Чего новому vw tiguan «бояться» в россии? за 1 миллион рублей кожа, люк, мультимедиа, матричный свет

Экстерьер

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

Технические характеристики

Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.

Расход топлива и другие показатели в принципе равны, моторы, судя по тому, какие отзывы Jac S5 имеет среди автолюбителей – не плохие: ресурсный и неприхотливый автомобиль. Адаптируется только с механической «коробкой» и передним приводом, привод всех колес даже в качестве опции не доступен.

Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.

Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.

Обзор

Салон нового китайского лифтбека.

Китайская компания JAC, в последние годы испытывающая серьезные проблемы на всех автомобильных рынках, включая местный китайский, всячески пытается найти способы поднять объемы продаж своей техники, иногда удачно импровизируя.

Сотрудничество с немецким гигантом Volkswagen, о котором было объявлено несколько лет назад, и которое должно было помочь китайцам в разработке электрокаров под новой торговой маркой SOL, привело к появлению очень интересного лифтбека Jac A5 2020, который когда-то должен будет стать электрическим.

Для лифтбека Jac A5 2020 выбрана абсолютно новая платформа (не забываем, что это будущий электрокар) с независимой подвеской, дисковыми тормозами и огромным числом вспомогательных систем (ABS, EBD, BAS, ESP и пр.)

Экстерьер

«Изюминкой» лифтбека JAC A5 2020 является его экстерьер: над ним работали итальянские дизайнеры под «предводительством» Даниеле Гальоне, имевшего опыт создания некоторых моделей Alfa Romeo и Maserati, поэтому машина прекрасно смотрится и в анфас, и в профиль. Заметно, что прорисовкой линий выштамповок и в целом контуров кузовных элементов занимались талантливые специалисты, поэтому авто получило по-настоящему неординарный внешний вид.

Салон

Салон нового китайского лифтбека.

Еще один плюс бензинового китайского лифтбека – это современный салон с большим сенсорным планшетом и виртуальной приборкой.

Техническая начинка

Для переднеприводного лифтбэка Jac Jiayue A5 2020 ожидаемо был выбран простой четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Этот полуторалитровый мотор выдает до 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента, обеспечивая автомобилю достойные динамические характеристики. «Коробка» – либо шестиступенчатая механическая, либо в виде вариатора CVT.

Пока для данной модели предусмотрен единственный, он же базовый, пакет оснащения, который, судя по своему наполнению, в дальнейшем может получить более дешевую альтернативу.

А пока в JAC A5 сразу устанавливаются:

  • 6 подушек безопасности,
  • светодиодная фронтальная оптика (+ задние LED-габариты),
  • камеры кругового обзора,
  • система бесключевого доступа,
  • электроприводы передних сидений,
  • подогрев всех сидений,
  • электроприводы и обогрев зеркал заднего вида,
  • панорамная крыша,
  • датчик света,
  • электростеклоподъемники на всех дверях (автоматически срабатывают во время дождя),
  • электропривод двери багажника,
  • парковочный ассистент.

Комплектация

JAC A5 2020 года выпуска в базовой комплектации, стоимостью 771 000 рублей, имеет следующее оснащение:

  • механический стояночный тормоз;
  • 17-дюймовые диски колес;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок;
  • помощники при парковке;
  • ряд сервисов и дополнительных ассистентов, которые позволяют повысить управляемость автомобилем в сложных дорожных условиях;
  • неогеновый ближний и дальний свет;
  • возможность выполнить корректировку направления светового потока;
  • ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная установка, управляемая с помощью встроенного сенсорного дисплея;
  • передние подушки безопасности;
  • разделительные подлокотники;
  • заводские крепления для установки детского кресла;
  • мультируль;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя модификация автомобиля JAC A5, стоимостью 880 000 рублей, помимо указанных выше возможностей получит:

  • электрический «ручник»;
  • систему старта двигателя с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • автоматический ручной тормоз;
  • датчик света;
  • цифровую панель приборов;
  • боковые подушки безопасности для пассажира переднего ряда;
  • электропривод боковых зеркал.

В максимальной комплектации, стоимостью 1 053 000 рублей, производитель может дополнительно предложить следующее оборудование:

  • электропривод двери багажника, а также систему открывания hands-free;
  • штатную GPS навигацию;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировку водительского сиденья;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с подогревом.

Дизайн

Кузов кроссовера Джак С5 2020 года разрабатывался с участием итальянских дизайнеров, поэтому автомобиль получил приглядный внешний вид с обтекаемыми формами и некоторыми претензиями на спортивную направленность. Этого удалось добиться благодаря обновленной крышке капота с незначительной выштамповкой и новой трапециевидной решетке радиатора. Крупные, но слегка раскосые передние фары придают облику автомобиля хищности.

Боковая часть кузова имеет сходство с Hyundai ix35. По нижнему периметру кузова производитель установил пластиковую накладку, которая защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов.

Корма обновленного Джак С5 имеет значительное сходство с Audi Q5 благодаря одинаковой форме бампера и наличию светоотражателей на нем.

Благодаря применению жестких сортов металла, паркетник получил программируемые зоны деформации и получил 5 звезд в плане безопасности пассажиров, приняв участие в краш-тесте.

Интерьер кроссовера подвергся значительной переработке и выполнен в спортивно-футуристическом стиле. Оранжевые декоративные вставки, выпуклости пластиковых элементов, практически полное отсутствие центральной консоли, синяя подсветка салона – все это позволило заиграть внутреннему убранству паркетника новыми красками.

Благодаря тому, что итальянские дизайнеры работали и над интерьером автомобиля, все материалы, задействованные в отделке, имеют высокое качество и не вызывают чувства дешевизны салона.

Верхнюю часть консоли занимает экран управления мультимедийной системой и блок регулировок системы кондиционирования.

Кресла в кроссовере достаточно мягкие и удобные, хотя боковая поддержка оставляет желать лучшего. Да и в целом в обновленной модели добавилось не мало свободного пространства, поэтому даже на заднем диване могут без труда расположиться 3 взрослых пассажира.

Дизайн

Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок

Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу

Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

Размеры и цвета кузова

Габариты модели:

  • Длина составляет – 4325 мм;
  • Ширина укладывается в 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1660 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Просвет над дорогой – 200 мм;
  • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

Классический набор расцветок кузова:

  • Белый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Красный;
  • Черный.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
JAC S5 2.0 MT Бензин 1997  см³ 136 л.с. Механическая 5ст. 8.7 180
JAC S5 2.0T MT Бензин 1997  см³ 176 л.с. Механическая 6ст. 7.1 190

JAC S5 технические характеристики

Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:

  • базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 — 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
  • Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.

К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.

Силовой агрегат

Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае – по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.

Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.

Видео тест драйв

Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил стойки MacPherson, сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Стоимость, комплектации

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • докатка;
  • зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная оплетка руля;
  • звукоизоляция моторного щита;
  • водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
  • кондиционер;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
  • шесть динамиков;
  • центральный замок;
  • крепления детских кресел;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчик давления шин;
  • обогрев заднего стекла.

  • доводчики стеклоподъемников;
  • сиденья из кожзама;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система помощи при старте на подъем;
  • «трекшн-контроль»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • регулировка руля по высоте.

Интерьер

Салон авто, рассчитанный на пятерых человек, выполнен в футуристичном и вместе с тем спортивном стиле: у дизайнеров получилось добиться рельефной передней панели, выпуклости которой смотрятся крайне гармонично на фоне остальной обстановки.

Рулевое колесо, несмотря на свой простоватый и ничем не примечательный вид, является мультифункциональным, позволяющим управлять стереосистемой, не отвлекаясь от дороги. Материалы для отделки используются высокого качества, наличие большого количества регулировок дает возможность настроить положение передних сидений по своему вкусу даже самым взыскательным в плане комфорта людям.

Двери и багажник оборудованы подсветкой, объем багажного отделения равняется 505 литрам, если же сложить заднее сиденье, он увеличивается до 1680 литров.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Сравнение технических характеристик

Габариты у кроссоверов очень похожи. Первая машина имеет длину/ширину/высоту – 4475/1840/1680 мм, а вторая – 4315/1822/1625 мм. Таким образом, китаец несколько длиннее и шире француза, зато последний немного выше соперника. Разница в клиренсе более ощутима. Дорожный просвет S5 – 180 мм. У Duster в версии с передним приводом – 205 мм, а с полным – 210 мм. Поэтому этот автомобиль вполне годится и для серьёзного бездорожья, тогда как первому такие преграды могут быть не по плечу.

Китайский автомобиль оснащён более современно и богато, по сравнению с соперником. Он имеет даже «в базе» несколько подушек безопасности, различные системы помощи водителю, задние парктроники, датчик давления в шинах и многое иное. Француз в минимальной комплектации располагает лишь подушками безопасности, АБС и некоторыми другими системами помощи и обеспечения комфорта, которых значительно меньше, чем у оппонента.

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector