Новая honda hr-v 2019-2020
Содержание:
- Оформление салона
- Внешний вид модели
- Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- Продажа Honda HR-V 2002 в России
- Технические характеристики Honda HR-V
- Продажа Honda HR-V 2003 в России
- Для Японии
- Плюсы и минусы модели
- Неисправности
- Honda HR-V — обзор автомобиля
- Салон авто
- Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999
- Стоимость и комплектации
- Для Европы
- Двигатель и трансмиссия Honda HR-V
- Дизайн
- Сравнение первого и второго поколения
- Технические характеристики
- Размеры
Оформление салона
Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.
Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.
Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.
На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.
Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.
Внешний вид модели
Внешний вид Honda HR V 1999-го года не привёл к заметному повышению спроса на модель – намного больше повлияли на её продажи новые опции безопасности. Однако изменений экстерьера всё равно оказалось достаточно для того чтобы автомобиль стало проще узнавать:
- бампера стали элегантнее и легче, а на переднем появились «противотуманки» новой формы;
- капот автомобиля получился более коротким;
- радиаторная решётка и широкие боковые окна делает авто похожим на более дорогие модели.
После рестайлинга экстерьер модели стал более спортивным
Новый облик HR-V оказался более спортивным. А его обтекаемости и максимальной скорости в 162 км/ч вполне достаточно для быстрого передвижения по городским улицам и в пригородной зоне. В то время как клиренс 175 мм позволяет преодолевать пересечённую местность – хотя просвет уменьшился на целых 15 мм по сравнению с предыдущей версией.
Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Второе поколение Honda Hr v, дебютировало в Нью-Йорке в 2014 году. Модель комплектуется с передним приводом и 4WD.
Кроссовер построили на базе Хонды Фит, и моторы он получил тоже от Фита, это 1,5 литровый L15B мощностью 131 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор или механическая КПП. Честно, мощности не хватает Honda Hr v, машина разгоняется медленно, но расход топлива на высоте, 6,4 — 7, 2 литра на 100 километров.
Внешний вид получился достойным, несмотря на то что модель позиционируется как бюджетная, в общем потоке Honda Hr v смотрится современно и богато.
Если бы инженеры, поставили мощнее двигатель и по приятнее материалы в салоне, то получился бы отличный автомобиль, а так это просто бюджетный, экономичный и надёжный кроссовер!
Технические характеристики
• Дата производства: 2014, 2015, 2016, 2017, 201 • Кузов: кроссовер • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4295 • Ширина: 1773 • Высота: 1605 • Колесная база: 2610 • Дорожный просвет: 185 • Привод: передний и 4WD • КПП: Вариатор и «механика» • Расход топлива: 6,4 — 7,2 литра на 100 км/ч • Вес: 1310 килограмм • Объем топливного бака: 50 литров (габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.5 л • Индекс: L15B • Объём: 1496 см3 • Мощность: 131 л.с 6600 об/мин • Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин • Количество цилиндров: 4
Продажа Honda HR-V 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Новочеркасск
HR-V 2002
350 000 q
Каневская
HR-V 2002
395 000 q
Уфа
HR-V 2002
550 000 q
Екатеринбург
HR-V 2002
400 000 q
Тюмень
HR-V 2002
280 000 q
Курган
HR-V 2002
350 000 q
Мужи
HR-V 2002
320 000 q
Нижневартовск
HR-V 2002
320 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
355 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
369 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
365 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
350 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
320 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
335 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
310 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
340 000 q
Камень-на-Оби
HR-V 2002
410 000 q
Технические характеристики Honda HR-V
Все модификации внедорожника оснащены двигателями модели L4 с рабочим объемом цилиндров в 1590 см3. В пару к моторам выпускались 5-ступенчатые МКПП и вариаторы. Вне зависимости от параметров двигателя и типа привода, при установленном вариаторе расход бензина одинаков:
- 9,9 л / 100 км пути в городе;
- 7,5 л на трассе;
- и 8,4 л в смешанном цикле.
Что касается МКПП, то тут уровень потребления топлива оказался разным: для переднего привода эти показатели составили 10,4 / 7,2 / 8,2 л на сто км соответственно, а для полного подключаемого – 10,4 / 7,6 / 8,6 л на сотню.
Все двигатели имеют одинаковую компоновку (они устанавливаются поперечно и спереди), а также расположение клапанов и распределительного вала (в обоих случаях верхнее). Все моторы 16-клапанные.
- FWD, 105 л.с. (6200 об/мин); 135 Нм (3500 об/мин); 165 км/ч; 11,2 сек;
- AWD, 105 л.с. (6200 об/мин); 135 Нм (3500 об/мин); 162 км/ч; 12 сек;
- AWD, 124 л.с. (6600 об/мин); 144 Нм (4900 об/мин); 170 км/ч; 10,8 сек.
Технические характеристики Honda HR-V в 5-дверном исполнении аналогичны. Как и моторная гамма. Единственное различие автомобилей, обусловленное разным весом, заключается в разгоне до 100 км:
- FWD, 105 л.с./ 135 Нм – 11,7 сек;
- AWD, 105 л.с./ 135 Нм – 12,7 сек;
- AWD, 124 л.с./ 144 Нм – 11,3 сек.
Автомобили оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива.
Характеристики ходовой части
Здесь тоже все одинаково. Передние подвески оснащены поперечными рычагами, стабилизаторами и амортизаторами телескопического типа. Система задних подвесок – это система тяг и рычагов вкупе с телескопическими амортизаторами.
Тормозная система всех модификаций подразумевает спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные.
Габариты
Куда исчезли HR-V5-дверный вариант длиннее купе на 10 см и составляет в длину 4110 мм. Соответственно на 10 см длиннее и колесная база 5-дверки, которая равна 2450 мм. В остальном габариты совпадают: ширина 1695 мм, высота 1580 мм.
Колея колес спереди для всех комплектаций составляет 1470 мм, сзади – 1455 мм. Клиренс – 170 мм. Передняя пара колес обута в шины 195/70 R15, задняя – в 205/60 R16.
Объем багажника и топливного бака также для всех одинаковы – 285 и 55 л соответственно.
Технические характеристики Honda HR-V во всех вариантах более или менее сходятся, а вот масса, как вы понимаете, у всех будет разная.
Снаряженная масса полноразмерного внедорожника с передним приводом равна 1195 кг, полная – 1610 кг. Такой же внедорожник, но с 4WD будет весить уже 1250 кг со всем набором оборудования, а его допустимая полная масса составит 1640 кг. Если прибавить к такому авто двигатель на 124 л.с. мощности, то снаряженная масса поднимется до 1275 кг, а полная останется прежней.
Снаряженная и полная масса для варианта купе составит:
- для FWD, 105 л.с./ 135 Нм – 1125 и 1530 кг;
- AWD, 105 л.с./ 135 Нм – 1180 и 1580 кг;
- AWD, 124 л.с./ 144 Нм – 1185 и 1580 кг.
Продажа Honda HR-V 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Пермь
HR-V 2003
350 000 q
Уфа
HR-V 2003
360 000 q
Краснодар
HR-V 2003
255 000 q
Астрахань
HR-V 2003
255 000 q
Екатеринбург
HR-V 2003
300 000 q
Кировград
HR-V 2003
340 000 q
Челябинск
HR-V 2003
310 000 q
Омск
HR-V 2003
429 000 q
Куйбышев
HR-V 2003
380 000 q
Нижневартовск
HR-V 2003
365 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
390 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
350 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
390 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
380 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
370 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
385 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
395 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
405 000 q
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1473000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1433000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1399000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1613000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1493000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1559000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1519000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1313000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1739000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1699000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1579000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1833000 йен | D16A | LA-GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1358000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1318000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1198000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1498000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1378000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1444000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1404000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1284000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1624000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1584000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1464000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1718000 йен | D16A | LA-GH2 |
Плюсы и минусы модели
Среди преимуществ Хонда HR-V можно отметить:
- компактность, которая обеспечивает лучшую проходимость и минимум занимаемого места в гараже;
- большой для внедорожника багажник на 285 литров;
- высокую надёжность модели, японское качество которой удачно сочетается с доступной ценой;
- экономичность – такой же расход топлива на момент выпуска автомобиля не мог обеспечить практически ни один кроссовер.
Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков
Минусов у автомобиля не так много. К ним относят небольшое количество опций – хотя для 1999-го года этого было достаточно – и жёсткую заднюю подвеску.
Неисправности
Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.
Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.
Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.
Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!
Honda HR-V — обзор автомобиля
Honda HR-V / Хонда Эйч Эр Ви
В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо
В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон.
Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте
Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC VTEC. По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины.
Салон авто
Интерьер Honda HR V 1999 года оказался более современным и элегантным – и за счёт дорогих отделочных материалов, и, благодаря повысившемуся качеству сборки. Чёрный цвет приборной панели новой Хонды контрастирует с остальным оформлением салона. Заметно выделяется на фоне отделки и обтянутое натуральной кожей рулевое колесо. А центральная консоль, выполненная в светлых тонах, содержала магнитолу с CD-чейнджером, вполне отвечающую запросам автомобилистов того времени – позднее на этом же месте стали встраивать сенсорные экраны мультимедийной системы.
Новая Хонда ХРВ укомплектована:
- неплохими аудиоколонками, обеспечивающими качественный звук даже во время движения;
- центральным замком;
- электростеклоподъёмниками;
- зеркалами с подогревом и электрическим приводом;
- гидроусилителем руля.
У топовых комплектаций автомобиля есть подогрев передних сидений и возможность складывания боковых зеркал. А системой кондиционирования оборудована даже базовая версия. Причём, как показывают отзывы владельцев компактного кроссовера, кондиционер достаточно надёжный и эффективный. И единственным слабым звеном этого оборудования является натяжной ремень, требующий замены всего через 30000 км.
Наиболее впечатление производит топовая комплектация, однако, салон в базовой версии тоже весьма неплох
Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999
Официальные представители японского автопроизводителя в РФ продавали несколько вариантов Honda HR V 1999 – и с передним приводом, и с подключаемым полным, с обычным мотором и его усиленной модификацией. Базовая комплектация и вариант с 124-сильным двигателем получили 16-дюймовые колёсные диски и МКПП. Для топовой версии предлагался только вариатор. Кроме того, машина предлагалась с тремя и с пятью дверями. Трёхдверная модификация обладала меньшим весом и расходом топлива, а также улучшенными скоростными характеристиками.
https://youtube.com/watch?v=fEUoCUOCxVs
Среди различных вариантов HR-V наибольшей популярностью пользовалась праворульная версия. Леворульные модели пользовались спросом только в Японии. Хотя сейчас на рынке можно встретить обе версии, активно раскупаемые любителями семейного отдыха – просторного салона модели более чем достаточно для средней семьи с двумя детьми.
Салон отделан материалами высокого качества
Стоимость и комплектации
Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.
Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.
Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.
В число существующих комплектаций входит:
- Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
- Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
- Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
- Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.
Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.
Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений
Функционал
В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.
В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:
- система ABS/EBD;
- круиз-контроль;
- иммобилайзер;
- вспомогательная тормозная система (BA);
- электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
- система курсовой устойчивости (VSA);
- восемь подушек безопасности;
- складной ключ;
- централизованный замок;
- система контроля давления в шинах (DWS);
- система автоматического ограничения скорости.
Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.
Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
- дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
- запасное колесо (докатка).
Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.
В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:
- двухзонный климат-контроль;
- современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
- четыре динамика по всему салону;
- возможность управления аудиосистемой с руля;
- поддержка аудио формата MP3;
- возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
- система обогрева передних сидений;
- механическая регулировка воительского кресла по высоте;
- датчик контроля омывающей жидкости;
- четыре электронных стеклоподъемника;
- информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.
Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 01.2001 — 06.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT 2WD | 01.2001 — 06.2003 | D16W1 | GH3 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT 4WD VTEC | 01.2001 — 06.2003 | D16W5 | GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 01.2001 — 12.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT 2WD | 01.2001 — 12.2007 | D16W1 | GH3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT 4WD | 01.2001 — 12.2007 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT 4WD | 01.2001 — 12.2007 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT 4WD VTEC | 01.2001 — 12.2007 | D16W5 | GH4 |
Honda HR-V Фара левая
Цена 1 500 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Бампер передний Honda HRV 1998-2002 71101S2H000ZS
Цена 9 500 р.
Двигатель и трансмиссия Honda HR-V
Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.
Дизайн
Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.
В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.
Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.
Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.
Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.
Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.
Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.
Габариты компактного кроссовера:
- Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
- Ширина – 1772 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
- Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.
Сравнение первого и второго поколения
Отдельного внимания стоит и роскошный салон, в котором можно найти все, что необходимо для комфортного передвижения независимо от условий дорожной полосы. В этой статье мы подробно поговорим о том, какие особенности имели первые представители модели hr v с 1999 по 2001 год, а также какими именно техническими характеристиками ее наделил производитель.
Первое поколение: особенности и характеристики
Honda hr v 2000 является одним из наиболее известных представителей сегмента пятиместных мини-универсалов. Кроме того, 2000 год ознаменовался появлением трехдверной версии, которая, увы, не пользовалась спросом и вскоре была снята с производства.
Первое поколение, как гласит описание производителя, имеет такие габаритные размеры:
- длина кузова – 4010 миллиметров;
- ширина – 1695 миллиметров;
- высота кроссовера – 1670 миллиметров;
- колесная база – 2350 миллиметров.
Универсал имеет компактные размеры
По сравнению с первым поколением, дорожный просвет существенно увечили (на 41 мм) и благодаря этому показателю салон авто 2015-2016 годов удалось сделать просторней и увеличить место для ног пассажиров второго ряда. Кроме того, на honda hr v технические характеристики усовершенствованы самым серьезным образом. Объем багажного отделения впечатлил многих – 522 литра при условии разложенных кресел (в первом поколении – 285 л.). Этого вполне достаточно для ежедневных нужд, а при необходимости, сложив сидения второго ряда, количество свободного пространства увеличивается в несколько раз.
Силовая установка транспортного средства
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 155 H*m | 10,2 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 141 л.с. | 173 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 10,1 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.
- Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
- Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.
Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.
Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.
Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.
Размеры
Хонда Эйч-Ар-Ви- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Дорожный просвет типичен, для подобного класса. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров, что позволяет ему перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средних размеров и сохранять плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии.
HR-V построен на платформе моделей Jazz или Fit и обладает такой же архитектурой подвески. По умолчанию, спереди находится независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая H-образная балка. Шасси комплектуется телескопическими гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые.