Honda accord 9 (2014-2018)

Перспективы

Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.

Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.

Механический

Девятого поколения Accord предлагает следующие силовые агрегаты: Новый прямой впрыскиваемого Earth сны 2,4-литровый 16-клапанный DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 185 л.с. (138 кВт) до 181 lb⋅ft (245 Нм) крутящего момента в паре с либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая трансмиссия ; обновленный 3,5-литровый 24-клапанный SOHC V6, соединенный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм); и гибридный силовой агрегат (названный i-MMD), который объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в Северной Америке. Гибридная система действует как электрическая бесступенчатая трансмиссия в бензиново-электрическом гибридном режиме и имеет мощность 196 л.с. (146 кВт) и 226 фунт-фут (306 Нм). Предлагаются как обычные, так и подключаемые гибридные конфигурации, которые будут выпущены на рынок США во второй половине 2013 года.

Honda сосредоточилась на экономичности, качестве езды, отзывчивости и комфорте езды с полностью переработанной передней подвеской . Более простая конструкция стойки MacPherson заменяет лучшую в своем классе и усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , которая используется с Accord второго поколения. В задней подвеске сохранена независимая многорычажная подвеска . Более дорогой дизайн теперь доступен только на Acura RLX высшего уровня . Новая передняя подвеска помогает снизить вес и освободить место в моторном отсеке

В дополнение к проблемам безопасности, разработанным компанией Honda Advanced Compatibility Engineering , особое внимание уделяется жесткости кузова и динамической управляемости за счет повышения жесткости конструкции вокруг стойки передней стойки и нижнего рычага подвески. Все, кроме отделки LX, оснащены распоркой

Все комплектации получают передние и задние амортизаторы улучшенной конструкции. Комплектация Touring теперь оснащена более совершенными двухпоршневыми амортизаторами под названием «Amplitude Reactive Dampers», которые недавно были представлены на нескольких моделях Acura.

В кузове Accord теперь используется 55,8% высокопрочной стали, в общей сложности 17,2% из них имеют предел текучести 780, 980 или 1500  МПа, которые не использовались в предыдущем поколении. Прежний стальной передний подрамник Accord был заменен алюминиево-стальным компонентом, который весит на 14 фунтов (6,4 кг) меньше и изготовлен с использованием сварки трением с перемешиванием (гибридные модели используют полностью алюминиевый подрамник и капот). Общий вес тела снижается на 55 фунтов (25 кг).

В Северной Америке Accord 2016 теперь имеет диаметр передних тормозных дисков от 11,1 дюйма (только LX), 11,5 дюйма или 12,3 дюйма (Sport / Touring), в зависимости от модели и отделки салона, в то время как задние диски имеют диаметр 11,1 дюйма.

Двигатели

Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
2,0 л I4 бензин CR1 (Седан) 153 л.с. (114 кВт) при 6500 оборотах в минуту 140 lb⋅ft (190 Нм) при 4300 оборотах в минуту
2,4 л l4 бензин CR2 (седан) CT1 (купе) 185 л.с. (138 кВт) при 6400 оборотах в минуту 181 lb⋅ft (245 Нм) при 3900 оборотах в минуту
3,0 л l6 бензин CR4 (Седан) 244 л.с. (182 кВт) при 6250 оборотах в минуту 211 lb⋅ft (286 Нм) при 5000 оборотах в минуту
3,5 л l6 бензин CR3 (седан) CT2 (купе, автомат) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту 252 lb⋅ft (342 Нм) при 4900 оборотах в минуту
3,5 л l6 бензин CT2 (купе, МКПП) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту 252 lb⋅ft (342 Нм) при 5300 оборотах в минуту
2,0 л гибридный бензиновый I4 CR6 (Гибрид) CR5 (Подключаемый Гибрид) Гибрид (предварительная подтяжка лица) / подключаемый гибридный двигатель 140 л.с. (100 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 167 л.с. (125 кВт) при 3857-8000 об / мин (электродвигатель) 196 л.с. (146 кВт) (комбинированный) Гибрид (подтяжка лица) ) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированный) Гибрид (перед фейслифтингом) / подключаемый гибридный 122 фунт-фут (165 Нм) при 4500 об / мин (двигатель) 226 фунт-фут (306 Нм) при 0-3857 об / мин (электродвигатель) Гибрид (фейслифтинг) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель)
2,0 л гибридный бензиновый I4 CR7 (только гибрид, подтяжка лица JDM) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (в сочетании) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель)

Экстерьер автомобиля

Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.

Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Honda Accord 10 поколения, которая появится в автосалонах в 2018 году, порадует владельцев такими новшествами, как:

  1. Кардинально новая форма кузова, который теперь на 54% состоит из высококачественной стили.
  2. Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
  3. Современная оптика – галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий.
  4. Мощные стойки, несколько изменившие угол обзора, но сделавшие кузов авто на 30 % прочнее.
  5. Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки.
  6. Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.
  7. Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов.

Дизайн

Внешность оказалась предугаданной, особенно с учетом ориентира, теперь уже на европейский континент. Некоторые детали кузова, как спереди, так и сзади, отчетливо напоминают о дизайне от Мерседеса и БМВ. Возможно, делалось это специально, чтобы привлечь именно подобную аудиторию покупателей. В принципе, по стилю оформления, японец, как обычно характеризует сразу два раздельных направления, совмещенных вместе. Агрессивная «морда» и более спокойная и «покладистая» корма, с аморфными обвесами и обычными свесами. Пожалуй, это одно из главных изменений нынешнего релиза – это бампера, причем с обеих сторон. Что сзади, что спереди, предпочли выделить отдельные контуры под противотуманки и раздельные воздухозаборники.

В принципе, что-то подобное есть, у тех немцев, например, в Опель Астра. Единственное, вызывает некоторое недоумение, огромная решетка радиатора, у которой снизу, кроме простецкой сетки, совершенно нет, никакой защиты. По поводу оптики, то предпочли только слегка подправить формы, но всю начинку и компоненты, оставить без изменений.

Цвета

Цветовая гамма, судя из официальных буклетов марки, представляет россыпь из более чем десятка всевозможных оттенков. Наиболее востребованные черный, белый, красный, синий, серый цвета.

Изменения во внешности

Снаружи доработок совсем мало. Чуть шире стала решетка радиатора, а пересмотренный бампер обзавелся иными секциями противотуманок. Фары головного света сохранили прежний дизайн, однако в «старших» комплектациях внедрена оптика с более широким и ярким лучом. Также ревизии подверглась гамма легкосплавных дисков, и плюс к этому в палитру кузовных эмалей был добавлен цвет Sonic Grey Pearl.

Фото Хонда Аккорд 2021

Гибридный Accord отличается от обычных модификаций синим декором буквы «H» на решетке и шильдиками Hybrid на передних крыльях и крышке багажника. Исполнения Sport и Sport SE в свою очередь выделяются спойлером, светодиодными противотуманками, отделкой фальшрадиатора темным хромом и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.

Технические характеристики

Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.

Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.

Экстерьер Accord 2018

Разумеется, дизайнеры японского бренда продолжат тенденцию последних поколений авто, когда они пытались сделать все возможное, чтобы придать внешнему облику требуемую степень серьезности и агрессивности вместе с сохранением его узнаваемости и эксклюзивности.

Можно сказать, что линия крыши авто выполнена в покатом варианте, также авто получило мощные задние стойки. Угол обзорности с ними стал несколько меньше, но безопасность улучшилась. По всей видимости, последний фактор для этой компании превыше всего.

Не смотря на толстый камуфляж, характерные черты кузова Civic последнего поколения все-таки прослеживаются в новой Accord. Ходят слухи, что версия Hybrid получит крышку капота из алюминия.

Представители  компании пообещали создать новинку в более спортивном обличии, увеличив его компактность и одновременно не потеряв эффективность его вместительности. Что конкретно будет сделано для этого, станет известно после премьеры предсерийной версии Honda Accord 2018.

Характеристики десятого поколения Honda Accord 2018

Технические характеристики седана десятого поколения Honda Accord 2018 достаточно скудные в отличии от предыдущих поколений. Покупателю не дали выбора, предложив только один вариант агрегата. Под капотом спрятан 4-ох цилиндровых, турбированный агрегат DOHC VTEC с двумя распредвалами на 16 клапанов. Объем такого двигателя 1,5 литра, мощностью 192 лошадки, а максимальный крутящий момент 260 Нм (5500 об/мин).

Расход топлива во многом зависит от комплектации, вариант Honda Accord 2018 с механикой на 100 км пути по городу потребует 9,04 л, по трассе – 6,72 л, в смешанном цикле – 7,84 литра. Комплектация Honda Accord 2018 с вариатором более экономная, расход в городском цикле – 7,84 л, за городом – 6,72 л, а в смешанном цикле – 7,58 л. В любом варианте объем топливного бака 56 л.

В отличии от двигателя, разнообразие кпп седана Honda Accord 2018 намного больше, покупатель может выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или вариаторной кпп. Средний разгон до сотни на спидометре составляет порядка 7 секунд. Ближе к середине 2018 года производитель предполагает установку более мощного 2-ух литрового турбированного агрегата, мощностью 252 лошадки и максимальным крутящим моментом 370 Нм. В пару к такому двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была установлена на новый минивэн Odyssey.

Так же во второй половине 2018 года порадуют и любителей современного, предложив гибридный Honda Accord 2018, с силовой установкой i-MMD и бензиновым двигателем 2 л. По стандарту на Honda Accord 2018 установлены 17″ или 19″ легкосплавные диски нового образца. Производитель не исключает вариант, что можно установить и другие фирменные диски, подходящие по размерам. Размер шин 225/50 или 235/40.

Относительно подвески нового Honda Accord 2018, то спереди установили стойки McPherson, а сзади обычная многорычажная, более компактная, чем в предыдущих поколениях. Опционально покупатель может установить адаптивные амортизаторы, с двумя режимами работы: комфортный и спортивный. По кузову доступен будет только седан Honda Accord 2018, а вот купе версия больше не будет выпускаться. Как показала статистика, двухдверка почти не пользовалась спросом.

В новом автомобиле кузов состоит на 54% из высокопрочной стали, для крепления крыши использовали новую технология лазерной сварки, что позволило его слить в одно целое с основной частью кузова. За счет доработки кузова Honda Accord 2018, центр тяжести снизился на 10 см. Объем багажного отделения Honda Accord 2018 в стандартном варианте 473 литра, а это на 26 литров больше, нежели в предыдущем поколении. Задние сиденья складываются с пропорцией 60:40.

На первое время технические характеристики 10-го Honda Accord 2018 скудные, но все же обещают расширить варианты двигателей, в том числе и новый гибридный седан.

Интерьер

Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.

На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.

Посадочные места и багажник

Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.

Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.

Экстерьер

Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В целом стиль оформления получился динамичным.

Особенностями назовем:

Кабина немного отошла назад, крыша плавно переходит в крышку багажника. Подобным образом инженеры снизили аэродинамического сопротивление, возникающее на момент движения.
Фронтальная часть получилась практически полностью вертикальной, радиаторную решетку выполнили в виде щитка

При этом создается впечатление, что передняя оптика является частью конструкции радиаторной решетки.
Головная оптика имеет большие размеры, вытянутую форму, при производстве применяется технология внедрения светодиодов.
Фонари имеют С-образную форму, в сочетании с покатой крышей все выглядит довольно привлекательно.
Отдельное внимание уделяют на себя колесные диски, устанавливающиеся на дорогих комплектациях.

Седан получился презентабельным и довольно привлекательным. При создании дизайна экстерьера дизайнеры ориентировались на предпочтения покупателей североамериканского рынка, при этом отметим, что версии в кузове купе больше доступно не будет. Согласно проведенные исследованиям, купе покупает лишь 4% из всех, кто выбирает Аккорд.

Наилучшие характеристики

Набор Honda Sensing, стандартный для всех Accord, предлагает больше систем и функций безопасности, чем любой другой седан класса. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система минимизации последствий столкновения, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Механические коробки понемногу исчезают, но если вы соблазнились на модель Sport, вам нужна именно такая коробка. Шестиступенчатая механическая коробка спортивной модели Accord — это раритет для седанов подобного размера, но она доставляет удовольствие.

Комплектации Honda Accord 10

Как и ранее Honda Accord имеет повышенный  комфорт , передние сиденья теперь могут быть  вентилируемые. Новая система мультимедиа включает в себя экран на восемь дюймов с многочисленными настройками. Интеграция  Apple CarPlay и Android Auto, также включены, подключение телефона через Bluetooth также будут доступны. В пакет систем безопасности Honda Sensing в зависимости от комплектации  будет включена система  торможения для смягчения столкновения, предупреждение о сходе с полосы движения и адаптивный круиз-контроль с чтением дорожных знаков. Более улучшенные комплектации  будут оснащены датчиками  парковки спереди и сзади, системой контроля слепых зон.

Стоимость Honda Accord 10

Цены на  Honda Accord 10 еще не были объявлены, но слухам стоимость базовой версии будет  22 500 долларов, новая Honda Accord  будет доступна осенью 2017 года на северо-американском рынке, про поставки на Российский рынок пока ни какой информации нет.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2018 года

Основные технические характеристики Хонда Аккорд 2018 обеспечиваются тремя моторами:

  1. На базовых комплектациях установлен 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.

  2. Топовые версии получили 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с.

  3. Гибридная версия автомобиля комплектуется 2,0-литровой силовой установкой и электродвигателями, которые обеспечивают седану общую мощность в 212 л.с.

Расход топлива зависит от мотора и коробки передач. Так, автомобиль с «младшей» версией двигателя и МКПП тратит в смешанном режиме движения 7,84 л, с «автоматом» – 7,58 л. Комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатам расходуют до 8,? Л бензина на 100 км. У гибридной версии показатель составляет 4,9 л для комбинированного режима, 5 л для города и 4,8 л для трассы.

Объём багажного отделения Хонды не пострадал даже у версии с гибридным двигателем – производители спрятали аккумулятор под заднее сиденье. Поэтому багажник у всех версий седана получился вполне приличный – 473 л. При необходимости, спинки второго ряда можно сложить, увеличив пространство для груза в несколько раз.

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, упрощающих задачу водителя по контролю ситуации на дороге. Благодаря этому и прочному кузову, Хонда Аккорд 2018 получила неплохие результаты краш-теста по стандарту IIHS. У машины лучшие баллы по ударопрочности передней части, крыши, кузова со стороны пассажира и водителя.

Особенности конструкции нового седана

Среднеразмерный седан десятого поколения Accord, будет использовать  модульную увеличенную платформу, которая лежит в основе Civic последнего поколения.

Хотя сегодня японский бренд применяет широкую сеть разнообразных архитектур, как и большинство других компаний бренд Honda стремиться к рационализации, уменьшая число платформ до относительно небольшого количества модульных шасси.

На полностью закамуфляженном прототипе можно разглядеть несколько конструктивных элементов от Civic 2016 модельного года, включая капот, опускающийся к радиаторной решетке и «пикирующую» линию крыши. По поводу радиатора ещё можно сказать, что его решетка будет выполнена в вертикальном варианте, также как и на переднем бампере.

В то время как последний Civic увеличился в своих габаритных размерах, Accord 2018 наоборот немного станет меньше, по сравнению с сегодняшней модификацией. В результате японцы запланировали завершить производство двух разных «Аккордов». На протяжении последних двадцати лет  Accord для американского рынка был более габаритным и имел массу отличий от европейской вариации.

Конкуренты Honda Accord 2020

Хонда Аккорд – отличный выбор для автолюбителей, которым нужен просторный салон и хорошее оснащение. А ещё – гибридный мотор с минимальным потреблением топлива. По основным характеристикам этой модели близки Audi A4 и KIA Optima. Последние версии Ауди станут достойными конкурентами, благодаря современному и стильному дизайну. В первую очередь, за счёт больших «противотуманок» и привлекательной решётки радиатора. Хотя внимания заслуживает и экономичный мотор. А минусом по сравнению с Accord можно назвать невысокий дорожный просвет.

Сравнивая Хонду с моделью Киа Оптима, стоит учесть большой передний бампер с крупными воздухозаборными отверстиями. А ещё – просторный багажник и салон, а также неплохое соотношение оснащения и стоимости. В то время как Accord выигрывает по дизайну, мощности мотора и динамике.

Технические характеристики (атмосферника больше нет)

Двигатель 2,4 л сменил четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый агрегат, который развивает 192 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм, в итоге мы получаем дополнительные  7 л. с. и 11 Нм. Он предлагается  с вариатором или шестиступенчатым гидротрансформатором (АКПП). Двигателя  V6 3,5-литра так же нет на новом Аккорде, его заменили  четырех цилиндровым турбированным  2,0-литровым, развивающий 252 лошадиных сил и крутящий момент 273 Нм. Таким образом мощность снизилась  на 16 жеребцов, но крутящий момент значительно увеличился, и проявляется на более низких оборотах. Двигатель 2,0-литровый в паре с 10-диапазонной автоматической  трансмиссией  заменит купе Аккорд  так как производство купе после 2017 года не планируется.

Гибридная версия

 Хонда Аккорд  10 не исключила из гаммы моторов  гибридную модификацию 2,0-литровый двигатель  с четырьмя цилиндрами с двумя электромоторами, один  используется как генератор, а другой отвечает за привод  колес. По мере увеличения скорости  бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Этот агрегат комплектуется автоматической бесступенчатой  электронной коробкой передач. Мощность этого агрегата составляет  212 лошадиных сил, а расход топлива  в смешанном цикле город-трасса  составляет 5,0 Л на 100 км.

Блок батарей гибридной версии был перенесен под заднее сиденье, освободив при этом  место в багажнике. Объем багажника нового Honda Accord 10 составляет 473 литра.

Салон Accord 2020

Седан 2020 года получил интерьер, полностью соответствующий требованиям современных автомобилистов. И увидеть это можно уже по 8-мидюймовому экрану с 2 рукоятками. Дисплей системы мультимедиа расположен чётко по центру передней панели, немного ниже находятся рукоятки управления микроклиматом в салоне. А дополняется эта картина такими элементами:

  • спортивным рулевым колесом с 3 спицами;
  • оригинальной на вид комбинацией приборов – стандартными аналоговыми циферблатами и бортовым компьютером;
  • качественными материалами отделки, в качестве которых для разных комплектаций могут применяться пластик, кожа, вставки «под дерево» и алюминий.

На втором ряду салона достаточно места для ног пассажиров нормального роста, ширины достаточно для размещения втроём. Хотя из-за уменьшения высоты немного усложнилась посадка. У передних кресел модели есть отчётливо выраженная боковая поддержка, оптимальные по размеру подголовники и широкие интервалы регулировок. Сзади находится комфортабельный диван, хотя центральному пассажиру будет не слишком удобно из-за высоко поднятого центрального тоннеля.

Дизайн

Японский Аккорд всегда выделялся на дороге на фоне прочих машин, и девятая версия тому не исключение (см. фото). Это тот случай, когда обойдя автомобиль со всех сторон, так и не придёшь к окончательному выводу, какой именно из них привлекательнее. Многие эксперты восхищаются Хондой Аккорд 2020 в новом кузове видом сбоку. И действительно, в профиль четырёхдверочный седан (двухдверочное купе) выглядит грациозной ланью.

Экстерьер

Кузов с момента предыдущей модернизации модели почти не изменился, разве что чуть-чуть удлинился причудливо рельефный капот. На носу авто размещена изрядно хромированная, по-восточному узкая радиаторная решётка и прищуренная головная оптика.

По центру решётки расположился крупный фирменный шильдик – буква H в квадратном обрамлении с закруглёнными углами. Противотуманные фары находятся на уровне массивного воздухозаборника. Передний бампер интересен с точки зрения оригинальности рельефных выкрутасов и общей конфигурации.

Сбоку автомобиль походит на гоночную машину (Хонда Аккорд на фото), если бы лобовое стекло сделали бы более покатым, то он и вовсе приобрёл форму космической ракеты.

Про аэродинамические показатели и говорить нечего – они превосходны по умолчанию. Затейливо оформлена нижняя часть боковых дверей в виде вытянутых углублений

Стоит обратить внимание и на орнамент литых колесных дисков – интересная фишка!

С тыла Хонда Аккорд 2020 выглядит стандартно, разве что заметно как немного задрана крышка багажного отделения с небольшим спойлером наверху и «раздут» корпус бампера, а коробки задних фар «рассечены» пополам прорезями багажника. На бамперном ребре смонтированы красные полоски стоп-сигналов, а из-под диффузора выглядывают сплюснутые сопла выхлопных труб.

Интерьер

Внутри салона Honda Accord 2020 всё благопристойно и красиво, начиная от дизайна изящных сидений и заканчивая художественным оформлением приборной доски. Отделка произведена высококачественной кожей, а также мягким пластиком и алькантарой.

На торпеде – минимум кнопок управления, основные «рычаги» управления перенесены на большой экран мультимедиа, которые активизируются не только посредством нажатий, но и с помощью жестов. Под монитором расположился тонкий ряд из дефлекторов и шайб, отвечающих за работу климатической системы.

В переходе меж консолью и тоннелем устроена выемка с заслонкой, в ней есть гнездо, куда можно подсоединить гаджет для подзарядки или подключить выносное устройство. Далее следуют кнопочки для эксплуатации трансмиссии взамен традиционного рычага КПП, подстаканники и ниши для хранения мелких вещей плюс подлокотник с бардачком внутри.

Кресла оснащены мягким наполнителем, отделаны кожей, обладают подстройками под седока. На передних сиденьях предусмотрена отличная боковая поддержка, подогрев, «память положения тела» и даже вентиляция.

На просторном заднем диванчике легко разместятся три пассажира, можно отрегулировать наклон спинки, а также включить подогрев в холодное время года. Из спинки срединного места допускается организовать импровизированный столик с подстаканниками.

Внешний вид и габариты Honda Accord 2020

Узнать новую модель Хонда Аккорд можно при взгляде на неё практически с любой стороны. Автомобиль получился более обтекаемым и получил такие изменения экстерьера:

  • украшенную хромированной балкой решётку радиатора;
  • светодиодную оптику (даже для базовых комплектаций);
  • рельефные боковые части и капот;

  • хромированные накладки на порогах;
  • изогнутую подоконную линию;

  • спойлер, встроенный в крышку багажного отделения и задние фары С-образной формы;
  • удлинённый капот и визуально смещённую назад кабину;
  • плавную крышу кузова и небольшой выступ багажника.

Автомобиль стал немного ниже и короче по сравнению с предшественником. И теперь его длина составляет 4,88 м, ширина (оставшаяся без изменений) – 1,86 м, высота – 1,45 м. Дорожный просвет равен 130-140 мм, колёсная база – 2,83 м. Средний вес обновлённого седана – 1560 кг, что примерно на 80 кг меньше по сравнению с 9-м поколением Honda Accord.

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Комплектации и цены

В американских автосалонах седан появился в официальной продаже ещё в 2017 году, в России машина пока не ожидается – и вряд ли появится в официальной продаже. Зарубежным покупателям доступно 5 версий автомобиля – LX, Sport, EX, EX—L и Touring. Отличия версий заключаются в следующем:

  • вариант LX комплектуется 1,5-литровым мотором, климат-контролем с 2 зонами, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и камерой заднего вида;

  • версия Accord Sport, доступная с 2 вариантами моторов, получила светодиодные «противотуманки», 19-тидюймовые диски, 8-дюймовый экран, кожаный руль и рукоятку КПП.

  • средняя по оснащению комплектация EX отличается системой обзора «слепой зоны», подогревом передних кресел, центральным замком и дополнительным портом USB;

  • Хонда EX-L, в основном, поставляется с 2,0-литровым мотором, имеет кожаную отделку салона, электропривод переднего ряда (с запоминанием положений для водительского кресла) и премиальную аудиосистему с 10 колонками;

  • покупатель полностью укомплектованной версии, Touring, получает вентилируемые передние кресла, мобильную точку доступа, подогрев второго ряда сидений, беспроводную зарядку и проекционный экран, передающий показания приборов на лобовое стекло.

Табл. 1. Параметры комплектаций в российских салонах.

Название

Параметры мотора

КПП

Привод

Цена, долларов

LX

1.5 л, 192 л.с., бензин

«механика»

передний

23570

Sport

25780

EX

27470

EX-L

2.0 л, 252 л.с., бензин

«автомат»

29970

Touring

33800

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector