Неисправности глушителей на «лада калина» и способы их замены

Содержание:

Замена резонатора Лада Калина

Автомобиль стал уж больно громко работать. Глушитель стоял новый (как заменить смотрите здесь), но все же решил залезть под машину и проверить герметичность всей системы выпуска отработанных газов. Оказалось, что прогнила труба резонатора (дополнительного глушителя) в месте, между основным и дополнительным глушителями.

В такой ситуации резонатор необходимо заменить. Что бы заменить резонатор на Калине, его необходимо снять (это очевидно). Для этого Вам придется открутить три гайки, крепящие его к выпускному коллектору и 2 гайки хомута, соединяющего резонатор с основным глушителем. Работу лучше всего выполнять с ямы.

Задача на первый взгляд простая, но есть одно «но» — гайки на коллекторе могли очень сильно прикипеть и открутить их будет очень сложно. Побрызгайте на них WD-40, используйте мощные ключи. Для удобства можно снять защиту двигателя.

После того, как все откручено, снимаем его с подвесов и вытаскиваем наружу. Сам резонатор был в хорошем состоянии, а вот два колена, идущие к хомуту прогнили. Поэтому я решил не тратиться и не покупать новый, а попробовать решить проблему при помощи сварки и болгарки. Если у Вас дела обстоят намного хуже или просто не хотите морочить голову, то купите новый резонатор и устанавливайте его в обратной последовательности (дальше можете не читать).

Латки я вырезал из трубы старого глушителя (она тоже имеет такие же изгибы) — отрезал её от глушителя, перерезал вдоль и нарезал латки необходимой длинны. После, при помощи молотка и наковальни придал им необходимую форму. Теперь можно приступать к сварочным работам.

Получилось довольно не плохо (здесь главное герметичность, а не красота). Теперь можно устанавливать все на место в обратной последовательности. Пока снят дополнительный глушитель можно подтянуть ручник, если это нужно, просто в другой раз придется заново все снимать. Таким образом этот отремонтированный резонатор прослужит мне еще несколько десятков тысяч километров.

Krasnaya Gora, Russia

Какой купить глушитель и резонатор на калину 1 Универсал . моему глушителю заводскому 5 лет кирдык приходит в резонаторе бочка проржавела ладонь лезет но не сечет прямоток наверно а глушитель мелкая дробь дыр от ржи . .Думаю купить а думаю из нержавейки Кто скажет по опыту эксплуатации какой купить? Да разница глушителя и резонатора на калину на универ или хэтчбек. седан есть ? Спасибо .

Производители

Деталь для Лады 1118 можно купить от таких производителей:

Лада. Заводская деталь категории AL имеет все необходимые характеристики для установки. Она изготавливается из алюминированной стали, а добавление в смесь кремния лишь лучше защищает изделие от возникновения ржавчины и улучшает сопротивляемость перепадам температур и агрессивным химическим соединениям. Приобрести такую деталь можно у официальных представителей компании или в фирменных магазинах;

Заводской глушитель на Ладу Калину

  • БалаковоРезиноТехника. Этот российский производитель, помимо запчастей к отечественным автомобилям (ВАЗ, КамАЗ, ГАЗ), в качестве основной своей деятельности занят выпуском резиновых изделий;
  • Автокомплект. Эта фирма работает в Санкт-Петербурге и производит, в частности, закатные глушители для ВАЗа 1118;
  • Мелитопольский завод автотракторных глушителей «ЮТАС». Занимается изготовлением систем выпуска отработавших газов. В ассортименте компании можно найти 150 видов продукции, в том числе, приемная и выпускная выхлопная труба, глушители на ВАЗ 1118. Выпускаемая продукция отлично подходит для Москвича, ВАЗа, МТЗ, ГАЗа, ЗАЗа и многих других марок транспортных средств;
  • SKS. Продукция фирмы отвечает заявленным характеристикам, имеет необходимую толщину и типоразмер. Изготавливается она, как и заводская комплектующая, из алюминизированной стали, и может быть установлена наряду с заводскими комплектующими Калины 1118;

Глушитель ВАЗ-1118 Калина Хетчбек алюминизированный (Sks)

Polmostrow. Продукция этой польской компании включает в себя модели глушителя на Калину седан и полностью соответствует заводским требованиям отечественного производителя. Конструкция имеет швы, которые проварены автоматическим способом, что исключает появление неровностей и шероховатостей. Вдоль бачка изделия проходит завальцовка, которая делается при помощи немецкого оборудования. Изделие после изготовления проходит технический контроль, тестирование, и только после этого отправляется в продажу.

Выхлопная система «Лады Калины»

После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

Выхлопная система автомобиля «Лада Калина» состоит из нескольких элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Все части выхлопной системы не только позволяют безопасно и быстро удалить из мотора отработанные газы, но и сократить уровень шума. А нейтрализатор служит для уменьшения выбросов оксида углерода, то есть снижает токсичность выхлопов на «Ладе Калине».

Необходимо отметить, что глушители для седанов, хетчбэков и универсалов «Лады Калины» будут немного отличаться. Так, маркировка устройства должна полностью соответствовать маркировке ВАЗа. Например, ВАЗ-1117 («Лада Калина» в кузове хетчбэк) требует модели 1117, а ВАЗ-1118 («Лада Калина» седан) — глушитель 1118. На модификацию «Лада Калина» универсал устанавливается устройство с маркировкой 1118—1200010.

Замена детали в сервисном центре

При замене глушителя надо быть особенно внимательным, так как существует много вариантов детали в зависимости от модели «Калины». Нужный элемент выбирается в соответствии с местами крепления и с габаритами. Если во время проведения ремонтных работ появились проблемы, лучше провести замену глушителя «Калины-Универсал» в сервисном центре.

На самом деле, ремонт или замена глушителя — это простая, но кропотливая работа. Стоимость у нее должна быть соответствующая — не более 1300-2000 рублей. Если цена превысила этот уровень — скорее всего, это обман. Но если за работу специалисты просят 200-500 рублей, то качественного ремонта ожидать не придется.

Скорее всего, даже будет нужна замена резонатора — второй важной части глушителя. Он выполняет схожие функции с основным глушителем

Однако резонатор дополнительно еще защищает устройство от возникновения пламени и искр. В случае возникновения проблем стоит сразу же устранить неполадки.

Особенности замены деталей

После проведения замены глушителя на Калину вы в редких случаях можете столкнуться с такими проблемами:

  • провисание установленной системы выхлопа. Возможен противоположный случай – выхлоп упирается в дно автомобиля. Чтобы устранить эту неполадку, вам достаточно провернуть узел Лады 1118 или выровнять при помощи напильника плохо совместимые детали;
  • несочетание старых и новых комплектующих. Вопреки распространенному мнению, эта проблема появляется раньше замены глушителя, однако просто не проявляется до покупки новой комплектующей. В этом случае вам также нужно проверить все узлы крепления.

Меняем глушитель своими руками

Работы по замене глушителя «Калины-2-Универсал» потребуют подготовки следующих инструментов и расходных материалов:

  • ключ на 13;
  • смазка WD-40;
  • молоток;
  • плоская отвертка;
  • новая деталь (глушитель).

Самым сложным и трудоемким этапом этой работы считается именно демонтаж устройства. Если не получается сбросить деталь с помощью молотка, используйте отвертку. Найдите хомут, который объединяет резонатор с глушителем. Его следует также демонтировать, но сделать это будет тяжело: болты со временем прикипают и очень плохо откручиваются. Их надо смазать WD-40 и подождать 10-15 минут. Только после этого нужно снова попробовать открутить болты. Специалисты советуют использовать длинные ключи, ведь в некоторых местах гайки открутить будет весьма трудно.

После того, как вы сняли хомут, демонтируйте глушитель с резиновых подвесов. Их всего два: первый размещается около самого днища автомобиля, а второй — возле края глушителя. После этого устройство разрешается вынимать.

Чтобы поставить новый глушитель, следует проделать все действия, которые описаны выше, в обратном порядке. При необходимости поменяйте подушки. Нужно быть уверенным в том, что части, из которых состоит выпускная система, не соприкасаются с элементами кузова даже при мелких колебаниях. В ином случае при езде будет слышен постоянный стук. Перед тем, как крепить глушитель, лучше снять все наклейки и ценники с него. По окончании работы можно в качестве тюнинга надеть специальную хромированную насадку на глушитель «Калины-Универсал».

Производители

Деталь для Лады 1118 можно купить от таких производителей:

Лада. Заводская деталь категории AL имеет все необходимые характеристики для установки. Она изготавливается из алюминированной стали, а добавление в смесь кремния лишь лучше защищает изделие от возникновения ржавчины и улучшает сопротивляемость перепадам температур и агрессивным химическим соединениям. Приобрести такую деталь можно у официальных представителей компании или в фирменных магазинах;

Заводской глушитель на Ладу Калину

  • БалаковоРезиноТехника. Этот российский производитель, помимо запчастей к отечественным автомобилям (ВАЗ, КамАЗ, ГАЗ), в качестве основной своей деятельности занят выпуском резиновых изделий;
  • Автокомплект. Эта фирма работает в Санкт-Петербурге и производит, в частности, закатные глушители для ВАЗа 1118;
  • Мелитопольский завод автотракторных глушителей «ЮТАС». Занимается изготовлением систем выпуска отработавших газов. В ассортименте компании можно найти 150 видов продукции, в том числе, приемная и выпускная выхлопная труба, глушители на ВАЗ 1118. Выпускаемая продукция отлично подходит для Москвича, ВАЗа, МТЗ, ГАЗа, ЗАЗа и многих других марок транспортных средств;
  • SKS. Продукция фирмы отвечает заявленным характеристикам, имеет необходимую толщину и типоразмер. Изготавливается она, как и заводская комплектующая, из алюминизированной стали, и может быть установлена наряду с заводскими комплектующими Калины 1118;

Глушитель ВАЗ-1118 Калина Хетчбек алюминизированный (Sks)

Polmostrow. Продукция этой польской компании включает в себя модели глушителя на Калину седан и полностью соответствует заводским требованиям отечественного производителя. Конструкция имеет швы, которые проварены автоматическим способом, что исключает появление неровностей и шероховатостей. Вдоль бачка изделия проходит завальцовка, которая делается при помощи немецкого оборудования. Изделие после изготовления проходит технический контроль, тестирование, и только после этого отправляется в продажу.

Похожие товары в других фирмах

  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2413-b для иномарки Hyundai (Хендай) i40/ix35, KIA Sportage (КИА Спортейдж) 3 121b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2405-b для иномарки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Daewoo Kalos (Дэу Калос) двигатель 1.4/1.4л 16v/1.6 98 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1015-b для иномарки Ford (Форд) Tourneo (Турнео), Transit (Транзит) 92/95, Volvo (Вольво) 440/460/480 98 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-3466-b для иномарки Hyundai (Хендай) County/hd65/72 двигатель Евро-3 433 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr002/1-b панельный оригинал для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 162 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1266-b для иномарки Opel Astra (Опель Астра) g/h, Zafira (Зафира) |/||, Saab (Сааб) 9-3, для ВАЗ, Niva Chevrolet (Нива Шевроле) 1.8i 16v 84 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-75/3-м для ВАЗ LADA Largus (ЛАДА Ларгус), для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 112 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr003-b трапеция для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 165 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-luxtr104р-b для ГАЗ высокий двигатель ЗМЗ 406, Steyr (Штайер) 560 209 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2110-в (ЕКО-102 для ВАЗ двигатель инжекторный, LADA Kalina (Лада Калина), LADA Priora (Лада Приора), для иномарки Audi (Ауди) 94 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2101-в (ЕКО-101/1) для ВАЗ, для Москвич, для ЗАЗ Таврия двигатель карбюраторный 62 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-402-в 103/1 для ГАЗ двигатель карбюраторный 111 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-5540-m для иномарки Hyundai (Хендай) County/hd65/72/78 d4al/db/dd 211 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-luxtr105p-b для ГАЗ низкий 183 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2409-b для иномарки Hyundai (Хендай) i-30, KIA Ceed (КИА Сид) 98 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1019-b для иномарки KIA Carens (КИА Каренс) 2/3, Cerato (Церато), Shuma (Шума) 1/2, Sorento (Соренто) 2.4 83 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-2105-м НФ-05-м для ВАЗ 2110-2115 двигатель инжекторный 104 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-2101-м НФ-01-м для ВАЗ, для Москвич, для УАЗ 107 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-3105-м для ГАЗ 3102 Волга двигатель инжекторный, для ГАЗ 2705 ГАЗель, Соболь 117 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr001-b круглый для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 148 b

Описание и изображение товаров на сайте носят информационный характер и могут отличаться от фактического описания, технической документации от производителя и реального вида товаров. Рекомендуем уточнять наличие желаемых функций и характеристик товаров у продавца.

Если Вы не нашли на странице то, что искали или хотите найти дополнительную информацию по вашему запросу, попробуйте воспользоваться формой поиска или пройдите по ссылкам на следующие разделы:

  • Запчасти к легковым автомобилям, автозапчасти
  • Глушители, детали выхлопной системы и комплектующие к ним для легковых автомобилей
  • Хомуты крепления глушителей для легковых автомобилей

Стоимость детали

Стоимость основного глушителя для Лада Калина варьируется от 800 до 3 тыс. рублей. Для того чтобы обезопасить себя от подделок, лучше купить оригинальный, производства АвтоВАЗа (АВТОВАЗАГРЕГАТ), а не какой-то аналог.

Для справки, каталожные номера:

  • глушитель Калина универсал и седан: 1118-1200010;
  • глушитель Калина хэтчбек: 1119-1200010.

Оригинал прослужит намного дольше, хотя он прилично дороже. Да и вес оригинального глушителя существенно больше чем аналога. Умельцы-любители тихого звука двигателя подбирают по габаритам резонатор от иномарок, что существенно снижает звук.

Замена резонатора своими руками

Как и при замене основного глушителя для замены резонатора нам потребуется снять крепежный хомут. Для этого двумя ключами на 13 откручиваем болты, которые его стягивают. К слову, если вследствие сильной коррозии болты открутить невозможно, можно пойти иным путем: срезать их при помощи болгарки и впоследствии заменить их новыми.

Резонатор прикручен двумя болтами к катализатору. Перед откручиваем, рекомендуется обработать их ВД-40 и обстучать молотком. После того как гайки откисли двумя ключами откручиваем болты крепления резонатора к нейтрализатору. Важный момент: гайки откручиваем не полностью. Если на автомобиле нейтрализатор не предусмотрен, откручиваем болты крепления резонатора к трубе отвода выхлопных газов.

Далее аккуратно приподнимаем резонатор и снимаем с него заднюю резиновую подушку, а затем и переднюю.

После этого, удерживая резонатор, окончательно откручиваем гайки и снимаем пружинные шайбы. Снимаем болты и демонтируем резонатор.

Установка нового резонатора производится в обратном порядке.

Следует отметить, что при сильной коррозии крепежных болтов, хомута и самого резонатора может быть использован несколько нестандартный способ: неисправный агрегат отрезают при помощи болгарки от гофры до главного глушителя. Новый резонатор устанавливается на место старого при помощи электросварки.

Отличия между запчастями

  • материал. Оригинальная запчасть изготовлена из алюминия или стали нержавеющего типа. Выполненное из нержавейки изделие будет довольно сложно найти, они часто делаются на заказ. Если глушитель изготовлен из любого другого материала, это — подделка;
  • цена. Стоимость оригинальной комплектующей оценивается в тысячу рублей и выше, тогда как подделки могут стоить дешевле;
  • вес. У оригинала он выше, нежели у подделки, так как настоящая модель снабжается утолщенными стенками, а также содержит звукоизолирующий слой;

Отличие глушителя Калины седана, универсала и хэтчбека состоит в том, что в первой и второй модели трубка изделия изогнута, а последняя модель снабжена глушителем с ровными входной и выходной трубами.

Особенности замены деталей

После проведения замены глушителя на Калину вы в редких случаях можете столкнуться с такими проблемами:

  • провисание установленной системы выхлопа. Возможен противоположный случай – выхлоп упирается в дно автомобиля. Чтобы устранить эту неполадку, вам достаточно провернуть узел Лады 1118 или выровнять при помощи напильника плохо совместимые детали;
  • несочетание старых и новых комплектующих. Вопреки распространенному мнению, эта проблема появляется раньше замены глушителя, однако просто не проявляется до покупки новой комплектующей. В этом случае вам также нужно проверить все узлы крепления.

Особенности замены деталей

После проведения замены глушителя на Калину вы в редких случаях можете столкнуться с такими проблемами:

Ориентировочно через 3-4 года эксплуатации автомобиля некоторые элементы его выхлопной приходят в негодность. Разумеется, а данном случае речь идет не о машинах зарубежного, а об автомобилях от отечественного производителя. Почему глушитель выходит из строя так быстро? Все просто: во-первых, делают его, как правило, из низкокачественного металла, а во-вторых, постоянное воздействие различного рода внешних факторов способствует очень быстрому развитию коррозии.

Как бы там не было, в данной статье мы рассмотрим не причины довольно быстрого износа выхлопной системы, а процесс замены основных ее элементов: дополнительного глушителя и катализатора. Важный момент: инструкция по выполнению работы своими руками справедлива в отношении автомобилей Лада моделей Калина, Приора, Гранта.

Отличия качественных глушителей

Приобретение нового глушителя — это очень ответственное дело. Один из главных вопросов — покупка качественного изделия. Вы можете купить более дешевый вариант, который сделан кустарным способом, но он прослужит в 4 раза меньше по сравнению с заводским глушителем. Поэтому необходимо научиться определять качественное устройство. Глушители «Калины-Универсал» отличаются по таким параметрам:

  1. Материал. Заводская деталь выполняется из алюминия или нержавеющей стали. Глушитель из нержавейки отыскать довольно трудно. Детали из других материалов для «Лады-Калины» не подойдут.
  2. Стоимость. Цена качественного устройства — выше 1000 рублей. Подделку можно найти на авторынках за 500 рублей.
  3. Масса. Вес качественного глушителя будет больше. Это объясняется тем, что у детали уплотненные стенки, а также имеется специальная «вата», которая способна удерживать звук.
  4. Место покупки. Вам будет тяжело найти качественные запчасти на стихийных рынках. Лучше всего покупать глушитель в специальном автомагазине или в сервисном центре.

Возможные неисправности

О поломке глушителя говорят следующие признаки:

  • слышен рычащий звук из двигателя;
  • в салон машины проникают выхлопные газы.

Основные причины неисправности глушителя «Калины-Универсал»:

  • попадание воды в конструкцию глушителя, что в будущем ведет к образованию коррозии;
  • появление конденсата из-за резких колебаний температуры;
  • механические повреждения детали;
  • нарушение соединений по причине тряски авто на дорогах;
  • прогорание глушителя.

При появлении поломок возникает проблема – замена детали или ремонт? В любом случае следует принять меры

Если этого не сделать, мощный рев машины будет мешать окружающим и привлечет внимание работников Госавтоинспекции

Неисправности

О неисправности глушителя свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель издает рычащий звук;
  • в салон из-под днища автомобиля попадают выхлопные газы, что легко определить по запаху.

Основные причины неисправности глушителя:

  • вода, от нее в глушителе образуется коррозия и со временем в нем образуются дырки;
  • резкий перепад температуры приводит к образованию конденсата;
  • механические повреждения (удары глушителем из-за его низкого расположения);
  • тряска на дорогах приводит к нарушению соединений;
  • прогорание глушителя.

При появлении неисправностей возникает проблема – ремонт или замена? В любом случае меры принимать необходимо, иначе мощный рев автомобиля будет мешать окружающим, действовать на нервы владельцу и привлечет внимание работников ГИБДД. Если нет опыта ремонтных работ, или глушитель поврежден серьезно, то стоит его поменять

Если нет опыта ремонтных работ, или глушитель поврежден серьезно, то стоит его поменять.

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).

• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).

• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.

Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Производители

Деталь для Лады 1118 можно купить от таких производителей:

Лада. Заводская деталь категории AL имеет все необходимые характеристики для установки. Она изготавливается из алюминированной стали, а добавление в смесь кремния лишь лучше защищает изделие от возникновения ржавчины и улучшает сопротивляемость перепадам температур и агрессивным химическим соединениям. Приобрести такую деталь можно у официальных представителей компании или в фирменных магазинах;

  • БалаковоРезиноТехника. Этот российский производитель, помимо запчастей к отечественным автомобилям (ВАЗ, КамАЗ, ГАЗ), в качестве основной своей деятельности занят выпуском резиновых изделий;
  • Автокомплект. Эта фирма работает в Санкт-Петербурге и производит, в частности, закатные глушители для ВАЗа 1118;
  • Мелитопольский завод автотракторных глушителей «ЮТАС». Занимается изготовлением систем выпуска отработавших газов. В ассортименте компании можно найти 150 видов продукции, в том числе, приемная и выпускная выхлопная труба, глушители на ВАЗ 1118. Выпускаемая продукция отлично подходит для Москвича, ВАЗа, МТЗ, ГАЗа, ЗАЗа и многих других марок транспортных средств;
  • SKS. Продукция фирмы отвечает заявленным характеристикам, имеет необходимую толщину и типоразмер. Изготавливается она, как и заводская комплектующая, из алюминизированной стали, и может быть установлена наряду с заводскими комплектующими Калины 1118;

Polmostrow. Продукция этой польской компании включает в себя модели глушителя на Калину седан и полностью соответствует заводским требованиям отечественного производителя. Конструкция имеет швы, которые проварены автоматическим способом, что исключает появление неровностей и шероховатостей. Вдоль бачка изделия проходит завальцовка, которая делается при помощи немецкого оборудования. Изделие после изготовления проходит технический контроль, тестирование, и только после этого отправляется в продажу.

Возможные неисправности

О поломке глушителя говорят следующие признаки:

  • слышен рычащий звук из двигателя;
  • в салон машины проникают выхлопные газы.

Основные причины неисправности глушителя «Калины-Универсал»:

  • попадание воды в конструкцию глушителя, что в будущем ведет к образованию коррозии;
  • появление конденсата из-за резких колебаний температуры;
  • механические повреждения детали;
  • нарушение соединений по причине тряски авто на дорогах;
  • прогорание глушителя.

При появлении поломок возникает проблема – замена детали или ремонт? В любом случае следует принять меры

Если этого не сделать, мощный рев машины будет мешать окружающим и привлечет внимание работников Госавтоинспекции

Отличия качественных глушителей

Приобретение нового глушителя — это очень ответственное дело. Один из главных вопросов — покупка качественного изделия. Вы можете купить более дешевый вариант, который сделан кустарным способом, но он прослужит в 4 раза меньше по сравнению с заводским глушителем. Поэтому необходимо научиться определять качественное устройство. Глушители «Калины-Универсал» отличаются по таким параметрам:

  1. Материал. Заводская деталь выполняется из алюминия или нержавеющей стали. Глушитель из нержавейки отыскать довольно трудно. Детали из других материалов для «Лады-Калины» не подойдут.
  2. Стоимость. Цена качественного устройства — выше 1000 рублей. Подделку можно найти на авторынках за 500 рублей.
  3. Масса. Вес качественного глушителя будет больше. Это объясняется тем, что у детали уплотненные стенки, а также имеется специальная «вата», которая способна удерживать звук.
  4. Место покупки. Вам будет тяжело найти качественные запчасти на стихийных рынках. Лучше всего покупать глушитель в специальном автомагазине или в сервисном центре.

Замена глушителя на Лада Калина

Заменять изношенный глушитель проще всего на смотровой яме. Основной и дополнительный глушители соединены друг с другом посредством металлического хомута. Для его демонтажа понадобится два накидных или гаечных ключа на 13. Одним ключом удерживаем гайку болта, исключая проворачивание, а вторым откручиваем его. После того как болты откручены и вынуты, аккуратно снимаем хомут.

Далее отводим приемную трубу глушителя немного назад и удаляем соединительную прокладку (соединительное кольцо). Затем перемещаем трубу выхлопной системы на балку задней подвески.

Теперь выводим крепежный кронштейн глушителя из первой амортизирующей резиновой подушки. Затем, при помощи небольшой монтировки выводим глушитель из второй подушки. Извлекаем его, аккуратно выводя из-под балки задней подвески.

Выхлопная система «Лады Калины»

После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

Выхлопная система автомобиля «Лада Калина» состоит из нескольких элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Все части выхлопной системы не только позволяют безопасно и быстро удалить из мотора отработанные газы, но и сократить уровень шума. А нейтрализатор служит для уменьшения выбросов оксида углерода, то есть снижает токсичность выхлопов на «Ладе Калине».

Необходимо отметить, что глушители для седанов, хетчбэков и универсалов «Лады Калины» будут немного отличаться. Так, маркировка устройства должна полностью соответствовать маркировке ВАЗа. Например, ВАЗ-1117 («Лада Калина» в кузове хетчбэк) требует модели 1117, а ВАЗ-1118 («Лада Калина» седан) — глушитель 1118. На модификацию «Лада Калина» универсал устанавливается устройство с маркировкой 1118—1200010.

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Ремонт катализаторов или как из катализатора сделать пламягаситель!

Сегодня расскажу я вам, как вам же сэкономить деньги на ремонте катализатора! Статья подойдёт прежде всего для иномарочников, но и для владельцев Ваз также пригодится, так как покупка новых катализаторы всегда были и остаются многим не по карману, да и с Российским бензином они всё равно долго не ходят …Не каждый сварщик — специалист поделится опытом в этом направлении, особенно про «электронные» обманки, есть также так называемые «механические», так как это всё-таки наш хлеб)))

Первые признаки выхода из строя катализатора — это большой расход топлива, машина не едет, горит «Check-Engine». Электронный блок управления не обманешь, он заставит автомобиль работать в аварийном режиме, из-за чего и выше перечисленные симптомы неисправностей!

Некоторые хозяева автомобилей с такими неисправностями просто выбивают катализатор, но это не решает проблему вообще, и даже становится хуже, так как катализатор брал на себя самый жар и пламя выхлопа, а теперь его ничего не удерживает, и он летит дальше в выхлопной тракт, при этом прогорает все его части очень быстро, и ремонт вытекает в большую сумму, потому что приходится менять весь выхлопной тракт, а на иномарках это ОЧЕНЬ не дёшево … Да и с пробитым катализатором появляется неприятный бурлящий или рычащий звук выхлопа похожий на трактор.

Как это всё исправить своими силами …

Если у вас есть навыки сварки и сварочный аппарат, то это решит проблему не потратив и 500 рублей, если же нет, то наверняка есть такой друг типа меня, который за вас её решит))))Ничего сложного нет, было бы желание!

Снимаем катализатор, у всех автомобилей он может стоять в разных местах, под машиной, либо непосредственно вместе с пауком. Теперь как хирург вскрываем его, нам нужно из него сделать пламягаситель, для этого покупаем рулон сетки для штукатурки с мелкозернистой ячейкой в строительном магазине! Понадобится ещё кусок трубы, можно от старого глушителя, можно водопроводную.

Полный размерВот такая сетка, с такой ячейкой нам понадобится, стоит не больше 200 руб.

Полный размерВскрытие пациента. Как видно на фото, в нём находились два каталитических элемента.

Полный размерТруху из асбеста и каталитические элементы удаляем из ёмкости паука.

Берём наш кусок трубы и подгоняем его по месту в емкость паука:

Полный размерКроме трубки изготавливаем перегородку, и сразу привариваем, но только так, чтобы трубку потом можно было вытащить, чтобы намотать сетку и обратно её установить с нею, лично здесь пришлось изготовить перегородку, чтобы газы задерживались, и сетка была на месте. Всё остальное на фото разъяснено.

Ну а дальше наматываем очень плотно сетку насколько это возможно:

Накладываем нашу крышку ампутированную ранее и в тисках сжимая прихватываем. Если нет тисков, то можно прихватывать и подбивать молотком, потом обвариваем, главное чтобы сетка там была туго набита!

Полный размерПламягаситель из катализатора готов=)

А вот фото других катализаторов, которые были переделаны на пламягаситель:

Теперь нам нужно избавится от «Check-Engine», для этого нужно снять клемму с АКБ на 5 — 10 минут или обратиться к диагностикам для этого, но чтобы он больше не появлялся, нужно установить обманку, чтобы лямбда зонд давал сигнал ЭБУ, что катализатор в рабочем состоянии, но на самом деле у нас теперь его вообще нет)Электронных обманок очень много существует, этот аспект мы с вами пропустим, во-первых это дорого, во-вторых вам в любом сервисе по ремонту выхлопных систем всё по этому поводу смогут и без меня объяснить.Есть простой способ и не дорогой, можно сказать бесплатный купить или самому изготовить механическую обманку, который работает в 99.9%, и «Check-Engine» у вас больше не появится никогда по этому поводу, с этим злосчастным катализатором)

Что меняется после такой процедуры переделки катализатора в первую очередь на автомобиле …Это то, что машина становится «бешеной», появляется много лошадей, о которых вы или забыли, или вообще не наблюдали с катализатором)))) Те кому я проделывал данную процедуру, звонили с дёргающимся голосом и дрожащими руками, что они машину не узнают, машина просто летит из под вас+)Расход топлива возвращается к стандарту от производителя и машина начинает действительно ехать)))))

Про механическую обманку я напишу в следующей статье, не переключаемся, у меня ещё много интересного для Вас …=)

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

«Лада Калина» считается практичным и доступным транспортным средством для использования в семьях и бизнесе. Однако автомобиль отечественного производства может доставить своему владельцу множество проблем, так как не все элементы его систем «доведены до ума». Одной из проблемных частей машины можно считать глушитель. Однако его строение и фиксация таковы, что автовладелец может выполнить все работы по его диагностике и замене самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector