Хендай солярис 2015

Цены и комплектации Хендай Солярис 2015

Обновление автомобиля изменило набор комплектаций и сочетание двигателей и коробок передач. Теперь комплектаций Hyundai Solaris 2015 три – Active, Comfort, Elegance. Самая доступная версия с двигателем 1.4 литра и 5-ступенчатой механикой в комплектации Active стоит 535 900 рублей, за 4-диапазонный автомат, с этим же мотором, просят 614 400 рублей. С более мощным движком 1.6 литра цена с 6-ступенчатой механикой 604 400 рублей, с 6-ступенчатым автоматом 644 400 рублей. Ко всему прочему предлагают пакеты опций “расширенный”, “зимний”, “престиж”, “безопасность” и другие. Пакеты опций стоят несколько десятков тысяч рублей.

В топовых комплектациях Elegance версии 1.4/5МКПП и 1.4/4АКПП обойдутся в 645 400 и 680 400 рублей соответственно. С более объемным и мощным мотором цена 670 400 рублей за механику, автомат обойдется в 710 400 рублей. Если учесть всевозможные программы утилизации, трейд ин, и льготного кредитования, то машина может обойтись дешевле. Если учесть нестабильность курса валют, то ценники производитель может переписать в любой момент.

Солярис класса люкс

Комплектация Комфорт с 1,6-литровым мотором и автоматом будет стоить 655 тысяч, но это будет уже настоящий комфорт — в салоне установлен полный электропакет, подогрев сидений, теплые зеркала, дистанционка от центрального замка и впервые в линейке, правда за доплату, появляется обогрев руля и фирменный парктроник. Самый дорогой Hyundai Solaris стоит в 2015 году 710 тысяч рублей. Это будет автомобиль с автоматической коробкой и самым мощным 123-сильным двигателем.

Причем технические характеристики говорят о том, что расход топлива не слишком отличается от машины с механической трансмиссии и в среднем Солярис потребует не больше 6 литров на сотню в смешанном режиме. Словом, Hyundai Solaris 2015 комплектации и цены которого подтверждают принадлежность к классу народных автомобилей, в очередной раз не ударил в грязь лицом. По паспорту. А как он ведет себя в жизни, разберемся прямо сейчас.

Интерьер Хендай Солярис

Первое знакомство с салоном  не позволяет заметить рестайл. Но если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть более приятные подсветки (из-за снижения яркости) дисплеев музыкальной и климатической систем.

Салон новой Хендай Солярис

Не отстал и бортовой компьютер, его экран получил более крупные символы и пиктограммы. Задние двери имеют карты обивки с карманами и емкостями для бутылок. В целом же материалы, использованные при отделки салона стали качественнее и практичнее. Подлокотники на дверях порадуют своей мягкостью и податливостью.

Центральная консоль, стала более выразительной

Но это все в базовой комплектации, а за доплату станут доступными такие приятные опции, как подогрев руля и ветрового стекла, регулируемая по вылету рулевая колонка и даже камера заднего вида. Она передает всю необходимую информацию на экран встроенный в зеркало.

Багажник, сиденья складываются у седан и хетчбека в соотношении 60:40

Кроме внешних габаритных размеров, не изменились и внутренние размеры багажника. У разных кузовных исполнений они составят 370 литров (хэтчбек) и 470 литров (седан). Если же данный объем окажется недостаточным, то можно сложить спинки в соотношении 60:40 задних сидений и увеличить объем багажника.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2015

Hyundai Solaris менялся всегда и иногда не по своей воле, а по просьбам трудящихся. Дело в том, что в самых первых партиях массового седана было обнаружено несколько недостатков, несовместимых с жизнью в России. Конечно, это касается подвески. Через три месяца после старта продаж пришлось менять полностью задние амортизаторы, увеличивать диаметр прута пружины, а еще через несколько месяцев компания полностью заменила все четыре амортизатора. Задок стал жестче, машина перестала ловить пробои и уже появлению поколения 2015 года, автомобиль был полностью подготовлен к нашим дорогам.

Киа Рио в этом отношении повезло больше. Солярис, который первым опробовал наши дороги, предоставил Рио уже готовую перенастроенную подвеску, поэтому, независимо от того, какой автомобиль перед нами, Kia Rio или Hyundai Solaris, подвеска, да и вся платформа, у них практически одинаковая. Разница только в некоторых настройках, характерных для Рио в кузове хэтчбек или в универсале.

Технические характеристики Хендай Солярис 2015

В техническом плане особых изменений а результате рестайлинга не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два атмосферных бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.

Подвеска Hyundai Solaris представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.

Дорожный просвет нового Solaris остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Хендай Солярис 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.

Расход топлива Hyundai Solaris с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Сочетание двигатель/коробка – 1.4/5МКПП расходует в городе 7.6 литра, по трассе 4.9 л. и в смешанном режиме 5.9 литра. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1.4/4АКПП кушает в городе 8.5 литров, по трассе 5.2, в смешанном режиме 6.4 литров.

С более мощным движком Соляриса 1.6 литра устанавливаются новая трансмиссия с 6 передачами или 6 диапазонами как в случае с автоматом. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.4, как раз за счет более продвинутой трансмиссии. То есть сочетание 1.6/6МКПП расходует в городе 7.6 литра, а версия 1.6/6АКПП 8.5 литров. Далее более подробные габариты кузова нового Solaris 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис 2015

  • Длина – 4375 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 470 литров (хэтчбек 370 л.)
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм

Видео Хендай Солярис 2015

Видео тест-драйва нового Hyundai Solaris и подробный обзор рестайлинговой версии.

5 копеек о Hyundai Solaris

Артём
1 год назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elegance (+ доп. пакеты)

— Отличная коробка передач.
— Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям — одна из лучших в В-классе.
— Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
— Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
— Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
— Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
— Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. 😉
— 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
— Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
— Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
— Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
— Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.

Полезный отзыв?
/

(+125/-7)

Romanbs
     

Благовещенск
4 года назад Сообщений: 65

Solaris, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт+ расширенный

Новый автомобиль с левым рулём за адекватные деньги с нынешним курсом. Цена- качество. Красивый дизайн. Маневренная. 6 АКПП. Вывод для нас — лучше купить новое авто, чем японских битков,топляков со скрученными пробегами или непонятные б/у.
Реальных минусов не обнаружил. В модели 2016 года недостатков о которых пишут ( плавает, свет плохой, шумка плохая, подвеска жесткая) или отсутствуют или соответствуют цене и классу авто. Не слушайте комменты не владевших данным авто, а если сомневаетесь — пройдите тест драйв.
Не было

Полезный отзыв?
/

(+69/-10)

Sergei Благовещенск
2 года назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Maximal

Купил салярис проехал 8тыс. Ездил до на японцах, хпйс, фит, среста, аурис. Сначало непрерывно , смотрел другие коменты сомневался, купил, все што пишут фигня единственный не дочеет это звукоизоляция. Да есть немного но не критично. Музон в отл, подогрев всего чего только можно, это оч комфортно. Авто очень доволен, рекомендую брать в максимальной версия,.

Полезный отзыв?
/

(+50/-10)

Посмотреть
еще 514 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Solaris

Сколько стоит новый Hyundai Solaris

Что бы там не говорили, а цена автомобиля на нашем рынке играет гораздо большую роль, чем технические характеристики, дизайн. Разве что размер багажника может может подкупить нашего потребителя литражом. Но вначале — о главном. О ценах, которые дилеры выставили новый Солярис 2015 года. Разбираться будет в чем, потому что компания выставила целых 12 комплектаций седана.

Самый недорогой Hyundai Solaris обойдется покупателю в 505 000 рублей. За эти деньги публика получит четырехдверный седан класса В с двигателем 1,4 литра и мощностью 107 лошадей. На автомобиль будет установлена механическая пятиступенчатая трансмиссия, а в базовой комплектации мы получим

  • антиблокировочную систему;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • бесплатный цвет металлик на выбор.

Доплатив 100 тысяч, можно купить Hyundai Solaris с четырехступенчатым автоматом, а та же комплектация, но с более мощным двигателем 1,6 л и 123 силами будет стоить 604 тысячи рублей.

Габариты Хендай Солярис

Габаритные размеры обновленного Hyundai не отличаются от версии 2011 года.
Solaris 2015 года в кузове седан предложит своему владельцу:
— 4370 мм длины;
— 1700 мм ширины;
— и 1470 мм высоты.
— дорожный просвет в 160 мм является вполне приемлемы для автомобиля данного класса;

— а 2570 мм колесной базы обеспечат необходимую устойчивость.
Габариты хэтчбек Хендай Солярис 2015 отличается только длинной, она у него составляет 4115 мм.

Новый хэтчбек Хендай Солярис 2015

В базовой комплектации можно рассчитывать на 15-дюймовые стальные диски, которые держат на себе резину размером 185/65. Если же доплатить, то можно получить 16-дюймовые легкосплавные диски с резиной 195/55. Бак автомобиля может принять до 43 литров топлива, а бачок стеклоомывателя – 4,7 литра очищающей жидкости.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2015

Автомобиль изначально представлен в трех комплектациях:

  • Active (базовая);
  • Comfort;
  • Elegance.

В таблице вы найдете цены на комплектации и оснащение разными трансмиссиями, а ниже рассмотрим те опции, которые вы получите за эти деньги.

Комплектация Active Comfort Elegance
1.4 л 107 л.с. 5MT 4AT 5MT 4AT 5MT 4AT
~565 000 ~645 000 ~640 000 ~675 000 ~695 000 ~730 000
1.6 л 123 л.с. 6MT 6AT 6MT 6AT 6MT 6AT
~655 000 ~695 000 ~665 000 ~706 000 ~720 000 ~760 000

Базовая комплектация Active оснащается следующим, стандартным набором опций:

  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • системы безопасности при торможении ABS и EBD;
  • руль регулируется только по высоте;
  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • дневные ходовые огни в бампере;
  • передние электростеклоподъемники;
  • увеличенный клиренс до 160 мм;
  • легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал заднего вида (стандартно только для автомобилей с двигателем 1,4 и автоматом, а также для всех двигателей 1,6).

Комплектация Comfort дополнены следующими опциями:

  • задние электростеклоподъемники;
  • подогрев зоны стеклоочистителей (защита от примерзания);
  • USB и AUX выходы для аудио системы;
  • управление аудио на руле.

Elegance уже включает все вышеперечисленное, а также еще множество полезных опций:

  • задний датчик парковки;
  • подогрев руля;
  • регулировка руля по вылету;
  • климат-контроль;
  • подключение телефона к аудиосистеме через Bluetooth;
  • управление телефоном на руле;
  • центральный подлокотник;
  • глянцевая отделка центральной панели;
  • кожаная отделка руля и ручки КПП.

Кузов нового Хендай Солярис

При знакомстве с фронтальной частью кузова, становится понятно, что ее довольно серьезно переработали.

Вид спереди, новый Солярис 2015 года

Доступный корейский авто получил более выразительные практичные фары головного света, они придает ему серьезности, заставляют считаться на дороге. Способствует этому прибавившая в размерах решетка радиатора, с хромированным оформлением планок. Завершает общую картину солидный бампер со встроенными противотуманными огнями. Доступная функция «свет» позволяет получить светодиодное оформление ходовых огней и противотуманных огней. Все это позволило Солярису 2014-2015 года стать более серьезным, подросшим автомобилем. Конкурентами являются Ниссан Пульсар, Шкода Рапид, Chery M11, Форд Фокус седан.
Корма также может похвастаться новым бампером с противотуманными фонарями. Он стал больше, как бы пытаясь подтянуть компактную корейскую модель хоть на пол класса выше. Автолюбители, которые выберут максимально оснащенную дополнительными опциями модель, смогут получить светодиодное оформление задних габаритных огней.

Хендай Солярис 2015, вид сзади

Обзор Hyundai Solaris 2015

После рестайлинга 2015 года, Solaris оснащается стандартно двигателем с объемом 1,6 литра, а как дополнительную опцию можно выбрать двигатель с объемом 1,4. Двигатели эти абсолютно идентичны, разница заключается лишь в ходе поршня, у 1,6 ход немного увеличен.

Двигатель 1,6 при своем небольшом объеме выдает 123 л.с., достигается это с помощью введенной системы газораспределения. Из особенностей мотора следует отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при пробеге 95 000 км вам придется вместе с ТО сделать регулировку клапанной системы.

Чем также интересна рестайлинговая модель Hyundai Solaris 2015, так это обновленными трансмиссиями, а именно вкупе с двигателем 1,6 могут идти как новый 6-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая механика. А вот с двигателем 1,4 идут старые версии, 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Передняя подвеска автомобиля – Макферсон, сзади установлена балка. Из минусов можно отметить, что учитывая легкий вес автомобиля (1200 кг), и наличие задней балки с мягкими пружинами и амортизаторами, новый Solaris достаточно сильно носит на трассе, на данный факт жалуется множество владельцев, однако основательно пересматривать строение задней подвески производитель пока не собирается.

Обновление дизайна

Новый Hyundai Solaris 2015 года получил обновленную оптику и противотуманные фары красивой формы, которые кстати доступны только в топовой комплектации, в средних же это будут обычные ходовые огни. Также обновлена и задняя оптика, опять же в топовой комплектации вы получите светодиоды, кстати, чем-то похожие на BMW. На этом внешние изменения заканчиваются, перейдет к салону и начнем с багажника.

Объем у багажника 454 литра, что является средним и оптимальным показателем для бюджетных автомобилей такого класса. Очень странным решением стала обшивка в районе ручек передних дверей. Отделка выполнена из серого пластика и менее чем за год, при постоянном использовании автомобиля, пластик царапается, теряет свой первоначальный вид и смотрится уже, как будто это автомобиль с огромным пробегом.

На асфальте и на проселке

Поэтому на асфальте и на проселке автомобиль показывает отменную устойчивость, на скорости прекрасно держит траекторию, правда, теперь жалуются, что Солярис жестковат. Ну, ребята, вам не угодишь. Естественно, что усиление подвески сказалось на плавности хода, особенно если установить литые опциональные диски на 14 дюймов. Да, и руль не информативный. А что вы хотели от бюджетного электрического усилителя. Более дорогие модели позволяют корректировать усилие на руле и создавать хотя бы видимость обратной связи с дорогой.

Но это не мешает Солярису, особенно с автоматической коробкой, быть универсальным автомобилем. На нем не страшно и в дальнобой, и на дачу. Автомобиль не спортивный, но своих 130 держит отлично, причем четко и предсказуемо реагирует на руль. А акселератор настроен так, что с повышением оборотов, педаль становится более упругой, что создает иллюзию живости автомобиля.

Может, и не иллюзию вовсе, потому что среди конкурентов Hyundai Solaris с 1,6-литровым 123-сильным мотором до сих пор остается не только самым мощным, но и самым быстрым автомобилем. Судите сами — Авео разгоняется до сотни за 11,4 секунды, Поло и Логан за 10,5, а наш Солярис почти за десять секунд.

И хотя это не показатель для бюджетного седана, но ему есть чем брать публику кроме цены. Это дружелюбный, динамичный и качественный автомобиль питерской сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector