Что привлекает в рестайлинговой модели great wall hover h3
Содержание:
- Проходимость
- Тест Ховер Н3: каков баланс
- Интерьер
- Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации
- GREAT WALL HOVER
- Технические характеристики
- Стоимость и комплектации
- Hower H3 рамный
- Тест Ховер Н3 на роликах
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover H3
- Двигатель
- Интерьер
- Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.
- Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)
- Салон
Проходимость
Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.
Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.
Но есть здесь и минусы:
- передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
- колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
- если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.
Тест Ховер Н3: каков баланс
Прейскурант цен на Hower H3 без учёта скидок начинается с 990 тысяч рублей. Немало, если учесть, что за эти деньги можно приобрести УАЗ Патриот в максимальной комплектации. В среднем, эквивалентно укомплектованный Hower H3 дороже Патриота в 1,5 раза, стоит ли переплачивать?
Конструктивно китайский автомобиль предпочтительнее: он качественнее собран и лучше окрашен, у него двигатель с огромным потенциалом и бОльшая вариативность в выборе комплектации. В свою очередь, ульяновский автозавод обещает вернуть в серию очень уместный дизель и козыряет доступной ценой, оба производителя жонглируют щедрыми скидками.
Без учёта спецпредложений самый оснащённый Ховер Н3 обойдётся почти в 1,5 миллиона рублей: и даже за эту цену вы не получите систему стабилизации, чтобы обуздать темпераментный турбомотор — пожалуй, только это мешает рекомендовать Hower H3 к покупке. Иными словами, полет нормальный, но для успеха Ховер Н3 явно не хватает адекватной цены и признания тех, кто еще помнит букву W в его имени.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.
Видео тест Ховер Н3 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Интерьер
Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.
Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:
- Спидометр;
- Тахометр;
- Индикаторы уровня топлива в баке;
- Индикатор температуры двигателя;
- Монохромный бортовой компьютер.
Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.
Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.
Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.
Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.
Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.
Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.
Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.
Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.
Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации
В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.
Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.
На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.
На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.
Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.
Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.
Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.
GREAT WALL HOVER
Подробная хар-ка Грейт Вол Hover в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Great Wall Hover 2010 внедорожник характеристика Грейт Вол Hover
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 719000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
Технические характеристики
Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.
Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.
Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.
Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник
К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).
Стоимость и комплектации
Китайский внедорожник будет предложен автолюбителю в нескольких комплектациях. Набор опций и функций в той или иной версии достаточно богатый и встречается только у более дорогих автомобилей данного сегмента. Повышение качества сборки увеличило срок службы Ховен Н3 2019. Уверенности добавляет наличие гарантии, а также использование при производстве проверенных временем установок от известных японских автомобильных брендов.
Комплектация City стоит 990 000 рублей. В ней присутствует множество приятных опций, некоторые из них:
- отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач;
- рейлинги;
- спойлер со стоп-сигналом;
- фронтальные подушки безопасности;
- крепления для детского кресла;
- системы EBD и ABS;
- подогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
- круиз-контроль.
Комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 239 000 рублей. Помимо опций, которые присутствуют в базе, здесь появятся более качественные материалы отделки салона, хромированные молдинги на дверях и полосы на решетке радиатора, литые диски размером 18 дюймов, климат-контроль, большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, мультифункциональное рулевое колесо.
Комплектация Luxe стоит 1 339 000 рублей. К дополнительным опциям этой версии можно отнести:
- Регулировка передних кресел по высоте;
- Доступ в автомобиль без ключа;
- 6 динамиков;
- Увеличенный дисплей бортового компьютера;
- Кожаная отделка сидений;
- Задний парктроник с выводом информации на мультимедийный дисплей в салоне;
- Электрические стеклоподъемники.
Автомобиль получился технологически богато оснащенным, стильным внешне и удобным в салоне. Благодаря бюджетной стоимости, он с легкостью опережает конкурентов.
Hower H3 рамный
Новый рамный китайский Ховер Н3 (Hower H3) — это дело рук автомобилестроителей нового завода «Ставрополь Авто». Кроме замены букв «V» на «W» в названии мы нашли у новинки и другие отличия от прародителя Great Wall Hover, ушедшего не так давно с нашего рынка. Под капотом теперь не атмосферный 128-сильный слабачок, а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 сил с турбонаддувом. Ховер Н3 (Hower H3) рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей. Новый Hower отличается от Hover измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора. А еще Hower H3 сделал то, что не успел его старший брат: рамный ставрополец прыгнул с нашего трамплина (смотрите видео).
Лёгкий ребрендинг (замена буквы v на w в названии), определение ценовой политики и старт продаж — на нашем тесте Hower H3, уже успевший намотать 6500 км по московским дорогам.
Линейка рамных внедорожников компании Great Wall, (особенно модели Hover), снискала славу импортной альтернативы продукции Ульяновского автозавода. Доступная цена, надёжная японская начинка и более современная, нежели у прямых конкурентов, внешность позволяла ежегодно продавать до 18 тысяч автомобилей.
Hower-H3
Конфликт с российским дистрибьютором привёл к уходу Great Wall с отечественного рынка — и тут инициативу перехватил черкесский завод Derways, уже выпускавший кузова для Hover`ов. У китайского производителя приобрели лицензию на выпуск актуальных моделей, заключили договор на поставку комплектующих и наладили производство на новом заводе «Ставрополь Авто».
Будущий владелец Hower будет «отжигать» с лицензионным наддувным двигателем Mitsubishi 4G63T. Во второй половине 1990-х годов Lancer Evolution с такими двигателями побеждали в чемпионате мира по ралли. Заводская мощность мотора — 280 л.с. при рекомендованном 98 бензине. Хотя первые обновленные Hover`ы с турбомотором могли похвастать мощностью в 177 л.с., позднее двигатель ограничили 150 “лошадями”. Мощный и озорной мотор провоцирует на динамичную езду: заднеприводный (в обычном режиме) вседорожник на сухом асфальте способен жечь резину.
Открывая багажник, обращаешь внимание на большую погрузочную высоту (цена полноразмерной запаски под полом) и крышку багажника, которая не даёт встать в полный рост человеку выше 180 см ростом
Объём багажного отделения не поражает воображение: визуально кажется, что свободного пространства для поклажи во внедорожнике будет больше.
Тест Ховер Н3: запаска под полом.
Оценивая комфорт задних пассажиров, вспоминаешь УАЗ Патриот.
Места в салоне Ховер Н3 достаточно. По старой традиции рамных внедорожников водитель сидит практически на полу
Ему относительно комфортно, если не брать во внимание, что руль по вылету не регулируется, кресло не идеально. А вот тем, кто сзади, не все понравится. Вроде и место есть, но подушка очень низкая, да и по ширине двоим хорошо, а втроем тесновато
Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника.
Хотя над головой имеется неплохой зазор, пассажир не стеснён в пространстве для ног, и в целом задний ряд кресел сделан добротно, низкая установка заднего дивана приводит к неудобной посадке.
Продолжая мысленные сравнения Hower H3 — УАЗ Патриот, можно предположить, что водительские предпочтения будут отданы китайцу. У него более чёткое включение передач 6-МКПП и лёгкие органы управления, резвая динамика.
Приятные мелочи вроде обновлённой мультимедиа: в Hower H3 не чувствуешь себя, как на службе.
Автомобиль обут во всесезонную резину: обычный атрибут рамных джипов. Конёк подобной техники — отличные характеристики на бездорожье и безразличие к активной и агрессивной езде в городской среде.
Тест Ховер Н3 на роликах
Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.
Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.
Комплектации и цены
Great Wall hover h3 2019 года предоставляется Российским автолюбителям на выбор в комплектации Luxe И Super Luxe.
Комплектация по версии ЛЮКС оснащена следующими дополнительными функциями: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, и иммобилайзер, штатная система – детский замок + ремни безопасности водителя и пассажиров с блоком регулировки, парктроник задний, электропакет по обогреву передних кресел и плюс стекла заднего, гидроусилитель рулевой, системы ABS и EBD, фары для улучшенной видимости при тумане и запаска полноразмерная. Цена – от 640 000 рублей.
Great Wall hover h3 turbo Люкс и турбо Супер Люкс оценены несколько дороже (цены зависят от города, региона и прочего).
В руководстве по эксплуатации Уолл есть описание всех технических данных, советы как поменять, к примеру, фильтр салона и т.д. И также указаны адреса авто магазинов, в которых можно приобрести запчасти Great Wall Hover h3.
Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover H3
Теперь к Great Wall Hover H3 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover H3 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.
Оба силовых агрегата Great Wall Hover H3 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.
Постоянный привод у Great Wall Hover H3 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.
Интерьер
Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.
На подрульном выключателе справа добавили рычажок регулировки задних дворников. Работа передних дворников автоматически управляется системой датчиков дождя. Передние сидения стали более удобными, с высокой посадкой и электроподогревом.
Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.
Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.
После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны — он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но..! (Смотрите видео). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки — норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой — Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.
По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально — Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.
Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см — приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.
Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)
Первая версия полноразмерного внедорожника Great Wall Hover была представлена в 2005 году. Машина разрабатывалась на основе Isuzu Axiom, который выпускался в США в период с 2001 по 2004 год. От предшественника модель получила основные элементы кузова. Под капотом Hover установлен силовой агрегат Mitsubishi, которым ранее комплектовались модели Space Gear и Galant. В основе конструкции автомобиля лежит усиленная рама. В 2006 году на российский рынок пришли модели с дизельным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель разрабатывался китайскими специалистами совместно с компанией BOSCH. Внедорожник Great Wall Hover первого поколения участвовал в ралли «Китайский Дакар» 2006 года, где сумел одержать победу. На международной выставке в Шанхае в 2010 году была представлена обновленная версия автомобиля – Great Wall Hover H3. Модификация 2010 года отличается новыми бамперами, радиаторной решеткой, зеркалами, багажной дверью и другими элементами. Машина поставляется в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. Модель предлагается только с одним двигателем объемом 2 литра и мощностью в 122 лошадиные силы.
универсал
- ширина 1 800мм
- длина 4 620мм
- высота 1 810мм
- клиренс 200мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.8 TD (95 л.с.) | люкс | ДТ | Полный | 20 с | 140 км/ч | ||
2.8 TD (95 л.с.) | супер люкс | ДТ | Полный | 20 с | 140 км/ч | ||
2.4 MT (130 л.с.) | люкс | АИ-92 | Полный | 11 с | 170 км/ч | ||
2.4 MT (130 л.с.) | супер люкс | АИ-92 | Полный | 11 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Great Wall Hover
Уже ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители на многих рынках всерьез теснят именитых конкурентов, предлагая “больше автомобиля за меньшие деньги”. И если поначалу их никто всерьез не воспринимал, то сейчас ситуация в корне иная: заводы Поднебесной предлагают широкий модельный ряд, осваивают дизельные двигатели и АКПП, постоянно работают над качеством. Однако предубеждение сохраняется. Сможет ли очередной представитель “китайской армии”, внедорожник Great Wall Hover H5, стать еще на шаг ближе к российскому покупателю? .
В 2007 году на российском рынке появятся два дебютанта от китайской компании “Great Wall”. Это слегка обновленный внедорожник “Hover” с дизельным двигателем и новый полноприводный пикап “Wingle” с нетрадиционным дизайном. С моделями “Великой стены” мы познакомились на их родине.
Салон
Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.
Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.
Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.
По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.
В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.
Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.
Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.