Kia ceed ed (2006-2012)

Premium

Отличий в комплектации Ceed CD Премиум от Престижной Киа Сид также немного, но они имеются. Kia Ceed 2021 отличается:

  1. Фары: светодиоды.

2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 4,2 дюйма.

3. Кресла:

  • автоматический контроль высоты водительского сиденья;
  • поясничная опора передних сидений.

4. Электропакет салона:

  • водительское кресло с электроприводом;
  • переднее пассажирское кресло с электроприводом.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • система отслеживания «слепых зон»;
  • помощь в парковке с искусственным интеллектом (иначе IPA).

Характеристики Kia XCeed

Киа Х Сид построен на переднеприводной платформе «К2». Двигатель здесь расположен поперечно, а несущие кузовные части выполнены из высокопрочной стали.

Габариты и объёмы

(ссылка на источник фото)

На колёсах размером 16 дюймов он равняется 172 миллиметрам. А если установить 18-дюймовые катки, то дорожный просвет и вовсе вырастет до 184 мм.

Длина автомобиля 4395 мм, из которых 2650 мм приходится на колёсную базу. Ширина Киа ХСид 1826 мм, а высота 1483 мм. При этом масса 1375 кг. Объём топливного бака составляет 50 литров. Багажник вмещает 420 литров, с откинутыми спинками заднего ряда увеличивается до 1378 л.

(ссылка на источник фото)

Двигатели

Для российских покупателей Kia XCeed доступен с двумя бензиновыми турбомоторами: 1.4 G4LD-5 и 1.6 G4FJ-5. Оба укомплектованы роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Характеристики Киа Х Сид с мотором 1.4 G4LD-5 и 7РКПП:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • точный объём – 1353 см³;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива в (смешанном цикле) – 6,5 л.

1.4 G4LD-5

Характеристики с двигателем 1.6 G4FJ-5 и 7РКПП:

  • мощность – 200 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • точный объём – 1591 см³;
  • степень сжатия – 9,5;
  • разгон до 100 – 7,5 с;
  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • расход топлива в (смешанном цикле) – 7,1 л.

1.6 G4FJ-5

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая здесь полностью независимой конструкции. Передняя — McPherson со встроенными гидравлическими буферами отбоя, сзади — многорычажка.

(ссылка на источник фото)

Диапазон размеров колёс широк. В базовой версии установлены шины 205/60R16 на дисках 6,5jx16 ET40. Есть вариации с покрышками 205/55R17, 225/50R17 и 235/45R18 с дисками 6.5Jx17 ET40, 7Jx17 ET45 и 7.5Jx18 ET45. Разболтовка всех дисков 5х114,3.

Управляемость Киа Про Сид

В целом, автомобиль может быть назван высокоманевренным, быстро откликающимся на сигналы, подаваемые водителем. Комплектации Premium и Prestige дополнительно оснащены системой курсовой устойчивости (ESC), усилителем экстренного торможения (BAS), интегрированной системой активного управления (VSM), а также системой помощи при трогании на подъеме (HAC).

Еще один плюс — улучшенная подвеска. Нововведения обеспечили гораздо более плавный ход машины — в частности, это стало возможным благодаря применению амортизаторов новой конструкции. Подвеска вполне соответствует отнюдь не совершенным российским дорогам.

Концепции

Kia pro_cee’d Concept

Kia Pro_cee’d

На года Kia представила Pro_Cee’d , выставочный автомобиль, разработанный Понтом Фонтеусом, и начала продавать эту модель в январе 2008 года. Pro_Cee’d механически идентичен 5-дверной модели, но многие панели кузова (без капот и передние крылья) новые и не унаследованы от 5-дверной модели. Pro_Cee’d первого поколения часто сравнивали с Audi A3 с точки зрения его внешнего вида, Auto Express называла его «Audi A3 со скидкой».

В 2013 году Kia выпустила Pro_Cee’d второго поколения. В отличие от предыдущего поколения, этот автомобиль не разделяет панели кузова с 5-дверной моделью. Новый Pro_Cee’d постоянно хвалили в обзорах за его внешний вид, более похожий на купе, более спортивную стойку, более низкую подвеску (на 40 мм) и меньшую решетку радиатора. Однако автомобиль получил некоторую критику; Он отличается комфортом и изысканностью, как и стандартный Cee’d, но его подвеска и рулевое управление не считаются спортивными, а его настройка благоприятствует вышеупомянутому комфорту.

Концепт Kia ProCeed 2017

В 2017 году Kia выпустила концепт ProCeed третьего поколения. На этот раз как версия Ceed для перерыва в стрельбе.

Kia Ex_cee’d

Kia Ex_cee’d Concept

Концептуальный кабриолет Kia Ex_cee’d был впервые представлен на 77-м автосалоне Женевы в 2007 году и был разработан Понтусом Фонтеусом. Основанный на трехдверном хэтчбеке Cee’d (Pro_cee’d), Ex_cee’d использует ту же платформу , но отличается другими внешними панелями и складной тканевой крышей с электроприводом.

Kia Eco_cee’d

Kia представила концепцию своей линейки Pro_cee’d с улучшенной аэродинамикой и мягкой гибридной настройкой дизельного двигателя под названием Eco_cee’d. Концептуальные модели были оснащены системой ISG (Idle Stop & Go) и рекуперативным торможением.

Гибридная версия

Kia анонсировала гибридный концепт Cee’d на Парижском автосалоне 2008 года и управляет оценочным автопарком в Европе — гибридные модели оснащены электродвигателем, питаемым от высоковольтной батареи, установленной за задними сиденьями.

Силовые установки Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)

В качестве базового двигателя первого поколения Киа Сид устанавливался 1,4-литровый G4FA, на ступеньку выше стоял 1.6 G4FC. Об этих представителях семейства Gamma уже рассказано выше.

Дизельный D4FB

Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.

Характеристики:

  • точный объём – 1582 см³;
  • мощность – 90-136 л.с.;
  • крутящий момент – 235-280 Нм;
  • степень сжатия – 17,3.


(ссылка на источник фото)

Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.

Типичные неисправности:

  • Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
  • Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
  • Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
  • Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
  • Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.

G4GC


(ссылка на источник фото)

Бензиновый двухлитровый мотор Hyundai G4GC можно найти под капотом разных автомобилей корейского концерна 2001-2012 годов выпуска.

Характеристики:

  • точный объём – 1975 см³;
  • мощность – 135-145 л.с.;
  • крутящий момент – 175-190 Нм;
  • степень сжатия – 10,1.

Во время работы двигатель порой «дизелит» и вибрирует. Бывают проблемы с системой зажигания, при этом Kia Ceed ED может дёргаться, возникают провалы тяги. Иногда мотор зависает в одном диапазоне оборотов (проблему решает перепрошивка). Каждые 60 000 км необходимо менять ремень ГРМ, а каждые 90 000 – регулировать клапана.

D4EA-F


(ссылка на источник фото)

За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.

Технические характеристики:

  • точный объём – 1991 см³;
  • мощность – 112-151 л.с.;
  • крутящий момент – 245-350 Нм;
  • степень сжатия – 17,7.

Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:

  • Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
  • Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
  • Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
  • Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
  • Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
  • Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
  • На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.

Премиум Плюс

Ceed CD Premium + является самой дорогой и наиболее оснащенной из всех Киа Сид. Чем же она отличается от своей предшественницы Киа Сид CD в комплектации Премиум?

  1. Крыша: наличие контролируемого люка.

2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 12,3 дюймов.

3. Кресла: наличие поясничной опоры во всех передних креслах.

4. Вспомогательное оборудование в салоне: беспроводное зарядное устройство QI.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • адаптивный круиз-контроль (иначе ACCS);
  • контроль дальнего освещения;
  • слежение за усталостью водителя;
  • передний парктроник;
  • предупреждение аварийных ситуаций с опцией экстренного тормоза;
  • предупреждение выезда из полосы передвижения (иначе LKA);
  • распознание дорожных знаков.

6. Аудиосистема JBL: кроме прочего дополнена внешним усилителем и сабвуфером.

7. Навигатор и прочее видеооборудование:

  • навигация;
  • полноцветный ЖК-монитор 10,2 дюйма.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новая версия популярной Kia будет продаваться и за рубежом, этот автомобиль создавался специально для российских условий. Он выпускается в нашей стране. Она же является и одним из основных мест его продаж.

Машина на отечественном рынке будет продаваться в двух типах кузовов – универсал и уже давно известный всем хэтчбек. При этом на выбор покупателей предлагается несколько комплектаций.

Цены на новые авто

и KIA Ceed SW— с официального сайта kia.ru

Classic

Classic – это самая дешёвая и минимальная версия автомобиля. При этом она обладает всем необходимым набором функций для обеспечения безопасности и комфорта. Купить такое авто можно не менее, чем за один миллион рублей.

Comfort

Данная комплектация имеет лишь незначительные отличия от предыдущей. При этом и стоит она ненамного дороже. Разница между данными версиями составляет примерно 30000 российских рублей. Но зато в дополнение ко всем основным функциям здесь покупатель также получит:

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Двигатель мощностью 128 лошадиных сил, а также некоторые иные функции.

Luxe

Люксовая комплектация дополняется камерой заднего вида, противотуманными фарами с динамической подсветкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и иными дополнительными опциями для наилучшего комфорта. Её стоимость начинается приблизительно от 1200000 рублей.

При желании купить машину с турбированным силовым агрегатом придётся доплатить ещё примерно около 100000 рублей.

Prestige

Данная комплектация отличается от предыдущей лишь наличием подогрева лобового стекла, другой (двухцветной) обшивкой сидений и ещё незначительным числом функций. При этом стоит она лишь ненамного дороже, чем машины в версии Luxe.

Premium

Такая комплектация предполагает установку светодиодных дневных ходовых огней, а также системы помощи при парковке и расширенных электрорегулировок сидений. Её стоимость составляет примерно 1400000 рублей.

Premium +

Эта версия является максимально полной для нового Kia Ceed. Помимо всего упомянутого выше, она также включает в себя:

  • Салонное зеркало с самостоятельным затемнением;
  • Акустическую систему высокого качества;
  • Датчик контроля состояния водителя;
  • Систему поддержания скорости;
  • Систему предупреждающую о выезде из полосы, а также многое другое.

При этом автомобиль в этой версии будет обладать многими опциями, доступными ранее только премиальным авто. Например, машина имеет красивую панорамную крышу и бесключевой доступ. Стоимость такой новинки может быть не менее полутора миллионов российских рублей.

Надо отметить, что цены на новый «Сид» можно назвать невысокими для авто со столь богатым набором опций, высокой надёжностью и прекрасными показателями безопасности. Машину можно назвать бюджетной. При этом её уровень даже немного чуть выше иных представителей данного класса. Правда, и цена несколько выше. Но данная разница несопоставима с количеством различных опций, богатством комплектаций, дешевизной запчастей и простотой обслуживания, присущим этой модели.

Источник цен: https://auto.ru/cars/kia/ceed/21212472/used/?sort=cr_date-desc

Эта машина, как и многие другие представители данного класса, вполне подходит для самостоятельного обслуживания и дальнейших доработок. Приобрести дополнительное оборудование или элементы тюнинга можно будет, как у официального дилера, так и на других торговых площадках России. Это позволит подарить авто индивидуальный дизайн и выделиться на дороге или обеспечить его необходимым для конкретных нужд функционалом.

Цена

Сегодня приобрести машину первого поколения можно только на вторичном рынке. Наибольшую долю, примерно 70%, в данном сегменте занимает пятидверный хэтчбек. Чуть меньше 30% приходится на долю универсалов. Основная масса Сидов оснащена бензиновыми двигателями, с механической коробкой и автоматом, примерно в соотношении 50 на 50.

На долю автомобилей с дизельным двигателем приходится менее 5%.

Цена автомобиля 2006-2012 годов выпуска составляет от 300 до 550 тысяч рублей. Ценовая политика строится таким образом, что за один год или 15 тысяч километров пробега, машина дешевеет примерно на 40 000 рублей. Так, например, если автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 43 000 км. стоит в среднем 532 тысячи, то такая же модель 2007 года, с пробегом 117 тыс. км, обойдется всего в 339 тысяч рублей.

Впервые появившись в 2006 году, KIA Ceed (ED) первого поколения сыграл большую роль в продвижении бренда на европейский авторынок и навсегда изменил отношение к корейскому автопрому. Современные модели пользуются большой популярностью по всему миру и с каждым годом завоевывают сердца миллионов новых автолюбителей.

Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать

Автомобиль Ceed от автоконцерна Kia, также известный ранее как Cee’d, является представителем компактного C-класса, выпускается с 2006 года, изначально разработан исключительно для европейского рынка.

Машина позиционируется как промежуточное звено между малогабаритным Rio и «среднеклассником» Optima, производится в кузовах хэтчбек и универсал.

Эта марка создана дизайнерской командой под руководством Миклоша Ковача, серийная разработка с кузовным индексом ED впервые была представлена в сентябре 2006-го на автосалоне в Париже.

Массовое производство авто началось 7 декабря того же года на заводе Киа в словацком городе Жилино, компоненты машины на 75 % обеспечивались европейскими поставщиками.

Киа Сид первой генерации был доступен в трех вариантах:

  • пятидверный hatchback, считающийся базовой моделью;
  • трехдверный хэтчбек (pro_cee’d);
  • модификация в кузове «комби» (cee’d_sw, или «спортивный вагон»).

Компания по выпуску этих автомобилей в России началась в середине марта 2007 года, сборка стала осуществляться на Калининградском предприятии «Автотор».

В 2009-м Kia Ceed первого поколения подвергся рестайлингу: получил измененный дизайн передней и задней части кузова, претерпел некоторые технические доработки, были произведены незначительные инновации в интерьере.

На Женевском автосалоне 2012 бренд Киа представил вторую генерацию cee’d с индексом JD, у которой в дополнение к измененному экстерьеру добавились ходовые огни со светодиодами, электронный помощник при парковке, тонированные боковые стекла, хромированная окантовка стекол.

Преимущества и недостатки Киа Сид 2 поколения смотрите здесь https://autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.

Следующая, третья смена поколений произошла в марте 2018-го, дебют модели состоялся также в Женеве, на очередном автомобильном шоу.

Модель в кузове CD, построенная на общей платформе с Hyundai i30, изменила свое название с cee’d на Ceed, а в продажу поступила летом того же года (в России – с 29.08.2018).

В этой генерации автомобиль получил варианты кузова 5-дверный hatchback, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), 3-дверная версия теперь уже больше не предлагалась.

Производство Киа Сид для Европы

Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Внешность

Дизайн Киа Сид 2008 (на фото) получился сдержанным и гармоничным, но не без толики азарта. Аккуратная решётка радиатора, сложная форма передней оптики гармонично сочетается с противотуманными фарами встроенными в бампер. По краям капота есть подштамповки. Рёбра которых, начинаясь на бампере, плавно перетекают в передние стойки, а затем сливаются с линией крыши.

Kia Ceed ED до рестайлинга

Всё выдержанно в спокойной, но стильной манере. В зеркала заднего вида встроены дублирующие сигналы поворота. Циркульно очерченные арки колёс слегка выпуклы, могут вместить катки размерностью 225/45R17.

Силуэт пропорционален и выверен. Линия крыши слегка снижается, приближаясь к корме. Задние фонари, расположенные под мощными задними стойками выглядят элегантно. Лаконичная задняя дверь с большим стеклом. Округлый бампер в нижней части очерчен горизонтальной линией.

Kia Ceed ED после рестайлинга

Внешность

Дизайнеры европейского отделения южнокорейского бренда постарались на славу. Киа Х Сид лишь формой передних дверей похож на родственный ему по семейству хэтчбек.

Неокрашенный пластик по периметру намекает на увеличенную проходимость. Передняя головная оптика сложной формы как бы стекает с крыльев на бампер. Решётка радиатора сохранила фирменные очертания, но выглядит совершенно по-новому. Рельефный бампер с большим воздухозаборником красив и выразителен. Передние стойки крыши завалены под большим углом, придавая облику стремительность. В крупные колёсные арки поместятся даже 18-дюймовые «катки». Задние фонари стилистически перекликаются с передними. Венчает корму Kia XCeed мощный бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях

Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Коробка передач и подвеска

Вся силовая начинка Киа Сид 2020 идеально адаптируется с 6МКПП, кроме этого могут ставиться на модели, имеющие передний привод и с 1.6 литровыми движками 6 режимные гидромеханические автоматы. Что касается 1.4 литрового турбированного движка, то ему предназначен 7 режимный робот с наличием двух сцеплений.

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7

Что касается конструктивных особенностей подвески, то это не что иное, как переднее приводная «K2» платформа с независимыми амортизаторами и МакФерсон стойками передней оси и с наличием многорычажки задней оси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector