Обзор hyundai tucson 2021-2022 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Hyundai Tucson комплектации и цены
- Интерьер нового кроссовера
- Дизайн
- Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
- Сравнение с конкурентами
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Дата выхода
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили Hyundai
- Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Технические характеристики
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018
- Комплектации и цены
- Комплектация Family
Hyundai Tucson комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tucson
- Tucson N Line
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Primary | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 639 000 |
Primary | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 689 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 774 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.3 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 794 000 |
WaY | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 824 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 854 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 869 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 899 000 |
WaY | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 904 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 949 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 1 964 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 979 000 |
WaY | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 014 000 |
Family | Внедорожник | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 024 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 059 000 |
Dynamic | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 074 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 089 000 |
Lifestyle | Внедорожник | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 119 000 |
Dynamic | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 184 000 |
Dynamic | Внедорожник | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 244 000 |
High-Tech plus | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 344 000 |
High-Tech plus | Внедорожник | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 404 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Tucson:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.
У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).
Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.
В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.
Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.
Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,6 | 186 | 10,7 | 6,3 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11,1 | 181 | 10,9 | 6,1 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11,3 | 184 | 10,9 | 6,6 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11,8 | 180 | 11,8 | 6,2 |
2.4 GDi 6AT AWD | 9,6 | 185 | 12 | 6,6 |
2.0 Diesel 8AT AWD | 9,5 | 201 | 8,9 | 5,5 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Сравнение с конкурентами
Хендай Туссан 2020 года намного превосходит свои аналоги Toyota RAV-4 и Honda CRV, потому что он обеспечивает лучшие условия для езды и отлично шумоизолирован. Интерьер этого автомобиля получился намного лучше, чем у двух конкурентов. Инженеры Hyundai понимают, что многие люди проводят много времени в автомобилях, поэтому они хорошо поработали над тем, чтобы сделать сиденья удобными, предоставить доступ к внутренним ящикам и облегчить доступ к информационно-развлекательной системе.
Tucson также имеет лучший MSRP, что делает его намного дешевле конкурентов
Если вы обратите внимание на такие стимулы Hyundai как скидки наличными и нулевой процент годовых, то сможете воспользоваться огромной экономией, которая не доступна при покупке RAV-4 или CRV. Хендаевские производители существенно упрощают людям приобретение качественного автомобиля с необходимым пространством, функциями и универсальностью
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Дата выхода
В свете того, что дата выхода модели в новом кузове состоялась в сентябре этого года, комплектации и цены Хендай Туссан 2021 начинают приобретать свои очертания. То же самое можно сказать и о дизайне новой модели, которая ранее была представлена концепткаром Vision T (фото). В плане технических характеристик, прогнозируемых в обзоре, рынок России заинтересован в сохранении существующей моторной гаммы с бензиновыми агрегатами без турбонаддува, успевшими хорошо себя зарекомендовать с точки зрения надежности и ресурса. Как и у родственного Киа Спортейдж, начальная версия стартует с 2-литровым мотором мощностью 150 сил, приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для такого Hyundai Tucson 2021 цена в базовой комплектации Primary может стартовать с отметки 1 649 000 рублей.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Primary | 1 649 000 | 150 л.с. 6МТ |
Family | 1 784 000 | 150 л.с. 6АТ |
Lifestyle | 1 879 000 | 150 л.с. 6АТ |
Dynamic | 2 084 000 | 150 л.с. 6АТ |
High-Tech | 2 354 000 | 184 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Технические характеристики
В России новый Tucson доступен со следующими силовыми установками:
- 2-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата составляет 150 л.с., крутящий момент равен — 192 Н*м. Сочетается мотор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». Разгон до «сотни» занимает 11,1 секунд при среднем потреблении бензина в 7,9 литра. Появление полного привода изменяет эти параметры на 0,2 секунды и 0,3 литра, соответственно;
- 1,6-литровая турбированная. Отдача мотора не превышает 177 л.с., уровень тяги — 265 Н*м. Комплектуется этот двигатель с 7-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. С такой технической частью кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,1 секунды, расходуя 7,5 литра бензина;
- 2-литровая турбированная дизельная. Максимальная отдача не превышает 185 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 9,5 секунд и потребляет 6,4 литра.
На российский рынок также вышел кроссовер в исполнении N-Line, который, помимо указанных моторов, еще комплектуется 1,6-литровым 177-сильным турбодизелем. В Европе корейская модель доступна с гибридной установкой, развивающей до 185 л.с.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 975 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 179 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 564 000 руб. |
PalisadeНовинка | появится позже |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 214 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
Genesis GV80Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 668 900 руб. |
ix55Архив | от 2 029 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 139 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 099 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 199 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 2 860 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 4 690 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 765 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 524 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 749 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 459 000 руб. |
Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Фронтальными и боковыми эйрбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
- Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
- Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
- Датчиками освещения с системой автоматической активации;
- Противотуманными огнями;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Камерой обзора назад;
- Датчиками дождя;
- Парктрониками;
- Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Автоматическим парковщиком;
- Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Технические характеристики
Всего для российского рынка представлено три модификации двигателей, которые будут использоваться на обновленном кроссовере. Опираясь на многочисленные отзывы, которыми делились владельцы, стоит отметить, что многим хотелось большего разнообразия. Пусть небольшой, но это все же минус. Возможно производитель посчитает, что лучше исправить этот недочет. Каждый из двигателей имеет индивидуальные особенности и предназначен для работы с определенной моделью привода. Кроме этого каждый двигатель комплектуется коробкой передач, адаптированной для его характеристик, что, несомненно, можно отнести к плюсам.
Базовым агрегатом для обновленной модели можно считать атмосферный карбюраторный двигатель, имеющий объем 2 литра и обладающий двойной системой, осуществляющей смену фаз при газораспределении. Кроме этого мотор имеет алюминиевый блок, состоящий из цилиндров и цепной привод. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, при крутящем моменте 192 Hm. Комплектация предусматривает наличие шестиступенчатой коробки передач механического или автоматического действия. Плюс ко всему данный двигатель может быть использован как в переднеприводном, так и полноприводном автомобиле.
Следующий в ряду идет турбомотор, объем которого составляет 1,6 литра. При условии прямого впрыска он обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил, при величине крутящего момента в 265 Hm. Единственным условием к применению такого двигателя является использование роботизированного автомата, обладающего 7-ю скоростями и имеющего обозначение 7ДСТ. Главным преимуществом такого агрегата является его высокая динамичность, он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км в час за 9,1 секунды.
Реже всего можно встретить 8-ми позиционную автоматическую коробку передач, которая входит в комплект только турбодизеля объемом 2 литра и мощностью в 185 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Hm. Работает такой агрегат в полноприводном автомобиле, отличаясь самыми высокими показателями экономичности. Расход топлива данного турбодизеля составляет 8 литров, из расчета на 100 км пробега.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018
- 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
- 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
- Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 414 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | MT | 10,9/6,5/8,1 | Передний | 10,6 c |
1 484 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
1 584 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
1 604 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | MT | 11,0/6,7/8,3 | 4×4 Полный | 11,3 c |
1 664 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4×4 Полный | 11,8 c |
1 784 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4×4 Полный | 9,5 c |
1 674 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
1 754 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4×4 Полный | 11,8 c |
1 874 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4×4 Полный | 9,5 c |
1 864 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4×4 Полный | 11,8 c |
1 934 000 рублей | бензин 1,6 л. (177 л,с) | AMT | 9,6/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 9,1 c |
1 984 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4×4 Полный | 9,5 c |
1 994 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4×4 Полный | 11,8 c |
2 104 000 рублей | бензин 1,6 л. (177 л,с) | AMT | 9,6/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 9,1 c |
2 154 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4×4 Полный | 9,5 c |
Комплектация Family
В цену Хендай Туссан 2021 следующей по списку комплектации Family стоимостью от 1 784 000 руб. дополнительно войдут: автоматическая коробка передач, 2-зонный климат-контроль, фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, подогрев рулевого колеса, штатный парктроник и камера заднего вида. Механическую трансмиссию можно заиметь в союзе с полным приводом, заплатив 1 804 000 рублей. Как и все последующие версии, вариант Lifestyle предлагается только с автоматом, а сама комплектация оценена в 1 879 000 руб. Такое оснащение пополняется: светодиодными фарами, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчиком дождя и автоматическим ручным тормозом. Доплаты за полный привод и более мощный (185 л.с.) мотор объемом 2,4 литра составят 80 и 190 тысяч рублей соответственно.