Хендай солярис 2017
Содержание:
- Комплектации нового Хендай Солярис 2017 года
- Обзор дизайна новой модели
- В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему.
- Цены и комплектации Хендай Солярис 2017
- Фото Хендай Солярис. Дизайн экстерьера и интерьера
- Модификации Hyundai Solaris 2017
- Габариты нового Hyundai Solaris
- Двигатели и КПП — расход топлива и разгон
- Плюсы и минусы рассматриваемый модели
- Цены на Хендаи Солярис второго поколения
- Технические характеристики
- Hyundai Solaris 2017 — обзор автомобиля
- Что входит в комплектацию «Элеганс» автомобиля Хендай Солярис 2018:
- Современная модель для отечественного рынка
- Интерьер салона новой модели
Комплектации нового Хендай Солярис 2017 года
Производитель нового Хендай Солярис уделили большое внимание на подвеску данной модели. Амортизаторы в задней части машины, установлены практически в вертикальном положении
При настройке ходовой части самой главной целью разработчиков было – добиться стабильности автомобиля на неровном участке дороги. После проведенного тест-драйва, Российские специалисты отметили, что главная их цель была достигнута. Современная модель Solaris отлично себя показала на дорогах. Не зря перед стартом продаж в России производитель проводил тестирование на побережье Ладонежского озера.
По российским дорогам корейский автомобиль едет с высоким достоинством. Внутри салона не слышен грохот на кочках и не наблюдается ни одной пробоины. Руль обладает отличной изоляцией от любых дорожных препятствий. Отличная управляемость новой современной модели Соляриса было достигнуто за счет энергоемкой подвески и плавности хода.
Новый Hyundai Solaris отлично входит в любые повороты, а благодаря электроусилителю руль не нагружен во время парковки и в то же время немного тяжелеет по мере увеличения роста скорости и боковой нагрузке колес.
Для автомобиля второго поколения сделаны 4 комплектации.
Для них предусмотрены:
- подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- датчики давления в шинах;
- электроподъемники;
- стальные диски;
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- обогрев зеркал заднего вида;
- подсветка кнопок;
- климат-контроль;
- парктроники;
- подлокотники с функцией регулировки;
- аудиосистема.
Для современного Хендай Солярис зимняя опция включает в себя фары и противотуманки с применением диодного освещения, подогрев кресел второго ряда, форсунок омывателя и лобового стекла. Система безопасности состоит из подушек, расположенных по бокам. Кроме того в комплектацию входят дисковые тормоза, которые добавлены для задних колес.
В версию бизнес-класса входят камера заднего вида с разметкой, хромированные ручки снаружи автомобиля, подогрев всех кресел, опция открывания багажного отделения с помощью пульта управления, включение мотора с нажатия кнопки и доступ в автомобиль без ключа.
Так же новый Hyundai Solaris имеет комплектацию «Стиль», которая снабжена поворотниками в зеркалах по бокам, задние фары с использованием светодиодных лампочек и диски размером в 16 дюймов.
Обзор дизайна новой модели
Обновленный экстерьер Hyundai Solaris 2017 модельного года складывается из видоизмененных мелочей. Габариты транспортного средства не изменились. Геометрия боковых дверей стала более мягкой и округлой, придав общему имиджу авто дружественности. Фальшрешетка теперь будет украшена одной или двумя хромированными полосами. Передний бампер получит расширенную решетку воздухозаборника, благодаря чему будет смотреться более массивно. Задний бампер получит объем и стильный облик из-за скрывающегося под ним выхлопного сопла.
Отдельно стоит отметить оптику: головные фары приобретут форму стилизованного прямоугольника. Даже базовая версия нового поколения предусматривает галогенные элементы в ней. Фонари на задней части кузова дополняются модифицированными габаритными огнями и «противотуманками».
Салон автомобиля также претерпел изменения: в дверях появились подстаканники, клавиши медиасистемы получили подсветку. Рулевое колесо, приборный щиток и центральная консоль разработаны практически с нуля.
Новое поколение Хендай Солярис имеет все шансы на то, чтобы побить рекорды продаж. Обновленный дизайн смотрится более стильно и современно, а новый уровень комфорта салона удачно дополняет облик первоклассного авто.
В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему.
Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.
Цены и комплектации Хендай Солярис 2017
Цена нового Соляриса безусловно вырастет, но несущественно. Высокая степень локализация, те же силовые агрегаты, собственный завод в России, а главное звание лидера продаж не дадут ценам сильно возрасти. Ведь в данном сегменте довольно высокая конкуренция и не только от Лада Веста или соплатформенного Киа Рио, но и массы других доступных седанов. Поэтому смело ориентируемся на текущие цены.
Сегодня за базовую комплектацию Хендай Солярис 1.4 с 5-ступенчатой механикой просят 621 900 рублей без учета всевозможных скидок, акций и бонусов. Как только появится официальная информация о стоимости на российский Hyundai Solaris 2017, то мы тут же дополним эту статью актуальной ценой.
Фото Хендай Солярис. Дизайн экстерьера и интерьера
Фотографии корейского седана Хендай Солярис размещены на официальном сайте компании Hyundai Motor Company, они довольно актуальны, поскольку избавились от камуфлированной пленки или сетки. Сразу же можно определиться с тем, что автотранспортное средство имеет современный, спортивный, агрессивный и одновременно компактный вид.
При более пристальном рассмотрении стало понятно, что в модели 2018 года выпуска разительно изменился дизайн кузова, поскольку он стал шире, но короче, хотя и не кардинально, а также, был наделен многочисленными рельефными особенностями.
Авто получила повышенный клиренс, став более агрессивной и высокой, при этом сохранив все особенности классической линейки Hyundai:
- мощная радиаторная решетка трапециевидной формы;
- на радиаторной решетке расположились горизонтальные хромированные полоски;
- оптика была перенесена на почтительное расстояние от охладительной системы автомобиля, а также, приняла форму вытянутого параллелограмма;
- сочетание классических и светодиодных огней в оптике;
- расположение противотуманных фар в той же нише, что и система охлаждения дополнительного типа;
- размещение диффузора между нишами противотуманок и дополнительной системой охлаждения;
- максимальная покатость передней части автотранспортного средства;
- расстояние от лобового стекла к водительскому сиденью расположено под классическим углом, но с полным отсутствием рельефа;
- практически не изменилась боковая сторона, кроме того, что на ней были расположены дублирующие поворотники на боковых зеркалах заднего типа;
- наличие юбки и небольшого выступа по всей длине кузова;
- хромированная окантовка стекол была замещена на матовую;
- размер дисков колес остался прежним, а вот дизайн их значительно изменился;
- задняя часть автотранспортного средства претерпела кардинальных изменений, поскольку она стала намного больше в высоту и ширину;
- полное отсутствие покатости позади автомобиля из-за спойлера;
- максимально увеличенная оптика, которая не может целиком поместиться даже на боковой поверхности;
- снизу бампера реально отыскать уступ Х-образной формы, который применяется для размещения регистрационного номера авто, а также, служит ступенью под багажным отделением;
- под днищем располагается мощная выхлопная труба;
- диски на люксовских моделях автотранспортного средства выполнены из качественного алюминия;
- наличие дополнительных опций и элементов комплектаций, которые делают передвижение в Хендай Солярис комфортнее;
- появление ходовых огней светодиодного типа и светотехнических приборов дополнительного характера.
Интерьер салона изменился практически полностью, однако, в нем нет ни капли роскоши или престижной комплектации. При этом дорогие материалы не нужны, поскольку Хендай Солярис является бюджетным вариантом авто.
Среди отделочных материалов салона автотранспортного средства принято применять ткань, вставки из кожи и панели из пластика, а также, алюминиевую окантовку вместо хромированной.
К основным особенностям интерьера относятся:
- приборная панель, оснащенная мультимедийным дисплеем;
- некоторые опции становятся доступными после нажатия кнопок ;
- не подвергался изменениям тоннель, в котором располагается не закрытый бардачок и слегка повышенный рычаг для переключения передач в механическом варианте;
- система климат-контроля;
- система круиз-контроля;
- при помощи мультифункционального и нескользящего руля возможно ответить на мобильный звонок, воспользоваться стереосистемой;
- спидометр и тахометр указывают основные показатели при помощи стрелок;
- водительское и пассажирское сиденья средней жесткости приобрели эргономичную форму, были оснащены системой подогрева и регулировки высоты;
- задний ряд сидений превратился в мягкий диванчик с тремя отдельными подголовниками;
- максимальному увеличению подвергся багажник, при раскладывании заднего ряда сидений 480 литров увеличиваются в разы;
- задние сиденья максимально широкие и оборудованы боковой поддержкой, благодаря которой пассажиры не заваливаются в сторону при поворотах.
Модификации Hyundai Solaris 2017
Hyundai Solaris 2017 1.4 MT
Цена от |
756 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100 |
Момент, Н·м / оборотах | 132 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Solaris 2017 1.6 MT
Цена от |
860 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123 |
Момент, Н·м / оборотах | 151 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Solaris 2017 1.4 AT
Цена от |
886 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100 |
Момент, Н·м / оборотах | 132 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Габариты нового Hyundai Solaris
Несмотря на кардинальную переработку внешнего вида, габариты автомобиля остались почти без изменений. Высота уменьшилась всего на 1 мм, при этом клиренс составляет 160мм (это неплохой показатель). Solaris вырос на 30 мм в длину, и достиг показателя 4405 мм. Ширина стала больше на 29 мм и составила 1729 мм.
Увеличение габаритов не сильно отразилось на комфорте пассажиров и водителя, разве что стало больше пространства для их ног. Это объясняется тем, что расширение и удлинение пришлось на колесную базу. Еще новый Solaris может похвастаться увеличением на 10 литров объема багажника. Теперь это 480 литров пространства для перевозки вещей, малогабаритных грузов. Компоновка багажного отделения осталась классической, на ней не будем останавливаться отдельно.
Двигатели и КПП — расход топлива и разгон
Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.
Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.
Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.
В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.
Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.
Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.
У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.
Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.
Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.
Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.
После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км. Для моделей с АКПП показатели составляют 7,6 л на 100 км, когда заявлено по данным производителя от 5,3 до 8,9 л на 100 км. Стоит отметить, что объем топливного бака в новой модели второго поколения достиг уровня в 50 литров.
Плюсы и минусы рассматриваемый модели
К основным плюсам можно отнести:
- Большое количество вариантов оснащения. При необходимости можно некоторые опции не устанавливать при заказе автомобиля. К примеру, если климат контроль является роскошью, то можно приобрести автомобиль с обычным кондиционером или без него.
- Небольшая цена – самый доступный автомобиль в своем классе.
- Достаточно привлекательный дизайн – проведенные изменения пошли на пользу. Модель стала более привлекательная.
- Недорогое обслуживание, которое можно провести на различных автостанциях
Минусами назовем:
- Небольшой выбор среди коробок передач и двигателей. В тот момент, когда в продажу поступают автомобили с 5-тью вариантами двигателя, среди которых есть и дизельный, рассматриваемый имеет только два устаревших бензиновых агрегата.
- Большая часть опций не входит с стартовые комплектации. Практически за все, даже несущественные мелочи, приходится платить дополнительно.
- Сборка будет проводиться на территории России.
- Автомобиль имеет достаточно простой интерьер, никакого намека на премиум или бизнес класс даже при покупке топовой комплектации.
В заключение отметим, что минимальная цена, которая сформировалась на этот автомобиль, зачастую не воспринимается серьезно. Это связано с тем, что все наиболее привлекательные опции стоят достаточно дорого, и могут увеличить цену на несколько десятков тысяч. Именно поэтому следует сначала определиться с тем, какая должна быть комплектация у автомобиля, провести расчет цены, и только после этого принимать решение о покупке. Также отметим тот момент, что несмотря на достаточно привлекательной оснащение, основные агрегаты существенно уступают тем, которые устанавливают конкуренты. Примером можно назвать наличие только двух бензиновых двигателей с малой мощностью и автоматом, который давно устарел.
Цены на Хендаи Солярис второго поколения
Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.
Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599.000 рублей. Механика, двигатель 1.4 литра, 100 л.с. и 12.2 секунды до 100 км/ч. Комплектация Active в которую входит подушка безопасности водителя, пассажира, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR и даже функция помощи при старте на подъеме HHC и система контроля давления в шинах. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.
Hyundai Solaris остается одной из самых доступных моделей на рынке с потрясающим соотношением цена/качество
Для сравнения, во вторую комплектацию после базовой у Lada Vesta в активную безопасность входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD, функция помощи при экстренном торможении EBA, курсовая устойчивость ESP, антипробуксовочная система ASR и система помощи при старте вверх на подъеме HHC. Как видите у Лада стоимостью в 598.900 рублей в комплектации Comfort не хватает системы давления в шинах, но при этом есть дополнительная по сравнению с Hyundai функция помощи при экстренном торможении EBA.
Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.
Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.900 рублей.
Ценники на Solaris нового модельного года в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance:
1.4 МКПП |
Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active 599.000 рублей |
Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active Plus 699.000 рублей |
Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Comfort 744.900 рублей |
1.4 АКПП |
Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Active Plus 739.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Comfort 784.900 рублей |
1.6 МКПП |
Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Active Plus 724.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Comfort 769.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Elegance 859.900 рублей |
1.6 АКПП |
Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Active Plus 764.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Comfort 809.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Elegance 899.900 рублей |
Технические характеристики
Хендай Солярис второго поколения заметно подрос в размерах: так длина увеличилась на 30 мм и составляет 4405 мм, ширина на 29 мм (1729 мм), колесная база выросла также на 30 мм и достигает 2600 мм. А вот высота автомобиля наоборот уменьшилась на 1 мм до 1469 мм. Масса седана варьируется в пределах 1150-1182 кг для двигателя 1.4 и 1160-1198 кг для 1.6 литрового мотора. Как видно, установка автоматической коробки передач прибавляет к весу 32-38 кг.
По техническим характеристикам новое поколение в области силовой установки также претерпело изменения: хоть по литражу моторы остались прежние: 1.4 и 1.6, но их мощность была уменьшена. Так двигатель 1.4 (новый) с индексом Hyundai G4LC был дефорсирован c 107 до 99,7 л.c., скорее всего это было сделано для попадания седана в льготную зону транспортного налога. А вот мощность модернизированного 1.6 литрового мотора с индексом G4FG не изменилась: 123 л.с. Обе силовые установки могут работать на 92 бензине и выше. Максимальный крутящий момент для младшего двигателя составляет 132 Н·м при 4000 оборотах в мин, для старшего 151 Н·м, правда такое значение достигается на достаточно высоких оборотах в 4850.
Объем багажника увеличился на 10 литров и составляет 480 л.
Еще одно нововведение: с любым двигателем агрегатируются только шестиступенчатые КП: как механическая так и автоматическая. Больше никаих архаичных четырехступенчатых автоматов как на предыдущем поколении.
Изменения коснулись и подвески: сзади теперь стоит полунезависимая от Элантры (она же стоит на переднеприводных Кретах), что должно положительно сказаться на управляемости. Гидроусилитель заменили электрическим узлом, задние тормоза все также барабанные, правда только в начальных комплектациях.
Модификация | 1.4 | 1.6 |
---|---|---|
Тип кузова | четырехдверный седан | четырехдверный седан |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 4405 | 4405 |
ширина | 1729 | 1729 |
высота | 1469 | 1469 |
колесная база | 2600 | 2600 |
колея передняя/задняя | 1516/1524* | 1516/1524* |
1510/1518** | 1510/1518** | |
Объем багажника, л | 480 | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1075—1136 (1107—1168)*** | 1085—1146 (1123—1184) |
Полная масса, кг | 1560 (1600) | 1580 (1610) |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1368 | 1591 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72,0/84,0 | 77,0/85,4 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 99,7/73,3/6000 | 123/90,2/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 132,4/4000 | 150,7/4850 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, барабанные**** | дисковые, барабанные**** |
Размерность шин | 185/65 R15, 195/55 R16**** | 185/65 R15, 195/55 R16**** |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (183) | 193 (192) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 10,3 (11,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 7,2 (8,5) | 8,0 (8,9) |
загородный цикл | 4,8 (5,1) | 4,8 (5,3) |
смешанный цикл | 5,7 (6,4) | 6,0 (6,6) |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 133 (149) | 140 (153) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
* Для шин размерности 15″ | ||
** Для шин размерности 16″ | ||
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач | ||
**** В зависимости от комплектации |
Hyundai Solaris 2017 — обзор автомобиля
Hyundai Solaris 2017 / Хёндэ Солярис 2017
Во втором поколении один из самых продаваемых в России седанов стал современнее, а его комплектации — богаче. Внешние обновки видны не вооруженным глазом — это выразительные фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, модернизированная трапециевидная решетка радиатора в духе «старшеклассника» Elantra, стильные задние LED-фонари, пересмотренные бамперы. По габаритам новый «Солярис» незначительно превзошел предшественника – в длину седан растянулся до 4405 мм, колесная база увеличилась на 3 см (2600 мм). «Подрос» автомобиль и в плане безопасности — традиционные фронтальные «эйрбеги» теперь дополняются надувными шторками для передних и задних пассажиров. Кроме того, начиная с базового исполнения новый Hyundai Solaris укомплектован целым комплексом вспомогательных систем. В их числе курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, распределение тормозных усилий, помощь на подъеме, контроль давления в шинах, и, конечно же, кнопка вызова экстренных служб Эра-Глонасс.
Под капотом Hyundai Solaris второго поколения двигатели 1.4 Kappa и 1.6 Gamma на 100 и 123 л.с. соответственно. Обе силовые установки могут агрегатироваться с новой 6-скоростной механикой (на прежней версии с такой коробкой мог работать только двигатель 1.6, для базового 1.4 была предусмотрена 5-ступенчатая КПП) или автоматической трансмиссией с таким же количество передач. На всех версиях автомобиля устанавливается электроусилитель рулевого управления. Начальный вариант Hyundai Solaris по умолчанию комплектуется электроприводами передних стекол, радиоподготовкой с 4-мя динамиками, датчиком температуры воздуха снаружи, ДХО в бампере, полноразмерным запасным колесом. В комплектациях побогаче можно получить кондиционер или климатическую систему, обогревы сидений и руля, панель приборов Supervision c расширенной функциональностью, мультимедийную систему, навигатор, датчики парковки и света, проекционную головную оптику с подсветкой поворотов, подогревы форсунок омывателя и лобового стекла.
О комплектациях бюджетного седана более подробно. Стартовая линия оборудования Active содержит дневные ходовые огни, электроподъемники стекол передние, маршрутный компьютер, датчик температуры снаружи, аудиоподготовку (4 динамика и антенна), воздушный фильтр салона. Вторая по счету комплектация Active Plus дополнительно имеет установленную аудиосистему с 4 динамиками и радио (+ управление нa руле, USB и AUX), обогреваемые зеркала с электроприводом, кондиционер, подогрев передних кресел. В состав предмаксимальной версии Comfort вошли все 4 электроподъемника стекол (для водителя с функцией задержки и безопасным доводчиком), подогрев рулевого колеса, беспроводная связь Bluetooth, дополнительные кнопки управления телефоном на руле, панель приборов Supervision. И, наконец, самая богатая линия оборудования Hyundai Solaris Elegance укомплектована климатическим-контролем 2-зонным, задними парковочными сенсорами, навигационной системой (включает функцию интеграции со смартфонами), датчиком света, литыми колеса R15, задними дисковыми тормозами (в предыдущих комплектациях барабанные механизмы), передними противотуманными фарами. Фронтальные подушки безопасности, мониторинг давления колес, система управления стабилизацией, ассистент движения в гору доступны без доплаты на всех версиях Hyundai Solaris.
Что входит в комплектацию «Элеганс» автомобиля Хендай Солярис 2018:
Комфорт
- Подогрев руля
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Шумоизоляция капота
- Подогрев передних сидений
- Электроусилитель руля
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Две 12v розетки на центральной консоли
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
- Внутренняя обшивка крышки багажника
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2018
Электроника
- Центральный замок
- Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
- Датчик света
- Система мониторинга давления в шинах
- Датчики парковки сзади
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Датчик наружной температуры
- Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Крепления детских сидений Isofix
- Воздушный фильтр салона
- TCS (антипробуксовочная система)
- Полноразмерное запасное колесо
- Система управления стабилизацией (VSM)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2018
Интерьер
- Карман в спинке переднего пассажирского сидения
- Панель приборов Supervision
- Карманы в задних дверях
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
- Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
- Футляр для очков в потолочной консоли
- Центральный задний подголовник
- Отделка руля кожей
- Отделка дверей тканью
- Лампы салонного освещения
Экстерьер
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Брызговики спереди и сзади
- Дневные ходовые огни в бампере
- Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
- Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
Мультимедиа
- Управление аудиосистемой на руле
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
- Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
- Управление телефоном на руле
- Аудиосистема, радио
ТАКЖЕ СМОТРИ: Комплектации и цены Хендай Солярис 2019.
Современная модель для отечественного рынка
Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.
Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.
Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.
Интерьер салона новой модели
Предыдущие модели Solaris обладали компактной формой, тесными салонами, которые были выполнены в азиатском стиле с привлекательным интерьером и пластиком под дерево.
Внутренний салон новинки выполнен с использованием жесткого пластика. Панель, расположенная в передней части машины, обладает отличными эргономическими свойствами. Центральная консоль Хендай Сорялис имеет не большой разворот в сторону водителя. Все клавиши, вращающиеся рукоятки имеют удобное расположение и находятся точно под рукой.
Приборы выполнены в классическом стиле. Они не перегружены дополнительными рисками, поступающие на них данные считываются за считанные секунды.
Производитель Hyundai Solaris отлично продумал расположение рулевого колеса, педалей и кресел. Руль можно регулировать по высоте и по вылету. Для большего комфорта водительское сиденье оснащено микролифтом. Разнообразные регулировки позволяют принять удобную посадку людям выше 190 см. Для пассажиров заднего ряда продуманы сиденья с эргономическими свойствами.
Багажный отсек Соляриса прибавил объемы и дошел до отметки 480 литров. Но, к сожалению, он обладает небольшой высотой. Под полом отлично умещается полноразмерное запасное колесо.