Киа теллурайд 2019: корейский внедорожник с американской пропиской

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.

Интерьер салона Киа Икс Сид

Внутреннее оформление внедорожника аналогичное линейке Ceed. Эргономика на высоте: рельефная центральная консоль и мультимедийный экран повернуты в сторону водительского кресла.

Среди материалов отделки использованы ткань, натуральная и эко-кожа. «Изюминкой» интерьера Cross-Ceed является двухцветная обивка.

Владелец внедорожника по достоинству оценит современное оборудование авто:

  • приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма;
  • мультимедийная система с экраном 8 или 10 дюймов;
  • двухзонная климатическая установка;
  • подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • современная акустическая установка JBL.

В верхней части торпедо расположены дефлекторы, между которыми установлен сенсорный дисплей. Под экраном есть обычные кнопки. Тоннель длинный и узкий, есть место под стаканы, мелочевки. Внутри удобного подлокотника расположен охлаждающий отсек.

В сравнении с базовым Сидом, у Kia X Ceed объем багажника больше и составляет 426 литров. Если требуется большая вместительность, достаточно сложить задний диван. Объем увеличится до 1 378 литров.

Интерьер

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2019-2020 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Техническое оснащение

В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.

В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.

Расход топлива (комбинированный): 5.2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.5 л / 100 км
Расход топлива (город): 6.4 л / 100 км
Емкость топливного бака: 45 л
Диапазон: 865 км или 538 миль
Выбросы CO2: 118 г / км (Kia)
Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 13,2 с

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Внешний вид

Экстерьер внедорожника создавался в дизайнерском центре Франкфурта. Силуэт машины отдаленно напоминает стандартный Сид. Авто характеризуется динамичностью профиля, удлиненным капотом. Лобовое стекло сильно наклонено.

На фоне других представителей семейства Ceed представленная модель значительно выделяется. За счет оригинальности кузова множество деталей и элементов потребовали доработки и переделки.

В передней части можно увидеть черную овальную радиаторную решетку с оригинальными вставками. На бампере установлен необычный хромированный воздухозаборник в форме трапеции. По бокам красуются противотуманки. Светодиодная оптика характеризуется уникальной, вытянутой формой.

В профиль автомобиль практически не изменился внешне. Боковые овальные зеркала имеют повторители сигналов поворотников. Колесные арки заметно выступают на кузове. Весь низ автомобиля обрамлен юбкой из матового, черного пластика, что надежно защищает корпус от небольших сколов и царапин.

В задней части внедорожника в глаза бросаются фары с необычным рисунком, большой бампер с мощной металлической накладкой. В совокупности элементы придают авто солидный вид. Дверь багажного отсека выпрямилась и стала более массивной. Над ней можно заметить козырек со стоп-сигналами, плавно переходящий в крышу. Дутые обвесы отличаются отделкой из пластика.

Паркетник представлен в 12 разных цветах, среди которых появился новый ярко-желтый оттенок Quantum Yellow, присущий только этой модели.

Все модели KIA

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Ceed

2007 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 949 900 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 969 900 руб.

Все фото

2001 — 2010

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Mohave

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 600 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Quoris

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 589 900 руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
8
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
14 смотреть

Все фото

KIA Seltos

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Sorento

2002 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

KIA Spectra

2005 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 330 000 руб.

Все фото

KIA Sportage

2004 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть

Все фото

KIA Stinger

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 320 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

KIA Venga

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 844 900 руб.

Все фото

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

KIA представительского класса

KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.

Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Внешний дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции

На фото внимание концентрируется:

  • на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
  • фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
  • на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.

Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.

Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:

  • оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
  • хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
  • соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков. 

В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.

К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

Комплектации и цены

Корейский кроссовер с новым кузовом назначен на роль флагмана марки в данном классе автомобилей. Для пятиметрового Киа Теллурайд 2019 комплектации и цены в России будут являться отражением прайс-листов модели Соренто Прайм с соответствующими поправками на статус топ-версии. Если говорить о предшественнике, то им является порядком устаревший Мохаве, в последнее время предлагавшийся на российском рынке исключительно с дизельным мотором. Технические характеристики новинки также предполагают наличие под капотом двигателя на тяжелом топливе — силового агрегата последнего поколения с мощностью 200 сил, предлагающегося с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. У начального кроссовера цена в салонах официальных дилеров составит 2 494 900 рублей. Кроме того, будут предложены два бензиновых агрегата V6 объемом 3,5 и 3,8 литра мощностью 249 и 295 сил соответственно. За доплату на выбор покупателей предоставят 5 различных комплектаций с необходимым списком стандартного оборудования и опционального оснащения.

Флагманский статус кроссовера в новом кузове подтверждается уже в базовой комплектации Comfort, которая способна порадовать достаточно широким списком приспособлений, повышающим уровень комфорта. На откуп водителю и пассажирам предоставлены: 3-зонный климат-контроль, отделка салона кожей, передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с MP3, обогревы руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла с подогревом по высоте, бортовой компьютер и дистанционное управление центральным замком. Внешность уже по умолчанию украшена алюминиевыми колесными дисками и окраской кузова эмалью с «эффектом» металлик. В стане элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность Комфорта, числятся: система стабилизации с внедорожным режимом, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для всех боковых дверей, фирменный парктроник, камера заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands freeи Bluetooth, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Luxe стоимостью от 2 614 900 руб. В состав такой версии дополнительно входят: сервоприводы регулировок водительского кресла по 10 направлениям, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой и электрический привод открывания и закрывания багажной двери. Доплата за бензиновый атмосферный мотор V6 с выгодной налоговой мощностью 249 сил составит необременительные 60 тысяч рублей. Среди внешних отличий Люкса числятся: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и алюминиевые накладки на пороги. Средняя по статусу комплектация Prestige ценой 2 819 900 рублей в числе приятных пополнений имеет: вентиляцию передних сидений, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и сабвуфером, фирменную навигационную систему, задние светодиодные фонари и интеллектуальный климат-контроль, учитывающий наличие пассажиров третьего ряда сидений. Доплата за бензиновый мотор аналогична.

Флагманские комплектации Premium и GT-Line предлагают схожий набор оснащения и отличаются в основном элементами внешнего декора и акцентами в оформлении салона. Амплуа Премиума заключается в повышенном уровне комфорта, тогда как ГТ-Лайн исповедует спортивные ценности и драйв. Среди дополнительных опций, входящих в базу, большинство способствует повышению активной безопасности. К данному виду оборудования относятся: адаптивные фары, контроль «мертвых зон», автоматический стояночный тормоз, системы автоматической парковки и удержания в своей полосе движения, контроль усталости водителя и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. На комфорт работают: сервоприводы передних сидений с запоминанием параметров регулировок, панорамная стеклянная крыша с люком, снабженным электроприводом, шторки на задних дверях и беспроводная зарядка стандарта Qi для смартфонов. Для флагманского кроссовера цены в топовых комплектациях Premium и GT-Line стартуют с отметки 2 999 000 рублей. Бензиновые моторы V6 объемом 3,5 (249 л.с.) и 3,8 (295 л.с.) оценены в дополнительные 60 и 150 тысяч руб. соответственно.

Когда начнут продавать Х в России

Продажи кроссовера в Европе стартовали уже осенью. Точная дата выхода автомобиля на отечественный рынок пока не оглашается, поэтому автомобилистам рекомендуется следить за новостями. Однако старт продаж внедорожника Киа Х Сид 2019 в России начнется уже не раньше следующего года.

Новый городской кроссовер Kia XCeed сочетает в себе практичность, спортивность, управляемость. Паркетник привлекает автолюбителей динамикой и высоким уровнем комфорта. Благодаря высокой посадке обзор значительно шире, что является несомненным преимуществом для водителя. Большой спектр функций, современных ассистентов, систем безопасности делает кроссовер Киа Икс Сид высокотехнологичным авто в своем сегменте.

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

При этом у кроссовера та же ходовая часть, что и у соплатформенника с передним/полным приводом, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson на передней оси.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.

На корме внедорожника прямо под эмблемой производителя указано название модели (такая же, но менее бросающаяся в глаза надпись есть и на капоте), а на рельефной крыше разместились компактные рейлинги.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.

Внешний вид

В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции

На фото внимание концентрируется:

  • на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
  • фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
  • на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.

Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.
 

Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:

  • оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
  • хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
  • соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков. 

В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.

Новинка идентифицируется по идентичным передку фирменным логотипам и вертикальной компоновке оформленных в футуристическом стиле оригинальных стопов. 

К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector