Рейтинг радар детекторов 2020 года, лучшие модели по отзывам и характеристикам
Содержание:
- Конструктивные особенности
- Основные требования к антирадарам
- Что такое антирадар?
- Задачи антирадара
- Как выбрать и на что обратить внимание?
- Виды радар-детекторов
- Радар-детекторы премиум класса
- 5. SHO-ME Combo Mini
- Рейтинг лучших моделей
- GPS-модуль с базой стационарных камер
- Принцип выбора радар-детектора
- Дополнительные функции радар-детекторов
- Распознавание радаров «Стрелка СТ»
- Чем радар-детектор отличается от антирадара
- Стоит ли приобретать радар-детектор?
- Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
- Виды анти радаров и радар-детектор
Конструктивные особенности
Простейшие радар-детекторы и антирадары устанавливаются за ветровым стеклом, на салонном зеркале заднего вида или в салоне автомобиля, подключаются к бортовой сети (12 вольт) через прикуриватель. Более сложные несъёмные модели для установки требуют привлечения специалистов. Эти приборы классифицируются:
- По исполнению: встраиваемые и невстраиваемые;
- По контролируемым диапазонам частот, на которых работают полицейские радары: Х, Ku, K, Ka, Laser;
- По режиму работы радара: OEM, Ultra-X, Ultra-K (K-Pulse)/(Smartscan), Instant-On, POP, HYPER-X, HYPER-K;
- По углу охвата (в градусах): все направления, встречное, попутное.
(Приборы с широтой срабатывания 360 ° позволяют обнаружить радары, контролирующие скорость под углом к направлению движения и на удаляющихся автомобилей.)
По возможности привязки к координатам GPS, Глонасс.
Радар-детекторы могут реагировать на помехи, создаваемые линиями электропередачи, электрическим транспортом (трамвай, троллейбус, электровозы), поэтому во многие модели встраивается защита от ложного срабатывания.
Конструктивная особенность «глушение сигнала радара» или искажение определяемой полицейским радаром скорости автомобиля-нарушителя, которая действительно делает его «антирадаром», запрещена во всех странах. Кроме того некоторые радар-детекторы могут обнаруживать лазерные измерители скорости (лидары), а также системы VG-2 (приборы, обнаруживающие радар-детекторы).
Популярный у российской автоинспекции комплекс видеофиксации правонарушений «СТРЕЛКА-СТ» в 2010—2012 годах не определялся большинством детекторов радаров. В 2012 году в продаже было всего несколько моделей (такая функциональность была заявлена у всех производителей). Сегодня уже нет ни одного радар-детектора, который был бы не способен заблаговременно предупреждать о «СТРЕЛКА-СТ» и «СТРЕЛКА-М».
В конце лета 2017 года на просторах РФ появился новейший мобильный измеритель скорости на колесной базе, под названием «ОСКОН-СМ», который пока определяется уверенно буквально немногими приборами стоимостью от 40 тысяч рублей.
Основные требования к антирадарам
По сути, радар-детектор — это система преждевременного обнаружения и предварительного оповещения о нахождении в пределах действия аппаратуры, которая измеряет скорость движения объектов. Исходя из этого, можно выделить основные параметры, которые необходимы для того, чтобы определить, антирадар какой выбрать:
- Наиболее важный параметр — определение диапазонов частот, в пределах которых работают радары сотрудников ГИБДД;
- Дальность действия сигнала и вместе с этим — радиус действия сигнала;
- Высокая точность процентных соотношений между реальными сигналами радара и ложными сигналами;
- Скорость обработки сигналов, полученных от радара;
- Достоверность полученного результата;
- Общие параметры, такие как надежность, качество и возможность использования дополнительных характеристик.
Объединив все эти функциональные особенности, можно выделить несколько категорий антирадаров с разным ценовым диапазоном:
- Бюджетный вариант;
- Средний;
- Самые топовые модели (в настоящее время — не более эффективны, чем средние).
Что такое антирадар?
Антирадар – это специальное небольшое устройство для автомобиля, которое препятствует работе радаров Дорожно-постовой службы (ДПС, или ментов, как принято говорить в народе). Для того чтобы понять, как оно работает, необходимо немного понимать работу радара. Полицейский радар посылает специальный сигнал на автомобиль, он (автомобиль) его отталкивает, и посылает назад. В итоге, радар получает данные, в частности, скорость автомобиля, его номер, и фотографию владельца транспорта. Антирадар действует по принципу заглушающего устройства, то есть, он не дает сигналу от радара пройти до автомобиля, и вернуться назад.
Задачи антирадара
Антирадар создан для того, чтобы полностью глушить сигнал. Он защитит вас от полицейских, которые выходят на дорогу, чтобы заработать себе на предстоящий праздник, или еще куда-то
Но, важно знать, что антирадар запрещен законодательством Российской Федерации, и приобрести его можно только на черном рынке (Это не там где Негры торгуют, а там, где продают нелегальные товары, в том числе, и антирадары). Тем не менее, такая вещь просто незаменима, но, вы должны помнить, что задача антирадара заключается в том, чтобы не дать органам власти действовать противозаконно, и брать штрафы за нарушение скорости, особенно, если нарушения не было
Но, получается, что антирадары нельзя покупать на законных основаниях, так зачем вообще задумываться о такой вещи, зачем рисковать?
Все дело в том, что многие люди путают два разных прибора. Есть антирадар, о котором мы уже писали выше, а есть радар – детектор. Вот о нем и пойдет речь дальше. Кстати, именно его принято называть антирадар, хотя, ничего противозаконного он под собой не носит, и его можно устанавливать в любой автомобиль.
Как выбрать и на что обратить внимание?
При выборе радара-детектора важно учитывать не только его стоимость, но и следующие моменты:
- комплектация — базовая комплектация включает сам прибор, крепление, шнур для зарядки и USB-провод для обновления ПО через компьютер, у некоторых моделей на проводе есть разъем для подзарядки телефона или видеорегистратора;
- звуковые оповещения — не во всех моделях предусмотрена регулировка громкости звука и его отключение, оповещение может быть мужским и женским голосом, фраза короткая или длинная;
- экран — в некоторых моделях можно регулировать яркость экрана, в более продвинутых устройства есть автокоррекция яркости, как у смартфонов;
- диапазон частот — современные устройства поддерживают все необходимые частоты, от 10475 МГц до 36000 МГц.
Виды радар-детекторов
Исходя из конструктивных особенностей, детекторы делятся на следующие категории:
- обычные (отдельное устройство в моноблочном корпусе);
- разнесенные (устройства, состоящие из нескольких блоков);
- встраиваемые (устройства, которые устанавливаются в другой прибор, например, в авторегистратор или зеркало заднего вида).
Моноблочные приборы пользуются большей популярностью среди водителей. Такие устройства удобны в эксплуатации и быстро устанавливаются в любой машине. Также автолюбители отметили компактный размер обычных радар-детекторов (с пачку сигарет). Изображение данного устройства показано вначале статьи.
Встраиваемые модели позволяют сэкономить пространство в машине, но если гибрид сломается, то вы лишитесь сразу нескольких гаджетов. К тому же авторегистраторы со встроенными радар-детекторами, обладают худшими характеристиками. Например, качество видео на регистраторе редко обладает разрешением Full HD.
Разнесенный радар детектор, состоящий из блока управления и отдельной установки, которая принимает сигналы радаров, установить самостоятельно будет сложно. Одна часть устройства монтируется на лобовое стекло, торпеду или под капот автомобиля, а вторая – рядом с рулем. Удобство таких моделей заключается в том, что гнездо прикуривателя в этом случае будет оставаться свободным, так как устройство питается напрямую от бортовой сети машины.
Совет! Если вы выбрали разнесенный радар-детектор, то обязательно убедитесь что он не аналоговый, а цифровой. Аналоговые модели обладают высоким процентом ложных срабатываний.
После того как вы определись с типом детектора, обратите внимание на поддержку диапазонов
Радар-детекторы премиум класса
Казалось бы, разве может быть что-то ещё лучше? Однако есть антирадары, которые являются приближенными к пределу технологических возможностей всех радаров и радар-детекторов. Тут лидируют три бренда — Beltronics, Escort, Valentine One.
Ценовая категория этих моделей начинается от 500 долларов и до 1000-1300 долларов. Их особенность — высочайшая скорость обработки данных, ЖК-дисплеи и пеленг во всех возможных диапазонах частот.
Несмотря на все свои особенности, представители элитных радар-детекторов не являются единственно полезными для качественного определения радара. При цене, которая будет даже в 2-3 раза меньше, чем у премиум-антирадаров (цена которых, кстати, может достигать 46 тысяч рублей), можно найти оптимальное для наших дорог устройство.
Отвечая на вопрос, какой фирмы антирадар лучше, можно смело ответить: имеются всего несколько представителей — это Cobra, Beltronics, Escort и Valentine One. Антирадары этих фирм — безусловные лидеры на рынке автомобильных аксессуаров данной категории.
Да убережет Вас выбранный антирадар от встречи с ГИБДД!
5. SHO-ME Combo Mini
- угол обзора 135°
- с экраном 2.45″ 480×272
- встроенный микрофон, датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС
- работа от аккумулятора
- поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
- рабочая температура: -20 — +60
- размеры: 99х30х60 мм
- вес: 175 г
Эта новинка, достойная войти в самый придирчивый рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года, отличается весьма компактными размерами и отличным функционалом. Интеллектуальная технология SHO-ME Combo Mini позволяет эффективно «отсекать» ложные сигналы, вызванные автоматическими открывателями дверей и т.п. SHO-ME Combo Mini может соединяться со смартфоном по Wi-Fi, чтобы передать записи. Максимальное разрешение циклической записи — Full HD (1920×1080 точек) при 30 кадрах в секунду. Радар-детектор имеет несколько режимов работа:
- Город,
- Город 1,
- Город 2,
- Трасса
- Сигнатурный – универсальный,
причем для каждого можно включить/выключить диапазон срабатывания. Эта модель может оповещать автовладельца о муляжах камер, постах ДПС, мобильных засадах, системе «Платон», стационарных радарах, зоне действия знака «Остановка запрещена», «Стрелке» и системе контроля проезда светофора.
Плюсы: компактный, эффективный, минимум ложных срабатываний, крепкое магнитное крепление к кронштейну, есть ночной режим подсветки.
Минусы: приложение для обновления баз данных «сыровато».
Рейтинг лучших моделей
Практически каждый автолюбитель при выборе гаджета ориентируется не только на функциональную начинку, но также на стоимость, поэтому стоит рассмотреть, какой антирадар лучше в разных ценовых сегментах после того, как водитель определится с величиной собственного бюджета.
Бюджетные антирадары
Лучший радар-детектор в бюджетной ценовой категории редко определяется с ориентиром на функциональность. Цена в данном случае выступает в роли основного фактора.
- ParkCity RD-11 лидирует среди наиболее дешёвых вариантов, но это не значит, что он выигрывает в плане практичности. Ложные реакции будут многочисленными, по крайней мере, прибор реагирует почти на любую дверь с автоматической системой открытия в торговом центре. Избирательность в диапазонах оставляет желать лучшего, но характеристики в полной мере соответствуют цене.
- Prestige RD-101. При ярком освещении свет лампочек не выделяется, дисплей почти отсутствует. Оповещение голосовое, что является преимуществом, поскольку не отвлекает от дороги. Приёмник демонстрирует высокий уровень избирательности, поэтому он может смело соперничать с дорогостоящими моделями.
- SilverStone F1 Fuji. Избирательность хорошая благодаря полноценному DSP-модулю. Уровень громкости с учётом расстояния не регулируется, что является серьёзной оплошностью производителя на фоне других преимуществ.
Средний ценовой сегмент
Так как выбрать радар-детектор следует с учётом оптимального соотношения качества и функциональности, стоит рассмотреть популярные модели из ценовой категории среднего уровня.
- Антирадар Sho Me G-1000 Signature – более современная интерпретация бюджетной модели с микроконтроллером для обработки алгоритмов сигнатурного анализа. В конструкцию лазерного приёмника внесены существенные обновления. Чувствительность антирадара на достойном уровне. GPS на быстром холодном старте.
- Playme QUICK 2 не располагает сигнатурным анализом в полной мере, но технология anti-CAS выступает в роли основательного преимущества.
- Радар-детектор «Инспектор» RD GTS – качественное универсальное приспособление с GPS, поддержкой сигнатурного анализа и лазерным приёмником. Пользователи отмечают хорошую реализацию опций, ориентированных на спутниковое геопозиционирование.
Премиум-сегмент
Сегмент премиальных моделей также стоит проанализировать, чтобы иметь полное представление о преимуществах антирадаров в каждой возрастной категории. В данном случае речь идёт о самых продвинутых моделях, у которых нет права на ошибку.
- Whistler Pro-80ST RU визуально можно перепутать с Whistler Pro 78 se str 52 или другими моделями данной линейки благодаря единому для всех дизайну корпуса. Управление автомобилем не превращается в игру с догадками, модель в полной мере отвечает требованиям современного, опытного водителя.
- Neoline X-COP S300 – победитель лучших премиальных радар-детекторов. Исполнение на высшем уровне, пространство сэкономлено по максимуму за счёт деления на три блока. Центральный блок без труда скрывается под торпедой, а под капотом принято монтировать приёмник с модулем GPS. Следовать рекомендации приобрести данную модель смело могут владельцы авто с лобовыми стеклом, оснащённым нитями обогрева.
- Playme SILENT относится к категории наиболее дорогостоящих, эффективность сигнатурного анализа доказана на практике. Если базу данных вовремя не загрузить, рассматриваемая модель подаёт предупреждение о любом источнике радиосигнала, недалёкого от К-диапазона. Обновление решает эту проблему в полной мере, и точность отсеивания помех становится максимальной. Рассматриваемая модель оснащена OLED-дисплеем, максимально информативным и ярким.
GPS-модуль с базой стационарных камер
Приемник нужен для отслеживания текущей скорости и оповещения о стационарных камерах. Он справится с «Автодорией», ни «Автоураганом» и прочими системами фото-видео фиксации без СВЧ-излучения.
База камер должна регулярно обновляться. Ответственный производитель делает апгрейд еженедельно или раз в месяц. Но по опыту скажем, что новые комплексы оказываются на карте не сразу. Лучше выбирать прибор, позволяющий добавлять на карту новые точки самостоятельно. А если старую камеру сняли, удалить неактуальное. Когда прибор приучен напоминать о необходимости обновлений сам – еще проще. Модели марки Fujida подают голос, если не обновлять базу в течение 60 дней.
Скорость связи со спутником варьируется от 10 сек до 1 минуты. Если дольше – модуль слабый и результатов не покажет. Лучше всего брать гаджет с поддержкой ГЛОНАСС. Оба модуля будут искать связь со спутником одновременно (GPS – американская разработка, ГЛОНАСС – российская), поэтому связь по дороге не прервется.
Полноту баз камер отслеживайте в отзывах и реальных тестах в Интернете. Самая лучшая база на 2020 год выходит под брендом SilverStone F1. Также отличились радар-детекторы от Inspector и Neoline. На их картах о. Она фиксирует неправильную парковку, причем делает это на 11 секунде стоянки. «Засада» опасна в первую очередь для таксистов, поэтому если занимаетесь частным извозом, эти бренды должны быть в приоритете.
Проблема завышения скорости спидометром автомобиля решается функцией калибровки. За основу берется скорость, рассчитанная GPS-модулем. Далее к полученной цифре «накидывается» небольшой запас. Для водителей, которые ездят на пределе допустимой скорости, опция важная. Эта фишка организована в модели Fujida neo 9000.
Принцип выбора радар-детектора
С задачей фиксации сигналов полицейских радаров прекрасно справляются все без исключения модели детекторов, которые вы можете увидеть на прилавках российских магазинов. Однако своевременное предупреждение — это более сложная опция, и с ней справляются единичные приборы (они попали в наш рейтинг)
Что важно учитывать при выборе радар-детектора?
Радиус приема сигнала
Важно понимать что качественное детекторное оборудование должно засекать сигнал радара не в момент «выстрела» по вашему авто, а во время сканирования впереди идущих транспортных средств. Поэтому критерий выбора №1 — дальность распознавания сигнала, то есть, радиус приема сигналов
В благоприятных условиях (ровная трасса, равнинная местность, солнечная погода) качественные модели детекторов улавливают радар ГИБДД на расстоянии 2.5 — 4.5-5 км. В городских условиях, из-за большого числа естественных и искусственных помех, радиус действия детектора сокращается до 0.3-1 км.
Распознавание и сортировка сигналов
Радиосигналы посылают не только радары ДПС, но также мобильные телефоны и вышки мобильных операторов, стационарные радиостанции всех типов и бортовое радио на машинах, системы автоматического открывания дверей в зданиях, линии электропередач и т.д. Детектор ловит их все и должен «уметь» отфильтровывать ненужные частоты.
Фактически все радар-детекторы, и даже бюджетные модели, способны фиксировать радиосигналы в основных диапазонах:
- Х и К;
- Ка и Ku;
- Ultra X и K;
- L (лазер);
- POP Ka и K.
Более дорогие устройства имеют защиту от детектирования и несколько вариантов оповещения об опасности. Хороший прибор улавливает даже слабые или отраженные (от дороги, машин) сигналы
Но здесь важно не только чувствительность и «дальнобойность», но и способность отличать нужный сигнал от стороннего «шума». Поэтому критерий отбора №2 — способность фильтрации поступающих сигналов
Угол захвата сигнала
Существуют два вида оборудования — с захватом в 1800 и 3600. Считается, что модель с наибольшим углом — лучше, так как способна принимать радиосигналы со всех сторон вокруг авто. Модели с углом захвата 1800 принимают только прямо направленные лучи измерительного прибора перед машиной.
Уровень помехозащищенности
Это характеристика определяет количество ложных срабатываний, то есть, способность детектора не просто распознавать посторонние радиоэлектронные шумы, но и игнорировать их. Чем качественнее прибор, тем реже он выдает ошибочные распознавания и тем меньше дезинформирует водителя.
Тип и характеристики дисплея
Детекторное оборудование выпускают со светодиодным, символьным, текстовым и символьно-цифровым экраном. Считается, что модели с текстовыми мониторами более удобны в эксплуатации и информативны. Но ту следует учитывать и стоимость устройств.
Рекомендуется также обращать внимание на дополнительные опции, которые могут оказаться весьма полезными. Например, GPS-датчик определяющий местоположение авто и сверяющий его с картами стационарных постов ДПС, которые сохранены в памяти прибора
Вам также пригодятся опции голосового уведомления, компас, перископ освещения и т.д.
Дополнительные функции радар-детекторов
Кроме стандартных функций, такие устройства, как правило, имеют и много добавочных (без которых вполне можно обойтись, но их присутствие обрадует любого владельца автомобиля). В частности, множество дорогостоящих радар-детекторов оборудованы встроенным GPS-навигатором, который помогает выявлять расположение стационарных постов дорожной полиции и мест установки радаров.
В некоторых приборах имеется и опция ручного добавления зоны дислокации данных объектов. Дорогостоящие устройства реже выдают ложную тревогу. Они приблизительно в 95 % эпизодов предупреждают о присутствии настоящей угрозы. Правда, чтобы добиться от устройства хорошей и максимально точной работы придется повозиться с настройками.
При этом стоит отметить, что работа радар-детекторов в городской черте, где много различных источников излучений, каким-бы навороченным он ни был, все равно будет доставлять определенные неудобства.
Особенно раздражает звуковое оповещение, которое в пределах города местами может вообще не замолкать
Поэтому при выборе радар-детектора обязательно обратите внимание на возможность быстро переключать устройство из режима трасса в режим город (в некоторых моделях есть автоматический режим) или на крайний случай проверьте, можно ли, не останавливаясь и не отвлекаясь от дороги, отключить звук или само устройство на время, пока вы проезжаете город
Зачастую модели средней ценовой категории ничем не уступают премиум-классу, а некоторые даже превосходят их по множеству параметров.
Поэтому рекомендуем вне зависимости от толщины кошелька приглядеться к новым моделям именно в средней ценовой категории, в которой наиболее хорошо зарекомендовали себя такие производители как Cobra и Street Storm.
Удачного вам выбора и корректной работы вашего радар-детектора!
Распознавание радаров «Стрелка СТ»
Эти полицейские радары следует рассмотреть подробнее. Они являются коварными устройствами, так как их лучи обычные радар-детекторы не улавливают совсем. Некоторые приборы способны реагировать только на инфракрасное излучение этого устройства, а сигналы видеокамеры они не ловят.
Многие спросят: какой прибор может уловить «Стрелку»? На сегодняшний день выявить «стрелку» может только радар детектор с GPS, который иногда называют gps информатором. Этот детектор имеет особую базу данных, в которой имеются данные о месте нахождения «Стрелки». Когда машина подъезжает к этому расположению, прибор заблаговременно выдает сигнал. Эти базы информации можно обновить с помощью интернета. Водителю следует знать, что выявить «Стрелку» способен только прибор с опцией приемника GPS. Для других устройств полицейская «Стрелка» будет невидимой.
Чем радар-детектор отличается от антирадара
Прежде чем решить, как выбрать радар-детектор для автомобиля, разберемся, чем он отличается от антирадара. Последнее устройство предназначено для того чтобы создавать определенные помехи – мощные радиоволны, которые не позволят полицейскому радару зафиксировать скорость передвижения машины. Именно из-за этих волн приборы такого типа запрещены на территории РФ. При этом даже за хранение гаджета вы можете получить штраф размером до 1000 рублей. Подробнее узнать о законности использования антирадара вы можете в ст. 13.3 АК РФ и ст. 13.3 КОАП.
Радар-детектор — это пассивный радиоприемник, который помогает обнаружить полицейские измерители скорости задолго до визуального контакта с «оком правосудия». Установка такого девайса абсолютно законна, так как он работает на определенных частотах, которые можно использовать согласно ст. 22 ФЗ «О связи». Тем не менее, если сотрудник ДПС обнаружит в салоне автомобиля такой прибор, придется удостоверить его что это именно радар-детектор, а не антирадар. Поэтому лучше всегда держать документы на гаджет под рукой.
При покупке устройства убедитесь, что продавец не пытается выдать за радар запрещенный девайс. Кроме этого, не будет лишним ознакомиться с типами полицейских устройств определения скорости.
Стоит ли приобретать радар-детектор?
В первую очередь поговорим о том, нужен ли вам такой радар-детектор. Если вы планируете приобрести и использовать соответствующий радар-детектор, то вам необходимо в первую очередь для начала выяснить, какие стекла установлены на вашем автомобиле. Сегодня на новых иномарках устанавливаются так называемые атермальные стёкла, которые исключают перегрев автомобиля от палящих солнечных лучей. К сожалению, такие атермальные стекла также поглощают излучение радаров, что делает установленные внутри авто приемники для определения измерения скорости полностью бесполезными. Определить атермальное остекление можно по характерному фиолетовому или синему отливу. А вот если на вашей машине имеется обычное лобовое стекло, то использование такого недорогого устройства позволит вам не единожды избежать штрафов.
Эксплуатировать антирадар невозможно также в тех случаях, когда автомобиль оснащен датчиком мертвых зон, адаптивным круиз-контролем и другими опциями, которые контролируют текущие расстояние между машинами на дороге. Подобные устройства испускают соответствующие импульсы, которые будут определяться антирадаром как измерение скорости. Естественно, что все такие сигналы будут ложными, поэтому использование и покупка антирадара в данном случае будет бесполезной тратой ваших денег.
Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.
Plaime Hard 3
4.9
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.
Достоинства:
- Эффективность;
- Минимум ложных срабатываний;
- При выключении заданные настройки сохраняются;
- LED-дисплей с регулировкой яркости;
- Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.
Недостатки:
Тихие голосовые уведомления.
Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).
Neoline X-COP 7500S
4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.
Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.
Достоинства:
- Информативный экран;
- Частое обновление баз;
- Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
- Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
- Дальность обнаружения до 1,5 км.
Недостатки:
Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.
Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.
Digma SafeDrive T-600
4.8
★★★★★
оценка редакции
91%
покупателей рекомендуют этот товар
Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.
Достоинства:
- Низкий процент ложных срабатываний;
- Простота и надежность;
- Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
- Доступная цена – около 3 тыс. рублей.
Недостатки:
Небогатый функционал.
Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.
Silver Stone F1 Sochi Z
4.7
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.
На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.
Достоинства:
- Хорошее срабатывание и описание камер;
- Актуальность баз;
- Возможность внести в память точки пользователя;
- Большой выбор режимов чувствительности;
- Автоматическое снижение громкости звука.
Недостатки:
- Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
- Ненадежный кронштейн на присосках.
Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.
Intego GP Bronze
4.6
★★★★★
оценка редакции
84%
покупателей рекомендуют этот товар
Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.
Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.
Достоинства:
- Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
- Надежное крепление устройства на стекле;
- Удобная регулировка громкости;
- Четыре рабочих режима;
- Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.
Недостатки:
- Угол приема лазерного луча составляет 180°.
- Отсутствуют голосовые подсказки.
Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.
Виды анти радаров и радар-детектор
Существует много разногласий в кругу водителей по поводу необходимости использования детектор. Одни полагают, что устройство является дополнительным прибором безопасности, водитель реагирует на предупреждение прибора, становится внимательным. Другие полагают, что избавляет нарушителя от наказания за провинность. Все знают о том, что лучше скорость не превышать. Но, по статистике, устройство покупает все большее число автомобилистов.
Если решение о покупке принято, необходимо определиться с типом устройства, производителем оборудования, с функциональными возможностями. Чтобы детектор не оказался бесполезным прибором, необходимо знать — как выбрать антирадар для автомобиля, технические возможности прибора.
По типу конструкций устройства делятся на 3 основные группы: встраиваемые, разнесенные, обычные детекторы. Приборы встраиваемого типа располагаются в других устройствах (зеркало заднего вида, авто регистратор). Преимуществом является то, что при установке таких детекторов экономится пространство в автомобиле. Но имеются серьёзные недостатки.
Характеристики совмещённых с авто регистраторами устройств хуже других моделей. Мощность встроенного прибора распыляется. Такой регистратор не всегда обладает разрешением Full HD — страдает качество видео. Другим минусом является поломка гибридного устройства. Владелец теряет уже не один прибор, а 2 или 3 вместе.
Если выбор сделан в пользу разнесённого детектора, необходимо при покупке уточнять, что это цифровой прибор. В продаже имеются аналоговые устройства, которые намного слабее цифровых детекторов. Оборудование состоит из установки для улавливания сигналов радара и блока управления. Часть оборудования устанавливается под капот, на торпеду или лобовое стекло. Питание производится непосредственно от бортовой системы автомобиля.
Второй тип детекторов выполнен из нескольких элементов. Они включают радарный блок, а также дисплей с индикатором. Эти элементы монтируются раздельно. Дисплей с индикатором в большинстве случаев крепится в салоне машины, а радарный блок снаружи. Подобное размещение подойдет тем автомобилистам, которые любят ставить тонировку или атермальные стекла. При производстве атермальных стекол часто применяется металлизированная пленка, она мешает прохождению излучений, что сказывается на точности работы прибора.
Обычные или моноблочные детекторы представляют собой отдельные приборы небольшого размера. Этому виду приборов водители часто отдают предпочтение ввиду компактных размеров, удобства установки и эксплуатации.
Детекторы различаются по типу питания. Существуют беспроводные и проводные устройства. Первый тип устройств работает от аккумуляторов. Второй тип приборов подключается к электрической системе автомобиля.
Автономные приборы заряжаются от бытовой сети или от бортовой электрической системы.