Обзор kia rio x line, тест-драйв, характеристики
Содержание:
- Внутри
- Рио Х Лайн в противостоянии с Лада Веста СВ
- Особенности автомобилей Киа Рио
- Под двигателем
- Часто задаваемые вопросы
- Сравнительный анализ Рио Х Лайн со своим дальневосточным собратом Хендай Крета
- Улучшенный вариант Киа Рио
- КИА против Весты СВ Кросс
- Шины и диски
- Клиренс под передним бампером
- Внешний вид
- Увеличиваем дорожный просвет
- Общие оценки нового кроссовера
- Технические характеристики автомобиля
- Впечатления от поездок по городу
- Варианты КПП
- Характеристики обновленного Киа Рио Х
- Выводы автомобильных экспертов
Внутри
Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.
Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.
Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.
Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.
Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.
Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.
При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.
Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.
Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:
- удобной навигацией;
- возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
- совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.
В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.
Рио Х Лайн в противостоянии с Лада Веста СВ
Если уж начали сравнивать авто по актуальным для нашего российского дорожного сообщества характеристиками, а именно по параметрам клиренса то кореец и Лада версии СВ универсал имеют 178 мм и 190 мм соответствующих дорожных зазоров.
Правда, Лада СВ модели Кросс обладатель довольно приличных параметров клиренса, гарантированно достаточных для обуздания российской дорожной колеи в 203 мм. Тем не менее, для нашего брата, скажем так, среднего достатка дальневосточный собрат имеет преимущества по сравнению с Ладой СВ по стоимости с разницей в более чем 10 тыс. целковых. Однако кроссовая версия Лады имеет более увеличенные размеры колесных дисков, за счет чего в немалой степени достигается преимущества дорожного просвета. А с другой стороны степень оснащенности ХЛайн как по системам безопасности, так и контроля дорожной обстановки, а также по низким параметрам потребления бензина не идет ни в какое сравнение с Ладой СВ даже в кроссовой комплектации.
Итоговый вывод в противостоянии – Рио Х Лайн по совокупности преимуществ предпочтительней для российской массовой пользовательской аудитории, чем Лада Веста СВ.
Особенности автомобилей Киа Рио
Автомобиль Киа Рио является продуктом всеобщей глобализации. Модель в кузове хэтчбек и седан находится в достаточно конкурентном сегменте, который систематически дополняется новыми предложениями. Рио имеет сбалансированный и органичный дизайн.
Экстерьер прорабатывался специалистами из США, Кореи и Европы
Авто привлекает внимание обновленной решеткой радиатора и новыми фарами с ДХО. Вертикальная стойка и длинный капот придают динамичности дизайну
Колесная база авто составляет порядка 2580 мм. По сравнению с прошлыми модификациями авто получил более длинный кузов.
С завода кузов окрашивается в 10-12 цветов. В салоне имеется информативная приборная панель, компьютер с большим экраном, консоль управления климатом и рукоятка КПП. Интерьер содержит острые грани и темные оттенки отделки салона. В плане электроники Риа имеет полноценную мультимедиа, встроенный навигатор, камеру заднего вида и кнопку «Старт-стоп».
Салон обновленной модели стал гораздо просторнее. Для передних пассажиров пространство для ног увеличилось до 1070 мм, а сзади до 850 мм. Также конструкторы увеличили пространство в плечах. Несмотря на меньшую высоту салон Рио считается лучшим в B-сегменте. Людям с ростом до 180 см сидеть очень комфортно. Багажник машины вырос в объеме до 325 литров. Для удобства половина заднего дивана складывается.
По технической части автомобиль оборудуется широкой линейкой ДВС объемом от 1,4 литра и 100 л/с. Также модель оборудуется новой модификацией трехцилиндровых двигателей 1,0 л. Смешанный расход таких ДВС составляет 4-5 л, что очень выгодно. В совокупности с 6МТ коробкой автомобиль получил достаточно хорошие динамичные показатели.
Под двигателем
Следующее за что может зацепиться Киа Рио, преодолевая препятствие — это поддон картера мотора. Он расположен ниже всех других деталей под капотом. Есть ещё элементы рулевого управления и подвески, но они страдают реже и цена ремонта несопоставима с двигателем.
Избежать повреждений можно установив защиту. Штатная накладка из пластика защитит разве что от попадания грязи в моторный отсек. Лучше установить металлическую или углепластиковую защиту.
Защита двигателя
Из-за защитной накладки под моторным отсеком Kia Rio клиренс уменьшится на несколько сантиметров, зато большая часть механизмов под капотом будет в сохранности.
Поддон картера не единственный элемент, который можно повредить, наехав на препятствие. В зоне риска находятся выхлопная система, протянувшаяся вдоль днища и бензобак.
Кроме этого полузависимая подвеска Киа Рио тоже имеет выступающие части, которыми можно зацепиться.
Часто задаваемые вопросы
Как работает круиз контроль?
— круиз-контроль включается изменением позиции рычажка на рулевом колесе. Лиммитер определит минимально допустимую скорость и будет ей придерживаться. Возврат к ручному контролю происходит повторным нажатием кнопки Mode;
Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?
Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul
Рио Х-Лайн это хэтчбек?
Многих автолюбителей интересует вопрос. В чистом виде хэтчбэком Kia Rio X-Line назвать нельзя. Производители придумали «приподнять» пятидверный хетчбэк, придав ему некоторые черты кроссовера. Таким образом — это симбиоз лучших качеств двух моделей.
Какие недостатки у Kia Rio X-Line?
В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.
Какие есть предложения покупки в кредит?
Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.
Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес
Kia Rio X-Line возможности тюнинга
Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.
Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров
- Тормозные колодки передние от 2800 рублей
- Дворники от 800 рублей
- Коврики в салон от 1600 рублей
- Подлокотник от 2000 рублей
- Дефлекторы окна от 1000 рублей
- Лобовое стекло от 2500 рублей
- Фаркоп от 11000 рублей.
- Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей.
Дилеры
Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):
- Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
- АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
- КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
- Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
- AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
- AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
- Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.
- Руководство пользователя
- Сетка по ТО
- сервисная книжка
Друзья, если вы нашли ошибку в тексте, сообщите пожалуйста об этом в комментарии! Надеемся что наш материал был для вас полезен!
Сравнительный анализ Рио Х Лайн со своим дальневосточным собратом Хендай Крета
Проводя аналогии параметров корейца по сравнению с японцем, прослеживается почти идентичное сходство, как по характеристикам колесных баз (с 10 миллиметровой разницей), так и по грузовым возможностям (с разницей в 12 литров) с плюсом в пользу Хендай Крета. Однако, у Икс Лайн существенный перевес (с разницей в полусотню тысяч рублей) по стоимости аналогичных комплектаций в сравнении с Кретой.
Страна сборки | Kia X line | Hyundai Creta |
Средняя цена новой машины | ~ 894 900 | ~ 1 084 900 |
Тип топлива |
Бензин АИ-92 |
Бензин АИ-92 |
Тип кузова |
Хэтчбек 5 дв. |
Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии |
АКПП 6 |
МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1591 |
Мощность | 100 л.с. | 121 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 148 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.4 | 12.9 |
Масса, кг | 1187 | 1420 |
Длина кузова | 4240 | 4270 |
Высота кузова | 1510 | 1630 |
Колесная база, мм | 2600 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 190 |
С другой стороны, японец обладает существенным преимуществом, как в проходимости со 190 миллиметровым дорожным зазором, так и в силовых возможностях 1.6 литрового мотора. Но проигрывает при этом в динамических характеристиках, имея на 0.3 секунды меньшие по сравнению с Икс Лайн разгонные до сотни способности.
Для того чтобы выбрать победителя противостояния среди дальневосточников, следует обратиться к мнению пользователей и тут выясняется, что среди нашей российской аудитории поклонников, как корейских, так и японских авто будет абсолютно равный паритет. Тем не менее, пользуясь преимущественным правом в арбитраже, мы отдадим предпочтение, все-таки, Рио Икс Лайн за счет более низких цен всех комплектаций этого авто, начиная с базовых сборок.
Улучшенный вариант Киа Рио
Учитывая состояние наших дорог, автомобили с повышенной проходимостью еще долгое время будут пользоваться спросом. В городском потоке обновленная модель с приставкой Лайн не останется незамеченной.
Киа Х Лайн привлекает оригинальным экстерьером, комфортным и вместительным внутренним пространством, современной системой безопасности. Интерьер простой, но скучным его назвать нельзя. Все это делает транспортное средство хорошим спутником для городских и загородных поездок.
Не так давно Киа Рио х Лайн в прямом смысле слова стал завышенным. Теперь дорожный просвет составляет 190 мм наряду со 170 мм в недорогих комплектациях.
Сравнение клиренса с конкурентами
В зависимости от версии, на него устанавливаются шины определенной размерности: на премиальные – 195/60 R16, на остальные – 185/65 R15.
Увеличение просвета – это ответ на запрос потенциальных потребителей российского рынка. Для реализации данного решения пришлось пересмотреть всю геометрию подвески, использовать новые компоненты.
Кузов х Лайн кажется более завершенным, производитель внедрил в его исполнении некрашеные молдинги, обвесы из пластика. С ними автомобиль получил дополнительную защиту внешнего вида. Обновленный хэтчбек не простой, а с кроссоверной внешностью, повышенным дорожным просветом. Он смотрится стильно, современно, динамично.
Обновленная версия x-line получилась приятной и функциональной. Автомобиль отлично подходит для ежедневной эксплуатации
При этом он довольно экономичный, что очень важно в условиях постоянно растущих цен на топливо. По заявлениям производителя, расход горючего составляет 6-8 литров
КИА против Весты СВ Кросс
Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.
В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей
Также из отличий можно выделить следующие особенности:
- профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
- Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
- багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
- КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
- разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.
Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.
- Киа Рио х Лайн
- Лада Веста СВ Кросс
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger
Характеристики двигателя Kia Stinger
Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Технические характеристики Kia Stinger
Клиренс под передним бампером
Под передним бампером
У большинства выпускаемых в наше время автомобилей на нижней части бампера есть накладка из гибкого неокрашенного пластика — так называемая «юбка». Это не декор, а своеобразный звуковой сигнализатор о том, что в опасной близости высокий бордюр, камень или другое препятствие. Не стоит сильно пугаться, если послышится неприятный скрежет. Так «юбка» предупреждает, что есть риск повредить бампер или лакокрасочное покрытие.
Накладка — расходник и стоит не дорого. При необходимости её не трудно заменить собственными силами. Желая увеличить клиренс Киа Рио под передним бампером, некоторые водители сразу после покупки снимают эту деталь. Таким способом можно выиграть 2-3 сантиметра, но минус в том, что при соприкосновении с бордюром можно повредить, а то и вовсе оторвать бампер.
Чтобы не беспокоиться за сохранность передней части авто, можно установить отключаемый парктроник. При этом желательно закрепить датчики пониже.
Внешний вид
Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.
Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку.
Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.
Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:
- Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
- Коричневый (Siena Brown);
- Серый (Urban Grey);
- Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
- Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
- Бежевый (Ice Wine);
- Синий (Marina Blue);
- Черный (Phantom Black);
- Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.
У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета.
Увеличиваем дорожный просвет
Дорожный просвет Киа Рио (за исключением модификации Х-Лайн) не самый большой в классе.
X-Line
Поэтому водители, которым часто приходится съезжать на просёлочную дорогу или живущие в регионах со снежными зимами стремятся его увеличить. При этом надо помнить, что такой тюнинг незначительно, но всё же изменит управляемость в худшую сторону и снизит динамику. Кроме этого есть риск снижения уровня жёсткости подвески.
Проставки в пружины
Приподнять Киа Рио над дорогой можно установив проставки для увеличения клиренса. Это резиновые прокладки, которые устанавливают между витками пружины. При этом их толщина должна быть больше чем расстояние от витка до витка. Сжатие пружины станет минимальным в месте, где установлена проставка и увеличится там где её нет. При этом дорожный просвет увеличится на 3-5 см за счёт того, что машина будет меньше проседать под тяжестью собственного веса.
Автобаферы
Минус этого способа в том, что сильно увеличится жёсткость подвески, станет хуже управляемость, а ESP может работать не корректно. Плюс заключается в простоте установки и низкой цене.
Проставки в амортизатор
Ещё один простой и дешевый метод увеличить клиренс Киа Рио — установить между кузовом и амортизатором специальную проставку, выполненную из пластика или алюминия. Предпочтение следует отдавать алюминиевым деталям, они дороже, зато надёжней.
При этом, чем больше толщина вставки, тем хуже машина будет слушаться руля.
Пружины
С помощью установки других пружин можно увеличить клиренс на 5-10 см. Так часто делают владельцы внедорожников, но на легковом автомобиле это не лучший вариант.
Новые пружины
- Во-первых, оригинальных запчастей вы не найдёте, компания Киа не выпускает детали для подобного тюнинга. А значит можно нарваться на пружины откровенно плохого качества.
- Во-вторых, бюджетным такой способ назвать трудно. И главное — сильно снизится управляемость, увеличатся крены в поворотах, Kia Rio будет вести себя нестабильно. Это снизит безопасность и комфорт при передвижении по трассе.
Колёса
Правда клиренс увеличится не сильно, максимум на 2-3 сантиметр.
Суть заключается в том, чтобы купить и установить диски и шины, диаметр которых будет больше чем у штатных. Дорожный просвет Киа Рио увеличится, если вместо 15-х колёс поставить 16-е. Главное чтобы у новой резины профиль был такой же как у старой. Если же вы поставите низкопрофильные покрышки, то клиренс либо не изменится, либо уменьшится.
Колёса R16
Есть и другие нюансы. Так, например, если поставить колеса чрезмерно большого размера, то в поворотах они будут задевать арку. Спидометр и счётчик пробега будут выдавать заниженные данные. Из-за того что диски и шины большего диаметра тяжелее, незначительно увеличится расход бензина, а максимальная скорость и динамические показатели снизятся.
Общие оценки нового кроссовера
Несмотря на большую конкуренцию на внутреннем рынке Лайн выигрывает у аналогов своим внешним видом, новой отделкой салона и привлекательной стоимостью.
Модель сможет пользоваться спросом длительное время. Поэтому многие эксперты рекомендуют задуматься о покупке данного автомобиля в личное пользование. Ведь на фоне стремительного развития модельного ряда покупатель практически не потеряет в цене в случае продажи.
Читайте далее:
Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам
Сравнение Киа Селтос с конкурентами
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Технические характеристики автомобиля
Габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя в городе и на проселочной дороге. Производитель указывает следующие характеристики:
Размер кузова
- длина — 4220 мм;
- ширина — 1750 мм;
Клиренс и просвет
- клиренс 195 мм в автомобилях выпущенных после января 2019 года с дисками 16 радиуса, и 190 мм с дисками 15 радиуса.
- 170 мм просвет в более ранних моделях.
Такой клиренс позволяет спокойно преодолевать неровности дороги;
Расход топлива
По информации производителя расход топлива составляет от 6,2 до 6,9 литров на 100 километров, отзывы владельцев подтверждают эту информацию;
Объем бака
Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров;
Объем багажника
Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 390 литров. Разложив задние сиденья можно прилично увеличить его размер до 1070 литров.
Диски и шины
Согласно руководству пользователя на X-Line устанавливаются диски 15-го и 16-го радиуса, и шины соответственно 185/65 и 195/55-го размера. Кстати запасное колесо имеет 15 радиус, так что мы бы рекомендовали ставить на этот автомобиль так же диски 15 радиуса.
Моторное масло
Для замены моторного масла для двигателя 1,6л потребуется 3,5 литра, а на 1,4л — 3,6 литра.
В зависимости от температурного режима производитель предлагает использовать масла различной вязкости, для Москвы и Подмосковья дилеры обычно выбирают универсальное масло рекомендуемое производителем 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Впечатления от поездок по городу
Автомобилисты уже тестировавшие KIA Rio X-Line дают положительную оценку. Особенно актуальным автомобиль становится зимой. Обычный седан сильно зависим от снегоуборочной техники, если ее не оказывается впереди, то поездка становится кошмаром. Другое дело, когда едешь на кросс-хетчбэке: проглатываются средние сугробы, ледяные наросты на асфальте, съезды и заезды происходят спокойнее.
КИА Рио X-Line рекомендует себя продуктом подходящего для СНГ лучше всего. Вне зависимости от страны, не выезжая за пределы дороги, любое путешествие покажется поездкой без проблем. Автомобилистам нравится настройка руля относительно подвески. Повороты проходишь как на седане, а вот препятствия преодолеваются как на кроссовере.
Несмотря на высокую цену в максимальной комплектации получаемые выгоды окупают такие вложения. Колеса 16 дюймов, обвес для защиты кузова и многое другое. Тут уже смотришь на машину от «КИА» иначе. Их ставка на гибридный вариант оказалась успешной. Водители оценили практичность для реалий наших стран.
Варианты КПП
Автомобиль может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, которые функционируют в шестискоростном режиме.
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Luxe | МКПП |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | МКПП |
1.6 MT Luxe RED Line | МКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Prestige AV | АКПП |
1.6 AT Premium | АКПП |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | АКПП |
1.6 AT Prestige | АКПП |
1.6 AT Luxe RED Line | АКПП |
Стоит отметить, что автоматическая коробка некоторым автолюбителям известна по авто Хендай. И это сравнительно нежное устройство, которое предпочитает аккуратную неспешную езду, а также нуждается в более частой замене масла.
Габаритные размеры х Лайн
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.4 MT Comfort | 4240 x 1740 x 1510 | 1155 |
1.6 MT Comfort | 4240 x 1740 x 1510 | 1175 |
1.6 MT Luxe | 4240 x 1740 x 1510 | 1175 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 4240 x 1740 x 1510 | 1175 |
1.6 MT Luxe RED Line | 4240 x 1740 x 1510 | 1175 |
1.4 AT Comfort | 4240 x 1740 x 1510 | 1187 |
1.6 AT Comfort | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Luxe | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Prestige AV | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Premium | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Prestige | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
Выбора привода не будет. Производитель представляет только один вариант – передний.
Расход топлива
Несмотря на сравнительно скромные показатели, модель достаточно хорошо чувствует себя на бездорожье, что было подтверждено в результате проведения тест-драйва. Расход топлива колеблется в пределах 6,3-7,2 литра на 100 км.
Разгон до 100 км
Комплектации | Разгон до 100 км/ч |
1.6 MT Comfort | 10.7 |
1.6 MT Luxe | 10.7 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 10.7 |
1.6 MT Luxe RED Line | 10.7 |
1.6 AT Comfort | 11.6 |
1.6 AT Luxe | 11.6 |
1.6 AT Prestige AV | 11.6 |
1.6 AT Premium | 11.6 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 11.6 |
1.6 AT Prestige | 11.6 |
1.6 AT Luxe RED Line | 11.6 |
1.4 MT Comfort | 12.6 |
1.4 AT Comfort | 13.4 |
Характеристики обновленного Киа Рио Х
По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.
В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.
Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.
Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.
Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line
- Длина – 4240 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1535 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 390 литров (370 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
- Дорожный просвет – 195 мм
Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг
Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.
Выводы автомобильных экспертов
Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.
По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается
Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны
Читайте далее:
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов
Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове
Фото салона и багажника Kia X-line
Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года