Kia forte 2017-обновленный седан

Введение

В 2009 году на автовыставке в Чикаго было показано новое поколение Kia Cerato, известнаяое в странах Европы и Соединенных Штатах как Kia Forte. Новый автомобиль построен на новой переднеприводной платформе Hyundai-Kia (она же ляжет в основу и следующего поколения Hyundai Elantra). Внешность нового Cerato (который у дилеров так и называется Cerato New) создана под руководством европейца Петера Шрайера, нынешнего главного дизайнера Kia, который прежде сотрудничал с VW и Audi. Возможно, именно поэтому автомобиль не похож на другие азиатские автомобили. Однако Cerato New всё же не европейский автомобиль, ведь когда речь идет о популярном гольф-классе, Западная Европа выбирает хэтчбеки и универсалы, а Kia заполнила эту нишу версиями модели Cee’d. Поклонниками седанов, кроме прочих, являются жители США, на которых в первую очередь ориентирована и появившаяся немного позже двухдверная модификация KIA Cerato Koup.

Двухцветный интерьер просторного салона выглядит богато и вполне соответствует внешности. Качество сборки и материалов отделки салона на высоте. Удобное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой, расположенные на своих местах органы управления, а также крупные приборы с яркой подсветкой делают управление автомобилем удобным и приятным.

Благодаря тому, что Cerato New прибавил по 40 мм по ширине и базе, на заднем сиденье в салоне с комфортом умещаются три пассажира.

На высоте и практичность Cerato New. И без того вместительный багажник (415 л) можно увеличить, сложив по частям спинку заднего сиденья.

Линейка силовых агрегатов нового Kia Cerato New/Forte представлена двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 и 2.0 л и мощностью соответственно 126 и 156 л.с. Для американского рынка также предлагается Kia Forte c двигателем объемом 2.4 л.

Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для американского рынка предлагается пятиступенчатая коробка передач.

Передние подвески макферсон унифицированы с хэтчбеками Cee’d, но сзади у Cerato New не многорычажная конструкция, а более простая полунезависимая со скручиваемой балкой.

В стандартном исполнении на автомобиль устанавливается гидравлический усилитель, передние дисковые и задние барабанные тормоза. По желанию, можно заказать электроусилитель и дисковые задние тормоза.

Новый Kia Cerato New предлагается в 11 цветах и трех возможных комплектациях: LX, EX и SX. Базовая комплектация включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, рулевое колесо с кожаной обшивкой, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев заднего стекла, кондиционер, MP3 аудиосистему, USB-порт, 15-дюймовые стальные диски и докаточное запасное колесо. Рулевая колонка в основной комплектации регулируется только по высоте, а регулировка по вылету имеется лишь в более дорогих модификациях.

Помимо этого, более дорогие комплектации предлагают ESP, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчик света, подогрев передних сидений, парктроник, люк, отделку салона кожей, круиз-контроль, систему отпирания дверей и пуска двигателя без ключа – кнопками, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Высокое качество сборки, надежность, экономичность, современный дизайн и практичность за приемлемую цену делают Kia Cerato/Forte идеальным автомобилем для повседневной эксплуатации.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Cerato New/Forte, а также Kia Cerato Koup/Forte Koup, выпускаемых с 2010 года.

Технические характеристики

В последнее время корейский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку современных технологий и улучшение технических характеристик транспортного средства. Среди особенностей отметим:

  • Стоит учитывать, что на автомобиль устанавливается только один мотор. Данный агрегат ранее устанавливался на предыдущем поколении. Однако, стали устанавливать систему рециркуляции отработанных газов с возможностью охлаждения. Как и ранее, мощность составляет 147 л.с., при этом серьезно снизили расход топлива.
  • С мотором в паре устанавливается новый вариатор, который был разработан самостоятельное инженерами компании. Кроме этого, можно выбрать версию с МКПП. Конструкция вариатора характеризуется новой зубчатой цепью и качественным звукоизоляционным кожухом, а также дополнительной системой логического переключения передач, которая имитирует работу ручной коробки.
  • При создании кузова стали применять до 54% высококачественной стали. За счет этого жесткость повысили на 16% в сравнении с предыдущим поколением.
  • Новинка базируется на тележке, которая также применялась при создании предыдущего поколения. Спереди подвеска независимая, задняя полузависимая, представленная компактной скручивающей балкой.

Инженеры проработали над улучшением шасси с учетом требований покупателей. За счет этого существенно повысили степень управляемости и комфорта.

Салон

Салон Kia Спектра скромный, для отделки использованы бюджетные материалы. Все очень предсказуемо, но вполне аккуратно, удобно.

