Популярные отзывы владельцев kia sorento 2001 — 2009, дизель с фото
Содержание:
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
Достоинства и недостатки Киа Соренто
Сразу после начала продаж Kia Sorento 2 завоевал огромную популярность. Первое поколение было не столь удачным, что вызывало нарекание от владельцев. Негативные отзывы получила «дубовая» подвеска, скудные комплектации и недостаточно отзывчивое управление. Второе поколение полностью исправило сложившуюся репутацию. Новый Соренто оказался полноценным кроссовером с высоким уровнем оснащения. Несмотря на корейское происхождение назвать его бюджетным, как при покупке, так и при обслуживании довольно сложно. С другой стороны, технические проблемы и поломки – редкость и исключение, поэтому покупка этой машины исключает постоянные вложения.
Владельцы сталкиваются с частой проблемой «корейцев» — слабым лакокрасочным покрытием, которое грешит сколами и царапинами. Но, несмотря на появление визуальных погрешностей, довести авто до ржавчины сложно. Таким образом, если на вторичном рынке встречается авто с ржавчиной, то скорее всего, речь идет о плохо восстановленном автомобиле после ДТП. К сожалению, подобной стойкостью не обладают хромированные элементы, которые со временем становятся шершавыми и теряют товарный вид.
Что касается двигателей, то они оказались надежными. Случаи, когда двигателям требуется серьезный ремонт встречаются крайне редко. В основном причиной подобных поломок становится безответственная эксплуатация: просрочка обслуживания, редкая замена свечей. Последние необходимо менять каждые 30 000 километров. В противном случае владелец получает «неустойчивый» двигатель и горящий «чек» на приборной панели. Еще один нюанс в использовании Соренто — необходимо покупать только качественное масло, поскольку дешевые аналоги выводят из строя сальник коленвала и датчик надува для «дизеля». Кстати про качество топлива для дизельного мотора — корейский автомобиль на практике доказал терпимость к низкокачественной солярке.
Выбор Киа Соренто 2 упрощается наличием двух видов трансмиссий. Покупатель может выбрать удобный вариант без оглядки на тип двигателя. На сегодняшний день версия с механической коробкой встречается редко. По статистике «классику» выбирают только 10% водителей. В связи с этим сложно проследить данные о надежности МКПП. Зато АКПП можно оценить по достоинству: практика показала, что пробег в 300-350 тысяч километров не является пределом. Автомеханики уверены, что замена масла каждые 70 000 километров существенно увеличивают срок службы. При этом, они говорят о полной замене, а не половине, как для экономии делают отечественные автолюбители. К сведению, придется оплатить 11 литров технической жидкости. Типичной проблемой для автоматической коробки является небольшое дребезжание кузова при установки рычага в режим «Drive», но оно проходит буквально через пару секунд.
Нельзя не сказать о главном достоинстве – выборе привода. Соренто продается, как с полным, так и с передним. Дизельный вариант не подразумевает выбора и передает момент на две оси. Полноприводная система является подключаемой при помощи электромагнитной муфты. В целом, нареканий эта часть не вызывает, за исключением слабых моторчиков для подключения муфты.
Модель получила переднюю подвеску МакФерсон и заднюю рычажно-пружинную со стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Отсюда и все проблемы — частые поломки стоек стабилизатора (для города примерно 40 000 километров, а для сельской местности в два раза меньше), шаровых опор, которые придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а также опорные подшипники, выходящие из строя примерно на показателе в 70 тысяч километров. Специалисты советуют заменить тормозные шланги на 150 000 километров. Помимо этого придется поменять ступичные подшипники, сайлентблоки и амортизаторы примерно на 100 000 пройденного пути.
Итак, к достоинствам можно отнести:
- небольшой расход бензина или солярки;
- современный дизайн;
- полный привод;
- просторный салон;
- множество доступных функций;
- выбор двигателей;
- надежную трансмиссию.
Недостатки корейского автомобиля:
- небольшая динамика для обгона на трассе;
- жестковатая подвеска;
- низкое качество лакокрасочного покрытия;
- дорогое обслуживание у «официалов;
- длительный прогрев в зимнее время.
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
nick 96
8 лет назад
Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited
большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия
Полезный отзыв?
/
(+139/-28)
Посмотреть
еще 493 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
nick 96
8 лет назад
Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited
большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия
Полезный отзыв?
/
(+139/-28)
СТАЖер
2 года назад
Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Похож на джип.Удобная посадка сидений(не задом по полу как в Сурфе),пластик и цвет салона более чем)Карманы,всевозможные ниши и бардачки на любой вкус. Полноприводный ,рамный,не дорогой внедорожник. Кузов смотрится лаконично,в салоне места хватает хоть в переди сидящим хоть сзади. Обьем багажника большой(не самый прям огромный из всех)сложить можно много чего.Для выездов на лоно природы самое оно.Клиренс высокий-бардюры вообше по… .Тьма прикуривателей,электропривод сидений,люк электро,подключаемая понижайка,режимы езды авто и лоу 4х4,расход 10-15 литров,не дорогая страховка-145 лошадей.
Козлит. Сильно и жестко. Поменяные стойки и пружины не спасают-рамный потому что чётыхочешь. Топливная система не заточена под НАШУ солярку(с рук брать вообще не вариант)или вот топливный сепаратор поставить можнонужно места под него хватает.ТОДовская раздатка,все подкапотные потроха немецкие.Третий ряд сидений?Зачем он там вообще.Зимой(при -25,-30) холодно ВСЕМ.Печка-зимой,кондей-летом шумит как на реактивной тяге.Ограничительные стойки лобового стекла широкие-звездец как снижают угол обзора.Резина 2457016 на переферии хрен найдешь(только КАМА)надо заказывать.Машина тяжелая 2300 без нагрузки,на разгон туповата.При полной загрузке салона в динамике теряет.Если у тебя дизель и нет гаража,вебасты или котла-то мне тебя жаль.В суровую зиму я прям морально с тобой бро. Качество лакокрасочного покрытия очень не очень,а если черный цвет ,то ты почетный донор автомойки.
Теперь добрались до ремонта.Приобрели с пробегом 198 или около того.Через год стали лить 2 форсунки,как итог 9000 за ремонт одной, новая стоит 18000 мля тысяч .Замена раздаточной коробки-36000,ремонт генератора за 4 раза-85000.Как бил подшипники так и бьет сцуко .Покупка нового генератора 8000.Да, да сам такой.Замена топливного фильтра,замена щеток стартера на сервисе,замена масла ВЕЗДЕ.Трос ручника обрыв-замена.Замена рулевой рейки-15000 плюс сервис,замена датчика АБС-сам 2500 и замена 500.Сыпется как сраный жигуль. Киа-Соренто странный предмет.Вроде бы джип ,а вроде и нет.Если ты живешь без проблем купи Корейца с рук -ходить пешком полезно.
Полезный отзыв?
/
(+100/-21)
Посмотреть
еще 375 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
Итоги. Что выбрать поддержанный Соренто или новую Крету?
Сравнивая две модели стоит отметить разницу габаритов. Хендай Крета компактнее оппонента. Его длина составляет всего 4,27 метра, в то время, как Киа Соренто достигает показателя в 4,69 метра. Конечно, для кого-то разница может показаться не критичной, но объем багажного отделения довольно ощутим в сравнении. В то же время масса снаряженного Хендай составляет 1 374 килограмма, а Kia – 1 730 килограмм, что сильно сказывается на динамике.
Крета доступен к продаже только с бензиновыми двигателями на 1,6 литра, который выдает 123 лошадиные силы, а также 2,0-литровый мотор с отдачей 149 лошадиных сил. В итоге, она проигрывает не только в отсутствии «дизеля», но и в количестве «лошадей». В пользу Хендай говорит уверенный клиренс в 190 сантиметров. Киа может похвалиться только 184 мм.
https://youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8
https://youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8