Как установить авточехлы в автомобиле
Содержание:
- Спинка задних сидений
- Порядок действий
- Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов
- Особенности формы
- Складки из-за отсутствия триплирования
- 3 Надеваем чехлы – общая инструкция для всех
- Выкройки из полиэтилена
- Изготовление чехла самостоятельно
- Как выбрать материал
- Установка авточехлов на сидение автомобиля – делаем все правильно
- Низ передних сидений
- 1 Как выбрать чехлы для авто?
- 2 Стоит ли снимать кресло перед установкой?
- Инструкция по самостоятельной установке авточехлов
- Как надеть чехлы на сиденья автомобиля
- Выбор типа чехла
- Зачем нужны чехлы для кресел
Спинка задних сидений
Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).
Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.
Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:
сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);
- затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
- с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
- устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.
Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.
Порядок действий
Обязательно необходимо обратить внимание на элементы, которыми защищаются подголовники. Все дело в том, что эта часть у кресел, расположенных спереди, немного больше
По этой причине следует быть внимательным и не ошибиться. Кроме того, нужно проследить, не надели ли вы чехол на подголовник задом наперед.
После этого наступает черед собственно сидений. В первую очередь надевать чехлы нужно на передние кресла – это наиболее простая часть работы. Сначала «наряжают» спинку и сразу же крепят чехол крючками и резинками, имеющимися в комплекте. Делать все необходимо тщательно. От правильности фиксации будет зависеть и внешний вид кресла. Лучше всего воспользоваться помощью другого человека. Он должен будет сжимать набивку автомобильного сидения – так чехол налезет гораздо легче.
Таким же ровно образом поступают и с нижней частью кресла. Следует отметить, что здесь фиксацию необходимо проводить очень педантично, ведь именно на эту часть кресла приходится самая большая нагрузка – и если закрепить чехол ненадежно, то он очень быстро сползет. При этом нередко крепления приходят в негодность из-за неравномерного распределения давления.
Далее остается только спрятать края чехла под декоративные элементы и вернуть подголовник на прежнее место. Для того чтобы скрыть от глаз утягивающую резинку, лучше всего воспользоваться обычной ученической линейкой.
Задние сиденья зачехляются примерно таким же образом. Некоторые модели надеваются прямо на сиденье, без его предварительного демонтажа. В противном случае придется довольно долго возиться.
Вообще, для того чтобы надеть чехол, не требуется никаких специфических знаний или же умений. Фиксация на задних креслах производится таким же способом, что и на передних.
Если все сделано правильно, то уже спустя несколько часов салон вашего автомобиля вернет себе былой вид и чистоту. Останется только в очередной раз пообещать себе вести себя внутри машины аккуратно и не мусорить.
Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов
Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:
- 2 – для нижних частей передних сидений;
- 2 – для спинок передних кресел;
- 1 – для нижней части заднего сиденья;
- 1 – для спинки заднего сиденья;
- 5 – для подголовников.
Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.
Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.
Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.
Рекомендуем: Расшифровка маркировки M S на резине
Особенности формы
При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:
- Типом кузова. Например, при пошиве изделий для седана и хэтчбека используются разные лекала. На передние сиденья ещё можно как-то надеть чехлы от «чужого» кузова, но для задних придётся делать подрезы, иначе авточехлы не влезут.
- Пассажирское и водительское сиденья похожи, но не стоит путать чехлы, формы которых немного отличны. Различают их по разрывным швам, они при надевании должны быть со стороны дверцы, иначе могут возникнуть вопросы с подушками безопасности. Именно поэтому со стороны шва вшивается специальный ярлычок «АIRВАG».
Складки из-за отсутствия триплирования
Нередко после покупки некачественных чехлов, владельцы не успевают и поездить с ними из-за возникновения складок. Они образуются, если во время пошива не используется триплирование. Триплирование – это процесс соединения 3-х элементов:
- Спандбонд;
- Экокожа;
- Поролон.
Пренебрежение триплированием заканчивается быстрым образованием складок.
Однако для триплирования необходимо дорогое оборудование, а приобрести его в состоянии далеко не все.
Чем толще поролоновый слой, тем ровнее поверхность чехлов. Но немало производителей пренебрегают этим, закупая поролон, толщиной всего в 3 мм. А некоторые и вовсе отказываются от него.
Сшить качественные чехлы без триплирования невозможно!
3 Надеваем чехлы – общая инструкция для всех
Подготовив сидения путем демонтажа, приступают к работе с защитными покрытиями. Чтобы не запутаться, рекомендуют извлечь из заводской упаковки чехлы и разложить их в таком же порядке, как они будут находиться в машине. Это позволит правильно определить правые и левые изделия, разница между которыми сразу незаметна.
Установка начинается со спинок, хотя и другой вариант, при котором вначале прячется сидение, а лишь потом спинка, тоже имеет право на жизнь. Если подголовники снимаются, то их надо извлечь и надеть соответствующие обивочные изделия. После этого аккуратно надевается защитный материал на спинку, который фиксируется при помощи крючков на резиновых натяжителях. Этот процесс достаточно прост, но спешить не следует. Правильность посадки зависит от надежности и качества фиксации.
Если есть возможность, к работе можно привлечь помощника. Чехлы подогнаны под размеры сидений, поэтому одеть их довольно проблематично. Если второй человек предварительно сдавит спинку по бокам, владелец машины сможет справиться быстрее. Подушка сидения обивается точно таким же образом. Надевать чехол проще, зато фиксировать его нужно куда более надежно. Это связано с тем, что основная нагрузка во время движения выпадает именно на этот элемент кресла.
Перетягивать резинки тоже не рекомендуется, в противном случае велик риск, что крючок разломается или лопнет резиновая ткань. Теперь нужно лишь аккуратно заправить края обивки под декоративные пластиковые панели. Подойдут любые подручные средства, будь то обычная линейка или любой другой не слишком острый предмет.
Это универсальная схема установки автомобильных чехлов, но иногда потребуются определенные отхождения от инструкции. К примеру, некоторые виды обивок оснащены дополнительными элементами, призванными упростить выполнение работ, такими как молнии. Тогда стоит расположить молнию с обратной стороны кресла, чтобы она не соприкасалась со спиной водителя или пассажиров. Иначе с течением времени будут появляться не очень приятные ощущения от постоянного контакта с ней.
Надевать авточехлы на задние сидения можно по точно такому же алгоритму. Причем если передние кресла рекомендуется демонтировать для удобства и простоты работы, то с задними это делать нужно далеко не всегда. Фиксация обивки осуществляется на все те же крючки или липучки с резинками.
Выкройки из полиэтилена
Вместо бумаги для выкройки можно использовать обычную пленку для парников. Для этого вам понадобятся:
- полиэтилен средней плотности;
- ножницы;
- маркер;
- булавки.
Порядок работ:
- вырезаем из полиэтилена заготовку, немного превышающую по размеру элемент сиденья;
- раскладываем ее на сиденье;
-
- аккуратно прикрепляем ее с помощью булавок;
- с помощью маркера наносим разметку (вдоль линий прострочки штатной обшивки сидений);
- убираем булавки и снимаем полиэтилен;
- вырезаем заготовки по нанесенной разметке с помощью ножниц;
- аналогично поступаем со всеми элементами кресла (боковинами, выступами, изгибами);
- аккуратно закрепляем все заготовки с помощью булавок на соответствующих элементах сиденья;
- с помощью маркера наносим все необходимые пометки и надписи;
- раскладываем полиэтиленовые элементы на твердом картоне и обводим маркером;
- по нанесенной разметке вырезаем ножницами и получаем лекала для чехлов на авто своими руками.
Аналогично изготавливаем выкройки для задних сидений и подлокотников.
Изготовление чехла самостоятельно
Пошив своими руками не является чем-то невозможным или сложным. Это можно сделать без каких-либо особых портновских навыков. Сам процесс делится на несколько этапов:
- Выбор фасона, типа и материала чехла;
- Выполнение замеров всех мерок;
- Создание выкройки;
- Непосредственный пошив.
Советы по выбору материала уже были даны, поэтому предлагается перейти к рассмотрению других пунктов.
Следует точно измерять все необходимые параметры сидений для изготовления
Снятие мерок для будущей накидки авто
Во всех случаях пошива нужно снимать мерки первым делом. Включают они высоту и ширину спинок, а также длину и ширину нижней подушки. Можно использовать клеенку, которая чуть больше, чем сидение
Ей нужно обтянуть все детали и перенести очертания, обращая внимание на швы. Далее детали вырезаются и переносятся на обычную ткань, которая будет использована для пошива
Можно делать выкройку с помощью клеенки
Нюансы выкройки для автокресла
Процесс пошива имеет ряд нюансов и состоит из следующих шагов:
- Взять заготовку из клеенки или полиэтилена и перенести их на рабочую ткань с помощью мела или маркера. Необходимо помнить о припусках на швы;
- Расположить детали так, чтобы сэкономить максимум ткани, включая припуски;
- Перед вырезанием разрезать ткань на несколько больших кусков для облегчения работы;
- Вырезать кройку ножницами или ножом;
- Прогладить или пропарить ткань, если она помялась после процесса вырезки.
Чехол подушки заднего сидения
Стоит понимать, что размеры и форма чехлов будут сильно различаться исходя от размера кресел и марки автомобиля. Несмотря на это, стоит ориентироваться на приведенные рисунки и схемы.
Накидки на Киа Рио
Инструкция по сборке
После выкройки всех деталей и прочих составных элементов можно приступать к их сшиванию. Специально для этого и были оставлены припуски на швы, которым и будет производиться сшивание. Сперва куски и детали объединяют вместе с помощью специальных булавок или иголок, а затем скрепляют наметочным швом, производимым вручную. Делается это для того, чтобы при совершении какой-либо ошибки легко распороть шов и переделать работу, внести коррективы.
Сшить авточехлы своими руками не сложно
Если никаких недочетов нет и все сделано правильно, то можно приступать к работе с машинкой. С ее помощью нужно надежно и аккуратно пристрочить все детали. Чтобы чехол надежно закреплялся на кресле. Для этого нужно не забыть пришить все фиксирующие элементы на свои места. В их качестве могут использоваться резинки, подвязки, ремни, крючки, липучки. Сделать швы более крепкими и долговечными поможет использование полосок из кожи или капрона в качестве подкладки под них.
Пошив чехлов на автомобиль — увлекательное занятие
Не стоит забывать о прорезях для ремней безопасности или подлокотников, если они есть. Изделия не должны мешать срабатыванию подушек безопасности в случае аварийных ситуаций.
Чехлы на задние «диваны» автомобиля
Как выбрать материал
Шаг номер 2 — выбор подходящего материала. К счастью рынок тканей для этих целей располагает огромным количеством их вариаций. Каждый материал обладает своими уникальными свойствами, достоинствами и недостатками. Выбирать стоит не только из своих личных предпочтений и цены, но и исходя из общего цветового оформления автомобиля. Самыми популярными тканями по праву можно считать:
Натуральную или искусственную кожу. Самый применяемый вариант, поскольку выглядит он дорого и стильно, а по факту может стоить немного. Если правильно ухаживать за таким чехлом, то он будет идеально выглядеть годами и защищать сидения от посторонних факторов. Минус очевиден: натуральная кожа стоит дорого, но даже она не обеспечивает тепла в холодную погоду;
Накидки из кожи или заменителя придают солидность
Натуральный или искусственный мех. Эти аксессуары лишены недостатков первого вида, поскольку отлично сохраняют тепло. Из натуральных вариантов предпочтение следует отдавать овечьей и козьей шерсти. Искусственный мех не так держит тепло и часто выполняет только декоративную функцию;
Чехлы можно шить из меха, они согреют водителя
Велюр. Простой и экономичный вариант. Его главным преимуществом является то, что он сохраняет нейтральную температуру в любую погоду. Правильный уход будет простым и сохранит хорошие качества ткани на долгие годы;
Чехлы из велюра имеют приятную фактуру
Неопрен. Практичный материал из синтетики. Выглядит он весьма скромно и практически ничем не выделяется как со стороны плюсов, так и со стороны минусов. Уход поможет ему оставаться таким же, как и в первый день покупки;
Неопрен практичен и удобен в летнее время
Полихлопок. Полусинтетический материал, объединяющий в себе основные преимущества полиэстера и хлопка. Благодаря своим влагоотталкивающим свойствам он спокойно переносит машинную стирку в любом режиме;
Полихлопок — отличный материал для накидок
Винил. Синтетика в чистом виде, которая зарекомендовала себя своей практичностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Очистка не требует специальных средств и режимов;
Виниловые чехлы для авто
Замшу и ее заменители. Такие чехлы достаточно дорогие и встречаются не часто. За ними нужно хорошо ухаживать, иначе они быстро утратят свой презентабельный внешний вид и свойства.
Чехлы из замши нуждаются в тщательном уходе
Установка авточехлов на сидение автомобиля – делаем все правильно
Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель. Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой. Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.
Схема как установить авточехлы
Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений
После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.
Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом. Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.
Видео: Как установить авточехлы
Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит. Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами. Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.
Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.
Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа. К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности. Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.
Видео: Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.
С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.
На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат… Он впечатляет.
Низ передних сидений
Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:
Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.
Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.
Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки. После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах
Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок
После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.
Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.
После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.
1 Как выбрать чехлы для авто?
Опытный мастер сможет надеть чехлы на сидения автомобиля любой марки, даже если они не подходят к ней. Но так делать все же не рекомендуется. Специалисты также не советуют приобретать универсальные модели, которые, по заявлениям производителей, можно монтировать на любые машины. На рынке имеется огромный выбор товаров, которые разработаны для конкретной машины. С ними точно не возникнет дополнительных сложностей с установкой, поскольку размеры будут соответствовать параметрам кресла в «железном коне».
При выборе обращают внимание и на материал, из которого произведена продукция. Жаккард является самым бюджетным вариантом, он радует водителей прочными нитями, состоящими из синтетической и хлопчатобумажной пряжи
Для любителей удобства рекомендуется приобрести велюровые покрытия, которые могут похвастаться долговечностью и практичностью использования. Самыми же респектабельными считаются чехлы из специальной кожи – экокожи. Они отлично переносят морозы и жару, за ними легко ухаживать, а прослужат они очень долго.
При выборе подходящих накидок на кресла отдавать предпочтение рекомендуется тем вариантам, в которых крепления (завязки, липучки и крючки) расположены на резинках. Благодаря эластичному и растягивающемуся материалу, появляется возможность крепко натянуть ткань, иначе она съежится, тем самым мешая водителю во время движения.
За качественную продукцию придется заплатить несколько больше, зато такие варианты не будут выделять характерный запах краски. А срок их службы на порядок выше, чем у дешевых китайских подделок.
2 Стоит ли снимать кресло перед установкой?
Любая специалист скажет, что установка авточехлов начинается с передних сидений. Но дальше идут разногласия, это касается в первую очередь необходимости демонтажа элементов салона. Как показывает практика, это действие не является обязательным, поскольку опытные мастера способны выполнить замену покрытий на креслах, расположенных на своих местах.
Другие же заявляют, что сидение нужно снять, обеспечив полный доступ к нему. Это увеличивает временные затраты как минимум на два часа. Зато появляется возможность отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, которые прикрепляются к боковым подушкам безопасности. Естественно, при наличии такого защитного элемента. Имеются и другие доводы в пользу демонтажа:
- В некоторых моделях авто требуется предварительно снять пластиковые накладные элементы, что сделать в салоне крайне проблематично.
- Установка требует постоянного вращения кресел.
- Иногда банально не хватает свободного пространства, особенно это касается малолитражек. Это негативно влияет на качество выполняемых работ.
Чтобы избежать перечисленных трудностей и обеспечить надежную установку чехлов, сидения рекомендуется демонтировать.
Эта работа выполняется по следующему алгоритму:
Инструкция по самостоятельной установке авточехлов
Видео инструкция по установке чехлов
Хочется поблагодарить компанию за прекрасно изготовленный тент для ВАЗ 21099. Машину эксплуатирую только летом, в зимний период машина стоит под навесом и заростала большим слоем пыли, птичьего помета и пр.,весной приходилось долго отмывать. Надеюсь данной проблемы больше не будет.
Живов Олег, Можайск
Друг установил себе в машину чехлы из экокожи. После того я узнал и посмотрел на них, мне они тоже приглянулись и я решил обратиться в туже компанию, в которой благополучно покупал чехлы мой друг. Это сайт чехлы-экокожа.рф, грамотные менеджеры мы подобрали под мою марку автомобиля OPEL ASTRA, понравившиеся мне синие чехлы из экокожи «Делюкс». Ребята с компании большие молодцы, привезли оперативно чехлы и аккуратно, и бережно установили их. Я остался доволен покупкой и сотрудничеством с компанией.
Для Mazda 3 выписывал чехлы из экокожи. В гараже оценили сразу. Сказали что смотрятся очень солидно. Салон обновил полностью, поставил на все сидения. Замену производил самостоятельно. Передние сидения не снимал. Заказ оформили быстро, без проволоки. Доставка не подвела, все пришло в срок. Чехлы пришли без повреждений и пятен. Комплект полностью того цвета что я заказывал. В этом плане магазин сработал на пятерку. Чехлы на ощупь приятные, при сидении на них не ощущается холода. Для поясницы очень хорошо, что тепло. В общем мой салон преобразился до неузнаваемости, самому приятно посидеть на новых чехлах. Рекомендую чехлы из экокожи для других автовладельцев.
Искал хороший качественный и надежный чехол для своей машины Audi A3 седан, товарищ порекомендовал обратится в данный интернет — магазин, здесь достаточно большой выбор чехлов из высококачественной итальянской экокожи на все марки машин. Разумеется на мою Audi A3 менеджер подобрал отличный чехол, ответил на все интересующиеся мои вопросы, дал грамотную и полезную консультацию о долгом сбережении и правильном использовании чехла. Заказ пришел через дней 5 в аккуратной упаковке, очень рад, что есть гарантия на чехлы 2 года и бесплатный обмен. Ребята быстро и качественно все установили, претензий не имею, покупкой доволен.
Заказал чехлы. Ребята приехали домой и установили чехлы довольно быстро. Цена вполне обычная, дешевле не знаю где искать, вполне нормальная цена за такую работу. Салон моего автомобиля немного посвежел. Могу рекомендовать другим.
Машина стала выглядить дорого и престижно, цена получилась в несколько раз меньше, чем на кожаный салон. Что мне понравилсь: 1. Выглядит очень хорошо 2. На ощупь приятная, реально похожа на натуральную кожу. 3. Можно мыть! это большой плюс, т.к. грязи на диване оказалось очень много. мою почти каждые две недели. 4. Не дорого по сравнению с натуральной кожей.
Заказывл тут чехлы. Пришёл по почте достаточно быстро, но с неверным комплектом подголовников. Нам без проблем предложили их заменить, но всё равно мы расстроились, ведь можно было купить сразу уже готовый в Москве за немного бОльшую цену. Однако, внимательно изучив конфигурации других салонов нашей модели авто, было обнаружено, что это ограниченная серия со своеобразными подголовниками. И представители СМ никак не могли этого предугадать. Что в итоге? Есть счастливый покупатель, который получил буквально индивидуальный комплект чехлов, и есть продавец, мгновенно пошедший навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ!
Заказывал чехлы Люкс для Hyundai Solaris Sedan II бежевые с оранжевой вставкой и отстрочкой. Заказ пришел за две недели. Установил сам, без проблем, без отвинчивания передних кресел. Заняло все около 1,5 часов. Все подошло замечательно. В чехлах были предусмотрены отверстия под подголовники и под крепление заднего дивана. Единственное что огорчило, так этот отсутствие прорезей под фиксаторы спинок задних сидений, пришлось резать самому. В тон чехлам также были заказаны две подушки для отдыха. Сделаны они аккуратно, в меру мягкие. Смотрится все вместе просто великолепно!
Как надеть чехлы на сиденья автомобиля
В первую очередь стоит отметить, что если вы не уверены в своих способностях, то можно обратиться за помощью в автосервис, там процедуру проведут аккуратно и достаточно быстро.
Сколько стоит такая услуга – сказать однозначно трудно. В среднем по России цены колеблются от 1,5 тысячи до трех, в зависимости от количества мест и марки автомобиля.
Но на самом деле не стоит бояться – своими руками надеть чехлы не так уже и сложно. Главное, не торопиться и все сделать правильно.
В первую очередь необходимо распаковать купленное и проверить, все ли есть в комплекте. Список, как правило, прилагается. В упаковке содержатся:
- собственно, чехлы;
- крепежные элементы;
- инструкция.
Далее их необходимо разложить в том порядке, в каком они будут располагаться в салоне
Важно понимать, что лишь на первый взгляд они одинаковы. Но в реальности каждый из них имеет, пускай и незначительные, но отличия
Конечно, при должном упорстве надеть их можно на любое кресло – но доставит ли результат вам удовольствие? Сомнительно.
Выбор типа чехла
Для начала нужно определиться, какое именно изделие нужно и каким оно будет. Условно поделить авточехлы можно на несколько видов. Далее они будут рассмотрены более подробно. Среди них:
- Майка-накидка;
- Чехол модельного вида;
- Вязаный аксессуар;
- Чехол-массажер;
- Чехол с обогревом.
Майка-накидка
Это самый популярный и универсальный вид авточехлов. Называется он так потому, что его фасон похож на своеобразную нательную мужскую майку без рукавов. Он часто оставляет углы, бока и верх сидения открытым к загрязнениям, но защищает главные места: спинку и само сидение. Именно благодаря тому, что он легко снимается, одевается и моется. На такой чехол удобно садиться в любое время года: зимой он не такой холодный, как кожа, а летом — не такой нагреты солнцем. Если подобрать цвет и оформление правильно, то можно стильно украсить салон своего авто или наоборот скрыть чехлы практически идентичного цвета салона.
Классический чехол в фасоне майки
Чехлы модельного вида
Такие изделия изготавливают конкретно под каждый автомобиль в специальном ателье или магазине. Они идеально ложатся на поверхность кресла и повторяют его форму. Стоят они дороговато и снимать их тяжело. Несмотря на все это, внешний вид их поражает.
Дорогие и стильные модельные накидки
Вязанный аксессуар
Внешне он напоминает чехол-майку, но изготовлен он не из ткани, а из пряжи. Чтобы создать такой самостоятельно, нужно иметь большой опыт вязания крючком, много метров пряжи и хорошее терпение. Все это окупится сполна, ведь только вязанный теплый чехол подарит салону автомобиля несравненный домашний уют и спокойствие.
Вязаные накидки создают домашний уют
Чехол-массажер
Этот вид несет не только духовную пользу для организма, но и физическую. Оригинальный внешний вид и функция массажа ягодиц и спины — главные функции такого изделия. Спина любого человека в течение дня испытывает большие нагрузки, а если он проводит много времени за рулем, то еще и искривляется и затекает. Не у каждого есть время и возможность ходить к врачу и массажисту. Именно здесь и вступают в игру массажные накидки, которые делятся на активные и пассивные.
Пассивный чехол будет массажировать спину и шею при каждом движении
Пассивные часто можно встретить в старых машинах по типу ваз 2109, 2110 и других. Они представляют собой накидки из шариков, который крутятся и массируют водителю и его пассажирам спину. Современные технологии ушли куда дальше и люди начали использовать активные и мягкие массажеры на пульте управления. Они представляют собой простые выпуклые майки, в которые встроен механизм вибрации и массажа.
Важно! В таких чехлах можно выставить свой режим работы и интенсивность. Подключить же изделия можно к обычному прикуривателю или в специальный разъем
Активные чехлы-массажеры снабжены специальным вибрационным или роликовым механизмом
Чехлы с обогревом
Нельзя обойти стороной и чехлы с обогревом. Выглядят они абсолютно так же, как и накидки или активные массажеры, но обладают известной полезной функцией. Такие авточехлы способны обеспечить комфортную поездку даже в самую холодную погоду. Часто их комбинируют с массажными приспособлениями и тогда создается максимальный комфорт.
Накидки с подогревом будут радовать в зимнюю пору
Зачем нужны чехлы для кресел
Кресла любого эксплуатируемого автомобиля быстро загрязняются. Чем чаще автомобиль используется, тем быстрее и интенсивнее это происходит. Проявляется это в пыли, жирных пятнах от пищи, крошках. Из-за этого, а также из-за частых стирок, сидение и его покрытие могут стать абсолютно непривлекательными на вид. Уберечь себя от всего это можно с помощью специальных накидок, то есть чехлов. Такие авточехлы обладают множеством преимуществ:
- Защита сидушек автомобиля от загрязнений, царапин и трещин;
- Препятствие выгоранию сидений на солнце под действием ультрафиолетовых лучей;
- Легкое очищение загрязнений, особенно пыли;
- Легкий «монтаж» и «демонтаж» для стирки или химчистки;
- Создание неповторимой уютной атмосферы в салоне автомобиля;
- Выражение личной индивидуальности водителя, его вкусов.
Накидки позволяют защитить сидения от пыли и грязи
Важно! Можно не полениться и сделать своими руками сразу несколько «коллекций» чехлов, подходящих под настроение, погоду или время года