Приборная панель может показаться старомодной, но все хорошо скомпоновано. Рулевое колесо самое обычное, его можно регулировать по вертикали.

Консоль с дефлекторами для забора воздуха, цифровыми часами, регуляторами отопителя и вентиляции. В базовой комплектации модель пластиковая, в люксовом варианте есть детали из дерева.

На водительской двери находятся кнопки управления стеклоподъемниками. На ручке расположен рычажок блокировки всех дверей. Все пластиковые детали отлично подогнаны, поэтому впечатление от интерьера приятное.

Интерьер

Во внутреннем оформлении авто заметна экономия на материалах и ярко проявляется бюджетность модели. Качество отделки, в сравнении с прошлой генерацией, несомненно, улучшилось, однако, производители не используют мягкий пластик, стильные вставки, кожаную обивку. Стандартная комплектация киа спектра 2009 года обладает необходимым набором функций, без дополнительных прикрас и современных наворотов. 

В салонное оснащение входит кондиционер, гидроусилитель руля, регулирование рулевой колонки в вертикальном направлении, подогрев зеркал, подушки безопасности, штатная магнитола, АБС, центральный замок, электростеклоподъёмники. Более дорогостоящие модификации дополнительно комплектуются велюровой обшивкой сидений, передними противотуманными фарами, кожаным рулём, легкосплавными колёсными дисками, подогревом передних кресел, электроприводом зеркал, качественной аудио. Люксовая комплектации содержат автоматическую трансмиссию, активную телескопическую антенну. 

Среди существенных плюсов, согласно отзывам владельцев киа спектра, отмечается улучшение эргономики. Панель приборов теперь слегка повёрнута в сторону водительского места.С данной модели производители взяли это в традицию. В целом, эргономика киа спектра седан 2008 держится на среднем уровне.

Салон имеет достаточно пространства для людей средней комплекции. Спереди кресла оснащены многочисленными регулировками. Владельцы отмечают хорошую обзорность. Задний ряд сидений отличается удобством, однако максимально комфортно будут чувствовать себя лишь два сидящих сзади пассажира. 

Производители уделили немного внимания и безопасности. В салоне имеются фронтальные подушки безопасности, ремни, подголовники. Кроме данных устройств и элементов, навороченных систем безопасности больше не наблюдается. 

Что касается недостатков салона Киа Спектра 2, по мнению владельцев, рулевое колесо излишне тонкое, а у передних кресел отсутствует качественная боковая поддержка. На автомобилях с большим пробегом возникают скрипы пластика. Некоторых автолюбителей раздражает низкое качество шумоизоляции, особенно при работе мотора на высоких оборотах. 

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Продажа Kia Forte в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тверь

Forte 2010

580 000 q

Евпатория

Forte 2010

450 000 q

Екатеринбург

Forte 2010

520 000 q

Екатеринбург

Forte 2009

430 000 q

Екатеринбург

Forte 2011

620 000 q

Тюмень

Forte 2009

500 000 q

Тюмень

Forte 2010

550 000 q

Ханты-Мансийск

Forte 2010

530 000 q

Омск

Forte 2009

350 000 q

Кулунда

Forte 2009

475 000 q

Барнаул

Forte 2008

415 000 q

Барнаул

Forte 2010

470 000 q

Барнаул

Forte 2009

550 000 q

Томск

Forte 2011

490 000 q

Томск

Forte 2010

470 000 q

Томск

Forte 2008

510 000 q

Кемерово

Forte 2011

490 000 q

Кемерово

Forte 2011

540 000 q

Кемерово

Forte 2011

550 000 q

Прокопьевск

Forte 2010

610 000 q

Запчасти и шины на Kia Forte

Бампер задний для Kia Cerato 2009-2013

Цена 1 800 р.

Крыло переднее правое Kia Cerato 3

Цена 3 000 р.

Переднее правое крыло на Kia Cerato 2009-2013 год

Цена 4 000 р.

АКПП Kia Проверенная

АКПП для Kia Cerato 2013>

Цена 45 000 р.

Контрактный двигатель на KIA КИА G4KE spb

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Forte Hatchback-3d

Отзыв о Kia Forte, 2010
Здравствуйте!

Сейчас мне 25 лет, это моя вторая машина, езжу с 18 лет. Предыдущая машина – Домани 98г, 1.5, автомат, намотал на ней около 80 тысяч.
Машину купил в конце апреля, пробег по России 6,5 тысяч км.

Выбор:
Вообще мечтал о 7м аккорд е 2.4 автомат, присматривался к корейскому…

Отзыв о Kia Forte, 2009
Здравствуйте всем. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Kia Forte . Машина не единственная в семье, да и до данного авто были другие авто, как русские , так и зарубежные. Авто владею 5 месяцев. Класс короллы . И так за время владения поменял подвеску всю. Не сказать,что на момент покупки она…

Отзыв о Kia Forte, 2010
Всем здрасте! Вот продал свой Форте после почти шести лет владения и решил оставить отзыв. Брал годовалую с Кореи. До этого ездил на японцах. Проехал почти сотку. Машина оставила хорошие впечатления, не пожалел о покупке. Плюсы писать не буду их достаточно, много где расписано не врут. А вот на…

Новости о Kia Forte

В Детройте представили седан KIA Forte нового поколения;
В Детройте дебютировало новое поколение KIA Forte. Пока модель представлена только в кузове седан, но позже должен появиться и пятидверный хэтчбек. Для нас Forte-седан интересен тем, что в России его, скорее всего…

Kia на тюнинг-шоу в Лас-Вегасе: седан Optima переделали в кабриолет, а купе Forte — в багги;
Компания Kia официально представила свою линейку концептов на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

Американцы признали Kia Cerato лучшим в своем классе;
Компания Kia распространила информацию с итогами теста семи компактных седанов «С» сегмента, проводимого автопорталом Cars.com совместно с ежедневной газетой «USA Today» и телепрограммой «MotorWeek». Победителем…

  • Покупка Kia Forte
  • Установка сигнализации на автомобили Kia Forte/Cerato
  • toyota prius, kia forte, hundai i30cw, пежо 408 что взять?
  • Kia Forte… ищу собратьев и помощь в поиске запчастей
  • Где провести диагностику КИА Форте в Красноярске?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Forte

Видеоролики про Kia Forte.

Сводные данные по Kia Forte Coupe

Объем двигателя Kia Forte

Крутящий момент Kia Forte

Комплектации

Комплектации Киа Форте, поставляемого на отечественный рынок, в четырех комплектациях — LX, EX и SX. Базовой считается исполнение LX, которое предусматривает оснащение автомобиля стальными колесными дисками на 15 дюймов, возможность регулировки водительского кресла в 6 различных положениях, регулировку руля по уровню наклона, соединение через Bluetooth, аудиосистему с 4 динамиками, которая может воспроизводить MP3, и оснащается дополнительным разъемом USB, а также вспомогательными портами. 

Комплектация EX является более расширенной, и к основному оснащению добавляется еще система кондиционирования, полный электрический пакет, шесть динамиков, круиз-контроль, и возможность складывать задние сиденья. На центральной части присутствует подлокотник, а также есть возможность регулировки подголовников сзади.

Интерьер Kia Forte 2019

Рассматриваемый седан относится к среднему классу седанов. Этот момент во многом определяет качество салона и особенности комплектации. Охарактеризовать можно салон следующим образом:

  • Современное рулевое колесо со специальным хватом на обруче. При этом спицы имеют большие размеры, на них расположены два блока управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление седаном.
  • Щиток приборов выполнен в соответствии с современными канонами. Для этого в центральной части разместили качественный дисплей, который может отображать различную информацию.
  • На центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы с большим блоком управления. Ниже расположили блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между передними сидениями выполнили в достаточно простом стиле. Его отвели для расположения рычага переключения передач и нескольких клавиш.
  • Кресла довольно комфортные, но все же им далеко до спортивных вариантов исполнения.
  • При отделке применяют темный и светлый пластик. Дизайн салона определяется воздуховодами круглой формы.
  • Для повышения комфорта разместили подлокотник, который выполнен в качестве бардачка.
  • На втором ряду есть довольно много свободного пространства. При этом устанавливается трехместный диван с возможностью разделения двух мест подлокотниками. Сидения могут регулироваться по степени вылета.

Салон соответствует среднему классу, в дорогой версии могут использоваться качественные материалы.

Технические характеристики

Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену. 

Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата

Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ. 

Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления. 

Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега. 

Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов. 

После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица. 

Экстерьер

На фото видно, что внешний вид второй Киа Спектры характеризуется стремительностью кузовных линий, заниженной посадкой, напоминающую спортивную модель. Однако, внешность авто не притягивает восхищённых взглядов, но и не отталкивает. Вряд ли кто-то станет провожать глазами подобный автомобиль. В отличие от предшественника, в новой версии производители установили современную оптическую систему округлой формы. В тандеме с качественными противотуманками, фары обеспечивают хорошую освещённость в тёмное время суток. Боковые панели ровные, в них отсутствует витиеватость и оригинальность оформления линий и изгибов. 

Также, в сравнении с первой генерацией, в экстерьере Kia Spectra II сменилась форма воздухозаборника. Вместо зауженной щели мы можем наблюдать прямоугольник. Решётка радиатора сетчатая, приобрела отделку из хрома. Агрессию дополняют ярко выраженные вырезы на поверхности бампера.  В глаза бросаются выступающие колёсные арки на крыльях. Сзади установлен небольшого размера спойлер. В совокупности, все элементы экстерьера смотрятся гармонично. 

Продолжая обзор, стоит отметить, что автомобиль производится в кузовах седан и хэтчбек. На отечественном рынке выпускается лишь четырёхдверный седан. Пятидверный хетчбек собирается в североамериканских странах. Здесь же дополнительно налажено производство лифтбека. 

Что касается габаритов киа спектра седан 2008, длина кузова достигает 4510 мм, ширина авто – 1720 мм, высота – 1415 мм. В сравнении с предшественником, увеличена колёсная база модели до 2610 мм. Масса автомобиля достигает 1600 кг. 50 литров объёма топливного бака вполне хватает. Для Киа Спектры 2 в базовом оснащении устанавливаются 14-15-дюймовые колёсные диски. 

Клиренс Kia Spectra II средний, составляет 15,4 мм. Дорожный просвет позволяет авто уверенно двигаться в городском потоке, преодолевая небольшие, незначительные неровности. 

Комплектации и цены Киа Форте 2019 в новом кузове

Новый Киа Форте 2019 (на фото)может поставляться в нескольких комплектациях. При этом отметим:

    1. Пока известно только то, какое оснащение будет в максимальной версии. Несмотря на низкую стоимость начальной комплектации, в максимальной есть несколько десятков опций.
    2. При отделке салона применяется кожа. При этом она может быть гладкой или перфорированной. Однако, в начальной комплектации следует ожидать обширное применение ткани. Поэтому о высоком комфорте можно говорить только при выборе версии с максимальным оснащением.
    3. Конструкция передних сидений представлена сочетанием подогрева и вентиляции, а также массажа. Они соответствуют высокому уровню качества, конструкция представлена сочетанием боковой поддержки и поясничного подпора.
    4. За комфорт в салоне отвечает двухзональный климат-контроль. Он может распределять воздух по салону с определенными параметрами. Сегодня именно климат-контроль может обеспечить наиболее благоприятные условия для управления транспортным средством или отдыха в нем на момент движения.
    5. Рулевое колесо многофункциональное. Оно представлено сочетанием блоков клавиш, которые могут применяться для управления некоторыми функциями мультимедийной системы. Киа Форте 2019имеет также дополнительный цветной экран маршрутного компьютера.
    • Управлять мотором можно при помощи кнопки Start/Stop. При этом автомобиль может экономить топливо, автоматически глушить двигатель и его запускать. Бесключевой доступ также позволяет упросить использование автомобиля.
    • В дорогой комплектации следует ожидать полный набор современных систем помощи и контроля транспортного средства на дорожном покрытии. Седан способен определять положение автомобиля на дороге. Кроме этого, круиз-контроль может контролировать дистанцию перед впередиидущим транспортным средством.
    • Мультимедийная система имеет дисплей размером 8 дюймов. Экран высокого качества, имеет сенсорное управление. К системе подключена камера заднего вида, а также есть возможность синхронизации с мобильным устройством.
    • Аудиосистема качественная, в топовой версии устанавливается Harman/Kardon. За счет расположения нескольких динамиков по всему салону можно повысить качество воспроизводимого звука. Поэтому в салоне весьма комфортно во время движения.
    • В дорогой версии устанавливается головная оптика, представлена сочетанием LED фонарей и диодных фонарей. Однако, в базовой версии устанавливают более простую конструкцию, которая характеризуется меньшей эффективностью.

Новый Киа Форте 2019обладает различными опциями, которые сегодня встречаются практически на всех седанов высокого класса.

Скоростные характеристики

Максимальная скорость – 180 км/ч, разогнаться до сотни Киа спектра способна за 12,6 с. Машина оснащена двумя тормозными системами, независимыми друг от друга, – стояночной и ходовой. Ходовая система имеет диагональное разделение контуров, что повышает эффективность работы.

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Тормозные колодки следует проверять при каждом техническом обслуживании, замена проводится по мере износа накладок. Передние колодки служат 30-40 тыс. км, задние изнашиваются быстрее – за 20.

Размеры колесных дисков зависят от модели. Есть версии с дисками R 14, 15, 16, разболтовка одинакова – 4 х 100.

Экстерьер

Киа Форте 2012 года выпуска предлагается покупателям в нескольких вариантах кузова, среди которых можно выделить седан и кузовное исполнение купе. Эта модель отличается впечатляющим дизайном, а также отличной функциональностью, которая доступна к покупке за сравнительно небольшую стоимость. 

Передняя часть автомобиля сразу выделяется во время обзора передними фонарями. Они выполнены в классической для корейцев форме. Фирменная решетка радиатора, которой оборудуются практически все автомобили концерна, также отлично сочетается с довольно большими и прищуренными фарами. На переднем бампере размещаются противотуманные фонари, а также присутствует большой воздуховод, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, и способствует улучшению аэродинамических показателей. В остальном на передней части нет ничего привлекательного – капот ровный, и постепенно переходит в стойки с лобовым стеклом.

Боковая сторона автомобиля выглядит не совсем примечательно. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, а широкая боковая стойка способствует увеличению безопасности в случае возникновения ДТП. Боковые зеркала заднего вида выделяются наличием повторителей поворотных сигналов, и также окрашиваются в цвет самого автомобиля.

Задняя часть машины немного привлекательней. В различных видео о Киа Форте упоминается интересный спойлер, который находится на верхней части крышки багажника. Он не просто выделяет машину из общего потока, но и способствует улучшению её аэродинамических показателей. Задняя оптика также осталась традиционной для корейского бренда, поэтому ничего примечательного на ней не наблюдается

Больше всего внимание привлекает задний бампер, который выполнен в форме своеобразной гребенки – на его средней части располагаются три заборника, позволяющие улучшить прижимную силу, а также придать автомобилю более привлекательный внешний вид

Интерьер

Салон Киа Форте выделяется обилием качественных материалов. Корейские производители постарались на славу, применив высококачественный пластик. Для своей стоимости, автомобиль довольно привлекательно выглядит. На фото салона сразу заметно, что на торпедо присутствуют своеобразные дефлекторы воздуха, через которые дует воздух из печки. Их четыре штуки, и они выполнены в продолговатой форме. 

Особую спортивность в салоне придает приборная панель, которая выполнена в форме трех датчиков округлой формы, утопленных в глубокие колодцы. На богатых комплектациях в центральном колодце встроен небольшой монитор, выводящий информацию о различных показателях, которые необходимы водителю для контроля состояния автомобиля.

Рулевое колесо также выполнено из качественных материалов. На нем присутствует большое количество переключателей, которые направлены на управление мультимедийной системой. На центральной консоли располагается небольшое табло, выводящее информацию о неисправностях с помощью различных индикаторов. Ниже расположены шайбы для управления климатической установкой.

Селектор коробки переключения передач располагается в привычном месте. После него есть два подстаканника, которые постепенно переходят в небольшой, но довольно удобный и практичный подголовник. Для пассажиров на заднем ряду сидений места будет маловато, так что придется потеснится в ногах. А вот для головы свободного пространства более чем достаточно.

Киа Спектра: история модели

История Kia Spectra началась с 2002 года, когда модель была впервые представлена публике. Базой для производства Киа Спектра стала модель Киа Сефия. Но в дизайн и конструкцию внесены существенные изменения. Спектра стала больше по габаритам, увеличена колесная база, дорожный просвет. Машина имеет вид, который позволяет причислить ее к спортивному типу.

Вначале Спектра выпускалась в двух модификациях, в модельный ряд входила база и отлично укомплектованная версия. Базовый вариант был очень скромный – противотуманки, тканевая обивка салона, магнитола, электропривод зеркал.

После небольшого рестайлинга появился третий вариант комплектации, который дополнен:

  • обогреваемым зеркалом заднего вида;
  • передними противотуманными фарами;
  • кондиционером с ручным механизмом.

Третья комплектация оборудована автоматической коробкой, тогда как базовая модель была с МКПП.

Комплектация класса «люкс», дополненная телескопической антенной, подогревом сидений, ABS.

Сборка в России на Ижевском автозаводе подарило автомобилю новую жизнь, так как с 2007 года Спектра на родине уже не выпускался. В 2008-2009 годах было выпущено около 110 тысяч седанов FB2272. С 2010 сборка прекратилась, но в следующем году производитель выпустил еще 1700 экземпляров ограниченной серией.

Киа Спектра (FB2272) оставалась популярной на вторичном рынке в 2012-2013 году, но постепенно автолюбители теряют к ней интерес, продажи снижаются. На смену устаревшей модели пришли более современные модели Kia – Forte, Cerato, Rio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector