Kia picanto 1.0 mt classic 5dr. (09.2014 — 03.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Расходы на обслуживание
- Расход топлива у различных моделей
- Официальные показатели
- Комплектации
- Интерьер
- Какой бензин выбрать
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки модели
- KIA Picanto 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- Немного из истории Киа Пиканто
- Kia Picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия
- I поколение (2003-2011)
- Россия
- Расход топлива Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Экологический класс топлива
- Классификация и марки бензинов
Расходы на обслуживание
К достоинствам Picanto многие автовладельцы относят недорогое обслуживание. Однако двигатели не отличаются повышенной выносливостью. В частности, каждые 45 тысяч километров им необходимо проводить коррекцию зазоров клапанов, а еще через 5 тысяч километров — менять ременной привод ГРМ, что выйдет в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость работ на СТО). При этом общий ресурс обоих моторов при правильном обслуживании составляет 250 тысяч километров. Примерно на 100 тысяч километров у механической КПП нужно заменить сцепление, что обойдется в 10-15 тысяч рублей.
Подвеска у корейского хэтчбека также отличается неплохой выносливостью. Но стойки и втулки приходится менять к 40 тысяч километров. Хотя стоят они менее тысячи рублей. К 100 тысячам километров в негодность приходят амортизаторы, что потребует ремонта на сумму в несколько тысяч рублей.
Расход топлива у различных моделей
Нормы расхода топлива КИА Спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Но, на различных форумах автолюбителей данные о потреблении горючего различны. У кого-то они совпадают с заявленными в технической документации к автомобилю, а у кого-то превышают норму. Например, потребление бензина в городе значительно выше заявленных норм согласно отзывам членов клубов автовладельцев.
Потребление КИА Спортейдж 3 в пределах городской трассы колеблется от 12 до 15 литров топлива на 100 км пробега, что является не очень экономичным. Средний расход бензина у КИА Спортейдж 2 на трассе колеблется в пределах от 6,5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от модификации двигателя. Расход дизельного топлива немного больше – от семи до восьми литров на сто километров пробега.
Затраты топлива KIA Sportage 2016 года зависят от вида двигателя – дизельный или бензиновый. Если у вас авто с бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., то при смешанном типе передвижения расход топлива составит 6,5 литров на 100 км, если же мощность 177 л.с., то этот показатель возрастет до 7,5 литров. Расход топлива на KIA Sportage дизель, мощностью 115 л.с., будет в среднем 4,5 литров солярки, мощностью 136 л.с. – 5,0 литров, и при мощности 185 л.с. топливный показатель возрастет до шести литров на 100 км пробега.
Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.
На расход бензина КИА Спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.
Официальные показатели
Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.
Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:
- 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
- 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
- 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.
Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.
Комплектации
Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение.
Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 — 885 000 рублей.
Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line.
Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.
Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.
Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.
Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов.
Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений.
Интерьер
Салон KIA Picanto 3 поколения выглядит еще краше, чем экстерьер. Что касается отделочных материалов, они хотя и бюджетного типа (ткань, пластик, немного кожи), однако они тут не играют почти никакой роли. По центру красуется массивный 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и имеющий все, что запрограммировано в транспортное средство. Под ним нашлось место нескольким дефлекторам, парочке шайб и только одному ряду клавиш, которые позволяют активировать только климатическую систему.
Тоннель получился довольно узким и коротким. Он обладает стояночным тормозом, ручкой переключения передач и одним большим отверстием для какой-то мелочевки. Подлокотник, как ни странно, не предусмотрели. Рулевому колесу также достался урезанный функционал. Благодаря нему можно лишь отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать и выбирать песни на музыкальной системе. За рулевым колесом разместили приборный щиток, оснащенный самым обычным спидометром, тахометром.
Нашлось место и для скромного бортового компьютера, способного выводить лишь пробег, температурный режим масла, уровень топлива, выбранную передачу и режим езды. Однако вокруг есть панель, на которой при неполадке может загореться определенный индикатор, которые оповещает водителя о данной неисправности. Сиденья тоже нельзя назвать самыми удобными и лучшими. Они получили тканевую отделку, набиты не самым мягким материалом, поэтому во время длительных поездок могут появиться некоторые трудности со спиной.
Тем не менее, они оснащены несколькими регулировками и настройками. А вот боковую поддержку ждать не стоит. Второй ряд получился тоже простым. Хотя теоретически сесть могут трое, но комфортно разместиться получиться лишь двоим. Багажное отделение имеет лишь 255 л, но ждать каких-то рекордов и не было смысла от компактной модели. Задний диван можно убрать неравными секциями в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 010 литров полезного пространства. Подпольная ниша получила компактное запасное колеса и комплект инструментов.
Какой бензин выбрать
Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже
AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Пиканто бензина АИ-92.
Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Киа, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Пиканто этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.
Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Пиканто. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.
Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Пикантоа она как раз 10,5 и турбина отсутствует.
Технические характеристики
Kia Picanto 2021 года отличается стандартной для многих бюджетных автомобилей архитектурой. Как и в случае со многими его конкурентами, сзади у корейского хэтчбека устанавливается торсионная балка, спереди — амортизационные стойки McPherson. Производитель заявил, что 44% конструкции Picanto выполнено из высокопрочной стали. Общая длина корейской модели достигает 3595 мм при колесной базе, равной 2400 мм. Ширина автомобиля равна 1605 мм, высота — 1495 мм.
По умолчанию корейский хэтчбек оснащается литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 67 л.с. мощности и 95 Н*м крутящего момента. Он дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих версиях под капотом Picanto появляется также безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная отдача достигает 84 л.с., а тяговый момент увеличен до 122 Н*м. У этого мотора тоже распределенный впрыск топлива. Но сочетается он исключительно с 4-скоростной автоматической КПП.
Преимущества и недостатки модели
Киа Пиканто – это малогабаритный городской хэтчбек класса А, полностью оправдывающий свое предназначение в условиях мегаполиса, рассчитан на дороги с ровным асфальтированным покрытием.
Главные плюсы обновленной модели:
- стильный внешний дизайн;
- компактность;
- маневренность;
- мягкая подвеска;
- неплохая управляемость;
- небольшой расход топлива;
- малый радиус разворота;
- эффективные тормоза;
- хорошая эргономика;
- хорошая безопасность.
Одним из основных преимуществ считается легкость в парковке, ведь для такой машины достаточно легко найти место на стоянке, даже если у более крупных авто с этим возникает проблема.
Еще к достоинствам можно отнести быстро прогреваемый салон, довольно приличную обзорность, относительно невысокие цены на сам автомобиль, запчасти и обслуживание.
KIA Picanto 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 5.4 л
- Загородный цикл: 3.6 л
- Смешанный цикл: 4.2 л
Kia Picanto относится к компактным хэтчбекам класса «А». Любители малолитражек не могут оставить данный автомобиль без внимания. Его вызывающий внешний вид нагло говорит о своём превосходстве над другими представителями своего класса. Очень приличный дизайн вкупе с симпатичным экстерьером и эргономичным салоном позволяют заслужить Kia Picanto наивысшие оценки от критиков. А если всё это ещё и предоставляется по привлекательной цене, то раздумывать о целесообразности такого приобретения даже не стоит — необходимо покупать немедленно!
Кроме всех вышеуказанных плюсов, стоит также обратить внимание на то, что автомобиль является малогабаритным. Для мегаполисов это может быть очень даже удобно
Имея довольно скромные габариты, Киа Пиканто без особых проблем найдёт подходящее место для парковки. Также его размеры позволяют долгого простоя в пробках во времена час пика
А это очень важно
Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчики света, подогрев рулевого колеса, кнопку старта и выключения агрегата. И всё это входит в базовую комплектацию. Объём двигателя в Kia Picanto достаточно скромный. В разных вариациях он выходит в объёме 1,0 и 1,2 литра. В первом случае мощность будет эквивалентна 69 лошадиным силам, а при объёме 1,2 литра — 85 л.с. Литровый двигатель имеет механическую коробку передач с пятью ступенями, а 1,2-литровый — четырёхступенчатый автомат.
Среди всех плюсов стоит отметить также и наличие небольших недостатков. Многие сетуют на слишком жёсткую подвеску, в результате чего езда по плохой дороге может хорошо ощущаться всем, кто находится в салоне. И тут же стоит отметить тот факт, что будучи малолитражным автомобилем, Kia Picanto имеет достаточно большой расход топлива. На 100 км необходимо потратить 4-5 литров в зависимости от цикла.
Похожие новости:
Подскажите пожалуйста, у меня Кия Пиканто автомат 1,2л двигатель. 2008г. расход топлива меня настораживает. почему полный бак (30л) уходит за 315 км? Это нормально для такой малютки? мой маршрут обычно пролегает по объездной дороге (100 км/ч) в городе езжу редко. Скорее всего, можно считать, что относится к смешанному циклу. Если такая ситуация не есть норма, то что следует проверить? заменить? избавиться от машины. заранее спасибо.
Такая же ерунда. У меня тоже 1.2 автомат, лопает безин 9-10литров.
Моя “жрет” 12 литров по городу на 100км. Автомат 1.1
Вам еще девочки повезло, у меня механика летом 8-9, сейчас зимой 16л. на 100 км.Надоело уже в нее вкладывать, то в ремонт, а теперь в бензин.
я думал у меня большой расход зимой 6,7 л. за городом, механика 2005г.! двиг 1 л.
Хочу поделиться своим опытом. Моя пиканта (1,0АТ) показывала общий расход 12-13л по городу, когда я ее купил с рук. Я был в шоке. Оказалось – заехал в техцентр и мне поменяли ремень грм (издавал шум), а также поменяли прокладку клапанной крышки (масло попадало на свечи – сказали двигатель мог работать неправильно, троить и тд). Выехал с техцентра и обалдел – машина реально стала есть по баку мало, а по общему расходу стала показывать в городе 6,5-7,2 литра. Надеюсь что мой опыт возможно кому-нибудь поможет с такими же проблемами. Удачи всем!
и эти результаты получены зимой
saurin-a@mail.ru Евгений, свяжитесь, пожалуйста со мной по данному адресу. Есть некоторые уточнения-вопросы, по расходу и замене.
новая 100км показывает средн.расход12л.что захрень.вторая кайрон 2.3л.150лошадок 13литров.кайрон почти 3тонны весом пиканта 900кг.зналбы не купил бы брал из за расходатоплива.что делать.
Кия пикантный 2014г1,2 85лс автомат подскажите пожалуйста расход 9,10,11л заранее благодарю
Немного из истории Киа Пиканто
Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.
Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.
Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).
Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).
Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».
За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.
Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.
В этом поколении:
- основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
- в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
- появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).
Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.
Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.
Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.
В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.
Kia Picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия
Официальные подробности о фейслифтинговом Пиканто появились в сети в самом начале июня 2020-го, а первые шпионские фото были опубликованы еще в начале этого же года (в январе).
Обновленная версия у себя на родине теперь поставляется только с двумя типами бензиновых ДВС – это 1-литровые 3-цилиндровые движки 67 и 100 лошадиных сил (модификации MPI и Turbo).
Kia Picanto 2021 модельного года, продаваемый в Корее под именем Morning Urban, обзавелся новой автоматической трансмиссией (АМТ), из прочей модернизации здесь нужно отметить:
- появление несколько другой оптики, и она стала полностью светодиодной;
- установку других бамперов и решетки радиатора в базовой комплектации;
- увеличение дисплея мультимедиа с семи до восьми дюймов;
- добавление других вариантов цветов кузова и салонной обшивки, системы предотвращения столкновений BCA (при нахождении авто в «слепой» зоне).
В рестайлинговом Пиканто теперь стала доступной цифровая 4,2-дюймовая панель комбинации приборов, а информационно-развлекательная система имеет функцию Bluetooth Multi Connection с подключением одновременно двух устройств и поддержку AndroidAuto/ AppleCarplay.
В зависимости от варианта исполнения автомобиль может дополняться хромированными молдингами боковых дверей, оснащаться как 14-дюймовыми колесами, так и шинами R15 или R16 с оригинальными легкосплавными дисками.
Компания Киа на новый автомобиль предоставляет основную гарантию до семи лет или 150 тысяч пройденных километров, и до 3 лет (36 месяцев), если без ограничения по пробегу.
Но гарантийные обязательства от официальных российских дилеров – только 5 лет, распространяются не на все детали и узлы, при этом пользователь авто должен неукоснительно выполнять своевременное техобслуживание с занесением всех операций в сервисную книжку.
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Россия
Расход топлива Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 84 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,4 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.0 л | 62 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,8 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.0 л | 62 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,9 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.0 л | 62 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,8 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Экологический класс топлива
В зависимости от содержания вредных для окружающей среды и человека примесей различают экологические классы бензина. Наиболее распространена классификация ЕВРО, принятая в Евросоюзе в 1990-х годах. Она устанавливает нормы содержания в продуктах горения топлива серы, углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и других вредных веществ. Требования постоянно ужесточаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.
Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО | ||||
Экологический класс | ЕВРО 2 | ЕВРО 3 | ЕВРО 4 | ЕВРО 5 |
мл/кг | 500 | 150 | 50 | 10 |
Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.
Большинство автомобилей Киа Пиканто в России оснащены двигателями, соответствующими стандартам ЕВРО-5. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-6. Экологический класс Пиканто можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.
В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Киа, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.
Классификация и марки бензинов
Бензин — самый распространенный на сегодняшний день в мире вид углеводородного топлива. Получается путём перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные составляющие — гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводят и другие вещества, и компоненты. Используется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, к которым можно отнести и моторы Киа, характеризуются высокой степенью сжатия. Она необходима для увеличения их мощности.
В таких моторах горючая смесь под воздействием высокого давления может воспламениться слишком быстро в момент, когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации является основным достоинством топлива с высоким октановым числом, например, АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но для Пикантоа они точно не подойдут.
В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:
- Нормаль (80)
- Регуляр (91)
- Премиум (95)
- Супер (98)
Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Суперпредназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Киа Пиканто. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Киа.