Киа рио 2018

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Комплектации и цены

Киа Рио всегда отличался богатством выбора комплектаций, доступных как для седана, так и для хэтчбека. Вот и обновленная модель получит версии Classic, Luxe, Prestige и Premium. Причем цена будет варьироваться от 670 до 990 тысяч рублей за самую крутую комплектацию с салоном из кожи.

В начальной версии покупатель получит регулировку руля в двух плоскостях, несколько регулировок кресла водителя, замок с дистанционным управлением, полный электропакет и ЭУР. За безопасность отвечают 2 подушки безопасности и система помощи при езде в гору.

В более дорогих версиях появятся дополнительные датчики, камеры и системы помощи, навигатор, климатическая система, пуск двигателя с кнопки, литые диски и более мощный мотор. Коробка-автомат станет доступна с предтоповой комплектации за доплату и в обязательном порядке будет ставиться на топовую комплектацию Premium.

5 копеек о Kia Rio

Беляев Александр
9 лет назад

Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, komfort

Надежен и неприхотлив. За 7000 км пока ничего существенного не произошло. Хорошо держит трассу. Маневренный. Большой багажник и не самый маленький для автомобиля такого класса клиринг. Довольно комфортабельный просторный салон для машины этого класса. Хорошая аудиосистема, неплохой кондиционер. На трассе кушает не больше 6 литров АИ-95 на 100 км. Очень неплохое соотношение цена-качество. Диллер пока проявил себя с лучшей стороны.
Почему-то запотевают стекла при включении кондиционера в холодную погоду, возможно засорился фильтр очистки воздуха из-за езды летом по задымленной местности. В минус 15-20 примерзли 3 стекла и не открываются секлоподъемкиком, пока не устранил.

Полезный отзыв?
/

(+138/-29)

Михаил
8 лет назад

Rio, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум

Хорошая сборка, даже при сильных ударах по подвеске бамбера, стойки целы и невредимы. Экономичность на трассе 6.7 л, в городе 8 л. (Омск) АИ 95. Очень динамичное ускорение, коробка хорошо переключает. Шумка для свого класса на уровне. Не прихотлив к топливу можно и 92 лить, расход не меняется. Масло не жрет (в отличии от семейства новых Ауди и VW). Багажник просто огромен. Для своего класса машина супер, конкурентов цена-качество, оснащенность нет.
Эксплуатирую с марта 2012. На 27.08.2012 прошел 15 000. Главный минус — подвеска. На наших дорогах часто пробивает. После 120 на дороге с не идеальным покрытием приходится постоянно ловить машину. При сильном боковом ветре просто экстрим, рулем постоянно приходится корректировать. Появились первые скрипы (задняя стойка, торпеда). Пластик легко царапается, глянцевая черная вставка в максималке сильно царапается, почти от любых предметов.
был случай в поездке на 2000 км, за 20 часов в жару 39, перестал работать кондер, поработает 15 мин и начинает свистеть, выключичишь через 30 мин работает 10 мин и повторяется. После отдыха, вроде все работает нормально, к диллеру еще не обращался. Есть еще один минус коробка бывает тупит при переключении между 1 и 2, если медленно нажимать газ, особенно когда паркуешься, бывает включается почему-то вторая и происходит ощутимый толчок. Тяжело набирает после 140 до 175 более не едет на автомате. Других минусов пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+108/-16)

Васо21
7 лет назад

Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все!!!))))
ШУМКИ-«0»!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!!
Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!!
— после 500 км. потек тормозной целиндр главный
— после 600 км. замена передней правой стойки
— после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
— после 17 т. замена рулевой рейки
— после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!

Полезный отзыв?
/

(+108/-19)

Посмотреть
еще 1862 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Новый кузов

Ввиду того что у Киа Рио 2018 новый кузов получил увеличенную колесную базу 2600 (+30) мм, пассажиры заднего ряда сидений смогут рассчитывать на больший простор для ног. Сами габаритные размеры новой модели возросли до 4410 (+33) х 1730 (+30) х 1470 мм. При неизменной высоте подобные прибавки означают более стремительный и динамичный облик нового кузова, а простор по высоте для задних пассажиров будет улучшен оптимизированной посадкой и отделкой потолка, высвобождающей больше свободного пространства. Если говорить о внешности модели для российского рынка, то она будет представлять собой симбиоз китайского седана, продающегося в Поднебесной под именем Kia K2, и фронтальной части в стиле европейского хэтчбека Rio. Подобное решение позволит одновременно утолить жажду россиян по седанам и добавит во внешности европейской солидности, вместо откровенно азиатского стиля, больше уместного на Китайском рынке.

Технические параметры

Техническое оснащение выполнено на достойном уровне, но при этом автомобильные производители привнесли нужные изменения. Итак, прошлое поколение не могло порадовать подходящей подвеской для поездок по России в суровые зимы. Теперь стойки задней подвески установлены по-другому, в результате чего автомобиль радует оптимальной управляемостью и плавным ходом.

Автомобильный производитель также постарался видоизменить автомобиль для того, чтобы гарантировать нужную защиту от лишнего постороннего шума.

Итак, базовая комплектация оснащается 1,4-литровым 99-сильным агрегатом с 6-диапазонной МКПП, причем для достижения сотни требуется около 12 секунд и максимальная скорость составляет 185 километров в час. Для преодоления сотни километров требуется около пяти с половиной литров топлива.

Автомобиль должен получить 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. При этом технические параметры оказываются практически прежними, хотя для поездок потребуется примерно на литр топлива больше на каждые 100 километров.

Еще один вариант – это 123-сильный мотор. Именно с ним при желании можно достигать скорости до 193 километров в час, но при этом до сотни можно разгоняться на пару секунд быстрее. Для поездок на каждые 100 километров потребуется около 6 – 6,5 литров топлива.

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок». Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Новый кузов

Новый Кио Рио 2018, как уже говорилось выше, получил обновленный кузов, это позволило значительно увеличить свободное место в салоне транспортного средства и повысить комфортность для пассажиров заднего сидения за счет большего пространства для размещения ног. Несмотря на то, что габариты авто увеличились и в ширину, и в длину, в высоту оно прибавки не получило. Это позволило сохранить некую элегантность во внешнем виде, придать транспортному средству динамичности и спортивного облика.

На российский рынок поступит автомобиль, представляющий собой гибрид китайской версии Kia K2 и хэтчбека Рио для европейского рынка. Это довольно выгодное решение, так как на отечественном рынке на сегодняшний день слишком мало достойных седанов, которые не имели бы ярко выраженный азиатский стиль, отталкивающий многих автомобилистов.

Фото Киа Рио Х Лайн 2020-2021 года

Интерьер внедорожного хэтча Рио Х Лайн изменился не так радикально. Чтобы найти отличия придется еще постараться. Пожалуй главное изменение, это новая серебристая вставка (может быть и красной) проходящая по всему торпедо и перетекающая на панель приборов. Но эти изменения на любителя. Немного изменили панель мультимедийной системы. В топовых комплектациях это 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым функционалом и ускоренным быстродействием. Панель приборов изменилась по своему содержанию. Это по прежнему два основных циферблата и экран бортового компьютера посредине. В остальном же все осталось по прежнему. Те же кресла, рулевое колесо селекторы переключения передач и материалы отделки остались без изменений. Фото салона новой Рио Икс Лайн смотрим ниже.

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2017. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2017 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2017 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Затраты на обслуживание

Одной из привлекательных черт Rio является то, что автомобиль крайне дешев в обслуживании. Во многом это обусловлено тем, что корейская модель собирается в России. Причем локализация производства доведена до достаточно высокого уровня. Соответственно, большинство деталей конструкции произведены в России и стоят сравнительно дешево.

Второй нюанс — Rio отличается простой конструкцией. Поэтому часть поломок в автомобиле можно устранить, не прибегая к услугам специализированных сервисов. При этом нужно учитывать, что подвеска автомобиля, как было сказано ранее, не характеризуется высокой выносливостью. Ее детали приходится менять достаточно часто. Ресурс обеих коробок передач при должном уходе превышает 200 тысяч километров. Еще дольше служат «атмосферные» двигатели.

Новый облик Kia Rio

Обновленная четырехдверка Киа подросла в габаритах практически по всем измерениям. В первую очередь отмечаем увеличение колесной базы, возросшей с 2570 до 2600 мм (+30 мм). Прибавка в длине кузова составила 23 мм (новый показатель – 4400 мм), в ширине – 40 мм (1740 мм). Неизменными остались высота (1470 мм) и дорожный просвет (160 мм).

Внешность российского Киа Рио 4 почти один в один повторяет дизайн китайского аналога – Kia K2. Модель для рынка Поднебесной дебютировала еще в конце 2016 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Если же сравнивать новый седан с самим собой дореформенного образца, то отличий просто уйма. Спереди появилась видоизменная решетка радиатора, представляющая собой более компактную и сильно зауженную версию прежнего «носа тигра». Головные фары серьезно прибавили в размерах и очень далеко «залезли» на передние крылья, с некоторых ракурсов даже может показаться чересчур далеко. Зато фронтальный бампер обновился явно со знаком плюс – он стал более выразительным за счет солидного центрального воздухозаборника и двух боковых секций-бумерангов, в которые гармонично вписались штрихи светодиодных ДХО и миниатюрные круглые противотуманки.

Фото нового Киа Рио 2017-2018

Корма привлекает, прежде всего, новым оформлением фонарей, визуально объединенных в один блок с помощью перемычки. Графический рисунок оптики отличается живописными росчерками светодиодных элементов. Задний бампер оформлен в одном стиле с передним – по бокам такие же бумеранги с противотуманками, в центре же сформирована площадка под номерной знак.

Новый дизайн кормы

Изменение внешних габаритов и колесной базы повлияло на пропорции седана. Сбоку автомобиль теперь смотрится чуть интереснее, особенно когда в колесных арках оказывается 16-дюймовое литье. Не в пример хуже выглядят 15-дюймовые стальные диски, входящие в начальную комплектацию.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс. Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях. Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками

Все

Комплектации и цены

Согласно выбранной стратегии, у Киа Рио 2018 в новом кузове комплектации и цены будут отличаться от оснащения и прайс-листов родственного Hyundai Solaris. Ввиду того, что новая модель традиционно позиционируется на полступеньки выше Соляриса, уровень базовой комплектации будет более насыщенным. Тем не менее цена седана, соответствующая 669 900 рублям, больше отражает действительность, чем откровенно «рекламные» 624 900 тысяч за начальный Хендай в абсолютно голой комплектации. С точки зрения внешности экстерьера, в корейской парочке паритет и выбор между моделями сводится исключительно к эстетическим предпочтениям будущего владельца, однако дизайн салона и нового кузова традиционно порадует большей индивидуальностью. Изменения в моторной гамме аналогичны таковым в Солярисе. Новый базовый двигатель теперь развивает выгодные с налоговой точки зрения 99,7 сил и агрегатируется исключительно с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, ранее предлагаемыми только для топового 123-сильного мотора.

Цена базовой комплектации Classic у официальных дилеров стартует с отметки 669 900 рублей. В оснащение начальной версии войдут: передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и сиденья водителя по высоте, складное заднее сиденье, усилитель руля и бортовой компьютер. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, две подушки и помощник старта на подъеме. Доплата в 84 тысячи рублей за 123-сильный мотор не столь высока, как может показаться на первый взгляд, ведь оснащение комплектации Comfort дополнительно пополняется: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и руля. За 6-ступенчатый автомат придется накинуть еще 40 тысяч руб., а союз автомата с базовым мотором 1.4 литра за 769 000 рублей отличается лишь отсутствием аудиосистемы.

Все последующие комплектации в технических характеристиках содержат исключительно мотор объемом 1,6 литра с двумя типами трансмиссий. Комплектация Luxe ценой 779 900 рублей дополнительно получает: тканевую отделку дверных панелей в салоне, функцию автоматического выключения освещения, задние электрические стеклоподъемники и режим Auto у стеклоподъемника двери водителя, климат-контроль и противотуманные фары. Следующая в табели о рангах комплектация Prestige за 899 000 рублей примечательна: дополнительным наличием алюминиевых дисков колес, датчика света, парктроника и hands free. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в комплектации Luxe составят 40 тысяч рублей, а во флагманской комплектации Premium автомат войдет в состав стандартного оснащения. У топового варианта цена составит 989 000 рублей, а к приятным улучшениям относятся: кожаный салон, фирменная навигационная система с камерой заднего вида, а также запуск двигателя кнопкой. Опознать внешне такие версии можно по хромированным элементам решетки радиатора с молдингами и внутренней отделкой под карбон.

Третье поколение

Kia Rio UB

Kia Rio UB на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва: 2011 — настоящее время
Сборка: Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения: Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

1,4л 107 л.с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: Седан: 4366 мм Хэтчбэк: 4046 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

Euro NCAP
общий рейтинг

92%

84%

46%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

Kia Rio UB

Kia Rio UB на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Характеристики

Массово-габаритные

Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4046 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Макс. скорость 170—180 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Kia Rio UB
Производитель Kia Motors
Годы производства 2011 — настоящее время
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Тип кузова 4‑дв. седан(5‑мест.)5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)3‑дв. хетчбэк(4‑мест.)
Платформа Hyundai RB
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
5-скор. МКПП6-скор. МКПП4-скор. АКПП6-скор. АКПП
Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1455 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
Масса 1110—1198/1565 кг
Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Максимальная скорость 170—180 км/ч
Связанные Hyundai SolarisHyundai Veloster
Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака 43 л
Дизайнер Петер Шрайер
 Медиафайлы на Викискладе

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Euro NCAP
общий рейтинг
взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2019-2020 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

Цена и комплектации Киа Рио 2018

Модели собранные в 2018 году в очередной раз подорожали. Базовая версия прибавила 25 тысяч рублей. Максимально полная комплектация теперь стоит чуть более миллиона рублей.

