Hyundai tucson 2020 года
Содержание:
- ⇡#Технические характеристики Hyundai Tucson
- Технические характеристики
- Статистика продаж
- Тест-драйвы Hyundai Tucson
- Технические характеристики
- Комплектация кроссовера
- Интерьер нового кроссовера
- Дата выхода
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- Новый кузов
- О дизайне
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
- Двигателя
- Hyundai Tucson комплектации и цены
- Салон
- Эксплуатационные проблемы
- Причины не покупать Hyundai Tucson 2019 года — минусы
- Размеры
- Дизайн
- Итог
- ⇡#Заключение
⇡#Технические характеристики Hyundai Tucson
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Турбированный дизельный |
Рабочий объём, см3 | 1995 |
Число цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об/мин | 185/136 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 400 при 1750–2750 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые, Ø 305 мм |
Задние тормоза | Дисковые, Ø 302 мм |
Размер шин | 2225/60R17 |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4475/1850/1655 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 182 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1690–1854 (2250) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 488 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | Дизель |
Объём бака, л | 62 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 8/5,6/6,5 |
Актуальная цена, руб. | от 1,5 млн |
Hyundai Tucson в базовой версии обойдётся в 1,5 млн рублей. Это будет автомобиль с передним приводом, с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач. Комплектация включает системы ABS и ESP, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, датчики дождя и света, электропривод и подогрев наружных зеркал, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, датчики парковки сзади, подогрев руля и передних сидений, двухзонный климат-контроль, ПТФ и светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные 17-дюймовые диски. Доплата за полный привод — 70 тысяч рублей.
За 1,64 млн можно приобрести Tucson с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 177 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Наконец, за 1,76 млн доступен дизельный мотор мощностью 185 л. с. В комплектации Travel автомобиль стоит уже 1,95 млн — именно такой кроссовер и попал к нам на тест. Любопытно, что Tucson с дизельным двигателем нельзя заказать в максимальной комплектации Prime — она доступна только для кроссоверов с бензиновыми моторами.
Технические характеристики
Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.
Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.
Статистика продаж
О популярности модели говорит статистика продаж Хендай Туссан нынешнего поколения. На фоне всеобщего 2-процентного падения автомобильного рынка в России, кроссовер смог найти в прошлом году 22 753 (-10%) покупателя. При этом, в целом, показатели корейской компании можно назвать позитивными, что соответствует 178 809 реализованным машинам и ровно на 540 экземпляров больше, чем в позапрошлом году. Бестселлером безусловно является компактный кроссовер Крета с результатом 71 487 (+6%) шт. Большой скачок вперед сделал среднеразмерный паркетник Санта Фе, который со сменой поколений смог разойтись в количестве 11 519 (+46%) машин старых и новых версий. Дебют Сонаты следующей итерации также положительно сказался на статистике продаж Хендай, вылившись с седаном прошлого поколения в результат 7 247 (+6%) автомобилей.
Тест-драйвы Hyundai Tucson
Все тест-драйвы Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения
Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения
48
Тест драйв 07 сентября 2018 Три разных «Тусана»
На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?
40
Приправа по вкусу Тест драйв
Кроссовер Hyundai Tucson, перенявший эстафету у модели ix35, знает себе цену и готов дать фору не только предшественнику, но и конкурентам. Разработчики действовали точно кулинары, добавляя по щепотке недостающие ингредиенты – стиль, комфорт, азарт, престижность…
14 23 мая 2016
Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4) Сравнительный тест
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
19 03 июня 2007
Технические характеристики
Базовый вариант кроссовера оснащается: 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 сил и передним приводом. В зависимости от типа коробки передач (механика/автомат) у такого Хендай Туссан 2021 технические характеристики сообщают о 10,5 (11,0) секундах разгона до сотни, 188 (183) км/ч максимальной скорости и 7,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Оснащение полным приводом приводит к дополнительным 0,7 секунды на достижение первой сотни, потерям 2 км/ч «максималки» и увеличению аппетита на 0,3 литра. Флагманские модификации оснащаются бензиновым (184 л.с.) и дизельным (185 л.с.) двигателями в паре с полноприводной автоматической трансмиссией. В паспортных данных значится 9,5 (9,4) секунды на размен 100 км/ч, потолок скорости достигает 201 (203) км/ч, а экономичность соответствует 8,5 (6,3) литра на сотню в среднем.
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовую и базовую комплектацию четвертого поколения Hyundai Tucson, то отличия заметны больше внутри, чем внешне. Хотя, по информации производителя, отличия будут и во внешнем виде.
Базовая комплектация Hyundai Tucson 2020-2021 |
Стальные диски или легкосплавные за отдельную доплату |
Аналогово-цифровая панель приборов |
8″ дисплей мультимедийной системы |
Кнопочная панель управления климат-контролем |
Тканевая обшивка интерьера |
Передние и боковые подушки безопасности |
Крышка багажника без электропривода |
Что ж, новое, четвертое поколение кроссовера Хендай Тусан 2021 существенно отличается как внешне, так и внутри. Нестандартный дизайн экстерьера теперь не спутать с другими моделями марки или конкурентами. Что касается интерьера, то здесь минимум лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать, а топовая комплектация удивить полностью сенсорным управлением. Несмотря на новшество и богатую комплектацию, стартовая цена нового Hyundai Tucson не особо будет отличатся от ныне продаваемой генерации.
Видео-обзор нового Hyundai Tucson 2022:
Остальные фото Хендай Тусан 2021:
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Дата выхода
Официальная мировая премьера новой модели четвертого поколения может состояться уже летом этого года. В свете последних событий дата выхода Hyundai Tucson может сдвинуться вплоть до 2021 года. То же самое относится и в отношении старта продаж в России. Для нас особенно важны сроки организации локальной сборки в Калининграде на заводе Автотор. Помимо масштабной переналадки конвейера под выпуск кроссовера с новым кузовом, необходимо будет провести адаптацию модели под эксплуатацию в условиях сурового климата и сложных дорожных условий. Также не стоит забывать про сертификацию, которая, в числе прочего, подразумевает серию краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Большое значение для российского рынка будет иметь сохранение прежних бензиновых двигателей (без турбокомпрессоров) и классических автоматов.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Панель приборов в Hyundai имеет классический вид: тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера между ними. Четкие шрифты и редкие риски на спидометре позволяют с лёгкостью считывать показания с него даже краем глаза. Цветной 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера имеет приятную графику, а большая часть информации выводится в виде текста белого цвета на чёрном фоне.
На экран бортового компьютера можно вывести информацию о текущем расходе топлива, средней скорости, оставшемся запасе хода, название проигрываемой композиции или играющей в текущий момент радиостанции. Также на дисплее можно включить отображение указаний навигационной системы, чтобы не пропустить нужный поворот.
Возможности мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем стандартны: радио, воспроизведение музыки с флешки или подключенного через AUX-разъём плеера или телефона, навигация, различные настройки и работа с подключённым по Bluetooth телефоном.
Встроенная система навигации может пригодиться, если по каким-то причинам ваш смартфон с «Яндекс.Навигатором» или картами Google перестал работать. Да, в теории она умеет отображать пробки, но по точности значительно уступает онлайн-сервисам обоих поисковых гигантов.
Мультимедийную систему можно по Wi-Fi подключить к Интернету, однако смысла в этом немного — вы сможете посмотреть прогноз погоды и что-нибудь поискать в глобальной сети, но всё это гораздо удобнее делать на самом смартфоне.
На экран можно вывести картинку с задней камеры. Для помощи при парковке отображается динамическая разметка. Изображение с камеры имеет достаточно неплохое качество, так что при маневрировании задним ходом камера может сослужить хорошую службу.
Новый кузов
Ответ на то, как будет выглядеть новый кузов Hyundai Tucson 2021, наглядно демонстрируют первые официальные фотографии экстерьера и салона. Основная идея заключается в придании кроссоверу более динамичного облика, сочетающего отличную обтекаемость со сложной пластикой внешних панелей, изобилующих многочисленными переходами и переплетениями острых граней. Подобные приёмы уже успешно опробованы на новом седане Hyundai Elantra, успевшим отпраздновать свою мировую премьеру весной этого года. Дизайн интерьера новой модели пока не представлен даже в предсерийном виде, но можно смело утверждать, что главными добродетелями внутреннего убранства, начиная с базовых комплектаций, станут: улучшенные материалы отделки, более развитая шумоизоляция, наличие большего количества электронных помощников и расширенный функционал штатной мультимедиа системы.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 MT | 150 л.с. 6МТ | 1 649 000 |
2.0 AT | 150 л.с. 6АТ | 1 699 000 |
2.0 MT AWD | 150 л.с. 6МТ | 1 804 000 |
2.0 AT AWD | 150 л.с. 6АТ | 1 864 000 |
2.4 AT AWD | 184 л.с. 6АТ | 1 974 000 |
2.0d AT AWD | 185 л.с. 6АТ | 2 034 000 |
О дизайне
Продолжая тест драйв Hyundai Tucson 2016, проследим эволюцию дизайна кроссоверов марки. У Hyundai Tucson iii генерации оригинальный европейский дизайн. Нет никаких параллелей с другими моделями. Новый кузов выглядит оригинально, современно. Нет азиатской яркости и витиеватости.
Hyundai делала свои автомобили в стиле струящихся линий. Например, Santa Fe весьма себе симпатичный автомобиль, выполненный в этой стилистике. У Туссана мы видим уже более строгие, ровные, четкие формы. Заметьте на многих премиальных моделях, скажем на том же Лексусе, хрома в разы больше использовано в отделке передней части автомобиля. А здесь всё довольно стильно и скромно.
Высокая линия капота, высокая линия остекления и в результате автомобиль выглядит атлетично и мускулисто. Ничего суперяркого, но убедительно. Сзади всё довольно просто и четко прорисовано.
Если задаться целью и поискать какие-то параллели, то при определенном ракурсе можно заметить схожесть с Porsche Cayenne. Еще одна возможная параллель, тоже причём с моделью концерна Volkswagen, это Volkswagen Таурег. Очень крупная мощная арка и сужение крыши, если смотреть под определенным углом по довольно похожа.
В действительности же дизайн оригинальный.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Двигателя
Как известно, Hyundai осваивает технологии электрификации своих автомобилей. Новый Tucson использует преимущества Micro-Hybridation (мягкий гибрид) на 48 В для бензиновых и дизельных версий, которые будут доступны пока только во Франции.
Двигатель 1,6-литровый бензиновик T-GDi 48 V (150 лошадиных сил), предлагается на выбор с механической (BVM6) или автоматической (DCT-7) коробкой передач.
Что касается дизельного топлива, то это мотор на 1,6 л CRDi 48 V (136 л.с.) DCT-7 с приводом на два или четыре колеса.
Позже, в начале 2021 года, модельный ряд Tucson пополнит гибридная версия мощностью 230 лошадиных сил (1,6 л T-GDI + 44,2 кВт электродвигателя) и другой подключаемый гибрид PHEV (265 лошадиных сил) с функций подзарядки.
Базовыми моторами представленной модели будут турбированные:
- Бензиновый на 1.6 литра мощностью 150 л.с.
- Дизель 1.6 литра на 115 л.с.
Оба мотора работают с 6 ступенчатой МКПП.
Для рынка США топовым двигателем будет 190 сильный бензиновик на 2.5 литра, а для Южной Кореи – 2.0 бензиновик на 186 л.с.
Оба мотора работают в тандеме с 8 диапазонной АКПП.
Новый Hyundai Tucsons 4 поколения уже поступил в продажу на местном рынке.
До рынка Европы авто доберется в начале 2021 года. Модель будет продаваться и на российском рынке.
Hyundai Tucson комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tucson
- Tucson N Line
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Primary | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 639 000 | |
Primary | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 689 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 774 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.3 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 794 000 | |
WaY | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 824 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 854 000 | |
Lifestyle | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 869 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 899 000 | |
WaY | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 904 000 | |
Lifestyle | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 949 000 | |
Family | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 1 964 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 979 000 | |
WaY | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 014 000 | |
Family | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 024 000 | |
Lifestyle | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 059 000 | |
Dynamic | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 074 000 | |
Black & Brown | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 089 000 | |
Lifestyle | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 119 000 | |
Dynamic | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 184 000 | |
Dynamic | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 244 000 | |
High-Tech plus | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 344 000 | |
High-Tech plus | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 404 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Салон
Салон Хундай Туксон 2016 выглядит в сравнении с экстерьером намного проще, хотя здесь всё тоже в классовых рамках. Жесткий, но и не выглядящий дешевым пластик, вставки из глянцевого пластика и вездесущие вставки под алюминий, которые вы можете увидеть в любом салоне подобного кроссовера. К сожалению, на алюминий они совсем непохожи.
Что касается эргономики, то по первым ощущениям всё на месте. В результате перед нами добротный салон без каких-либо дизайнерских изысков. Здесь нет никаких витиеватостей, но в этом и проявляется европейский стиль, к которому стремится дизайн.
Есть еще один важный нюанс, этот автомобиль не должен выглядеть лучше чем более старший Santa Fe. И ровно для того, чтобы не создавать конкуренции внутри марки сделано всё довольно аккуратно.
Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, узкий подлокотник между сиденьями, глубокая ниша и вот такая ванночка с прорезиненым дном внутри. Рядом два подстаканника, причём в одном из них съемная пепельница.
Эксплуатационные проблемы
В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.
Двигатель
В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.
2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.
Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.
После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.
Трансмиссия
Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.
Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.
Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.
Причины не покупать Hyundai Tucson 2019 года — минусы
Базовый двигатель для Hyundai Tucson неплох в любом варианте. Ускорение медленное и не такое хорошее, как у модернизированного 2,4-литрового двигателя. Если производительность имеет для вас значение, то можете придерживаться модернизированного двигателя. Если нет, то вы можете быть выбрать базовый двигатель, который поставляется по более низкой цене.
2. Экономия топлива может быть лучше.
Хёндай Туссан 2019 года расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе. Это не страшно, когда дело доходит до рейтингов экономии топлива. Это просто не так хорошо, как у многих конкурентов Туссана.
3. Плохая видимость сзади.
Это проблема многих внедорожников и кроссоверов. К сожалению, она присутствует и на Hyundai Tucson. Задняя видимость нехорошая. Это несколько компенсируется задней камерой и различными датчиками, а также системами безопасности в транспортном средстве.
Размеры
Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Итог
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.
⇡#Заключение
Hyundai Tucson оставил после себя противоречивые впечатления. В наш век роботизированных коробок и бесступенчатых вариаторов найти автомобиль на классическом автомате, да ещё и с мощным дизельным двигателем не так просто. Пожалуй, это главное преимущество Tucson перед конкурентами. Из прочих плюсов — «легковая» управляемость, острые тормоза и неплохая подвеска.
Минусов, к сожалению, тоже хватает — невыразительный салон, слабая шумоизоляция, плохо звучащая «музыка», отдельные эргономические просчёты вроде постоянно пачкающихся порогов. Сильная конкуренция на рынке и появление в этом году новых моделей серьёзно влияют на продажи Tucson в России.