Новый hyundai tucson 2017 года
Содержание:
- Цена Хендай Туксон 2016-2017 года
- Новый кузов
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Внешний вид и габариты
- Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
- Характеристики Туссан в новом кузове
- Экстерьер
- Системы безопасности и комфорта
- Салон авто
- Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
- Цена Хендай Туссан 2016—2017 в России
- Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены
- Дата выхода
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018
- Внешний вид
- Комплектации Hyundai Tucson 2016-2017 года
- Экстерьер Хендай Туссан 2016-2017
- Внешний вид
- Подводим итоги
Цена Хендай Туксон 2016-2017 года
После общественного показа авто в 2015 году в Женеве, Hyundai Tucson 2016-2017 начнет продаваться в Европе со второй половины 2015 года. Европейские модели будут изготовлены в Чешской республике. В России новая модель Тусан (ix35) 2016-2017 в новом кузове появится ближе к концу года.
Hyundai Tucson 2016-2017 комплектация и цена для России:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Start MT | 1 099 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. механика | передний |
2.0 Start AT | 1 269 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | передний |
1.6 Comfort MT | 1 289 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. механика | передний |
2.0 Start 4WD AT | 1 339 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6 Comfort AT | 1 339 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. автомат | передний |
2.0 Comfort 4WD MT | 1 359 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. механика | полный |
2.0 Comfort 4WD AT | 1 409 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Comfort 4WD DCT | 1 474 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст.робот | полный |
2.0 Travel AT | 1 489 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | передний |
2.0D Comfort 4WD AT | 1 599 900 | дизель 2.0 185 л.с. | 6ст. автомат | полный |
2.0 Travel 4WD AT | 1 599 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Travel 4WD DCT | 1 624 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 Prime 4WD AT | 1 669 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Prime 4WD DCT | 1 734 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7 ст.робот | полный |
2.0D Travel 4WD AT | 1 749 900 | дизель 2.0 185 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Prime + High-Tech 4WD DCT | 1 819 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст. робот | полный |
Видео первый тест Hyundai Tucson 2016-2017 3-поколение (Hyundai ix35 новый кузов):
Фотографии Hyundai Tucson 2016-2017 (Hyundai ix35 новый кузов):
Новый кузов
Новый кузов Хендай Туссана 2017 в третьем поколении сложно сравнивать с предыдущими версиями модели. Привлекательный, современный, инновационный кроссовер — дитя своего времени, продукт долгих и упорных экспериментов дизайнеров и инженеров. Разумеется, он стал лучше, бесспорно. Экстерьер нового кузова стал заметно премиальнее. Передняя часть кроссовера при, казалось бы, тех же пропорциях (в сравнении с Hyundai ix35) изменилась: другой капот, бампер, оптика. Решетка радиатора напоминает 35-ый, если только их поставить рядом. Сзади другие: дверь багажника, фонари и бампер.
В салоне также произошло обновление: изменилась форма и расположение дефлекторов вентиляции, два из которых пришли на место кнопкам мультимедиа системы. Сами кнопки сместились ниже, эргономично расположившись в 2 ряда под 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Изменился руль, став чуть толще в зоне обхвата, а кнопки дополнительных функций «скучковались» под большими пальцами рук, добавляя удобства водителю. Кресла стали чуть ниже, материал — плотнее, боковая поддержка — умереннее. Все стало солиднее, качественнее, приятнее на ощупь. Туссан повзрослел и внешне, и внутренне: от азиатской наивности не осталось и следа: образ нового кроссовера стал по-европейски строг и лаконичен. Шумоизоляция улучшилась, но подвеска (особенно на 19-дюймовых дисках) даже на небольших неровностях чувствует все. Уменьшение размерности дисков (увеличение профиля резины) несколько сглаживает жесткость подвески, но ненамного. Зато на ровных покрытиях короткоходная подвеска работает безупречно, отвечая острыми реакциями на повороты руля.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Двигатель автомобиля.
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
- Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
- Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
- Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
- Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
- Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
- Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
- Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
Внешний вид и габариты
С первого взгляда новый кузов автомобиля очень напоминает ещё один кроссовер от «Хендай» – модель Santa Fe. Однако если присмотреться, отличий не так мало – к ним можно отнести такие детали экстерьера:
- объединённые в общий ансамбль радиаторную решётку и узкие фары;
- укомплектованные светодиодами огни ближнего и дальнего света;
- светодиодную подсветку наружных ручек на дверях машины.
По-новому смотрится и передний бампер «паркетника», отличающийся оригинальными декоративными элементами. А особенно привлекательно автомобиль выглядит в топовой комплектации, с установленными на нём колёсными дисками радиусом 19 дюймов. Впрочем, 17-дюймовые колёса базовых версий тоже смотрятся достаточно стильно.
Размеры, которые получила новая модель, больше по сравнению с предыдущим поколением. Так, в длину кроссовер вырос на 6,5 см (до 4,475 м), в ширину – на 3 см (до 1,85 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, составляющая теперь 2,67 м. Среди уменьшившихся габаритов – высота кроссовера (минус 15 мм) и объём багажного отсека, куда помещается теперь уже не 591, а 488 литров груза (с возможностью увеличить багажник до 1,48 кубометров при складывании заднего кресла).
Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.
У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).
Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.
В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.
Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.
Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,6 | 186 | 10,7 | 6,3 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11,1 | 181 | 10,9 | 6,1 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11,3 | 184 | 10,9 | 6,6 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11,8 | 180 | 11,8 | 6,2 |
2.4 GDi 6AT AWD | 9,6 | 185 | 12 | 6,6 |
2.0 Diesel 8AT AWD | 9,5 | 201 | 8,9 | 5,5 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Характеристики Туссан в новом кузове
Hyundai Tucson 4 генерации построен на более продвинутой платформе с увеличенной жесткостью кузова и с применением большего количества высокопрочной стали. Что касается конструкции подвески, то здесь всё по старому: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В зависимости от версии могут стоять пассивные или адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм реечный, при этом электроусилитель встроен непосредственно в рейку. Привод может быть как передним, так и полным, реализованный посредством электрогидравлической муфты в заднем редукторе. У машин с трансмиссией 4х4 добавлены новые внедорожные настройки.
Для европейского рынка в основном предусмотрены гибридные модификации. В основе такой конструкции бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива 1.6 T-GDI
развивающий от 150 до 180 л.с.. Либо турбодизельная модель с 1.6 CRDi (136 л.с.). В паре с ним работает 60-сильный электромотор со встроенным в единый блок шестиступенчатый автомат. Общая мощность гибридного кроссовера составит солидные 230 л.с. Правда на электричестве гибрид ездить не сможет, встроенная батарея имеет емкость всего 1.49 кВт/ч и призвана просто передавать энергию от генератора к электродвигателю. Но корейские инженеры пообещали, что следующая версия получит более ёмкую батарею, возможность подзарядки от обычной розетки, правда выйдет новая модификация гибрида не сразу.
Что касается традиционных силовых агрегатов, то уже анонсировано два наддувных мотора для Европы – 1.6 T-GDI (150 л.с.) и 1.6 CRDi (115 л.с.) работающие с 6-ступенчатой механикой или автоматическими коробками. В США повезут атмосферный мотор нового поколения объемом 2.5 с прямым впрыском топлива GDI развивающий 190 л.с. На корейском рынке анонсировали появление дизельного варианта 2.0 CRDi мощностью 186 л.с. этим моторам положен продвинутый 8-ступенчатый автомат.
Что касается России, то здесь основным мотором станет 2-литровый атмосферник развивающий 150 л.с. Чуть позже появятся более мощные моторы.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Tucson
- Длина – 4500 мм (4630 мм для США)
- Ширина – 1865 мм
- Высота – 1650 мм (1665 мм для США)
- Снаряженная масса – от 1640 кг
- Полная масса – 2200 кг
- Колесная база – 2680 мм (2755 мм для США)
- Объем багажника – 620/1799 литров
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – R17, R18 и R19
- Клиренс – 185 мм
Видео обзор Hyundai Tucson 2021
Подробное видео с участием кроссовера четвертого поколения уже доступно в сети. На нем можно рассмотреть машину во всех деталях.
Экстерьер
Рассматриваемый автомобиль сразу привлекает внимание, по мнению многих редакторов интернет-изданий, он более привлекателен, чем его старший собрат по конвейеру Хендай Санта Фе 2017. К основным моментам можно отнести:
- Новая передняя оптика, выполненная при применении светодиодной технологии. Передняя оптика имеет очень привлекательный, агрессивный вид, сочетается с установленными противотуманными фарами. Отметим, что противотуманки спрятаны в ниши, которые являются продолжение бампера.
- Радиаторная решетка массивная, выполнена в современном стиле, которого придерживается рассматриваемый автопроизводитель. При этом отметим, что она точно такая же, как и полноразмерного кроссовера.
В общем можно сказать, что при создании этого автомобиля выдерживался спортивный стиль, так как колесные арки большие, боковые линии имеют четкие очертания. Рассматривая Хендай Туксон 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото) отметим, что автомобиль поставляется в различном цвете кузова, который можно указать при его заказе.
Системы безопасности и комфорта
Современному автомобилю современные технологии, именно так случилось в Хендай Тусан 2021. Перечень систем безопасности и комфорта нового кроссовера большой и в меру приближения даты начала продаж, производитель будет открывать все новые и новые возможности. Пока достоверно известно о таком списке:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- система предупреждения о фронтальном столкновении;
- функция обнаружения пешеходов;
- удержание автомобиля на полосе;
- контроль слепых зон;
- система кругового обзора;
- мониторинг давления в шинах;
- система автоматического торможения;
- проекционные фары;
- система задержки выключения света;
- мультимедийная система;
- беспроводная зарядка;
- светодиодная подсветка по периметру салона;
- цифровая панель приборов;
- электромеханический ручник;
- круиз-контроль;
- дистанционное открытие двери багажника;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- передние и задние датчики парковки;
- Bluetooth;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- навигация;
- подогрев передних и задних сидений;
- обдув передних сидений.
Салон авто
Даже по фото салона обновлённой модели можно заметить более качественные материалы и неплохую эргономику
Обращают на себя внимание и широкие удобные кресла первого ряда, в топовых версиях получивших ещё и электрическую регулировку. У заднего сиденья-дивана, места на котором достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста, можно регулировать наклон спинки
Топовую комплектацию модели можно узнать по таким особенностям:
- кожаному салону;
- наличию на передней панели мультимедийной системы с функциональным сенсорным монитором (диагональ 8», разрешение 1024х600, 1 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ);
- навигатору TomTom с выросшей скоростью и точностью определения местоположения.
Эта же максимальная по количеству опций версия укомплектована оборудованием для помощи при парковке и контроля «слепой» зоны. Её передние кресла могут регулироваться в нескольких положениях (10 для водителя, 8 – для пассажира). А при использовании в тёплое время года владельцу топового варианта поможет такая важная опция, как вентиляция первого ряда сидений.
Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:
- Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
- средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
- топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.
Hyundai Tucson “Night” 2017
В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования:
- подушек безопасности в количестве 6 штук;
- круиз-контроля;
- ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
- светодиодных ДХО и противотуманок;
- колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
- кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
- тканевой обивки кресел;
- штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
- маршрутного компьютера;
- наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
- заднего парктроника;
- подогрева заднего и лобового стекла;
- датчиков дождя и света;
- двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
- подогрева передних сидений.
Авто Hyundai Tucson 2017
В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:
- камера обзора заднего вида;
- навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- хромированная решётка радиатора;
- отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
- передние датчики для системы автопарковки;
- 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
- система обогрева сидений второго ряда;
- светодиодная головная оптика.
В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:
- привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
- задние блок-фонари на LED элементах;
- система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
- электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
- автопарковщик.
2017 Hyundai Tucson
Цена Хендай Туссан 2016—2017 в России
Как мы уже отмечали, кроссовер Hyundai Tucson 2016—2017 года заменит на рынке активно реализуемый ix35, и будет продаваться на всех рынках исключительно под именем Хендай Туссан.
Примечательно, что продажи производитель планирует начать одновременно в Европе и России. В отличие от ряда других компаний, россиянам не придется ждать, пока первыми машины опробуют европейцы, и лишь спустя несколько месяцев первые партии начнут приходить к нам.
Итак, ожидать первых поставок следует в начале лета 2015 года, а цены будут стартовать с отметки в 21 тысячу евро. Достаточно привлекательный ценник, учитывая высокий уровень оснащения и ожидаемо очень качественный салон. Про внешность уже не стоит говорить, она и так очевидно привлекательная.
Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены
- Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
- Подогревом передних сидений;
- Полным электропакетом;
- Маршрутным компьютером;
- Датчиками давления в покрышках;
- Мультифункциональной «баранкой»;
- Противотуманками;
- Задним спойлером;
- Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
- Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
- Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
- Круиз-контролем;
- Тканевой обивкой сидений;
- Центральным замком с ДУ;
- Дисками из лёгких сплавов R17;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Климат-контролем на две зоны;
- Подогревом ветрового стекла.
- Заднюю светодиодную светотехнику;
- Систему мониторинга слепых зон;
- Электропривод двери багажного отделения;
- Легкосплавные диски R19;
- Подогрев заднего дивана;
- Камеру обзорности назад и датчики парковки;
- Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
- Отделку салона комбинированной кожей;
- Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
- Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
- Головную оптику на светодиодах.
Дата выхода
В свете того, что дата выхода модели в новом кузове состоялась в сентябре этого года, комплектации и цены Хендай Туссан 2021 начинают приобретать свои очертания. То же самое можно сказать и о дизайне новой модели, которая ранее была представлена концепткаром Vision T (фото). В плане технических характеристик, прогнозируемых в обзоре, рынок России заинтересован в сохранении существующей моторной гаммы с бензиновыми агрегатами без турбонаддува, успевшими хорошо себя зарекомендовать с точки зрения надежности и ресурса. Как и у родственного Киа Спортейдж, начальная версия стартует с 2-литровым мотором мощностью 150 сил, приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для такого Hyundai Tucson 2021 цена в базовой комплектации Primary может стартовать с отметки 1 649 000 рублей.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Primary | 1 649 000 | 150 л.с. 6МТ |
Family | 1 784 000 | 150 л.с. 6АТ |
Lifestyle | 1 879 000 | 150 л.с. 6АТ |
Dynamic | 2 084 000 | 150 л.с. 6АТ |
High-Tech | 2 354 000 | 184 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018
- 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
- 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
- Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Внешний вид
За внешний вид нового Хендай Туссан отвечает руководитель дизайнерского подразделения корейской компании Петар Шрайер. Причем он не только контролировал работу своих подчиненных, но и, образно говоря, сам взялся за стилус.
По мнению многих экспертов, кроссовер третьего поколения во многом копирует модель Santa Fe. При этом новый Туссан имеет значительные отличие от своей предыдущей модификации. В первую очередь это касается размеров автомобиля: он действительно подрос (может поэтому специалисты сравнивают его с Santa Fe). Габариты кроссовера составляют 4500х1850х1650 мм.
- Передняя часть автомобиля практически полностью отдана в распоряжении радиаторной решетки, размеры которой просто поражают. Она выполнена в форме шестиугольника. По ее краям проходит хромированная окантовка. Из того же материала сделаны и горизонтальные полосы, что пересекают радиаторную решетку по все ее площади.
- Головная оптика вытянулась и далеко заходит на боковую часть кузова. Фактурно выглядят и ниши, предназначенные для установки противотуманных фар. Передний бампер практически незаметен (в этом повинна, опять-таки, радиаторная решетка). А воздухозаборник, установленный ниже, слегка напоминает подобный элемент, устанавливаемый на гоночные автомобили.
Профиль кроссовера смотрится довольно просто, но, в то же время, изысканно. Его формы подчеркивают две характерные полосы, проходящие вдоль дверей от переднего крыла к заднему. Крыша имеет покатую форму.
Комплектации Hyundai Tucson 2016-2017 года
Известно, что новая модель получит удобное современное оснащение, в котором будут новые технологии: бесключевое попадание в авто и запуск двигателя, функция автооткрывания капота, навигатор TomTom Live services, автооткрывание двери багажника, панорамное устройство крыши и прочее.
Панорамная крыша нового Хендай ай икс 35 2016-2017
Есть системы слежения за тем, чтобы не пересекалась дорожная разметка и мониторинг слепой зоны при движении, комплексные технологии безопасности. Управлять новой моделью авто стало намного удобнее и безопаснее. Новая модель кроссовера понравится не только современным представителям сильного пола, которые обычно водят такие автомобили, но и деловым женщинам. Конкурировать Туссан 3 будет с обновленными Mitsubishi Outlander 2016, Nissan X-Trail, Lexus NX, Lexus RX 2016.
Экстерьер Хендай Туссан 2016-2017
Начнем, конечно же, с внешности автомобиля. Взглянув на официальные фото и видео материалы, можно смело сказать про новый виток в развитии Хендай Туссана. Автомобиль стал явно интереснее, ярче, оригинальнее. В принципе, в его образе появились яркие намеки на спортивность. Это, пожалуй, очень даже хорошая новость.
Фото Хендай Туссан 2016-2017 спереди
Передняя часть имеет интересный капот с изысканными выштамповками, мощную фальш радиаторную решетку, во многом напоминающую перевернутую трапецию. Стильная оптика с применением светодиодов, необычное расположение противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, находящиеся друг над другом, в непосредственной близости. Удачно дополняет передок мощный бампер с воздуховодами и пластиковой защитой, которая не боится царапин и выполнена в черном цвете.
Фото Хендай Туссан 2016-2017 сбоку
Сбоку отметим изысканные ребра и выштамповки на дверях, аккуратные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями поворотных сигналов, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски из легкого сплава, высокие подоконники, достаточно компактное остекление и, конечно же, пластиковые обвесы, в том числе окружающие колесные арки.
Фото Хендай Туссан 2016-2017 сзади
Сзади следует отметить изысканную оптику, удачно расположенную дверь багажного отсека, небольшое стекло, намекающее нам на наличие обогрева заднего багажного окна. Удачно завершает образ увесистый бампер и традиционный шильдик Хендай в самом центре архитектуры задней части автомобиля.
Вообще о внешности впечатление пока складывается самое положительное. Выглядит машина здорово, свежо и современно. Прослеживается во многом сходство со старшим братом-кроссовером Хендай Санта Фе. Именно на ступени ниже него расположится новенький Хендай Туссан, а также окажется на строчку выше в иерархии корейского автопроизводителя, нежели компактный кроссовер Хендай ix25.
Если говорить про габариты нового Hyundai Tucson, то они вполне ожидаемы:
- длина — 4475 миллиметров;
- ширина — 1850 миллиметров;
- высота — 1645 миллиметров;
- колесная база — 2670 миллиметров;
- дорожный просвет — 170 миллиметров (ориентировочно).
Да, про клиренс почему-то компания данные не предоставила. Хотя даже по фотографиям видно, что кроссовер будет достаточно высоким, а потому для преодоления наших сложных участков дороги в России вполне подойдет.
Если сравнивать с предшественником, то автомобиль прибавил в длину 65 миллиметров, стал шире на 30 миллиметров, а между осями стало пространства больше на 30 миллиметров. Единственное уменьшение произошло в высоте, поскольку новый Туксон оказался ниже на 15 миллиметров, что вполне положительно сказалось на кроссовере.
Внешний вид
За внешний вид нового Хендай Туссан отвечает руководитель дизайнерского подразделения корейской компании Петар Шрайер. Причем он не только контролировал работу своих подчиненных, но и, образно говоря, сам взялся за стилус.
По мнению многих экспертов, кроссовер третьего поколения во многом копирует модель Santa Fe. При этом новый Туссан имеет значительные отличие от своей предыдущей модификации. В первую очередь это касается размеров автомобиля: он действительно подрос (может поэтому специалисты сравнивают его с Santa Fe). Габариты кроссовера составляют 4500х1850х1650 мм.
- Передняя часть автомобиля практически полностью отдана в распоряжении радиаторной решетки, размеры которой просто поражают. Она выполнена в форме шестиугольника. По ее краям проходит хромированная окантовка. Из того же материала сделаны и горизонтальные полосы, что пересекают радиаторную решетку по все ее площади.
- Головная оптика вытянулась и далеко заходит на боковую часть кузова. Фактурно выглядят и ниши, предназначенные для установки противотуманных фар. Передний бампер практически незаметен (в этом повинна, опять-таки, радиаторная решетка). А воздухозаборник, установленный ниже, слегка напоминает подобный элемент, устанавливаемый на гоночные автомобили.
Профиль кроссовера смотрится довольно просто, но, в то же время, изысканно. Его формы подчеркивают две характерные полосы, проходящие вдоль дверей от переднего крыла к заднему. Крыша имеет покатую форму.
Подводим итоги
При столь большом выборе, который сформировался в рассматриваемом классе, подобрать наиболее подходящий автомобиль достаточно сложно. Примером можно назвать то, что Kia Sportage является самым привлекательным предложением корейского автопроизводителя, а его цена сопоставима с ценой Туссана.
Что касается оснащения, то здесь автопроизводитель порадовал большой линейкой силовых агрегатов. Однако отметим, что большая часть перекачивала от прежней версии. Топовая комплектация идет с роботом, который сейчас устанавливается на многие автомобили Хендай.
В заключение отметим, что тест драйв видео Хендай Туссан 2017 показывает собранность и хорошую управляемость. Увеличив колесную базу и снизив крышу автомобиль стал более устойчивым. При этом даже самого маломощного двигателя вполне достаточно для того, чтобы уверенно себя чувствовать в черте города. А вот на трассе 110 лошадиных сил недостаточно, для разгона придется тратить не только много времени, но и топлива.