, если же говорить о переднеприводной версии GAC GS8, то она явно будет на несколько тысяч дешевле. Можно сказать, что появление такого кроссовера на рынке РФ составит конкуренцию европейским аналогам. Остается ожидать официального появления новинки, чтоб сполна понять возможности GAC GS8 и то, насколько он сможет конкурировать с другими автомобилями.
Видео-обзор нового GAC GS8 2019-2020:
Остальные фото GAC GS8 2019-2020:
Размеры и экстерьер с фото
Внешность нового авто просто завораживает, а внушительные размеры кузова впечатляют.
- Внешние габаритные размеры кузова нового GAC Trumpchi GS8 2016-2017 года составляют 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1770 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
- Стандартно большой внедорожник оснащается огромными 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 7-мью широкими спицами. И шинами 255/50R20 (запасное колесо на 19-ти дюймовом легкосплавном диске с резиной 245/55R19 закреплено под днищем авто).
Передняя часть нового китайского полноразмерного внедорожника с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами. И логотипом компании GAC, большими и великолепными матричными, полностью светодиодными фарами головного света (full-LED). Увесистым бампером со светодиодными противотуманками и солидным пластиковым обвесом.
Сбоку внедорожник выглядит словно монументальная скульптура. Огромные колесные арки заполнены колесами подходящего в самую пору размера для такого гиганта. Большие двери первого и второго ряда, ровная линия подоконника и крыши, массивная корма.
Задняя часть кузова традиционная для данного типа кузова. Внушительного размера дверь багажного отделения и бампер с трапециями насадок выхлопных труб. А также фантастически стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Да уж, внешность у китайского гиганта действительно яркая и оригинальная. А оформление салона, пожалуй, еще лучше. Сразу стоит отметь, что для отделки интерьера используется кожа различных сортов (натуральная, искусственная и алькантара) и натуральное дерево, алюминий и податливый пластик.
Размеры и экстерьер с фото
Так что встречаем новый китайский внедорожник BAIC BJ80, который, возможно, доберется и до российских автолюбителей. Серийная версия китайской копии Mercedes-Benz G-Class оказалась не такой стильной и привлекательной, как прототип показанный в Пекине (немцы настояли на том, чтобы несколько изменить внешность клона). Даже при беглом взгляде на новый Beijing Auto BJ80 становится понятно, что это не немецкий оригинал, а китайская копия. В целом внедорожник BJ80 сильно схож на немецкого донора, но выглядит как-то уныло и, откровенно говоря, скучно. Нет в дизайне экстерьера кузова китайского автомобиля лоска, присущего немецкому внедорожнику.
Передняя часть кузова машины выглядят пресно несмотря на наличие оригинальной фальшрадиаторной решетки с 5 хромированными элементами, как у младшей модели Beijing Auto BJ20 и светотехники с классическими круглыми фарами головного света (ксенон), отдельно установленными указателями поворотов и глазками светодиодных дневных ходовых огней.
Сбоку кузов китайского клона практически точная копия Гелендваген, лишь рамки стекол боковых дверей с подрезанным правым нижним углом, да стекло багажного отделения меньшего размера.
Корма с неприметными габаритными фонарями, распашной дверью багажника дополненной увесистым кофром для запасного колеса и куцым бампером.
- Внешние габаритные размеры кузова Beijing Auto BJ80 2017-2018 года составляют 4765 мм в длину, 1890 мм в ширину, 2005 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
- Характеристики геометрической проходимости кузова внедорожника: угол въезда – 39 градусов, угол рампы – 25 градусов, угол съезда – 33 градуса.
Вот так новость. Китайский клон не только обладает большими размера кузова (только размеры базы меньше на 50 мм), чем немецкий оригинал, но еще и геометрические характеристики лучше.
Для внедорожника предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной Handbrake размером 265/70R17 и 265/65R18 соответственно. Для автолюбителей постоянно использующих внедорожник вне дорог с твердым покрытием производитель предлагает 16-дюймовые колеса со стальными дисками и зубастой резиной 265/75R16.
История GAC GS8
GAC GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner.
В данном сочетании автомобиль производит ощущение целостного автомобиля, имеющего неплохой баланс между комфортом и управляемостью. 190-сильный турбомотор подхватывает с низов. Его хватает во всех повседневных ситуациях на трассе и в городе. Азарта не ждите, но и называть его слабаком будет неправильно. Слегка огорчил расход топлива. При крейсерской скорости 90 км/ч можно уложиться в 10 литров на 100 км. пути, при смешанном режиме бортовой компьютер может показать цифры 13 -14 литров. Но, сделаем небольшую скидку на то, что автомобиль новый, и обкатку еще не прошел. Из положительных моментов, производитель разрешает заправляться бензином АИ -92.
Связка двигатель/коробка оставила самые положительные впечатления. Ни рывков, ни толчков замечено не было.
Клиренс 200 мм и подключаемая задняя ось, как нельзя кстати, могут пригодиться в заснеженном городе и на разбитом проселке.
По китайской традиции кроссовер щедро оснащен всевозможными опциями. Даже в «базовой» комплектации автомобиль имеет трехзонный климат, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, датчик света, подогрев и вентиляцию передних сидений с электрорегулировками, круиз-контроль, ксеноновые фары, бесключевой доступ и др.
Максимальная комплектация, мало того, что будет иметь полный привод, в оснащении прибавит панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, матричные светодиодные фары, и др.
Видео тест драйв GAC GS8
Кто он и откуда?
GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».
Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.
Цена GAC Trumpchi GS8 2016
Продажи полноразмерного внедорожника с шикарным семиместным салоном, 201-сильным турбированным 2,0-литровым мотором, 6 АКПП и системой полного привода i-4WD стартуют в Поднебесной осенью текущего года по весьма привлекательной, если не сказать смешной, цене. Составляющей 150-200 тыс.юаней (23,1-29 тыс. долларов).
В планах китайской компании Guangzhou Automobile Group вывести свою новую флагманскую модель внедорожника в начале 2017 года на рынок Северной Америке после премьеры в Детройте на местном авто шоу.
Продажи внедорожника GAC Trumpchi GS8 не планируются в России, пока по крайней мере. Но мы не могли оставить без внимания такую яркую и стильную новинку из Поднебесной. Уж поверьте, китайский семиместный внедорожник стоит того, чтобы с ним познакомиться.
Технические характеристики
Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.
В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.
Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.
Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.
По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Салон
А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.
Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.
Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.
По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.
Интерьер
Семиместный салон с посадочной формулой 2+3+2. В первом ряду удобные кресла с отличной боковой поддержкой, электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, подогревом и вентиляцией (водительское кресло с памятью трех настроек).
Троим пассажирам второго ряда предлагаются не менее удобные места, а также отличный запас свободного пространства для ног и над макушками головы. Раздельное 40:60 сиденье второго ряда способно передвигаться на салазках вдоль салона, спинка со ступенчатой регулировкой угла наклона.
Приятно, что даже последний третий ряд с двумя отдельными креслами способен разместить двоих взрослых пассажиров. На галерке, конечно, не так комфортно, как во втором ряду, но места над головой достаточно, а колени едва упираются в спинку сидений предыдущего ряда.
Новости GAC
20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
подробнее
08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8
Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.
подробнее
18.05.2020GAC привезет в Россию компактный кроссовер
GAC Motor выведет на рынок России среднеразмерный кроссовер GS5. Об этом сообщила пресс-служба китайского автопроизводителя. Под капотом расположится…
подробнее
04.02.2020Какие китайские автомобили мы сможем увидеть в автосалонах в 2020 году
Совсем скоро к российским дилерам доберется обновленный Changan CS75. Прежняя модель на была в лидерах продаж, но имела, пусть и небольшой, но устойчивый спрос. В помощь должен придти флагман бренда…
подробнее
24.01.2020В Китае готовится выйти на рынок новый электрический кроссовер
Совместное предприятие в которое вошли GAC и Nio, весной выпустят на рынок Китая полностью электрический кроссовер способный проехать на полностью заряженной батарее до 523 километров
подробнее
13.01.2020Тест-драйв GAC GS8. Семиместный кроссовер из поднебесной
На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner
подробнее
16.12.2019В Санкт-Петербурге открылся автосалон GAC
Компания GAC открыла дилерский центр в Санкт-Петербурге. Для покупателей доступна первая модель — среднеразмерный, семиместный кроссовер GAC GS8.
подробнее
10.12.2019Стали известны цены на GAC GS8 для России
Компания GAC озвучила цены на свой кроссовер GS8 который стал пилотным в модельной линейке доступной российским покупателям.
подробнее
22.11.2019GAC GS8 скоро появится в автосалонах
Китайский бренд GAC планирует начало продаж кроссовера GS8 в РФ в декабре 2019 года. В подтверждении данного факта говорит просочившаяся в сеть фотография автомобиля с российскими номерами
подробнее
09.08.2019«Аларм-Моторс» станет первым дилером GAC в Санкт-Петербурге
В портфеле компании присутствуют такие бренды как: коммерческая линейка Ford и Fiat, Kia, Suzuki, Peugeot, а в сентябре добавятся — Hyundai, UAZ, Haval и новый на российском рынке — китайский бренд GAC, который в данный момент проходит сертификацию ТС для РФ.
подробнее
Дизайн
В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями
В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой
В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.
Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.