В стандартной комплектации уже есть кондиционер, передние стеклоподъемники, кресло водителя с дополнительной регулировкой высоты, есть передние подушки безопасности. Среди штатных систем безопасности начальной версии – антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система контроля давления в шинах.

Далее цены и комплектации без учета всевозможных скидок и бонусов.

  • Rio Classic 1.4 л. 6МКПП – 694 900 рублей
  • Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП – 729 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП – 754 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП – 794 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 779 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 819 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП – 804 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП – 844 900 рублей
  • Rio Prestige 1.6 л. 6МКПП – 884 900 рублей
  • Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП – 924 900 рублей
  • Rio Prestige AV 1.6 л. 6МКПП – 904 900 рублей
  • Rio Prestige AV 1.6 л. 6АКПП – 944 900 рублей
  • Rio Premium 1.6 л. 6АКПП – 1 004 900 рублей

Технические характеристики

Единственным серьезным недостатком модели предыдущего поколения является настройка подвески, не лучшим образом подходящая к суровым Российским условиям. Теперь эта проблема решена изменённым расположением стоек задней подвески. И хотя в технических характеристиках Киа Рио 2018 года данный факт широко не афишируется, судя по отзывам независимых журналистов и владельцев соплатформенного Соляриса второго поколения, соотношение управляемости и плавности хода стало определенно лучшим в классе, сместив эталонный Фольксваген Поло на второе место по данному показателю. В адрес Соляриса уже прозвучало немало критики о повышенном уровне шума в салоне. Что касается нового Рио, то есть большие надежды на улучшение шумоизоляции.

В технических характеристиках базовой версии с мотором 1,4 литра мощностью 99,7 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 12,2 секунды разгона до сотни и 185 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива корейской новинки составляет 5,7 литров на 100 км. Повысить цену новой модели Kia Rio 2018 в глазах любителей двухпедальных машин призван новый 6-ступенчатый автомат, взамен старого с 4-мя ступенями. Теперь снижение динамических характеристик весьма незначительно и соответствует 12,9 секундам и 183 км/ч для разгона до сотни и максимальной скорости соответственно. Расход возрастает до 6,4 литров на 100 км. Технические характеристики версии со 123-сильным мотором декларируют 10,3 и 11,2 секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость соответствует 193 и 192 км/ч, а средний расход топлива держится на уровне 6,0 и 6,6 литров на 100 км для машин с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач соответственно.

Подводя итоги

Пройдя рестайлинг, Kia Rio обзавелся еще более широкой гаммой вариантов комплектации салона, от эконом-версий до сопоставимых с авто классом выше. Очевидная цель – охватить максимальный спектр потенциальных покупателей с весьма различной толщиной кошелька. И, во многом, это удалось.

Читайте далее:

Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года

Фото салона и багажника Kia X-line

Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4

Обзор Kia K5: бизнес-спортсмен

Подведем итоги

Уже сейчас можно смело сказать, что в марте на российский рынок вышла лучшая модель городского седана, которая отличается азиатским характером и европейским качеством. Автомобиль получился достойный не только на внешний вид, но и на технические характеристики, так, в отличие от предыдущей версии он более адаптирован под российские дороги.

Среди главных преимуществ транспортного средства нового  поколения КИА Рио 2018 можно смело назвать:

  • привлекательный внешний вид, в отличие от конкурентов седан не отличается ярко выраженными азиатскими чертами;
  • доступной стоимостью. За характеристики, аналогичные характеристикам автомобилей конкурентов, вы заплатите гораздо меньшую цену;
  • возможность выбора между четырьмя комплектациями позволит купить автомобиль, максимально отвечающий всем вашим потребностям;
  • огромное количество дополнительных пакетов поможет добавить в авто необходимые опции;
  • все комплектации будут оборудованы 6-ступенчатой трансмиссией (базовая механика, за автомат придется доплатить).

Брать или не брать автомобиль, зависит только от вас. Если вы давно хотели поменять городское авто, то самое время присмотреться к этой модели. В многочисленных независимых тестах и тест-драйвах транспортное средство получает преимущественно положительные отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector