Тест-драйв компактного гибрида honda cr-z. спорт-кар или нет?
Содержание:
- Продажа Honda HR-V в России
- Запчасти и шины на Honda HR-V
- Сводные данные по Honda HR-V
- Управляемость на дороге
- Салон
- Продажа Honda Edix в России
- Запчасти и шины на Honda Edix
- Сводные данные по Honda Edix
- Плюсы и минусы
- Первое поколение 1983-1987
- Второе поколение 1988-1991
- Основные характеристики
- Продажа Honda Acty в России
- Запчасти и шины на Honda Acty
- Сводные данные по Honda Acty
- Несколько слов об экономичности
- Тюнинг
- Комплектации и цены
- Honda IMA
- Комплектации и цены Honda CR-Z
- Режимы вождения
- Тюнинг
- Вид гибридной установки, принцип работы
- Технические характеристики
- Технические характеристики гибрида Honda CR-Z
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
255 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
234 990 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Москва
HR-V 1999
240 000 q
Москва
HR-V 2004
360 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Ярославль
HR-V 2005
448 000 q
Ярославль
HR-V 1999
259 000 q
Кольчугино
HR-V 1998
160 000 q
Калуга
HR-V 2004
350 000 q
Тула
HR-V 2000
288 000 q
Нижний Новгород
HR-V 1999
259 990 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Мурманск
HR-V 1999
215 000 q
Запчасти и шины на Honda HR-V
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 3 500 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…
В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V
Управляемость на дороге
В каждом режиме машина ведёт себя на дороге по-разному. Активировав «Эко», будьте готовы получить неспешный автомобиль, выделяющийся в потоке лишь своим ярким дизайном. При торможениях ДВС часто отключается. Выжимая сцепление, всё возвращается в норму. Об экономичной езде сигнализирует зелёная подсветка тахометра.
Подвеска успешно справляется со своей задачей. На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, а на задней – полузависимая торсионная балка.
Вид спереди
Спортивный режим позволяет полностью прочувствовать автомобиль. Коробка передач показывает себя с лучшей стороны. Педаль акселератора становится чувствительной, а приятный звук выхлопа создаёт впечатление, что под капотом турбированный агрегат. Как бы там ни было, этот автомобиль скучать не даст.
Салон
Но, основные аргументы привлекательности скрываются внутри Honda CR-Z. Попадая внутрь, удивляет современный броский дизайн и разноцветная подсветка приборов.
Салон Honda CR-Z – это разорвавшаяся внутри компактного авто нанотехнологическая бомба. Передние анатомические сиденья с боковой поддержкой имеют большие возможности регулировки, поэтому очень удобны. Руль – просто классный! Как и кругляш рычага коробки! Главные органы, обеспечивающие диалог с машиной прочно сидят в руках! Руль в CR-Z регулируется по вертикали и продольно, что водительское место делает удобным для водителя любого размера. Точно ложится в руку короткая ручка передач, двигающаяся при переключении скоростей верно и четко. Одним словом, салон в плане восприятия – просто великолепен – техногенетика, модернизм! Просто завораживает фактурность торпеды! Приборные формы и ионизированная подсветка сводят с ума. Не очень удобны в Honda(и это мягко сказано) две задние двери, не позволяющие, по классике жанра, нормально садиться на задние сиденья (особенно со стороны водителя). К слову, американцы ее продают исключительно как двухместное авто.
Но, в целом, Honda CR-Z, заслуживающий внимания, позволяющий говорить, что деньги потрачены с удовольствием.
Продажа Honda Edix в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Edix 2004
420 000 q
Асбест
Edix 2005
500 000 q
Омск
Edix 2005
449 000 q
Омск
Edix 2005
480 000 q
Омск
Edix 2004
429 000 q
Омск
Edix 2005
455 000 q
Омск
Edix 2005
450 000 q
Новосибирск
Edix 2004
390 000 q
Барнаул
Edix 2004
453 000 q
Барнаул
Edix 2004
379 000 q
Горно-Алтайск
Edix 2004
369 000 q
Ачинск
Edix 2005
495 000 q
Красноярск
Edix 2005
290 000 q
Красноярск
Edix 2005
460 000 q
Красноярск
Edix 2005
340 000 q
Красноярск
Edix 2006
445 000 q
Красноярск
Edix 2004
450 000 q
Красноярск
Edix 2005
517 000 q
Красноярск
Edix 2004
377 000 q
Сосновоборск
Edix 2004
495 000 q
Запчасти и шины на Honda Edix
Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 27 000 р.
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Двигатель в сборе K24A на Honda
Цена 51 000 р.
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 43 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 7 000 р.
Статьи о Honda Edix
Статьи об автомобилях Honda Edix — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор автомобиля Honda Edix, 2004;
Если исходить из того, что легковой автомобиль с числом посадочных мест 6 и более – это тоже «минивэн», то это будет означать, что для компании Honda новая модель Edix стала уже 6-й по счету разновидностью минивэна.
Новости о Honda Edix
Honda на Токийском тюнинг-шоу ;
Компания Honda и ее подразделения, занимающиеся выпуском автоаксессуаров и автотюнинга – Modulo и Mugen – на прошедшем в Токио в эти выходные крупнейшем мировом тюнингшоу показали свои разработки по кастомизации…
Интересный минивэн Honda Edix обновился ;
30 ноября компания Honda начала продажи в Японии автомобиля Honda Edix, который прошел модернизацию.
В конце ноября Honda выпустит новых Edix;
Honda объявила о том, что 30 ноября текущего года начнет в Японии продажи прошедшего рестайлинг автомобиля Honda Edix.
- Восстановил кнопку стеклоподъемника HONDA FR-V, EDIX
- Honda Edix, 2004 г.в, проблема: штатный биксенон плохо светит, в чем проблема!!!
- Нужно компетентное мнение!! обмен хонды Эдикс на Паджеро
- Хонда Эдикс 2004 г объём 2.0л проблемы нужна помощь
- РЕБЯТА ОЧЕНЬ СРОЧНО! КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ С P на N ЭДИКС
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Edix» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эдикс
Альтернативное написание: Едикс
Сводные данные по Honda Edix
Объем двигателя Honda Edix
Крутящий момент Honda Edix
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и необычная внешность;
- Небольшие габариты;
- Приятный, а также удобный салон;
- Необычно оформленная приборная панель;
- Центральная консоль получила цветной сенсорный дисплей;
- Удобные сидения;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Качество сборки;
- Качественные отделочные материалы;
- Присутствуют электронные помощники;
- Хорошая управляемость;
- Вместе с ДВС работает электрический мотор;
- Высокий уровень безопасности;
- Спортивная посадка;
- Небольшое потребление топлива.
Минусы машины
- На заднем ряду мало свободного пространства, комфортно смогут разместиться лишь дети;
- Небольшая высота дорожного просвета;
- Немного жесткая подвеска;
- После 120 километров в час ощущается нехватка мощности.
Первое поколение 1983-1987
Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.
Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.
Первое поколения
Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.
Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.
Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.
Интерьер первого поколения
Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку
Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.
Второе поколение 1988-1991
1988 Honda CRX Si второго поколения
Второе поколение Honda CRX начало выпускаться с 1988 года. Когда модель только вышла на рынок, представлялось только 2 комплектации: C 1.5 литровым двигателем который развивал мощность 105 л.с и SI c двигателем 1.6 мощностью 135 лошадиных сил. Honda crx с двигателем 1.5 и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач до ста теперь разгонялась за 8.5 секунд.
С 1989 года к линейке моторов добавляется легендарный двигатель B16A c системой фаз газораспределения VTEC, объемом 1.6 литра. В Европе использовался 150 сильный вариант этого двигателя, а в Японии с этого же мотора «сняли» 160 л.с . С этим агрегатом модель разгонялась до 100 км/ч за 8.2 секунды.
Подвеска автомобиля значительно изменилась, теперь вместо торсионной балки спереди и полунезависимого шасси сзади, использовалась двух рычажная подвеска спереди и полностью независимая 5-ти рычажная сзади, после доработок, реакция на руль улучшилась, и пилотировать стало еще более веселее.
Интерьер значительно преобразился по сравнению с моделью 1984 года, салон стал оснащаться регулируемыми сиденьями, обновленной приборной панелью. Так же в Японии некоторые модификации оснащались панорамной крышей.В экстерьере автомобиля изменилось: Капот, оптика, бампера.
В 1991 году компания Honda выпускает на рынок полностью измененную модель Honda CRX Del Sol.
Основные характеристики
Мощность CR-Z, которую совместно обеспечивают гибридная установка и бензиновый двигатель, составляет 124 л.с., а крутящий момент равен 174 Нм. Пик момента крутящего, достигаемого при 1500 об/мин., такой же, как у модели Civic с 1,8 литровым двигателем, что для атмосферного мотора без наддува, необычайно мало. К тому же, выброс СО2 у Honda меньше на 35 г/км, чем у аналога.
Формула посадочная для Honda — 2+2, но во втором ряду комфортно себя чувствуют дети или невысокие взрослые – для рослых людей места там маловато. Сиденья второго ряда в легко сложить одним движением, тем самым освободив пространство для размещения багажа. Объем его составляет 382 литра, что сравнимо с хэтчбэком С-класса. Багажное отделение Honda CR-Z двухуровневое. Объем нижнего отсека – 19 литров.
Продажа Honda Acty в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Зеленоград
Acty 2017
649 999 q
Павловский Посад
Acty 2014
550 000 q
Ростов-на-Дону
Acty 2015
395 000 q
Ейск
Acty 2010
275 000 q
Краснодар
Acty 2016
420 000 q
Краснодар
Acty 2016
429 000 q
Анапа
Acty 2015
395 000 q
Новороссийск
Acty 2015
430 000 q
Новороссийск
Acty 2015
415 000 q
Новороссийск
Acty 2015
410 000 q
Екатеринбург
Acty 1991
120 000 q
Черепаново
Acty 2015
450 000 q
Шелехов
Acty 2007
250 000 q
Чита
Acty 2016
425 000 q
Нерюнгри
Acty 2016
380 000 q
Благовещенск
Acty 2013
355 000 q
Благовещенск
Acty 2016
365 000 q
Запчасти и шины на Honda Acty
Контрактный двигатель на Хонда! Гарантия Качества! Надежный!
Контрактная АКПП на Хонда! Гарантия Качества! Надежная!
Двигатель ДВС Honda Acty 0.7 (E07Z) Б/У
Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л
Цена 45 000 р.
Контрактная МКПП на Хонда! Гарантия Качества! Надежная!
Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Acty
Отзыв о Honda Acty, 1999
Машинка хороша для пожилых. Дачников, грибников ягодников, рыбаков. Юркая по городу, лесным узким дорожкам. Для городского зимнего уровня порядком уверенная. С ночевкой на рыбалочку вместительная. В общем хороший помощник для спокойного числа пожилых людей. Которые любят дачку лес и…
Отзыв о Honda Acty, 2004
Машина куплена на контору как развозная . На момент покупки пробег 55000 км. Комплектация,5 мест,передние э.подъемники,электроруль,АБС,2 подушки,ценральный замок,метла. Прикольный аппарат.Все вокруг тычат пальцем и улыбаются. Мотор в базе, привод задний.3 цилиндра,мотоциклетные обороты ,3 ступени…
Отзыв о Honda Acty, 1982
Это отзыв я обнаружил в одном уважаемом журнале и решил перепечатать в отзывы на саит праворульных машин ..
..вообщем всем хондоводам и просто любителям японских машин посвящается .. тем кому их японские машины помогают жить в этой нелегкой Российской действительности ..
В мои руки…
Новости о Honda Acty
Грузовик Honda Acty получил ностальгические спецверсии;
В честь 55-летия с момента выпуска грузовичков серии T360, Honda выпустила спецкомплектации модели Acty Truck Town. Их особенность — ностальгическая двухтоновая окраска кузова.
Honda отзывает в Японии 580 тысяч миникаров и 1,5 тысячи Stepwgn и CR-V;
Компания Honda объявила о начале широкомасштабной сервисной кампании, в рамках которой будет отозвано более полумиллиона автомобилей.
Honda отзывает 124.000 автомобилей в Японии;
Компания Honda отзывает 124.000 автомобилей в Японии
- Honda Acty
- Регулировка тросика АКПП
- Помогите собрать раритет HONDA ACTY VAN
- Хочу привезти Honda Acty в МСК
- Помогите собрать раритет HONDA ACTY VAN
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Acty» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Акти
Неправильное русское написание: Асту
Сводные данные по Honda Acty
Объем двигателя Honda Acty
Крутящий момент Honda Acty
Несколько слов об экономичности
При движении в городе Honda на сто километров расходуется 4-5 литров бензина
Но, благодаря гибридной установке количество выбросов СО2 сокращается на 35% по сравнению, например, с Honda Civic, что очень важно для Европы, учитывая грядущие экологические сборы. Во-вторых, показатель крутящего момента CR-Z, равный 174 Нм, обычно имеют двухлитровые (и более) авто, поэтому Honda в движении совсем не выглядит «бледным»
Наконец, ресурс двигателя. Мотор, получающий помощь в виде электроэнергии, намного реже работает в усиленном режиме, следовательно, как минимум, на 3-4 ТО можно прилично сэкономить.
Тюнинг
Honda CRX до сих пор пользуется популярностью среди тюнеров со всего мира, и это очевидно потому что инженеры изначально разработали спортивное, надежное, купе с жестким кузовом. Машины подвергаются как глубокому внутреннему тюнингу так и внешнему стайлингу. Многие владельцы производят swap(ссылка на статью о свапе) на B серию, на К серию. Многие устанавливают турбины. Что примечательно тюнинг ателье Mugen выпустила свой фирменный турбокит:
Турбо кит от Mugen
Знаменитое тюнинг-ателье Mugen не ограничилась выпуском турбиной, она выпускала множество комплектующих для Honda CRX.
комплектующие от Mugen на Honda CRX
Тест драйв, свап К серии.
https://youtube.com/watch?v=RzKz05Hk3bY
Комплектации и цены
Гибридный автомобиль Honda CR-Z не будут продавать в России, что немного огорчило поклонников японской компании. К тому же, выпуск таких машин уже подошел к концу и приобрести ее из салона уже не выйдет. Однако невзирая на то, что подобное транспортное средство в официальном порядке не продавалось в нашей стране, на рынке поддержанных автомобилей можно найти спортивное купе.
- Мультимедийным 7-дюймовым дисплеем;
- Неплохой аудиосистемой на 6 динамиков;
- Литыми 16-дюймовыми «катками»;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Светодиодными фарами;
- Разнообразными системами безопасности;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Спортивными сидениями;
- Электрическим пакетом.
Honda IMA
Приобретение любого гибридного автомобиля вызывает у покупателя беспокойство. Больше всего они боятся тягового аккумулятора, потому что каждый мало-мальски технически ориентированный человек понимает, что любая батарейка однажды достигает предела своей жизни. И тогда ее приходится менять.
Вначале Хонда заложил в гибридную систему IMA гарантию 8 лет или 160 000 км. С 2011 модельного года она была снижена всего до 5 лет или 100 000 км. Хорошая новость заключается в том, что система IMA обычно не нуждается в техническом обслуживании, поэтому и не требует дополнительных затрат. Что касается стоимости, то тяговая батарея NiMH в настоящее время обойдется в 140 000 рублей, а электродвигатель – в 76 000 рублей. Да, суммы значительные, но случаи замены данных компонентов единичные.
Впрочем, с гибридной системой CR-Z была связана одна отзывная кампания. Если двигатель внутреннего сгорания глохнул из-за ошибки водителя, например, при раннем отпускании педали сцепления или недостаточном нажатии на педаль газа, то машина продолжала движение вперед или назад, в зависимости от выбранной передачи. В результате неожиданное движение могло привести к аварии. Сервисные центры обновляли программное обеспечение управления электродвигателем.
Комплектации и цены Honda CR-Z
Гибрид Honda CR-Z поставляется в нескольких комплектациях: Alpha, Alpha Master Label, а также финальная версия – Alpha Final Label.
Комплектация 1,5 Alpha была описана выше. Её стоимость составляет 2 014 000 рублей.
1,5 Alpha Master Label и финальная версия дополнительно включают:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Honda CR-Z;
- комбинированную обивку салона;
- специально настроенную подвеску;
- полный комплект подушек безопасности;
- систему динамической стабилизации (VSA).
Цена Honda CR-Z в комплектации 1,5 Alpha Master Label будет стоить 2 125 000 рублей.
За финальную версию 1,5 Alpha Final Label надо будет заплатить 2 140 000 рублей.
Режимы вождения
Нет никаких нареканий при обычном вождении: двигатель Honda CR-Z достаточно эластичен, руль с прекрасной реакцией, а вот подвеску мягкой не назовешь. Складывается впечатление, что машина любит резкие повороты.
Теперь о езде Honda, агрессивной. В спортивном режиме по-прежнему мотор едет неплохо. Но, руль Honda становится бесчувственным и легким, вопреки заверениям конструкторов, а подвеска превращается в неповоротливую, что приводит к подруливанию и снижению скорости, что не вяжется никак со спортивностью машины.
Но в качестве динамичного современного автомобиля и экономичного одновременно да еще по щадящей цене, они действительно преуспели. В целом, Honda CR-Z интересная и потребителя своего, бесспорно, найдет: стильный профиль, вверх убегающая линия боковых стекол, плавно ниспадающая крыша, заканчивающаяся неким « утиным хвостом» спойлера.
Тюнинг
На сегодняшний день машина является чем-то большим, нежели простое средство передвижения. Личное транспортное средство отражает некий стиль, вкус, черты характера его владельца. В связи с этим, любой автовладелец желает, чтобы его машина была уникальной, узнаваемой, привлекательной, а также выделялась из общего потока автомобилей. Для подобных задач как раз существует тюнинг машин.
Собственники таких автомобилей, как Хонда СР-З 2010-го года и следующих годов производства в основном положительно отзываются о своих машинах. Невзирая на то, что автомобиль стильный и имеет внушительный список эстетических параметров и эксплуатационных возможностей, модернизацию Хонде все-таки нужна.
Например, благодаря тюнингу Honda CR-Z в экстерьере транспортного средства появляются особые, неповторимые индивидуальные возможности, значительно улучшается уровень комфорта салона, увеличивается безопасность на дороге, а также облегчается уход. Среди доступных элементов тюнинга, можно выделить наличие:
- Спойлеров;
- Кофр;
- Защитных козырьков;
- Накладок на кузов;
- Защиты силового агрегата;
- Накладок на фары;
- Декоративных элементов для оформления внешнего облика и салона машины;
- Ксенона;
- Альтернативной оптики;
- Кенгурятников;
- Дефлекторов стекол;
- Зеркал;
- Передних и задних камер;
- Автомагнитолы;
- Навигатора;
- Видеорегистратора;
- Системы парктроника;
- Ковриков в салон;
- Разнообразных чехлов для кресел;
- Шторок на окна;
- Полок в багажное отделение и прочее.
Вид гибридной установки, принцип работы
В автомобиле Honda CR-Z установлена гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она включает ДВС, электромотор и аккумуляторную батарею. Электромотор располагается на одной оси с коленвалом ДВС и придаёт дополнительную мощность. Его работа беспрерывна: он либо прибавляет тягу, либо работает в качестве генератора.
Торможение автомобиля осуществляется за счёт электромотора переменного тока. Энергия направляется в батарею. Разгон происходит благодаря бензиновому двигателю, которому помогает второй агрегат. Сейчас электромотор становится вспомогательным тяговым агрегатом.
Для Хонды ЦР-З гибрид предусмотрены три режима езды: Economy, Normal, Sport. На тахометре изменение режимов отражается соответственно зелёным, синим или красным цветом. Каждый из режимов регулирует степень раскрытия дросселей, вырабатываемую мощность и значение отклика руля и акселератора.
Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 130 лошадиных сил.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены
Технические характеристики
Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:
- бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
- разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
- максимальная скорость – 208 км/ч;
- расходует в среднем 8,1-8,5 л.
- позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.
Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.
Технические характеристики гибрида Honda CR-Z
Переднеприводный Хонда ЦР-З гибрид имеет не только стильный дизайн, но и неплохие технические показатели.
Основные технические характеристики Honda CR-Z представлены в таблице.
Трансмиссия | МКПП 6 |
Объём двигателя | 1496 см3 |
Клиренс Honda CR-Z | 150 мм |
Колёсная база | 2435 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1515 мм и 1510 мм |
Радиус разворота | 5 м |
Размер топливного бака | 40 л |
Масса авто | 1,150 т |
Размер шин | 195/55R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Производитель предлагает на выбор установить вместо механической коробки вариаторную трансмиссию.
Бензиновый двигатель
На Honda CR-Z гибрид установлен 1,5 литровый четырёхцилиндровый мотор. Максимальная мощность составляет 120 л.с. при 6600 об/мин. Момент вращения – 145 Нм.
Двигатель Honda CR-Z оснащён программируемым впрыском топлива PGM-FI. Последовательный впрыск топлива обеспечивает максимум мощности при минимальной затрате топлива, а также минимум токсичных выбросов. Выброс CO2 составляет 120 г/км.
Под капотом
Электродвигатель
Электромотор располагается под капотом CR-Z гибрид. Его мощность составляет 15 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Электромотор используется при скорости в 60 км/ч, а при увеличении скорости автоматически подключается ДВС.