Honda civic 2019
Содержание:
- «Хонда Цивик» 2017, технические характеристики
- Экстерьер
- История модели
- Обзор
- Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017
- Обзор Honda CIVIC 4D
- Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic Hatchback-3d
- Технические характеристики Honda Civic Type R 2018
- Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон Civic X
- Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года
- Для Европы
- Экстерьер
- Салон Civic 2020
- Внешний вид и габариты Honda Civic 2018
- Внешний вид и габариты Honda Civic 2020
- Тест драйв «Хонда Цивик» 2017
- Фото Хонда Цивик 2018 года
«Хонда Цивик» 2017, технические характеристики
Специально для автомобилей Honda Civic 2017 были разработаны новые двигатели VTEC Turbo. Все авто будут комплектоваться следующими силовыми установками этого типа:
- турбодвигателем VTEC на 3 цилиндра 1,0 литр объёмом с непосредственным впрыском топлива (129 лошадиных сил, 200 Нм);
- 1,5-литровым мотором этой же марки с моментом кручения 240 Нм и мощностью 180 л. с.;
- двухлитровым бензиновым двигателем на 158 лошадей, с управляемым газораспределением (DOHC i-VTEC).
Под капотом Honda Civic ‘2017
Все комплектации будут оснащаться 6-позиционной МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Среди основных параметров и ТТХ Honda Civic десятого поколения следует назвать:
- привод 2х4 передний;
- расход топлива в стандартных условиях на 100 км пути, при комбинированной езде в городе и по трассе 4,7–7,7 литра, в зависимости от типа двигателя;
- разгон от нуля до «сотки» за 5,7 секунды;
- максимальная скорость при двухлитровом моторе 272 км/ч;
- длина «Хонда Цивик» в кузове седан 4630 мм (4497 мм – хэтчбек);
- ширина автомобиля 1798 мм;
- высота 1415 мм (1421 хэтчбек);
- колёсная база 2700 мм;
- клиренс 140 мм.
- ёмкость багажного отделения 429 литров.
Хонда Цивик 2017
Экстерьер
Презентация авто вызвала ажиотаж у автолюбителей и представителей прессы, потому что компания из страны Восходящего солнца предложила практически новый кузов, в котором гармонично соединились лучшие технологии будущего. Специалисты отмечают, что эти футуристические черты практически лишили машину традиционного «хондовского» стиля: если снять с решетки радиатора шильдик, авто запросто можно принять за «европейца».
Визуальным центром передней части автомобиля выступает бампер. Практически весь он представляет собой воздухозаборник, из которого только слегка выступают некоторые другие элементы, а также хитро «прищуренная» оптика.
Фальшрадиаторная решетка довольно узка, она как бы разделена на две равные части металлической полоской, на которой красуется значок компании-производителя. Узкие прямоугольники фар прекрасно сочетаются с ней по стилю.
Низ передка полностью отдан диффузорам. Те, что по бокам, представляют собой гигантские трапеции, в которые встроены симпатичные противотуманки. А вот центральный имеет прямоугольную форму и слегка меньше по размеру.
Бока автомобиля выделяются линией окон – в духе восточных машин, она выполнена не прямой, а плавно изгибающейся кверху в задней части кузова. Арки колес сделаны выступающими – такими, чтобы вместить футуристического вида 20-дюймовые диски, которые просто потрясают своим рисунком. За передними колесными арками расположен еще один воздухозаборник, а снизу, по всей площади машины, тянется неширокая стильная юбка.
Сзади новая модель также ощутимо преобразилась. Крышку багажника венчает объемный спойлер, похожий на те, что ставят на таких признанных японских «спортсменах», как Лансер или Импреза. Чуть ниже располагаются неширокие огни, сильно заходящие сбоку на крылья.
Просто поражает воображение нижняя часть кормы. Встроенный патрубок выхлопа, несколько трапециевидных воздухозаборников, ступенчатый бампер – все это производит спортивное и одновременно агрессивное впечатление.
История модели
Civic – это модель, которая помогла японской компании Honda встать в один ряд с ведущими автопроизводителями мира, ведь данная разработка не только остается крайне востребованной на многих рынках, но и продолжает собирать призы, регулярно становясь «автомобилем года» в той или иной стране.
Первое поколение Honda Civic.
Все это – несмотря на довольно скромные ожидания: Цивик первого поколения, вышедший в 1972 году, был рассчитан исключительно на местного японского – массового потребителя, поэтому и отличался маленькими размерами и ничем не примечательным дизайном.
Сегодня Хонда Цивик один из самых продаваемых компактных седанов в США, где уже сейчас активно продаются автомобили десятого поколения.
Обзор
Honda Civic 2019 еще больше приблизился по габаритам к более «рослому» Аккорду, т. е. стал предлагать качественно другие условия нахождения в салоне для водителя и пассажиров. Сегодня для модели актуальны следующие габариты:
Civic в кузове хетчбек.
- длина – 4630 мм. (+73 мм. по сравнению с предыдущей версией);
- ширина – 1798 мм. (+ 45 мм.);
- высота – 1415 мм. (- 20 мм.);
- колесная база – 2700 мм. (+ 30 мм.)
Более просторный салон – это не единственная приятная новость для потенциальных покупателей нового Цивика, ведь японские конструкторы провели основательную работу и по технической части.
CR-V
Огромная популярность Honda Civic 2019 объясняет и большой выбор доступных кузовов: седан, хэтчбек, купе – это авто может отвечать самым разным запросам потенциального потребителя, к тому же на базе этой модели создаются и по-настоящему спортивные модификации, участвующие в международных соревнованиях.
Экстерьер
Хонда Цивик 2019 года предлагает новую внешность с еще более агрессивной головной оптикой и бампером, получившим воздухозаборник, визуально растянутый почти на всю его ширину.
Кузов хетчбек
В новом боковом профиле автомобиля явно заметны купеобразные линии, удачно подчеркиваемые выразительной выштамповкой в районе колесных арок и порогов.
Весьма оригинальный ход – размещение повторителей поворотов на границе передних крыльев и бампера. На удивление, это не выглядит чужеродно и отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.
Корма нового Хонды Цивик 2019 продолжает нести на себе фирменную бумерангообразную оптику и хвост-спойлер, ставший более широким. Машина также получила новый бампер с эстетичными воздуховодами по краям и спрятанными глубоко под ним патрубками выхлопной системы.
Интерьер
Дизайн внутреннего оформления Honda Civic 2019 имеет много общего с интерьером других моделей японского производителя.
При этом он несет на себе спортивные нотки, выраженные использованием глубоких колодцев на панели приборов и характерного мультируля. Для управления мультимедиа и бортовым компьютером в авто установлен небольшой 7-дюймовый дисплей, под которым размещен столь же компактный блок для настройки климатической системы.
Удобные мягкие сиденья с множеством регулировок и отделкой высокого качества, 428-литровый багажник, а также огромный список опций, призванных повысить уровень комфорта и его персонализации – японцы являются настоящими экспертами в деле конструирования компактных авто, относящихся к категории массовых, но не за счет их бюджетности, а благодаря удачному сочетанию самых передовых решений.
Техническая начинка
Основные продажи Хонда Цивик 2019 модельного года проходят в США, где новая модель предлагается в двух версиях комплектации силовыми установками:
- с 2-литровым бензиновым i-VTEC мощностью 158 л. с.,
- с 1,5-литровым бензиновым Earth Dream VTEC turbo мощностью 174 л. с.
Оба двигателя могут работать в паре с вариатором или 6-МКПП.
На Honda Civic 2019 также устанавливается новый электроусилитель рулевого управления и электронная система имитации блокировки дифференциала.
Все это дополняет более чем внушительный список базовых опций, представленных десятком модулей и систем, повышающих безопасность и комфорт передвижения на авто.
Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017
На сегодняшний день нет достоверной информации на официальных сайтах дилеров компании «Хонда» о начале продаж автомобиля нового поколения «Цивик» в России. Старт выхода «Хонда Цивик» 2017 на российский рынок уже несколько раз переносился. Неизвестны пока ни его цена в новом кузове, ни комплектации, в которых автомобиль будет продаваться на отечественном рынке. Ориентируясь на европейские цены, можно предположить, что стоимость этого автомобиля будет на уровне 18–20 тысяч долларов. Ну а старт его продаж, скорее всего, состоится осенью нынешнего года.
Вид сзади на Honda Civic ‘2017
Обзор Honda CIVIC 4D
- В модели Honda Civic 4D сочетается обтекаемый дизайн, великолепные технические характеристики и инновации, которые гарантируют Вам комфорт высочайшего уровня даже в путешествиях на дальние расстояния. Обновленная версия легендарной модели совершенна по всем параметрам, каждая характеристика делает поездку незабываемой.
- Элегантность и стиль Хонда Цивик 4Д – это презентабельный седан, который отличается выразительным дизайном. Рельефный кузов, модернизированный бампер и низкий корпус делают автомобиль спортивным, а также снижают потребление горючего. Радиаторная решетка и фары прожекторного типа создают колоритный внешний вид, а стильные колесные диски 16″ плавно довершают образ представленного автомобиля. Каждая деталь экстерьера обновленного* Civic 4D была спроектирована не только для того, чтобы великолепно выглядеть, но и дарить удовольствие от езды. Обновленная* «линзованная» оптика ксеноновых фар обеспечивает безупречное освещение, гармонируя с набегающими линиями капота, а складывающиеся боковые зеркала облегчают парковку в ограниченном пространстве.
- Уютный салон А вы знаете цену подлинному комфорту? Honda Civic 4D представляет Вашему вниманию детально проработанный интерьер, отличающийся эргономикой и превосходным качеством. В салоне автомобиля есть все для комфортной поездки: люк с тремя положениями, приятная кожаная обивка, задний подлокотник, расположенный по центру, и многое другое. Кресло водителя регулируется электроприводом, гарантируя непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. Цивик 4Д оснащен камерой заднего вида с парковочными линиями, показания с камеры выводятся на дисплей. Опция системы бесключевого доступа и запуска Smart Keyless Entry в модели Executive обеспечивает беспрецедентную легкость посадки в ваш4-хдверный седан Civic.
- Максимальное наслаждение от вождения Приборная панель обновленного* 4-хдверного седана Honda Civic умело окружает водителя, обеспечивая простой доступ к абсолютно любому органу управления. Она дополняется интуитивно понятными элементами управления, встроенными в рулевое колесо, а также 2-уровнвой панелью приборов, которая сокращает расстояние, на которое необходимо перемесить взгляд при переходе от спидометра к тахометру, обеспечивая более безопасную и контролируемую езду. Использование высококачественных материалов в окружении водителя дополняет изысканный и эргономичный дизайн.
- Двигатель и трансмиссия Ключевая задача инженеров компании Honda состоит в постоянном улучшении производительности, уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов. Поэтому они оснастили 4-хдверный седан Honda Civic двигателем 1.8 i-VTEC (максимальная мощность составляет 141 л.с.), специально разработанным для эффективной, плавной и отзывчивой манеры езды. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатойАКПП или6-ступенчатойМКПП.
- Технические особенности Сенсорная инновационная система i-MID позволяет обеспечить непревзойденное удобство управления. Расположенная на видном месте, она отображает разнообразную информацию, включая потребление топлива, информацию о проигрываемом музыкальном треке, текущее время. Экран i-MID расположен на приборной панели на линии взгляда, что обеспечивает легкий доступ к ней. Система Eco Assist выступает в качестве вспомогательной, она изменяет цвет вашего спидометра в соответствии с эффективностью расхода топлива при вождении. Если вы тормозите или разгоняетесь слишком резко, дисплей изменяет свой цвет на синий. При плавной экономичной манере вождения дисплей окрашивается в зеленый цвет. Официальный дилер марки в России HONDA Авторусь проводит продажу Honda Civic 4D по выгодной цене. Для получения более полных сведений о продаже, комплектации и ценах на представленную модель обращайтесь к менеджерам официального дилера «Авторусь».
Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2012
300 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
440 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2010
459 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
421 212 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
474 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
374 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
420 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
445 300 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
389 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
314 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
369 000 q
Запчасти и шины на Honda Civic
Фара правая Honda Civic 2001-2005
Цена 5 000 р.
Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц
Цена 30 000 р.
Крыло переднее левое Honda Civic VII 2001-2005г
Цена 2 800 р.
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic Hatchback-3d
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Технические характеристики Honda Civic Type R 2018
Двигатель | 2-литровый VTEC Turbo |
Мощность, л.с. | 320 |
Вращательный момент, Нм | 400 |
Разгон от 0 до 100, сек | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 272 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 |
В основе заряженной версии «Type R» лежит тележка стандартного Хонда Цивик 10 генерации, предполагающая установку стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажки с рычагами большей жёсткости на задней оси (к слову, жёсткость подвески новой Type R заметно превосходит предшествующее поколение «зажигалки»).
Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях.
Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года
Основные технические характеристики модели зависят от силовых агрегатов, которых у нового варианта хэтчбека только два:
- мотор Honda L15B – 1,5-литровый, мощностью 174 л.с., с потреблением бензина от 5,0 до 8,5 л (в среднем – 6,6 л) на 100 км;
- двигатель Honda L15C, объём 1,5 литра, но мощностью уже 180 л.с. – при том же потреблении топлива, что и для первого варианта.
Все двигатели комплектуется бесступенчатым вариатором – LL-CVT. У покупателей спортивных комплектаций хэтчбека, Sport и Sport Touring, есть возможность выбора 6-тиступенчатой МКПП. Привод у всех модификаций новинки передний. Объём багажника автомобиля зависит от комплектации. Внутри отсека можно перевозить от 776 до 882 литров груза. При складывании второго ряда кресел объём пространства увеличивается до 1624 литров.
У десятого поколения автомобиля отличный набор устройств и оборудования для поддержки высокого уровня безопасности. Среди стандартных опций есть система Honda Sensing, в которой для помощи водителю применяется радар и передняя камера, крепления для детских кресел, мониторинг «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и «плавающую» конструкцию капота. Также есть функция автоматического удержания машины на подъёме, модуль предупреждения об опасном приближении других машин и автоматическое управление дальним светом. В соответствии с проверкой по стандарту NHTSA Civic 2020 получил за краш-тест 5 звёзд из 5.
Технические характеристики
Автомобиль получит слегка модернизированный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. Этот агрегат будет иметь выдающиеся характеристики: 350 «лошадок», 5 секунд на набор первой «сотни» и возможность «выжать» около 280 километров в час. При этом аппетиты движка весьма скромны: 8,5-9 литров горючего – вот предел его трат на 100 километров пути.
Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач предполагается только механическая, с 6 скоростями. Впрочем, ходят слухи и о возможности появления в будущем 6-ступенчатого «робота».
Подвеска, рулевое управление, тормоза – все подверглось небольшим изменениям. И теперь, по заключению специалистов, уже проверивших авто на тест-драйве, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.
Технические характеристики
Технические параметры были заложены в основу обновления, еще после появления девятого релиза. С тех пор, компания провела много работы и смогла представить иную платформу, с другим комплектом подвески в качестве опций. Традиционно, изменения «тележки» всегда сопровождались, улучшением показателя пассивной безопасности кузова. Возможно, благодаря этому, Сивик и увидел новую «телегу». Подвеска спереди оформлена на двух рычажке, сзади применили четырех уровневые рычаги. Дополнительно укомплектованы регулируемые амортизаторы и стабилизаторы. Также за управления автомобилем отвечает несколько помощников тормозной системы. Рулевое управление помимо базового усилителя, получает адаптивный механизм смены настроек и режимов.
Габариты
- Длина – 4518 мм
- Ширина – 1799 мм
- Высота – 1434 мм
- Снаряженная масса – 1229 кг
- Полная масса – 1645 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2697 мм
- Объем багажника – 420 л
- Объем топливного бака – 46 л
- Размер шин – 215/55R16
- Дорожный просвет – 110 мм
Двигатель
Двигателей представили в двух вариантах, оба бензиновые, хорошо знакомые по предшествующим моделям. Это – 1,0 л. и 1,5 литровые агрегаты, с производимой мощностью в пределах 129 л.с. и 182 л.с. соответственно. В паре доступны не только «механики» на 6-переключений, но и вариатор.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2394 | 16 | 156/6000 | 217/4000 | бензин АИ-95-92 | 7,8/12,1/6,4 | 11,7 |
2 | 1995 | 16 | 129/6000 | 182/3000 | бензин АИ-95 | 6,9/10,8/5,9 | 13 |
* — по городу\трассе\смешанный
Салон Civic X
Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.
Особенности дизайна интерьера:
- Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
- Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
- Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
- Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
- Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
- Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
- Передние сиденья Honda Civic 2019-2020 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.
Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года
Большая часть характеристик Хонда Цивик 2018 связана с силовыми агрегатами модели. В новом поколении производитель не представил покупателям седана большого выбора и оставил им только один вариант двигателя – двигатель мощностью 350 л.с. и объёмом 2 литра. С его помощью автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигает 275 км/ч. Машина комплектуется только передним приводом и тратит до 8-9 л бензина, в зависимости от режима работы.
По словам разработчиков, авто отличается переработанной тормозной системой. Модернизация, которую сделали для нового поколения, заключается в повышении надёжности узлов и агрегатов седана для увеличения его срока службы. А багажное отделение Цивика получило объём 519 литров – неплохой, хотя и не максимальный показатель для этого класса.
Комплект систем безопасности седана вполне стандартный и включает системы, которые смягчают столкновение автомобиля, предупреждают о пересечении разметки и соблюдают безопасное расстояние до ближайшего авто. В то же время по результатам краш-тестов (стандарт Euro NCAP) машина получила только 4 звезды. При неплохих показателях защиты водителя и пассажира, не лучшую оценку получила безопасность ребёнка, находящегося в детском кресле на втором ряду сидений.
Для Европы
рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 MT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 AT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Elegance | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
Экстерьер
Ни для кого не является секретом, что новая модель сможет похвастаться, в первую очередь, ярким, незаурядным внешним видом. Даже по фото несложно догадаться, что на кузове появились в большом количестве новые декоративные элементы, благодаря которым общие очертания стали намного злее, современнее и одновременно ярче. За свои деньги сложно будет найти какой-либо более интересный вариант, нежели Цивик.
Морда модели Хонда Цивик 2020 года визуально смотрится сильно прижатой к земле. При этом она не кажется особенно длинной, однако собрала в себя едва ли не половину всех украшений кузова. Наиболее заметные находятся уже на крышке капота, которая слегка наклонена вперед для улучшения аэродинамики. Здесь хорошо просматривается рубленый рельеф по краям, переходящий в плавные волны ближе к центру. Сразу перед капотом имеется основной воздухозаборник весьма причудливой формы. Внутри него находится сетка, а также декоративные линии, окрашенные, как и все остальное здесь, черной глянцевой краской. Прямо в центре расположен крупный шильдик компании. Справа и слева от решетки находятся прищуренные разрезы головных фар с качественным ксеноновым наполнением.
Обвес смотрится выразительно, но скромно. Самой заметной деталью на нем является дополнительный воздухозаборник в виде трапеции, основная задача которого – улучшить доступ воздуха к основным агрегатам, находящимся под капотом. По краям имеются симпатичные пластмассовые пластины, в которые встроены обрамленные хромом противотуманки. Вокруг всего этого собрано большое количество рубленого рельефа, делающего внешний вид передка более «мускулистым».
Профиль нового кузова выглядит не очень ярко, но не менее стильно. Интересный эффект создают довольно большие окна, сгруппированные полукругом и обрамленные хромом. Облик подчеркивают слегка закругленные зеркала, которые сложно встретить где-либо еще. В них встраиваются повторители поворотов, вне зависимости от комплектации. Двери машины украшены плавно переходящим и рубленым рельефом, однако уже в значительно меньшем количестве, нежели спереди, а также ручками, покрытыми хромом. Ниже идут чуть увеличенные арки колес, симпатичные пороги, а также слегка архаичные повторители поворотов на передних крыльях.
Корма машины смотрится весьма спортивно. Она получилась короткой и расположенной довольно высоко. Впрочем, такое ее положение позволяет разместить обилие ярких элементов. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло багажника. Затем следует небольшая крышка багажного отсека с аэродинамической полоской на кромке. Примерно посередине высоты задка расположены яркие габаритные огни интересной формы, немного граненого рельефа, а также покрытые хромом шильдики. Обвес содержит ложные воздухозаборные прорези по краям, противотуманки, а также небольшой диффузор из металла и пластика. Что же касается труб системы выхлопа, то их решили полностью спрятать под днищем.
Салон Civic 2020
Автомобиль получил минимум значительных изменений салона. Передняя панель осталась такой же изящной, хотя в списке опций можно встретить современную мультимедиа систему с возможностью голосового управления, поддержкой разных видов носителей и модулем Bluetooth. Уже в базовой комплектации есть 7-мидюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с кнопками управления основными системами, дизайнерские вставки чёрного цвета и хромированные дверные ручки.
Среди других особенностей салона Civic 5D – удобное расположение всех панелей и переключателей, что обеспечивает максимальную эргономичность. Оптимально расположена и рукоятка переключения передач. На втором ряду свободно размещаются три пассажира. А спинка заднего ряда может складываться в пропорции 60 на 40, увеличивая размеры багажника и позволяя перевозить длинномеры.
Внешний вид и габариты Honda Civic 2018
Главным отличием кузова от предыдущих версий Civic можно назвать отсутствие тех особенностей дизайна, которые позволяли узнать в нём типичного представителя линейки Honda. Целый ряд новых дизайнерских решений, которые применили для обновления экстерьера, делает машину похожей уже на европейские спортивные и представительские авто.
Среди отличий модели отмечают:
-
заметно выступающий обвес передней части, на котором расположен огромный воздухозаборник;
-
неширокую радиаторную решётку, которую разделяет на две части металлическая вставка с логотипом производителя;
-
прямоугольные и немного суженные передние фары;
-
крышку капота, которая гармонично переходит в расположенное под большим наклоном лобовое стекло;
-
неровную подоконную линию, которая делает силуэт седана более стремительным на вид;
-
расширенные колёсные арки, в которых можно поместить колёса с радиусом 20 дюймов – максимальный размер для нового поколения;
-
оригинальную на вид заднюю оптику, выходящую на крылья, и расположенный в этой же части автомобиля обвес с тройным выхлопным патрубком.
Длина транспортного средства соответствует C-классу седанов – 4,63 м. Ширина и высота автомобиля тоже вполне стандартные для этой категории авто и достигают 1,798 и 1,415 м, соответственно.
Колёсная база равна 2,7 м, а дорожный просвет – 14 см. Сравнивая с прошлыми версиями, можно отметить увеличение длины на 7,3 см и высоты – на 4,5 см, колёсной базы – на 3 см, клиренса – на 5 мм. Уменьшилась только высота автомобиля, который стал на 20 мм ниже.
Внешний вид и габариты Honda Civic 2020
Рассматривая кузов автомобиля, можно заметить такие особенности:
- обновлённый передний бампер с ярко выраженными воздухозаборными отверстиями – визуально этот элемент разделён на 3 части;
- изменения головной оптики – фары получились более вытянутыми, и вместе с линией капота придают передней части «прищуренный» вид;
- радиаторную панель, отделённую от бампера чёрной зоной;
- изменённый дизайн боковых элементов кузова, благодаря которому машина смотрится более спортивной;
современные задние фары, полностью светодиодные.
Ширина автомобиля не отличается от выпущенных на несколько месяцев раньше версий в кузове купе и седан, составляя 1800 мм. Длина равна 4,52 м, высота – 1,435 м. Масса, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1318-1366 кг. Клиренс автомобиля составляет 135 мм – достаточно для городских автомобилей, но слишком мало для неровных дорог.
Тест драйв «Хонда Цивик» 2017
Начиная test drive Honda Civic Turbo 2017, нужно отметить комфортный, просторный и красивый салон, отделанный качественными материалами.
После езды в городском цикле и по трассе, можно сделать следующие выводы:
- управляемость автомобиля на довольно высоком уровне, руль имеет хорошо отлаженный электроусилитель и легко рулится, а сам «Цивик» безупречно реагирует на повороты рулевого колеса;
- подвеска жёсткая и придаёт хорошую устойчивость машине, она отлично держит дорогу и езда по твёрдому покрытию приятная и комфортная;
- шумоизоляция недостаточная, особенно на арках и днище, в салоне хорошо слышен и звук мотора, и дорога;
- очень качественная и отлаженная работа автоматических систем безопасности, которые обеспечивают и прохождение поворотов на скорости, и все остальные функции;
- что касается трансмиссии, то более адекватно моторы сочетаются с механикой, при вариаторе имеется определённое запаздывание между нажатием педали газа и реакцией автомобиля.
Фото Хонда Цивик 2018 года
Экстерьер
Вызывающий – так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2018 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами – смотрится очень стильно и даже немного агрессивно.
Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже – это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней – получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности.
Если присмотреться, то на фото новый кузов Хонда Цивик 2018 года напоминает скорее не седан или хэтчбэк – его форма больше похожа на лифтбэк. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми – теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.
Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.
Интерьер
В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне – в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться – вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.
Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными – как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.
Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.
Сидеть стало удобнее и сзади – помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки – единственное, что будет радовать их слух на ходу.