Honda fit 2018: плановое обновление японского хэтчбека
Содержание:
- Технические характеристики гибрида Honda Fit
- Оснащение
- Двигатель и трансмиссия Honda Fit
- Внешний вид
- Недостатки гибрида
- Преимущества гибрида
- Скрытые проблемы малолитражки
- Продажа Honda Fit Aria в России
- Запчасти и шины на Honda Fit Aria
- Сводные данные по Honda Fit Aria
- Интерьер
- Технические характеристики Honda Fit 2018
- Обзор нового кузова
- Экстерьер
- Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года
- Дизайн Хонды Фит
- 5 копеек о Honda Fit
- Для Японии
- Технические характеристики
- Продажа Honda Fit 2013 в России
- Итог
Технические характеристики гибрида Honda Fit
Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского , но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.
Внутри машины находятся:
- Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
- Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).
При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.
Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров. Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.
Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.
Оснащение
Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.
Двигатель и трансмиссия Honda Fit
Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.
Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.
Внешний вид
За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.
Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.
Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.
Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.
Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.
Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.
По габаритам ситуация кардинально не изменилась:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4089 | 1675 | 1525 |
2530 |
Недостатки гибрида
Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:
- Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
- Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
- Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
- Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
- Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.
Преимущества гибрида
Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.
Скрытые проблемы малолитражки
Несмотря на все достоинства, второй «Фит» мало популярен на вторичке — всего 149 предложений со средним ценником 456 тыс. рублей. Востребованность тоже низкая. За последние три месяца через его проверили всего 5 700 раз. Нашлись проблемные варианты. К примеру, этот Fit 2009 года выпуска с пробегом 80 тыс. км (по объявлению):
Автомобиль продается после ДТП:
Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть
Скорее всего, авария был не очень серьезной
Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины
Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года
А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:
В объявлении скрыта информация о двух ДТП и об использовании авто в такси.
Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.
Продажа Honda Fit Aria в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Мытищи
Fit Aria 2003
187 000 q
Краснодар
Fit Aria 2005
265 000 q
Краснодар
Fit Aria 2008
339 000 q
Шадринск
Fit Aria 2002
210 000 q
Омск
Fit Aria 2005
245 000 q
Омск
Fit Aria 2003
245 000 q
Новосибирск
Fit Aria 2007
290 000 q
Новосибирск
Fit Aria 2003
80 000 q
Новосибирск
Fit Aria 2007
350 000 q
Новосибирск
Fit Aria 2003
220 000 q
Новосибирск
Fit Aria 2002
210 000 q
Бердск
Fit Aria 2003
245 000 q
Барнаул
Fit Aria 2005
285 000 q
Барнаул
Fit Aria 2003
249 000 q
Томск
Fit Aria 2004
339 000 q
Кемерово
Fit Aria 2007
368 000 q
Северск
Fit Aria 2003
230 000 q
Бийск
Fit Aria 2005
270 000 q
Бийск
Fit Aria 2003
143 000 q
Новокузнецк
Fit Aria 2006
260 000 q
Запчасти и шины на Honda Fit Aria
Двигатель Honda L15A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 15 400 р.
Двигатель Honda, L15A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 17 000 р.
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Двигатель Honda, L15A, 8 катушечный | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 17 000 р.
Статьи о Honda Fit Aria
Статьи об автомобилях Honda Fit Aria — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие из Омска в Астану на Хонде Фит Ария;
Собираемся в дорогу, подготавливаем авто, это все жидкости проверка или замена (фильтра и масла), проверка ходовки, лампочек и т.д. Далее полный бак нашего, как я далее в дороге почувствовал по автомобилю, качественного…
Сравнение стильных машин класса «компакт»: Toyota Belta, Honda Fit Aria, Mitsubishi «i», 2006;
Принято считать, что выпускающийся ныне компактный седан Toyota Belta пришел на смену модели Toyota Platz, который, как известно, являлся производным от хэтчбэка Toyota Vitz седаном.
Обзор автомобиля Honda Fit Aria, 2002;
Автомобиль Honda Fit Aria является третьей (или, может быть, четвертой) попыткой использовать в машине платформу с топливным баком, расположенным посередине. До этого были неизменно хорошо продаваемые Honda Fit, Mobilio,…
Новости о Honda Fit Aria
Появились первые снимки нового поколения седана Honda City;
В Интернете были опубликованы фотографии, на которых изображен седан Honda City нового поколения.
Honda обновила автомобиль Honda Fit Aria ;
17 мая в Японии начались продажи обновленной версии текущего поколения компактного седана Honda Fit Aria.
Honda Fit Aria обновится в октябре;
На предстоящем в конце октября Токийском автосалоне копания Honda намерена продемонстрировать новую комплектацию автомобиля Honda Fit Aria
- FIT ARIA не заводится
- Honda fit aria
- Томск. Крякнула передняя левая стойка.
- Коврики Eva-Drive для Honda Fit Aria
- Коврики Ivitex для Fit Aria
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Fit Aria» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фит ариа
Альтернативное написание: Фит Ария
Сводные данные по Honda Fit Aria
Объем двигателя Honda Fit Aria
Крутящий момент Honda Fit Aria
Интерьер
Являясь гибридом, «Хонда-Фит» оснащена расположенной на приборной панели графической шкалой расхода электроэнергии. Несмотря на ее оригинальность, водителю она не мешает и не отвлекает от дороги. Единственный недостаток — при активации спортивного режима подсветка панели становится слишком резкой: мягкие и гармоничные зеленый и голубой цвета сменяются ярким красным, призванным подстегивать водителя.
Строгий дизайн бампера обращает внимание на переднюю часть автомобиля, как и радиаторная решетка, оснащенная LED-подсветкой и придающая характерности и индивидуальности гибриду. Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова
Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит»
Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова. Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит».
Конструкция задних сидений позволяет их раздельно складывать. Увеличить багажное отделение можно за счет поднятия горизонтальных сидений, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.
Технические характеристики Honda Fit 2018
Линейка силовых установок
- 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
- 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.
Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.
Обзор нового кузова
Новый салон 4-го поколения.
Среди прямых конкурентов японского хэтчбека – Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Volkswagen Polo, а учитывая недавнюю презентацию обновленной версии, модель Хонда Джаз/Фит 2020 можно смело считать наиболее передовым представителем сегмента.
Выход Хонда Фит / Хонда Джаз 2020 модельного года на мировой рынок планируется только через 6 месяцев, поэтому японцы предпочли раскрыть не всю техническую информацию.
Honda Jazz
Так, вопросы остаются по части точных габаритов новой версии, хотя и набор комплектаций авто, и их наполнение производитель не скрывает. Главное новшество – иная платформа, которая будет использоваться, в том числе для постройки полноценных электрокаров.
Более того, в качестве «базовой» японцы позиционируют гибридную версию, которая и откроет первые продажи хэтчбека четвертого поколения.
Экстерьер
Особенностью этого компактного Honda Jazz/Fit 2020 можно считать то, что с течением времени его кузов практически не менялся. Точечные доработки экстерьера были проведены и на этот раз: машина получила новые обвесы, новый рисунок оптики, другую форму фальшрадиаторной решетки и ряд новых оттенков в цветовой гамме.
Кроме того, на гибридах место решетки радиатора занимает простой пластиковый щиток.
“Внедорожная” версия Crosstar
Салон
По сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения Хонда Фит салон изменился заметно: спереди обнаруживается новая минималистичная архитектура панели, на которой нашлось место 10-дюймовому дисплею.
Здесь же цифровая «приборка», компактный блок управления климатом и двухспицевый мультируль. В базовой комплектации Хонда Фит/ Джаз 2020 Basic он не имеет кожаной обивки, но уже в следующем по списку пакете Home имеется не только износостойкая и приятная на ощупь оплетка, но и дополнительные мягкие вставки в салоне.
Техническая начинка
Во время презентации Хонда Фит 2020 / Джаз был показан хэтчбек в модификации e:HEV, где силовую часть вместе с бензиновым двигателем составили генератор и тяговый электромотор.
И все же, более «массовой» станет комплектация вида «генератор + ДВС», как и в случае с последними гибридными разработками от извечного конкурента компании Toyota.
Из имеющейся технической информации о новинке понятно лишь то, что максимальная мощность электродвигателя составляет 22 кВт, что бензиновым двигателем станет 1.5-литровая силовая установка, а трансмиссия для всех доступных модификаций будет единой – в виде 7-ступенчатого робота. Общая мощность самого мощного гибридного агрегата на Honda Jazz составит около 132 «сил».
Среди прочих возможных модификаций – версии, оснащенные:
- 1.2-литровым 90-сильным бензиновым мотором,
- 1.3-литровой установкой на 100 л. с.,
- 1.6-литровым дизельным двигателем.
Также в техническом оснащении японского хэтчбека Хонда Джаз/Фит 2020 ожидаются самые передовые вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль, функцию удержания авто в полосе движения, автоматического торможения и пр. Другими словами, в новом авто обязательно появится все то, что может предложить современный электрокар.
Экстерьер
Новый Хонда Фит 2020 модельного года не является классическим хэтчбеком (пример – Nissan Micra). Это, скорее, микровэн вроде Suzuki Splash – с коротким капотом и колёсами, расставленными по углам – для большей вместимости. В облике безошибочно угадывается один из предшественников – а именно машина второго (а не третьего) поколения. Основные изменения внешнего вида – передняя оптика со стильными полосками и минимум агрессивности.
Причём, если посмотреть видео обзор, то становится ясно, что будет и «кроссоверная версия. Её клиренс увеличен, подвесная система перенастроена, на крыше установлены рейлинги (скорее, декоративные). «По кругу» пущен обвес из неокрашенного пластика, а колёсные диски имеют иной дизайн.
Интерьер
Салон просто-таки преобразился. Нет, материалы отделки не стали заметно дороже – они как были, так и есть, скромные и недорогими, но аккуратными.На фото салона видно, что дизайнеры поменяли само настроение. Раньше интерьер был нарочито серьёзным, а теперь – подчёркнуто забавный и милый. Видимо, такое требование содержали отзывы владельцев. Основные изменения салона:
- виртуальная комбинация приборов;
- двухспицевый руль с маленькой круглой ступицей;
- дисплей мультимедиа-системы «поверх» передней панели (раньше он был полностью встроен).
Технические характеристики
У хэтчбека Хонда Фит 2020, комплектации и цены, технические характеристики существенно отличаются от них же, но у машины предыдущего поколения. Правда, не вся информация уже доступна. Например, габариты (в том числе, колёсная база), равно как и клиренс, пока неизвестны. Насколько просторен багажник – тоже неясно.
Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года
комплект оснащения:
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль с регулятором скорости;
- Активную технологию City-Brake Active;
- Датчик освещённости;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Галогеновый фары головного освещения;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Электростеклоподъемники;
- Помощник при начале езды со склона;
- Кондиционер;
- Аудиосистему;
- Систему кресел «Magic Seats»;
- Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
- Стальные диски R15.
Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно.
- Интеллектуальным ограничителем скорости;
- Автоматической системой управления освещением;
- Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
- Парковочным помощником;
- Обогреваемым ветровым стеклом;
- Легкосплавными дисками R15;
- Ассистентом экстренного замедления;
- Технологией бесключевого доступа в салон;
- Светодиодной оптикой;
- Камерой заднего вида;
- Тонировкой задних стёкол;
- Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.
Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:
- Черными внешними зеркалами;
- Спортивным передним и задним бампером;
- Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
- Легкосплавными катками R16;
- Климат-контролем с сенсорным управлением;
- Навигационной системой и прочими опциями.
Дизайн Хонды Фит
Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.
Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.
Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.
У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.
Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:
- биксеноновые световые излучатели;
- литые диски в заводской комплектации;
- удобно скомпонованная навигация;
- bluetooth, HDD в стереосистеме;
- камера заднего обзора;
- передние сиденья с подогревом;
- тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.
5 копеек о Honda Fit
Сергей76
Хабаровск
2 месяца назад Сообщений: 1346
Fit, 2016 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод
Резвый,очень манёвренный, довольно экономичный. С парковками. в городе, вообще никаких затруднений.
Ходовую хотелось бы пособраннее.
Полезный отзыв?
/
(+2/-1)
Александр
9 месяцев назад
Fit, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Передний привод, 1.5 Hybrid F Package
Расход топлива. При спокойной езде по трассе укладывался в 36км/л это 2,77 л/100км (расстояние 170 км скоростной режим 80-100км/ч) у меня стояла цель проверить минимальный расход и я его проверил, больше так ездить не хочется — это скучно, при том, что авто достаточно шустрое (чаще по трассе бывает 24-32км/л — зависит от того как педалировать). В городе расход 18-26 км/л — тоже зависит от режима езды. если в пробках через весь город ездить то получается выгодно.
Салон большой. Он гораздо больше чем кажется. Трансформация салона очень нравится.
Из минусов хочется отметить гремучесть салона, низкая вибро и шумоизоляция (поменял динамики и двери стали петь) — это скорее придирка.
Стоимость запасных частей. Типо стоимость на дворник порядка 3000 р. по моему дороговато.
В моей комплектации нет подсветки багажника.
Купил авто в 2013 году с пробегом 64т.км. Сейчас 2020 и на одометре 118т.км. Ни чего не ломалось. Менял только масла, фильтры, антифриз и все. Авто ездит, подвеска не гримит,
Двигатель работает как часы, в — 28 град. заводится хорошо, масло не ест. На робот нареканий нет. Сцепления не тупят.
Полезный отзыв?
/
(+53/-5)
Евгений
1 год назад
Fit, 2014 год, Гибрид, Передний привод
— Расход: компьютер не всегда точен, что не говори, лучше всё просчитать вручную, от заправки до заправки по показателю одометра. Город 17-19кмл (5-6л100км) темп 10-70кмчас;
По трассе 21-23кмл (до 5100км) темп 80-140кмчас (круиз-контроль по трассе кажет 23-26кмл (3,2-4л100км), но засекать не пробовал, ногой как то приятней контролировать)
— Работа гибрида: при скорости до 20 едет на батарее, если плавно давать газу, продолжает ехать на батарее до 40-50, дальше включается ДВС, по трассе на скорости 70-90 ДВС отключается, и fit снова едет на батарее, поддерживая текущую скорость.
Разумеется если давануть педаль, то и на 5кмчас включится ДВС и машина пулей улетит.
— Разгон от 0 до 100, за 7,8сек.
— Робот и ходовка: тихо, плавно, идеально.
— Салон: сказка! Всё максимально эргономично, интуитивно доступно. Печка (кондёр) и компьютер (всеядная магнитола) сенсорные. В бардачке, подлокотнике и панели USB, mp3 флешка легко читается. Так же в панели есть прикуривать и HDMI.
— Место: У меня рост 185, кресло не до конца сдвинуто назад и сзади для ног пассажира, места хватит для мешка картошки. Задние сиденья трансформеры. Багажник хорош, до крыши можно легко набить добром.
— Кузов: мягковат, буквально облокатившись на тот же бампер, он здорово прогибается под весом руки, но возвращается назад)
— Расход: всё же он не так мал, как хотелось бы.
Возможно в большом городе и пробках сэкономить удастся гораздо больше, т.к. на батарее можно ездить достаточно долго, но при небольших скоростях 5-40кмчас. В маленьком городе при маленьком трафике от светофора до светофора ехать на полупустой дороге на малых скоростях, крайне не комфортно, да и глуповато. Задние авто всегда догонят и упёршись в багажник, засигналят, будут плестись, ожидая момента для обгона. Гораздо быстрей и проще — дал газу, включился ДВС, разогнался за 3 секунды до 60, и едешь с точки А в точку Б. Но и расход за счёт этого разумеется растёт.
Приходится выбирать или конкретная пенсионерская езда и экономия, или молодёжное резвое авто, которое без промедления доставит вас до нужного места.
Купил пол года назад этот космический корабль, серьёзно, убрать колёса, добавить левитацию, и вуаля, авто будущего во всей красе.
Брал без пробега, проехал 15000, поймал грыжу колесом и камень в лобовое. И всё.
Сегодня на дорогах приморья этих моделей всё больше и больше, что не может не радовать. Растёт комплектация кузовного тюнинга, как и расходники и просто внутренности в продаже. Разумеется параллельно повышается и квалификация специалистов, обслуживающих гибридов.
Приусы на фоне этого авто начинают смотрятся серой безликой массой.
Полезный отзыв?
/
(+140/-8)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Fit
Для Японии
3 поколение, 08.2013 — 08.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13G F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1399000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13G | 09.2013 — 09.2014 | 1301000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1399000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1503000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G S Package | 09.2013 — 09.2014 | 1605000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G L Package rotating passenger seat | 09.2013 — 09.2014 | 1600000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.3 13G 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1496000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G L Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1697000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G F Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1593000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G S Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1799000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G L Package rotating passenger seat 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1795000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 Hybrid | 09.2013 — 09.2014 | 1682000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid S Package | 09.2013 — 09.2014 | 1985000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1769000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1882000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat | 09.2013 — 09.2014 | 1867000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.5 Hybrid 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 1876000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid F Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 1964000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid L Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2077000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid S Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2180000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2061000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 RS | 09.2013 — 09.2014 | 1851000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15X | 09.2013 — 09.2014 | 1625000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 15X L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1728000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 RS | 09.2013 — 09.2014 | 1851000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 15X 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1820000 йен | L15B | DBA-GK6 |
1.5 15X L Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1922000 йен | L15B | DBA-GK6 |
2-й рестайлинг, 2 поколение, 05.2012 — 08.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1680000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 She’s | 05.2012 — 08.2013 | 1728000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 XH Selection | 05.2012 — 08.2013 | 1850000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 | 05.2012 — 08.2013 | 1590000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Smart Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1720000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 She’s Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1770000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 XH Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1860000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Rotating Passenger Seat | 05.2012 — 08.2013 | 1685000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Smart Selection Rotating Passenger Seat | 05.2012 — 08.2013 | 1775000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 She’s | 05.2012 — 08.2013 | 1400000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1320000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G | 05.2012 — 08.2013 | 1230000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 She’s Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1440000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G Smart Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1340000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 G smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1320000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G | 05.2012 — 08.2013 | 1230000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 She’s 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1576000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G smart selection 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1496000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1406000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 She’s Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1616000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G Smart Selection Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1516000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.5 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1960000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1980000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1960000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1980000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1740000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1760000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XH 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1725000 йен | L15A | DBA-GE9 |
1.5 XH Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1765000 йен | L15A | DBA-GE9 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 XH | 05.2012 — 08.2013 | 1580000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1740000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 XH Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1620000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1760000 йен | L15A | DBA-GE8 |
Технические характеристики
Honda Fit (GD) 1.3 i (86 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3830 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1525 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1339 см3 |
Мощность | 86 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 119/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 80мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 980 кг |
Допустимая полная масса | 1255 кг |
Размер шин | 175/65 R14 S |
Honda Fit (GD) 1.5 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3830 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1525 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1323 л |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1496 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 143/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 89.4мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1010 кг |
Допустимая полная масса | 1285 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Honda Fit Aria 1.5 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4310 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1496 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 143/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 89.4мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1335 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Продажа Honda Fit 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fit 2013
520 000 q
Брюховецкая
Fit 2013
650 000 q
Новороссийск
Fit 2013
760 000 q
Новороссийск
Fit 2013
790 000 q
Тавда
Fit 2013
700 000 q
Тобольск
Fit 2013
720 000 q
Новосибирск
Fit 2013
700 000 q
Новосибирск
Fit 2013
685 000 q
Новосибирск
Fit 2013
700 000 q
Новосибирск
Fit 2013
675 000 q
Новосибирск
Fit 2013
648 000 q
Новосибирск
Fit 2013
750 000 q
Новосибирск
Fit 2013
600 000 q
Новосибирск
Fit 2013
525 000 q
Новосибирск
Fit 2013
765 000 q
Новосибирск
Fit 2013
660 000 q
Новосибирск
Fit 2013
699 000 q
Бердск
Fit 2013
700 000 q
Бийск
Fit 2013
680 000 q
Красноярск
Fit 2013
600 000 q
Итог
Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.