Газ-24: тюнинг двигателя и трансмиссии

Содержание:

Хай-райзинг по-русски из «Волги»

Это все похоже на работу в Фотошопе, уж больно нереально смотрится автомобиль на таких гипер-больших колесных дисках. Такое направление довольно распространено в Америке среди богатых афроамериканцев и называется хай-райзинг. Этот проект выглядит еще более невообразимым, так как «на-цыпочки» поставили нашу «Волгу» ГАЗ-24.

Как ни странно, когда смотришь на данное воплощение «24-ки», то сначала примиряешься с таким подходом, а потом даже констатируешь, что много хрома на больших колесах добавляет шика к штатным хромированным элементам, и внешний вид седана становится еще более помпезным  

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: подборка фото или в чем преимущество литых дисков

Качество отечественных дорог знакомо всем автолюбителям. От ям и других видов неровностей страдают, во многом, колесные диски. Поэтому, постараемся в этой статье просмотреть все плюсы и минусы литых дисков на ГАЗ 24, а также попробуем выбрать наиболее приемлемые из них для тюнинга. (На фото также представлены элементы 3 д тюнинга).

Какие плюсы есть у литых дисков? Для начала, их есть два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные могут придать мягкость авто во время движения, они также добавляют динамики. В то же время, пластичность кованных дисков обеспечивает им более длительный период эксплуатации.

«Маскл-кар» из 24-ой «Волги»

Ее крутой нрав выдает мощный наплыв на капоте, под которым скрывается 3-литровый японский турбомотор. После установки турбины Garrett GTX3076R двигатель 2JZ-GTE VVT-i, работающий в паре с механической трансмиссией стал выдавать «на гора» 420 л.с.

Был установлен новый радиатор охлаждения, дисковые тормоза Proma, подвеска от ГАЗ-31105 с амортизаторами Bilstein B6 спереди и независимая подвеска от Toyota Mark II сзади, а также выхлопная система Kаkimoto Racing. ГАЗ-24 3.0 turbo, как теперь можно назвать эту «Волгу», удивляет и восхищает многих ценителей классного технического тюнинга. Работа проделана очень качественно и инженерно грамотно.  

Система питания двигателя

Двигатель у «Волги» имеет большой расход топлива. Некоторые умельцы, делая тюнинг ГАЗ-24 (фото ниже), устанавливают вместо родного карбюратор «Солекс». Это позволяет заметно уменьшить расход топлива.

Правда при этом произойдёт ощутимая потеря мощности. К тому же карбюратор является технически устаревшим решением на сегодняшний день. Если вы не готовите машину для гонок (в этом случае родной двигатель только менять), а хотите немного добавить мощности и улучшить качество работы, тогда стоит подумать о замене системы впрыска. При этом вы избавитесь от многих недостатков карбюраторного двигателя:

  • большой чувствительности к качеству топлива;
  • необходимости постоянной регулировки;
  • сбоев в работе мотора из-за трамплёра;
  • невозможности реализовать весь потенциал двигателя;
  • трудного запуска при морозах;
  • гораздо большего уровня загрязнения окружающей среды (по сравнению с инжекторной системой впрыска).

Тюнинг ГАЗ-24 «Волга», подразумевающий замену системы впрыска на более прогрессивную, позволит наслаждаться ежедневными поездками в полной мере. Несмотря на простоту и невысокую стоимость карбюратора, многие автолюбители отдают предпочтение инжектору. Эта система впрыска стоит гораздо дороже, потому что на автомобиль надо будет установить следующие элементы:

  • ресивер;
  • коллектор;
  • топливную рампу с форсунками;
  • новый топливный насос.

Замена затронет и топливную магистраль, и систему зажигания. Результат проведённых изменений — лёгкий запуск двигателя в любую погоду, стабильность холостого хода при 750 оборотах, улучшенная динамика разгона.

Если вы будете делать тюнинг ГАЗ-24 своими руками, то ваши затраты (при покупке новых комплектующих на рынке) составят порядка 20 тысяч рублей. Подразумевается приобретение самого простого (но надёжного) электронного блока управления — «Микас» 7.1. Прибавьте к этому время, проведённое в гараже в компании с вашим ГАЗ-24.

Тюнинг системы питания могут выполнить и мастера автосервиса. Но тогда вы дополнительно потратитесь на оплату их услуг и лишитесь удовольствия проводить выходные в гараже за любимым занятием. Кстати, последняя причина является самой распространённой движущей силой любого тюнинга.

Тюнинг волги 24. Установка обвесов на ГАЗ 24 своими руками

Все по пунктам:

  1. Уберите все из салона: сидения, все виды покрытия, накладки с порога.
  2. Нужно убрать из кузова всю гниль и ржавчину. Зачистить и обработать антикоррозийной жидкостью.
  3. Снимите передние крылья.
  4. Пороги устанавливаются при помощи двух типов зубил: широкого и узкого. Если обвесы не ставятся массово, то тогда зубило можно сделать из рессоры или рубанка.
  5. Обратите взгляд на внутренние пороги и решите — оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в норме, можно обработать их фосфатом, а потом, через несколько минут, пролить их водой. После того как пороги высохнут, нужно их обезжирить их и обработать с помощью антигравийной смеси.

Коли нужно менять пороги, то необходимо автомобиль поставить на тормоз и врубить на нем первую скорость. Колеса должны быть в одном положении, срежьте порог, проделайте там дырки для сварки. После установите внутренние пороги. Сложите пороги и закрепите их с помощью струбцины. Сверлите по сварочному шву дырки,расстояние между ними должно быть десять сантиметров. Делайте все точно. Прикрепите к кузову пороги. Обрабатываем их антигравийным составом, накладываем грунтовку и подкрашиваем. Правый и левый обвесы вместе снимать не допустимо. Может образоваться смещение машины в какую-то сторону.  Закройте стекла окон, а детали, которые рядом с порогами, обклеите скотчем. Они не испортятся во время работы. Применяйте грунтовку и антигравийную жидкость.

3 Тюнинг двигателя

Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов

Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин

Создание легенды

ГАЗ-2410 начинают выпускать в конце 1985 года. Если окунуться в историю, то впервые «Волга» была выпущена в 1956 году, автомобиль получил название ГАЗ-21. Но к концу 70-х гг. дизайн старой «Волги» слишком устарел, была разработана новая модификация. В 1967 году на свет появляется абсолютно новый автомобиль. На тот момент продолжительность конвейерной сборки должна была составить десять лет. В связи с политическими интригами в Советском Союзе ГАЗ-2410 дебютировал только в конце 1978 года.

В 1985 году политические проблемы утряслись, и «Волга» запускается в серию. «Волга» ГАЗ-2410 приняла эстафету у своего предшественника и выпускалась параллельно с еще одной модификацией ГАЗ-3102.

«Волга» пользовалось большим спросом, это был один из самых популярных автомобилей такси. Также некоторые модификации в кузове «универсал» использовались в других организациях, а также в «скорой помощи».

Обшивка салона

Сложность данного этапа заключается в отсутствии каких-либо альтернатив родным панелям салона. Необходимо либо делать новые панели самостоятельно, либо как-то обновить существующие. Сделать это можно несколькими способами:

  • перетянуть кожей или заменителем;
  • обклеить виниловой плёнкой;
  • покрасить.

Из этих трёх вариантов последний является наиболее трудоёмким процессом. Панели необходимо зачистить, обработать грунтовкой (при необходимости — шпаклёвкой), равномерно нанести лакокрасочное покрытие (так, чтобы исключить образование потёков). Это довольно затратный вариант, даже если вы и делаете тюнинг своими руками.

ГАЗ 24 на базе BMW E34

На фоне всех предыдущих проектов тюнинга автомобилей «Волга», использовавших японские агрегаты и двигатели, для доработки этого экземпляра использовали BMW-ные узлы. Из-за практически точного равенства размеров ГАЗ-24 и BMW E34, кузов «Волги» практически идеально сел на немецкую ходовую. Потребовались лишь небольшие доработки.

Двигатель здесь тоже от BMW — М50Б30 объемом 3,0 л. мощностью 310 л.с

Но самое важное, что все доработки двигателя привели к повышению экономии топлива. Немецкие агрегаты в сочетании с газобалонным оборудованием обеспечивают средний расход топлива на уровне 12-14 л/100 км

Красивейший кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce

Такого во времена выпуска «24-ки» вообще не могло появиться. Кабриолет был порождением западного образа жизни. И вот тюнинг-ателье EvilGaraGe восполнило эту несправедливость и создало удивительный по красоте автомобиль — шоу-кар для фотосессий и летних тусовочных поездок.

После срезания крыши были усилены несущие элементы каркаса, доработали кузовные элементы так, что кузов стал визуально длиннее, чтобы походить на американские авто. Для эффектности сделали двери, открывающиеся, как у лимузинов Rolls-Royce.

Родной двигатель заменили на «тойотовский» 1JZ, установили дисковые тормоза и хромированные колёса 8″ 215/45 R18 спереди и 9″ 225/45 R18 сзади. Кузов покрасили в глубокий черный цвет с похожей на «пинстрайпинг» боковой аэрографией. В результате мы видим уникальный автомобиль, не оставляющий никого равнодушным.

Четыре двери в кабриолете?

Не стоит забывать о том, что классический кабриолет представлен кузовом купе, то есть должно быть 2 двери. При этом двери, как правило, большие, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Наш автомобиль имеет 4 стандартные двери. Что же делать в этом случае?

Некоторые решают оставить все как есть, что выглядит странно, но все посадка на зданий ряд будет комфортной. Также можно провести установку только 2-х дверей, стандартных или большего размера.

Убрать задние двери не составит труда, но тогда посадка на задний ряд существенно усложниться. А вот с заменой передней двери все достаточно сложно. Для начала придется подобрать подходящую дверь, затем провести изменение порогов, стойки – в общем всего, что находится рядом с ней. Поэтому в некоторых случаях подобная задача может стать причиной существенного растягивания времени, отводимого на тюнинг.

3 Приборная панель – дополняем с умом

Волга не может похвастаться красивым дизайном своей панели приборов

Да и функциональность столь важного элемента авто, который называют ушами и глазами водителя, оставляет желать лучшего. Советские конструкторы устанавливали минимум необходимых приборов на ГАЗ-24, дополнительно снабжая пятидверный универсал, который использовался для работы в такси, тахометром

Понятно, что панель требуется модернизировать. Эту операцию вы легко выполните своими руками. Но сначала давайте разберемся с дополнительными приборами, устанавливаемыми современными автомобилистами. 

Новая приборная панель в авто

Все подобные устройства делят на два типа – процессоры и измерители. Со вторыми все понятно из самого их названия. А вот с процессорами дело обстоит сложнее. Под такими приборами понимают специальные приспособления, которые управляют системой координации и управления авто. Вам придется разобраться с их особенностями, чтобы грамотно усовершенствовать приборную панель двадцатьчетверки. Обязательно проконсультируетесь со специалистами о возможности монтажа тех или иных современных устройств на торпеду машины. Не пытайтесь «напихать» на панель побольше новых гаджетов. 

Модернизацию панели приборов следует проводить с умом. Установите современный стрелочный измеритель. Он может быть аналоговым (другими словами механическим) либо цифровым (то есть электронным). Выбор типа устройства за вами. При этом помните, что профи рекомендуют монтировать цифровые приборы. Выбрать электронное приспособление будет несложно. Авторынок наших дней предлагает большой ассортимент таких приборов. Оптимально, если вы установите на свой универсал или седан устройство с небольшим жидкокристаллическим дисплеем. Оно имеет уникальные возможности, несмотря на свои компактные размеры.

Более 40 лет на службе человеку

Запущенная в серийное производство ГАЗ-24 «Волга» в далёком 1968 году была пределом мечтаний советских автолюбителей. Появление прямоугольных форм дизайна было вызвано новой модой на острые углы и прямые линии в США — законодателе автомобильной моды той эпохи.

Советские граждане увидели в новой модели нечто изящное и современное — обладание таким автомобилем делало владельца продвинутым и солидным человеком. Сама же модель была предметом большого дефицита. Поледняя модель «Волги» (ГАЗ 24-10) сошла с конвейера в 1992 году.

Двигатель ее имел мощность 2,5 литра и был сконструирован на базе мотора от предыдущей модели. При этом предусматривались еще и экземпляры на экспорт (где устанавливался дизельный двигатель), а также для КГБ (8-цилиндровый V-образный мотор с объёмом 5,33 литра).

С чего начать?

Данная модель позволяет реализовать самые разнообразные фантазии и мечты — тюнинг «Волги» позволяет осуществить множество вариантов доработки

В умелых руках автомобиль, который уже смело можно называть легендарным, станет уникальным шедевром, привлекающим к себе всеобщее внимание

Первое, на что следует обратить внимание, — кузов. Если же вы желаете сохранить классический облик, то вам нет необходимости устанавливать различные элементы обвеса или менять бампера на пластиковые от более поздней модели

Достаточно победить очаги коррозии и обновить лакокрасочное покрытие.

Следующим элементом для доработки является салон автомобиля «Волга 24». Тюнинг может варьироваться от замены внутренних панелей на более современные (взятые из салонов импортных автомобилей-доноров) до обычной перетяжки деталей салона новым материалом.

А что с двигателем? Мотор, имеющийся у автомобиля «Волга 24», тюнинг двигателя позволит превратить в монстра, способного на 4-й передаче разгонять тяжёлую машину до 150 км/час. Здесь есть возможность кардинально переоборудовать имеющийся двигатель или, если позволяют финансовые возможности, установить совершенно другой мотор — от иномарки.

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Желающие сэкономить могут поставить карбюратор, устанавливающийся на ВАЗовской «классике». Это даст ощутимое снижение расхода топлива на скорости до 90 км/ч.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели

Панель приборов – глаза, чувства и интуиция водителя. У ГАЗ, как и всех советских автомобилей панель приборов весьма примитивна и скромна в дизайнерских аспектах.  Тюнингисты увлекаясь своим творчеством частенько увлекаются и перебарщивают с не нужными приборами и датчиками. Но в большинстве случаев здорового тюнинга, в панель добавляются нужные приборы, а также те, которые расширяют возможности навигации. Есть две группы панельных приборов: измерители и процессоры. Если предназначение первой группы ясно как дважды два, то с процессорами дело обстоит посложнее. Они управляют системой интеллекта и координации автомобиля.

Такие, гаджеты необходимы водителю. Конечно, информационный минимум со стандартных приборов, но хочется предоставить машине максимум совершенства и получить от езды на ее высшую позицию удовлетворения

В этом деле крайне важно знать реальные показатели работы всех узлов и агрегатов. Самыми популярными являются стрелочные измерители

Такие приборы ясны как божий день. Вариантов таких конструкций великое множество в границах традиционных схем: цифровые и аналоговые. Первый тип удобен и понятен.  Система этого разряда управляется единым контролером-диспетчером. Электронные допприборы превалируют на авторынке. Технологии 21 века желающим идти в ногу со временем всевозможные компактные ЖК-дисплеи с огромными возможностями.

Штука удобная

На всего одном дисплее демонстрируется вся нужная и внимание с концентрировано в одной точке, а не на десятках датчиках. Цены на такие чудеса техники давно уже не пугают они по карману многим автолюбителям.  Такой экран спокойно крепиться прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно воспринимать информацию

4 Тюнинг двигателя – популярная методика

Волга комплектуется двумя видами карбюраторных двигателей. Различие между ними несущественное. Для агрегатов на ГАЗ-24-01 и 02 (универсал) требуется бензин марки А-76, для других модификаций – АИ-93. Оба двигателя по своим техническим возможностям далеки от современных требований. Если вы хотите сделать свое авто более мощным, придется выполнить сравнительно несложную модернизацию. Суть тюнинга двигателя двадцатьчетверки заключается в следующем. Вам необходимо повернуть карбюраторы на 180°. Такая операция позволит уменьшить плечо функционирования схемы имеющегося силового агрегата. 

Тюнинг двигателя ГАЗ-24

Методика проверенная и гарантированно эффективная. После поворота карбюраторов функцию впускного клапана начинает выполнять дроссельный элемент первой камеры, что обеспечивает существенное повышение мощности двигателя. Вы без проблем сможете разгонять свою красавицу до 140–150 км/ч. Описанный вариант тюнинга двигателя требует качественной синхронизации функционирования обоих карбюраторов. Придется повозиться. Каких-либо конкретных советов по синхронизации карбюраторов своими руками специалисты не дают. Все предстоит делать опытным путем. А наградой за ваши труды станет улучшение двигателя Волги универсал без необходимости замены штатного агрегата.

Тюнинг ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 — уже более улучшенная модель Волги, чем все его остальные предшественники: более свободный салон, более солидный внешний облик и техническое оснащение. И модели этой серии — благодатное поле для модернизации авто. Модернизация подразумевает настройку машины под своего хозяина, улучшение технических характеристик, изменения интерьера и экстерьера.

Многие автолюбители предпочитают к классическому заводскому экстерьеру добавлять следующие элементы тюнинга:

  • хромированный патрубок на выхлопную трубу
  • оригинальный воздухозаборник и легендарную фигурку оленя на капот
  • модернизированные накладки на крылья
  • современные спойлеры
  • замена стандартного света на ксенон
  • литые диски с дорогой низкопрофильной резиной
  • модернизированные решетки радиаторов и другие элементы

Внешний тюнинг

К внешнему тюнингу относится установка аэродинамического обвеса, улучшающего аэродинамические качества авто. Волга 3110 тюнинг включает доработку бампера, способного защищать от различных воздушных завихрений и увеличивающего предельную скорость. Придать авто выразительности поможет аэрография.

Поразить окружающих можно изысканной отделкой салона алькантрой или кожей, оригинальными чехлами для сидений и ковриками, подсветкой приборной панели и других деталей салона.

Внутренний тюнинг заключается в замене двигателя на более мощный, от иномарки. Владельцы ГАЗ-3110 также устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления, меняют заводскую коробку передач на автоматическую от автомобиля иностранной модели. Волга 3110 фото тюнинга продемонстрируют творческие успехи автолюбителей. В целом, тюнинг Волги всех моделей — процесс очень трудоемкий, но увлекательный!

Доработка технической части автомобиля

Если было решено оставить двигатель или подвеску, стандартную трансмиссию, то проводится работа по их восстановлению, в ходе которой может быть определена не ремонтопригодность. В целом можно сказать, что все, от ходовой до двигателя существенно устарело, и желательно не мучатся над их восстановлением, а лучше установить все, к примеру, с более новых ВАЗов.  

Особенности работ по технической части автомобиля зависят от того, что будет восстанавливаться, а что полностью заменяться. «Волга» имеет достаточно большой моторный отсек и подарочное пространство, что позволяет установить различные двигатели и подвеску.

Внешний вид

Тут также немало простора для тюнинга. Устанавливается новая и дополнительная оптика, легкосплавные диски, бамперы оригинальной конструкции – пластиковые и металлические, с хромированными вставками и без них. В некоторых случаях завариваются задние двери и меняется угол наклона стоек, так что модель Горьковского Автозавода становится похожей на легендарный «Мустанг». Однако такую работу практически невозможно качественно осуществить в гараже – необходима мастерская, инструменты, оборудование и немалый опыт. Так что внешне лучше ограничиться установкой новых бамперов, элементов обвеса, и оригинальными колесными дисками. Эти аксессуары достаточно доступны, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости.

Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года

Даже если бы Артем из Оренбурга просто восстановил и качественно покрасил этот 40-летний автомобиль, то он был бы уже героем. Но этот проект придал «Волге» небывалый ранее имидж. Она стала стильным лоурайдером. Автомобиль оснащен 95-сильным родным мотором 24Д с 4-х ступенчатой КПП. Однако подвеску под новый облик нужно было полностью переделать. Как обязательная для лоурайдера была установлена 4-х контурная пневмоподвеска. 

Под новую подвеску и большие ретро колеса пришлось переделать колесные арки, особенные задние с большими расширителями. Был изменен салон, отделан задний багажник под «крокодила» с размещением мощного сабвуффера, а кузов получил броскую двухцветную окраску, которая очень освежила весь автомобиль.

Тюнинг и его особенности

Тюнинг ГАЗ-2410 – это обычное явление на сегодняшний день. Бывает он различных видов. Автомобиль восстанавливают до состояния нового, как с конвейера. Некоторые автолюбители тратят кучу времени и денег на поиск оригинальных запчастей, чтобы восстановить автомобиль в ретро-стиле.

Салон чаще всего подвергается тюнингу. На ГАЗ-2410 схема электрооборудования позволяет установить самую лучшую аудиосистему, которой могут позавидовать многие меломаны. Усилители, сабвуфер, аудиомагнитола – это не редкость для «Волги», люди стараются идти в ногу со временем и используют новые технологии в своем автомобиле.

Привод автомобиля осуществляется задними колесами. Тюнинг ГАЗ-2410 позволяет подготовить его к соревнованиям по дрифту. Но для этого необходимо поменять в машине практически все. Поэтому кузов «Волги» облегчают, а точнее — вырезают все лишнее. Рулевое управление, подвеска, двигатель – все это подвергается большим изменениям.

Начинать тюнинг салона ГАЗ 24 рекомендуется с замены обшивки

Наиболее часто используемыми и, одновременно, качественными материалами являются велюр, кожа и алькантара. Без сомнения, кожаный салон всегда будет символом роскоши и респектабельности. Однако кроме эстетических функций, «кожа» обладает еще и практичностью.

Сложного ухода она не требует, длительное время сохраняет великолепный внешний вид (при правильном уходе). Что касается алькантары, то она, следует отметить, напоминает внешним видом замшу и является, сегодня, наиболее подходящим искусственным материалом. Она устойчива к истиранию, эластична и к ней приятно притрагиваться.

Неограниченное количество цветовых решений – еще один плюс алькантары Относительно велюра следует отметить, что это приятный на ощупь (как и алькантара) материал, который дешевле кожи, главным ее недостатком является быстрое загрязнение.

Теперь перейдем непосредственно к тюнингу, а точнее – к замене обшивки. Для этого обратимся к сидениям. Для начала их придется демонтировать из салона. После этого, нужно снять старую обшивку. Поролон, который находится под ней, следует заменить новым материалом. Материал выбираете только вы.

Все зависит от стоимости и ваших финансовых возможностей. Заменить лучше и амортизирующие элементы сидений. Чтобы поменять старую обивку, ее нужно распороть и по ней выполнить лекала для нового варианта обивки. Элементы обивки сшить можно своими руками или, если есть средства — отдать в мастерскую. Характеристики каждого материала для обивки мы привели выше.

Создание из Волги кабриолета для летней поездки: подготовительный этап

Многие мечтают о собственном кабриолете, на котором можно интересно проводить время в теплую пару года. Как показывает практика, с наступлением холодов автомобиль в этом кузове становится не столь пригодным, так как в большинстве случае он представлен купе, а эксплуатация в зимнее время становится причиной появления большого количества неисправностей.

Не все могут себе позволить покупать автомобили на каждую пору года, учитывая сформировавшуюся цену на все кабриолеты. Выход есть – для нечастых поездок можно приобрести ГАЗ-24 и сделать из этой модели настоящий кабриолет. К особенностям подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Для начала придется выполнить демонтажные работы: прогнившие элементы экстерьера, практически весь салон, колеса и многое другое доходит до наших лет просто в очень плохом состоянии. Поэтому первый этап работы заключается в демонтаже всего ненужного, а также определении состояния кузова.
  • Техническая часть автомобиля тоже существенно устарела: от двигателя, до подвески. В плане тюнинга технической части есть различные варианты: доработать уже установленные агрегаты, установить новые или другие. Конечно, установленный двигатель, мощность которого не доходит и до 70 лошадиных сил, не позволит комфортно передвигаться даже в условиях небольшого города, где скоростное ограничение в пределах 60 км/час. Но для кабриолета важна не скорость, а плавность хода. Поэтому существенно совершенствовать или восстанавливать техническую часть автомобиля – вопрос довольно сложный, решение зависит от количества свободных средств и времени.
  • Салон кабриолета как его экстерьер – все будет на виду, а значит должно быть качественным и привлекать. Поэтому салон, как правило, подвергается полной переработке.
  • Много проблем может создать крыша – срезать ее просто, а вот сделать правильной и аккуратной передние стойки с лобовым стеклом не так просто. Поэтому перед проведением работ следует решить, какой метод создания передних стоек с лобовым стеклом будет использоваться.

Важно! Что касается складной крыши на случай внезапного дождя, то здесь все сложно. Сзади автомобиля достаточного много пространства, багажник объемный, но не стоит забывать и о внушительных размерах салона

Поэтому речь может идти только о мягкой крыше, которая будет устанавливаться вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector