Hyundai tucson 2016

Хендай Туссан – цены и комплектации

До России Hyundai Tucson 2016 добрался с широкой гаммой моторов, в которой представлены как новые силовые агрегаты, так и старый 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с. Список комплектаций и цен был опубликован 16 ноября 2015 года, и с этого момента автомобиль стал доступен для заказа. Минимальная стоимость модели составляет 1 254 900 рублей – это один из самых привлекательных ценников в российском сегменте компактных кроссоверов.

Базовый перечень оборудования Хендай Туссан 2016 включает светодиодные ходовые огни, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, кондиционер, подогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 6-ю динамиками (AUX, USB, Bluetooth), системы помощи водителю (ABS, EBD, ESC, VSM, помощь при экстренном торможении), шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые спереди, две шторки).

Модификация Start Comfort Travel Prime Prime+High Tech
1.6 GDi 132 л.с./6МТ
2WD бензин
1 254 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ
2WD бензин
1 455 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ
2WD бензин
1 435 900 1 505 900 1 695 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ
4WD бензин
1 525 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ
4WD бензин
1 505 900 1 575 900 1 765 900 1 875 900
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT
4WD бензин
1 640 900 1 830 900 1 940 900 2 025 900
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ
4WD дизель
1 765 900 1 955 900

Вторая по уровню наполнения комплектация «Комфорт» имеет в арсенале отделанное кожей рулевое колесо с подогревом, привод складывания наружных зеркал, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного подпора, 17-дюймовые легкосплавные диски. Минимальная цена Хендай Туксон с оснащением Comfort равна 1 455 900 рублей.

Исполнение Travel поднимает планку еще выше, предлагая покупателю такие опции, как светодиодный ближний свет, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и навигационной системой (покрытие большинства регионов России), панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым графическим дисплеем, комбинированная отделка сидений (искусственная+натуральная кожа), камера заднего вида, передние датчики парковки, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ.

Хендай Туссан в топовой версии «Прайм» получает светодиодные задние фонари, оба передних сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией, привод двери багажного отделения, системы автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон, диски 19-го размера из легкого сплава. Дополнительный пакет High-Tech, доступный только для модификации с бензиновым мотором 1.6 177 л.с., предполагает наличие панорамной крыши, системы экстренного торможения, ассистента движения по полосе, выхлопной системы со сдвоенными патрубками. Самый дорогой Туссан обойдется в 2 025 900 рублей.

Технические характеристики

В качестве базы для нового Хендай Туссан 2016 (комплектации и цены в статье) корейские инженеры использовали ту же платформу, что устанавливалась на модель ix35. Правда, прежде чем запускать кроссовер в производство, они основательно над ней поработали. В частности, речь идет о перенастройке подвески. Передняя представляет собой полностью независимую конструкцию типа Макферсон, сзади – традиционная для этого класса автомобилей многорычажная.

Линейка двигателей, предлагаемая вместе с Хендай Туссан 2017 в новом кузове, включает в себя сразу пять агрегатов.

  • В число бензиновых входит 1,6-литровая силовая установка мощностью в 135 л.с.
  • Ее другая модификация, дополненная турбинной, развивает 176 л.с.
  • Список дизельных двигателей открывает 1,6-литровый агрегат, выдающий до 115 л.с. 2-литровый мотор, работающий на том же топливе, в зависимости от степени форсировки имеет мощность в 136 либо в 184 л.с.

В базовой версии кроссовера устанавливается 6-ступенчатая «механика». Для более дорогих модификаций предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

Безнаддувные моторы для России

Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.

Технические характеристики

В конструкции кроссовера Хёндай Туссан 2016 сохранена проверенная многодисковая муфта, способная передавать на задний мост до половины крутящего момента двигателя и отличающаяся повышенной стойкостью к перегреву на скользких покрытиях. Поэтому основными новшествами в технических характеристиках трансмиссии являются новые 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел, даже базовая версия с мотором 1.6 GDI мощностью 132 л.с. отличается достойным уровнем разгонной динамики. Технические характеристики кроссовера стоимостью 1 239 900 рублей с передним приводом декларируют: 11,5 секунды разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и скромные 6,7 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива.

Ввиду того, что базовый мотор сочетается только с механикой и передним приводом, самым медлительным является 2-литровый (150 л.с.) вариант 4WD с автоматом стоимостью 1 490 900 рублей. В характеристиках такой версии значатся: 11,8 секунды разгона до 100 км/ч и 180 км/ч «максималки». Отсутствие полного привода и автомата ожидаемо улучшают динамические показатели данной модификации: до 10,6 секунды и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива снижается с 8,3 до 7,9 литра на 100 км.

Наиболее «способными» выглядят версии с турбонаддувом стоимостью 1 625 900 рублей. Не имея дополнительных вариантов, различающихся типом приводов и коробок передач, динамика и экономичность топовых модификаций всегда постоянны. Бензиновый вариант мощностью 177 сил с полным приводом и 7-ступенчатым роботом разменивает первую сотню за 9,1 секунды и заканчивает разгон на 201 км/ч. Дизельный (185 л.с. 4WD) вариант 6-диапазонным автоматом немного отстает, набирая 100 км/ч за 9,5 секунды. Зато максимальная скорость не уступает собрату, работающему на бензине, а основное преимущество заключается в среднем расходе топлива, которое составляет 7,5 и 6,5 литра на 100 км соответственно.

Комплектация Prime — максимально возможная комплектация Tucson’а

В максимально возможной комплектации Tucson Prime помимо вышеперечисленного (оборудование комплектаций Start, Comfort, Travel) оснащён:

  1. Легкосплавные диски на 19 дюймов с шинами 245/45R19;
  2. Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  3. Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях;
  4. Вентиляция передних сидений;
  5. Система автоматической парковки;
  6. Электропривод двери багажника с функцией автоматического открытия;
  7. Система мониторинга слепых зон;
  8. Подсветка околодверного пространства;
  9. Задние светодиодные фонари.

По экстерьеру в комплектации Travel, в отношении предыдущих комлпектаций, присутствуют легкосплавные диски типоразмера 245/45R19 и задние светодиодные фонари. Кстати Вы можете посмотреть интереснейший тест драйв hyundai tucson 2017 года.

В отношении безопасности всех пассажиров авто присутствует система автоматической парковки и система мониторинга слепых зон.

А вот комфорт пассажиров находится на наивысшем уровне благодаря присутствию электрорегилуровок сидений водителя и пассажира, вентиляции передних сидений, подсветки околодверного пространства и электропривода двери багажника с функцией автоматического открывания.

  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 875 900 рублей;
  • 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 940 900 рублей;

Фотографии Хендай Туссан 2016 Прайм:

Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi

Несколько экзотично выглядит новоиспеченный мотор Gamma 1.6 Turbo-GDi. В его активе: 177 л.с. и 265 Нм. А основное, двигатель очень эластичен – максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин, что позволяет уверенно ускоряться в любой обстановке. Идеальный вариант для города и загородных курсов. Впрочем, заинтересует он и любителей пикников на природе, ведь по умолчанию такая модель полноприводная. В отличие от иных версий, 1.6 Turbo-GDi поставляется с «роботом» 7DCT. Вторую сотню на спидометре тандем разменивает уже спустя 9,1 с после старта. Максимум – 201 км/ч. Деятельная езда по городу выльется в 10-11 л/100 км, на шоссе автомобиль довольствуется образцово 7 л/100 км.

Багажник

Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 414 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 10,9/6,5/8,1 Передний 10,6 c
1 484 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
1 584 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
1 604 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 11,0/6,7/8,3 4×4 Полный 11,3 c
1 664 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
1 784 000 рублей дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
1 674 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
1 754 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
1 874 000 рублей дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
1 864 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
1 934 000 рублей бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c
1 984 000 рублей дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
1 994 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
2 104 000 рублей бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c
2 154 000 рублей дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c

Стандартно установленное оборудование

Стандартное оснащение Туссана довольно-таки обширно:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  2. Передние боковые подушки безопасности;
  3. Шторки безопасности;
  4. Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  5. Преднятяжители передних ремней безопасности;
  6. ABS + EBD (система распределения тормозных усилий);
  7. Система помощи при экстренном торможении;
  8. ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы;
  9. VSM (система управления стабилизацией);
  10. Регулировка руля по высоте и вылету;
  11. Подогрев передних сидений;
  12. Электростеклоподъёмник двери водителя с автоматическим опусканием;
  13. Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  14. Система мониторинга давления в шинах;
  15. Маршрутный компьютер;
  16. Разъёмы USB, AUX;
  17. Управление магнитолой на руле;
  18. Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  19. Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  20. Шторка багажника;
  21. Светодиодные дневные ходовые огни;
  22. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  23. Задний спойлер;
  24. Противотуманные фары;
  25. Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
  26. Брызговики.

Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики

Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:

  • длина – 4475 мм (+ 65 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
  • вышина – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
  • передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
  • задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
  • заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
  • передний свес – 910 мм;
  • задний свес – 895 мм;
  • снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
  • целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.

Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:

  • 215/70R16;
  • 225/60R17;
  • 245/45R19.

Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.

Количество комплектаций Хендай Туссан 2016 в новом кузове

Новый Hyunday Tucson 2016 на рынке представлен в четырёх комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime с бензиновыми версиями мотора 1,6, 1,6 турбо и 2,0 литровыми, а также с 2.0 литровым дизелем. Все моторы могут быть как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Сравнительное распределение мощности двигателей представлено в таблице:

Объём двигателя, л. Тип топлива Мощность, л.с.
1,6 Бензиновый 132
2,0 150
1,6 Turbo 177
2,0 Дизельный 185

С 1,6 литровым бензиновым двигателем, мощностью 132 лошадиные силы возможно приобрести только переднеприводный Туссан, с остальными же вариациями двигателя возможно приобрести как 2WD, так и 4WD.

Но прежде чем рассмотреть комплектации Туссан 2016 необходимо ознакомиться со стандартным оборудованием автомобиля.

Салон

Структура салона была переделана для большинства полезного пространства и удобства, и можно сказать у разработчиков это получилось на славу. Задний диван обшит кожей, дешевой конечно, но изнашивается не так быстро как казалось, выглядит стильно. Имеет подлокотник, регулятор наклона спинки, с виду кажется она плоская, но как только садишься сразу меняешь своё решение, сидится в данном внедорожнике очень удобно, нареканий нет, места хватает и высоким людям, голова не упирается в потолок, колени не трутся об сидения, это самое главное.

С водительского места видно, что снаружи выполнено все по высоте, так и внутри, придраться не к чему. Выглядит все очень солидно, приборная панель, мультимедийная система, все будет радовать ваших глаз. В этом главная фишка тушкана. Имеются функции экстренного торможения(при этом у него 3 разных режима), камеры слепых зон(очень нужная вещь и свою работу выполняет на отлично), предупреждение о превышении скоростного режима(особо не погоняешь, но все мы знаем, что данную функцию можно просто отключить), помощь в парковке (тестирование прошла на отлично, но в повседневном использовании нет нужды).

Технические характеристики Хендай Туксон 2016

Новый Туксон получит сразу несколько двигателей. Два бензиновый двигателя, оба объемом в 1,6 л, сразу же комплектуются системой турбонаддува. Первый из них обладает мощностью в 135 л.с. и в комплекте с ним идет механическая КПП. Второй двигатель будет помощнее, 176 л.с., и на выбор предлагается либо механическая КПП, либо роботизированный автомат. Последняя «коробка» семиступенчатая, с двойным сцеплением.

Ряд дизельных моторов представлен тремя версиями. Первый объемом в 1,7 л. Выдает мощность в 115 л.с. и поставляется с механической коробкой. Два других, объемами в 2 л., выдают мощность в 136 л.с. и в 184 л.с. Здесь так же, как и в случае с бензиновым мотором, на выбор предлагается «механика» или шестиступенчатый «автомат».

Исходя из спецификации, новый Тускон 2016 получит моторы, по уровню вредных выбросов полностью соблюдающие стандарт Евро 6. А привод автомобиля либо передний, либо полный.

Багажное отделение стало немногим меньше своего предшественника, и теперь объем составляет 513 литров.

Багажник рестайлингового кроссовера 3го поколения

К этим привычным характеристикам следует добавить некоторую информацию и об электронной начинке автомобиля. Обновленный Туксон теперь сможет самостоятельно парковаться, без участия водителя. Стоит отметить систему экстренного торможения в случае появления опасности по ходу движения.

Для российских дорог удачным дополнением Туксона будет система курсовой устойчивости. Также среди опций машины присутствует контроль «слепых» зон и радар, позволяющий отслеживать позади поток автомобилей. А открывающийся капот призван защитить здоровье пешеходов при столкновении.

Нововведения в салоне

На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:

  • пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
  • пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
  • вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
  • высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
  • ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).

Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна

Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль

В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

  1. Двигатель автомобиля.

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  • бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  • дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

  1. Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  • 4475 мм – длина;
  • 1850 мм – ширина;
  • 1642 мм – высота;
  • 2670 мм – колесная база;
  • 195 мм – клиренс;
  • 895 мм – свес сзади;
  • 910 мм – свес спереди;
  • 1053 мм – ножное пространство спереди;
  • 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

  1. Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

  1. Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

  1. Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

  1. Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

  1. Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

  1. Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  • системой автопарковки;
  • электрическим приводом багажника;
  • системами подогрева, охлаждения сидений;
  • наличием круиз-контроля;
  • размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  • шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  • регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Технические характеристики

Про технические характеристики, в разных комплектациях они свои, рассмотрим самый дешевый из вариантов с двигателем 1.6 и 132л.с.

топливный бак рассчитан на 62 литра, имеет шести ступенчатую механическую коробку передач, разгон от 0 до 100 по тех.паспорту 11.5 сек, максимальная скорость 182 км/ч, и посмотрим на топовую комплектацию Prime High. Имеет дизельный двигатель объёмом 2.0 и при этом выдает 177 л.с, данная модификация имеет только шести ступенчатую автоматическую коробку передач, объём бака не изменился и остался прежним, разгон от 0 до 100 за 9.5 секунд. Неплохой результат.

Габариты

  • Длина – 4475 мм.
  • Ширина – 1850 мм.
  • Высота – 1650 мм.
  • Снаряженная масса – 1454 кг.
  • Полная масса – 1895 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 513/1503 л.
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 215/70 R16
  • Дорожный просвет – 182 мм.

Двигатель

Двигателей у всех из предложений 4, это: Gamma 1.6 GDi D-CVVT, Nu 2.0 MPi D-CVVT (146 л.с), Gamma1.6 TurboGDi D-CVVT (177 л.c), R 2.0 Diesel (185 л.с).

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
132 л.с. (1.6 Gdi MT 2WD) 1591 16 132 (6300) 161 (4800) бензин АИ-95 8.6/5.6/6.7 11.5 с.
177 л.с. (1.6 T-Gdi DCT 4WD) 1591 16 177 (5500) 265 (1500-4500) бензин АИ-95 9.2/6.5/7.5 9.1 с.
150 л.с. (2.0 MT 2WD) 1998 16 150 (6200) 192 (4000) бензин АИ-95 10.7/6.3/7.9 10.6 с.
150 л.с. (2.0 AT 2WD) 1998 16 150 (6200) 192 (4000) бензин АИ-95 10.9/6.1/7.9 11.1 с.
150 л.с. (2.0 MT 4WD) 1998 16 150 (6200) 192 (4000) бензин АИ-95 10.9/6.6/8.2 11.3 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
185 л.с. (2.0 CRDi) 1995 16 185 (4000) 400 (1750-2750) дизель ДТ 8.0/5.6/6.5 9.5 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле составляет примерно 9 литров на 100км, ну а в смешанном около 7 литров, для такой машины это очень даже хорошо. Несмотря, что у тебя такой гигант, кушает он мало и проблем с бензином не должно возникнуть.

Внешний вид

За внешний вид нового Хендай Туссан отвечает руководитель дизайнерского подразделения корейской компании Петар Шрайер. Причем он не только контролировал работу своих подчиненных, но и, образно говоря, сам взялся за стилус.

По мнению многих экспертов, кроссовер третьего поколения во многом копирует модель Santa Fe. При этом новый Туссан имеет значительные отличие от своей предыдущей модификации. В первую очередь это касается размеров автомобиля: он действительно подрос (может поэтому специалисты сравнивают его с Santa Fe). Габариты кроссовера составляют 4500х1850х1650 мм.

  • Передняя часть автомобиля практически полностью отдана в распоряжении радиаторной решетки, размеры которой просто поражают. Она выполнена в форме шестиугольника. По ее краям проходит хромированная окантовка. Из того же материала сделаны и горизонтальные полосы, что пересекают радиаторную решетку по все ее площади.
  • Головная оптика вытянулась и далеко заходит на боковую часть кузова. Фактурно выглядят и ниши, предназначенные для установки противотуманных фар. Передний бампер практически незаметен (в этом повинна, опять-таки, радиаторная решетка). А воздухозаборник, установленный ниже, слегка напоминает подобный элемент, устанавливаемый на гоночные автомобили.

Профиль кроссовера смотрится довольно просто, но, в то же время, изысканно. Его формы подчеркивают две характерные полосы, проходящие вдоль дверей от переднего крыла к заднему. Крыша имеет покатую форму.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.

Начало продаж в России

Новый Хёндай Туссан 2016 отпраздновал свою премьеру на 85-ом Международном Автосалоне в Женеве 3 марта 2015 года, а мировые продажи стартовали осенью, спустя полгода после дебюта. Начало продаж в России также не заставило себя долго ждать. Приобрести долгожданный кроссовер можно с 17 ноября, а объявленная цена стартует с отметки 1 239 900 рублей, что ниже, чем просят за основных конкурентов. Предшествующая модель ix35 уступила в прошлом году лишь более молодой Тойоте RAV4 с результатом 34 814 проданных экземпляров против 38 919 кроссоверов у японской компании. Новизна корейской модели вкупе с привлекательными ценами дают все шансы на борьбу за лидерство в самом массовом классе кроссоверов, и основным соперником следует признать долгожданный Volkswagen Tiguan второго поколения.

Безнаддувные моторы для России

Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector