Лада гранта двигатель логана

Основные технические характеристики

Премьера трёхобъёмного автомобиля Lada Granta состоялась в Москве ещё летом 2011 года. В октябре того же года началась сборка. Фактически Granta стала заменой сразу для трёх устаревших моделей линейки АвтоВАЗ, среди которых 2107, Samara и Kalina. Именно на базе Калины была создана Granta, хотя последняя в итоге получила свыше 400 оригинальных компонентов.

В 2014 году модель пережила плановый фейслифтинг, который в большей мере затронул переднюю часть модели. А в августе прошлого года состоялась премьера существенно обновлённой версии.

Габаритные размеры позволяют отнести Granta к сегменту субкомпактных моделей, если отталкиваться от европейской классификации. Это подтверждается соответствующими габаритными размерами:

  • длина 4260 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • колёсная база 2476 мм.;
  • дорожный просвет или клиренс 160 мм.;
  • снаряжённая масса от 1075 кг.

Для российских потребителей Granta предлагается с 3 атмосферными моторами. Но о них мы расскажем немного позже.

Lada Granta построена на переднеприводной архитектуре, где мотор располагается поперечно. Впереди стоит пружинная независимая подвеска McPherson, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусмотрена полузависимая подвеска пружинно-рычажного типа.

Чтобы сравнить автомобили Renault Logan и отечественную модель Lada Granta, за основу будут браться автомобили в кузове седан и в актуальном внешнем виде, то есть после рестайлинга.

Автомобиль Renault Logan относится к европейскому B-классу и имеет переднеприводную платформу. Машина ориентирована на широкий круг потребителей, что обусловлено минимальной стоимостью при максимальных возможностях. Именно так описывают своё творение французские разработчики.

Второе поколение дебютировало сначала под именем Dacia Logan, а с логотипом Renault начала выпускаться с 2013 года. В России новинка оказалась в 2014 году. С июля 2018 года у нас доступна рестайлинговая версия, которая как раз и рассматривается в данном сравнении между двумя популярными представителями бюджетного класса.

Если говорить про габаритные характеристики, то Logan имеет следующие цифры:

  • длина 4346 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1517 мм.;
  • колёсная база 2634 мм.;
  • клиренс 155 мм.;
  • снаряжённая масса 1106-1156 кг.

Француз в этом компоненте превосходит своего более компактного соперника, хоть и также относится к сегменту субкомпактных автомобилей.

Renault Logan построен на базе переднеприводной архитектуры М0, где двигатель стоит поперёк. При этом во втором поколении для кузова было использовано большое количество высокопрочной стали. Впереди стоит независимая подвеска McPherson, а сзади предусмотрена полузависимая балка, дополненная гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются впереди и сзади.

Цены и комплектации

Лада Гранта 2019 года выпуска — самый дешёвый седан в линейке автомобилей ВАЗ. Его цена стартует с отметки 434 900 рублей за автомобиль с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации Standard на 14-дюймовых стальных колёсах. За эту стоимость список оборудования весьма ограничен, но включает в себя переднюю подушку безопасности водителя, IZOFIX, АБС и российскую государственную систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне также значатся такие опции как 12-вольтная розетка и фильтр салона, указание которых в прайс-листе говорит о максимальной «бюджетности» автомобиля.

Рено Логан 2019 г.в. в минимальной комплектации Access, оснащенный 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, стоит 569 000 рублей, т.е. более чем на 100 тыс. дороже своего конкурента. Однако «француз» в отличие от своего оппонента оборудован усилителем руля и 15-дюймовыми стальными дисками, но лишён системы ЭРА-ГЛОНАСС, которую можно приобрести за 11 900 рублей. Стоит отметить, что к выбранному Renault Logan 2019 можно купить дополнительные опции и пакеты, тогда как Lada Granta 2019 предлагает только выбор между комплектациями. Так, например, кондиционер можно установить за 29 990 рублей, а ESP (система динамической стабилизации) — за 11 990 рублей. Однако базовая модель лишена такой возможности.

Теперь давайте посчитаем, во сколько нам обойдутся сравниваемые седаны с автоматической коробкой передач. Сразу стоит сказать, что Lada Granta 2019 может быть оснащена как 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией, так и классическим четырёхступенчатым «автоматом». Лада Гранта 2019 в комплектации Classic с обязательным пакетом Optima (в него входят обогрев боковых зеркал и кондиционер), оборудованная 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и роботом, стоит 536 500 рублей. А за модификацию с 1,6-литровым мотором (98 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП в варианте исполнения Comfort придётся заплатить 586 500 рублей. Комплектация Comfort отличается от Classic наличием аудиосистемы, электропривода зеркал и подогрева передних сидений. Как мы видим по прайс-листу российского автопроизводителя роботизированная коробка передач может быть установлена только вместе с двигателем мощностью 106 лошадиных сил, а автоматическая трансмиссия — с мотором в 98 л.с.

Renault Logan 2019 с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Life стоит 724 990 рублей. Стоит отметить, что АКПП устанавливается только на мотор мощностью 102 лошадиные силы, а двигатели в 82 л.с. и 113 л.с. оснащаются исключительно 5-ступенчатой «механикой». Комплектация Life отличается от Access появлением передних электростеклоподъёмников и подушки безопасности переднего пассажира. В результате добавления к седанам автоматической коробки передач разница в цене между конкурентами выросла и стала более 150 000 рублей.

Лада Гранта 2019 представлена четырьмя комплектациями: Standard, Classic, Comfort и Luxe. Последняя и самая дорогая из них, оснащённая 1,6-литровым двигателем (98 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 624 800 рублей, а с 5-ступенчатым роботом и обязательным пакетом Prestige — 613 800. За эту цену российский седан получает максимальное количество опций из возможных, а пакет Prestige добавляет в автомобиль ESC (систему курсовой устойчивости), задние парктроники, датчики дождя и света.

Рено Логан 2019 также предлагается в четырёх вариантах исполнения: Access, Life, Drive и Style. Автомобиль с максимальным набором опций, оснащённый 1,6-литровым мотором (102 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП продаётся за 830 990 рублей. Это примерно на 200 тыс. рублей дороже, чем стоит российская модель. Однако за эту цену он вряд ли чем-то сможет удивить своего конкурента. Разве что передние боковые подушки безопасности отсутствуют у конкурента. Плюс можно дополнительно за 17 990 рублей установить мультимедийную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

О поведении данных автомобилей на дороге

Никто не поспорит с тем фактом, что при выборе авто ходовая часть состоит в числе главных критериев, а потом уже выбирают LADA Granta или Renault Logan по остальным параметрам. Многих заботит вопрос об особенностях и стабильности поведения конкретного авто в реальных дорожных условиях. Для этой цели будущие владельцы бороздят просторы интернет — ресурсов, интересуются опытом бывалых обладателей рассматриваемых нами моделей, чтобы понять что лучше.

Конструктивные моменты в рулевом управлении и подвеске Гранты позволяют ей удерживать устойчивость в момент резкого старта, что неоднократно было подтверждено множеством тестов. На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. об/мин наблюдается стабильность и прогнозируемость поведения

Это весьма важно для городского трафика

Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах.

В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение.

Какими повадками обладают автомобили на дороге?

Ходовую часть можно отнести к главным аспектам, способным оказать существенное влияние на выбор автомобиля. Как поведет себя конкретное авто Renault Logan или LADA Granta на дорожном полотне? Покупатели обычно склоняются к данному вопросу во время покупки. Проанализировав интернет ресурсы, опросив бывалых соседей и знакомых и выслушав бескорыстных менеджеров салона, будущий владелец формирует собственное мнение в части прогнозирования ездовых качеств автомобиля, сравнивая Renault Logan или LADA Granta с личными приоритетами.

Неплохо настроенное рулевое управление Гранты позволяет совершать маневры и проворно стартовать. Автомобиль достаточно уверенно себя чувствует на 2000-3500 об/мин. Тормозная система весьма информативна и обеспечивает скорую привыкаемость нового владельца к ее функционалу. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, требующих активации экстренного режима торможения, поручиться за гарантированную устойчивость будет проблематично. Возможна провокация заноса.

Французский одноклассник более мягок и плавен на ходу, что повышает ощущение комфорта. Рулевые настройки немного иные, чем в Ладе. Разгон до первой сотни происходит ощутимо уверенней, за 10,5 сек. А для вас, что лучше на данном этапе? Что выбрать: резвый нрав или плавность — решать покупателю.

Возможные комплектации «Логана»

Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности. Имеется также система ABS.

В стандартной комплектации всего одна подушка безопасности, она предназначена для водителя. В салоне нет вставок на дверях, отсутствует центральный замок. Люксовая «начинка» подразумевает регулировку зеркал, заводскую тонировку стекол. Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте. Имеется пепельница, которая выполнена в виде небольшого встроенного стаканчика

Следует обратить внимание, что на все версии ставятся барабанные тормоза сзади. Спереди же имеются дисковые механизмы

Интерьер

Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает.

Салон Lada Granta

Если заглянуть в паспорт Lada Granta, то там можно увидеть 5-местную компоновку. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой.

У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию.

А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол.

Салон Renault Logan

Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов.

Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы. Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta.

Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров. Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска.

Базовая информация и техническая основа моделей

Спор о том, что же лучше: Logan или Vesta, решить путём банального сопоставления внешних данных или отзывов автовладельцев не удастся. Владельцы французского авто будут настаивать на безоговорочном превосходстве своей машины, а поклонники Весты скажут, что российская модель существенно лучше француза.

Vesta и Logan суждено было стать конкурентами. Но при этом они вместе активно продвигают сегмент бюджетных автомобилей. Renault Logan делает это более 10 лет, причём достаточно успешно. А Vesta начала свой путь сравнительно недавно, но уже успела продемонстрировать превосходные результаты по продажам.

Ещё до премьеры модели Vesta в компании АвтоВАЗ обещали, что они создадут стильную, современную, более мощную и интересную модель, которая в полной мере заменит собой уже устаревшую на тот момент Priora. Так и получилось. Priora ещё несколько лет продержалась на конвейере, но в итоге в 2018 году выпуск прекратился, и основные усилия перекинули на производства Lada Vesta. Можно отметить, что при сборке использовали материалы улучшенного качества, если сравнивать с той же Priora. В итоге получился достойный автомобиль за средние деньги. Цена является золотой серединой в бюджетном сегменте, то есть Vesta нельзя считать самым дешёвым вариантом в бюджетном классе.

Что же касается Renault Logan, то тут мы видим автомобиль, прекрасно удовлетворяющий потребности и соответствующий возможностям среднестатистического россиянина. Автомобиль надёжный, во многом простой, совершенно несложный в эксплуатации и обслуживании. Цена приятная и даже превосходит ожидания.

Logan второго поколения стал значительно симпатичнее, оказался лучше адаптированным к российскому климату. Запчасти для Logan стоят не дороже, чем для той же Vesta. Так что в плане эксплуатационной стоимости машины примерно на одинаковом уровне.

Именно это многостороннее сходство привело к тому, что эти две модели постоянно сравнивают.

Но если окунуться в детали и принять во внимание некоторые характеристики и параметры, окажется, что разного у них не меньше, чем общего. Основой любого автомобиля является его платформа

И здесь машины относятся к одному классу, но всё же Vesta несколько опережает конкурента, если опираться на платформу. У Lada Vesta используется платформа класса B+, то несколько больше, нежели у Renault Logan. Различия по платформе проявились в виде того, что Vesta по габаритам превзошла французский автомобиль, причём на некоторых участках сразу на несколько сантиметров. У Renault Logan платформа класса B, а потому и габаритные размеры немного меньше

Основой любого автомобиля является его платформа. И здесь машины относятся к одному классу, но всё же Vesta несколько опережает конкурента, если опираться на платформу. У Lada Vesta используется платформа класса B+, то несколько больше, нежели у Renault Logan. Различия по платформе проявились в виде того, что Vesta по габаритам превзошла французский автомобиль, причём на некоторых участках сразу на несколько сантиметров. У Renault Logan платформа класса B, а потому и габаритные размеры немного меньше.

В цифрах всё выглядит следующим образом. Для Lada Vesta предусмотрены следующие параметры:

  • длина 4410 миллиметров;
  • расстояние между осями 2635 мм.;
  • ширина 1764 мм.;
  • высота 1497 миллиметров;
  • ширина колеи (впереди и сзади) 1520 мм.;
  • минимальный клиренс (при условии полной загрузки) 171 мм.

Теперь интересно, чем ответит французский субкомпакт Renault Logan в аналогичном кузове седан:

  • длина здесь 4346 миллиметров;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1517 миллиметров;
  • колёсная база 2634 мм.;
  • дорожный просвет имеет скромные 155 мм.

Как вы можете наглядно видеть, превосходство у Logan есть только по высоте. Но это не главные характеристики, по которым можно сделать какие-то объективные выводы и определить победителя в этом действительно сложном сравнении.

Обслуживание

Как ни удивительно, но на обслуживании Гранты вряд ли выйдет сэкономить, ведь у нее есть так называемое «нулевое» ТО, а стоимость ТО-1 примерно такое же, как и в случае с Рено.

Аналогична и стоимость страховки ОСАГО. А вот в плане КАСКО Гранта дешевле, причем дешевле прилично.

Что касается бензина, то здесь все зависит только от самого владельца, вернее от того, как он нажимает на газ. Официальные же цифры говорят практически об одинаковом расходе топлива.

Тем не менее, многие владельцы Грант решают ремонтировать их самостоятельно, хоть это и сулит потерю гарантии. Зато можно изрядно сэкономить, к тому же Гранта отличается достойным качеством изготовления.

Стоимость обслуживания автомобилей

Из-за схожести двигателей и технических характеристик оба автомобиля попадают в среднюю ценовую категорию. Таким образом, они в обязательном порядке потребуют страховки ОСАГО. При этом первые 3 комплектации Лады и начальная позиция Рено снабжены двигателями, дающими меньше 100 л. с. Это значит, что за их страховку необходимо внести 4 тыс. руб. Топовые версии Гранты и Логана потребуют суммы, равняющейся 4800 руб., так как они укомплектованы моторами, попадающими в категорию сильных (102 и 106 л. с.).

Техобслуживание автомобиля

Несмотря на то, что имеются большие различия в цене, приобретение Рено Логан в кредит все равно дает некое преимущество, так как специально для этой модели отечественный рынок предусмотрел страховой полис «Разумное КАСКО». Он будет стоить около 13 тыс. руб., и в случае угона или аварии вам полностью возместят потери. Если машина подлежит ремонту, страховая компания выделит до 35 тыс. руб. на ее восстановление. Условия программы страховки предлагают единожды отремонтировать машину в официальном сервисе даже в том случае, если собственник Логана является виновником аварии.

После прохождения порога в 15 тыс. км техническое обслуживание обоих автомобилей составит примерно 7-9 тыс. руб. При этом учтено нулевое техобслуживание, которое проводится после 2-3 тыс. км пробега. За проверку начальных комплектаций придется внести до 1500 руб., в то время как топовые обслуживаются бесплатно.

Детища отечественного и румынского автопрома имеют почти одинаковый расход топлива, который равняется 7,3 л/100 км у Гранты и 7,2 л/100 км у Логана. При покупке бензина АИ-92 в год будет затрачиваться примерно 32-33 тыс. руб.

Рассмотрев все нюансы обслуживания обоих автомобилей, можно уверенно заявить, что Гранта обойдется несколько дешевле в базовой комплектации и значительно дороже в топовой. Но если вы покупаете автомобиль в кредит, стоит задуматься о приобретении Логана, поскольку его стоимость будет ниже цены Гранты.

Экстерьер

Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль.

Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть. В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение.

Лучше всего Granta смотрится именно спереди, что обусловлено применением Х-стилистики. Машина может похвастаться раскосой формой передней оптики, крупным логотипом, хромированным бумерангом, который охватывает солидный бампер и позволяет визуально связать радиаторную и фальшрадиаторную решётку. Но если взглянуть на Granta с других сторон, подобных эмоций уже не будет.

Экстерьер Granta всё же больше нацелен на молодую аудиторию, нежели оппонент в лице Renault Logan. Француза нещадно критиковали за внешний вид первого поколения. После смены генерации ситуация изменилась в лучшую сторону, но поводов для критики всё равно осталось много.

Если сравнивать новый Logan с предшественником, то новинка стала симпатичнее, современнее и пропорциональнее. Ушли эти простые формы и незамысловатые решения. Впереди машинка смотрится довольно интересно, имеет красивую и крупную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку, а также буквально огромный логотип Renault.

Говорить о том, что Granta явно симпатичнее Logan, не приходится. Обе машины стремились создать современный и более всевозрастной облик, но получилось у них это примерно на 50%.

Но судить машины только по внешнему виду нельзя. Нужно обязательно взглянуть на другие параметры и затронуть технические характеристики.

Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной.

Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью. Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант. Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности.

В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели (в 2005 году), а уже в 2014 г. пережил свою смену поколений. Внешний облик «француза» характеризуется, как более сдержанный и приближенный к классическому. Сбалансированность потребительских свойств поспособствовала широкой популярности в среде разных представителей социальных сословий.

Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска

Проведем сравнение трех моделей:

Наименование Lada Granta Liftback Reno Logan
силовой агрегат (объем), литры 1.6 1.6
мощность, л.с. 87 82
тип привода передний передний
 

тип КПП

пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат  

пятиступенчатая механика

кузов (высота, длина), мм 154 / 3250 169 / 3310
колесная база, мм 2476 2634
дорожный просвет (клиренс), мм 160 155
снаряженная масса, кг 1106 1161
колесные диски в базовой комплектации, дюймы 13 15
полезное пространство багажника, литры 520 520

Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.

Несколько иная ситуация у Renault Sandero:

  • гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
  • мощность: 90 / 75 л.с.;
  • крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
  • расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.

С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.

У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.

Вместимость багажного отсека

Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero. Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров. Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции. Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.

Управляемость

Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля. Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).

Срок эксплуатации

Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.

Соотношение цен

Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше. Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.

Стоимость в обслуживании. Запчасти

На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно. Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей. Обновление передних стоек в 8000 – 9000 рублей. Установка кондиционера в 11000 рублей. Стоимость обслуживания LADA существенно ниже. По предварительным подсчетам замена колодок — 700 – 950 рублей. Ремень ГРМ 800 – 1000 рублей.

Кому что подойдет

Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники.Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero — лучший вариант.

Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан

Нестандартных дизайнерских решений в обеих модификациях мы не увидим. Изготовители решили обойтись классикой.

Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. «Француз» олицетворят новизну формы, объемность, динамичность линий. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало. В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника. Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами. Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями. Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30%!реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Подведем итоги

Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя. Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Всегда остро стоит вопрос, что выбрать. Выбирайте авто согласно своим возможностям и помните, что Гранта сегодня может составить достойную конкуренцию иностранным «бюджетникам». Ну а что лучше на самом деле, решать только вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector