Киа спортейдж 2012
Содержание:
- Для Европы
- Формы кузова
- Продажа Kia Sportage 2012 в России
- Недостатки и достоинства
- Цены и комплектации
- Средняя стоимость на рынке
- Дизайн
- Дизайн и особенности интерьера
- Рекомендовано к покупке
- Трансмиссии и ее работа
- Сравнительная таблица комплектаций
- Комплектации и цены
- Двигатель и расход топлива
- Впечатления от вождения
- Салон
- 5 копеек о Kia Sportage
- Эксплуатационные проблемы
Для Европы
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
Формы кузова
А также уровни отделки салона, и различные варианты комплектации.
Киа Спортейдж 2012 представляет собой 5 – и местный компактный кроссовер. Сейчас доступны четыре вида комплектации автомобиля, основная или стандартная, LX, EX и SX.
Стандартная комплектация на базе основной модели включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, наклон только рулевое колесо, 60/40, складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, бортовой компьютер, Bluetooth телефон и подключения аудио с четырьмя динамиками звуковая системы со спутниковым радио, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательное гнездо для наушников и IPod / USB аудио интерфейс.
В Sportage LX уже имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, сигналы поворота, которые интегрированы в наружные зеркала, тонированные задние стекла с замками. Имеются в наличии задние датчики парковки, задний спойлер, рейлинги, поворотно-телескопическое рулевое колесо и коврики.
Киа Спортейдж EX комплектуется 18-дюймовыми колесами, а так же в комплект входят автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, улучшенная обивка тканью, кожаный руль и кнопку изменения его положения, более легкое складывающееся заднее сиденье, камера заднего вида, Uvo голосовой мобильный телефон и аудио-интерфейс, а также обновлена звуковая система с HD-радио, цифрового хранения музыки и небольшим сенсорным интерфейсом.
EX премиум комплектация добавляет панорамную крышу с окошком, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с охлаждением и автоматическим затемнением зеркала.
Модель SX добавляет к стандартной комплектации EX на 2,0-литровый турбированный двигатель, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, без ключа зажигания / вход, обновление приборов, кожаная обивка и отличительные внешние и внутренние детали стиля. SX премиум комплектация на версию EX.
Навигационная система с сенсорным интерфейсом и движением в реальном времени устанавливается на все варианты Киа Спортейдж кроме основной комплектации. На LX, навигационной системы включает в себя обновленную аудиосистему.
Продажа Kia Sportage 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2012
849 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
859 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
779 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
749 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
929 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
799 000 q
Крестцы
Sportage 2012
800 000 q
Долгопрудный
Sportage 2012
850 000 q
Москва
Sportage 2012
865 000 q
Москва
Sportage 2012
795 000 q
Москва
Sportage 2012
755 000 q
Москва
Sportage 2012
799 000 q
Москва
Sportage 2012
830 000 q
Москва
Sportage 2012
1 005 000 q
Москва
Sportage 2012
1 020 000 q
Москва
Sportage 2012
869 000 q
Москва
Sportage 2012
830 000 q
Москва
Sportage 2012
699 000 q
Москва
Sportage 2012
899 000 q
Москва
Sportage 2012
887 000 q
Недостатки и достоинства
Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.
Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.
Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
Опции:
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Цена: 890 000 р.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Цена: 940 000 р.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Цена: 1 210 000 р.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
- отделку салона из кожи;
- люк и панорамную крышу;
- систему помощи при парковке.
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Средняя стоимость на рынке
Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7D MT 2WD Luxe | дизель | 1.69 | 115 | механика | передний | 12.3 | 173 | 6.4 / 4.9 / 5.1 | 1 028 900 |
2.0D MT 4WD Luxe | дизель | 2 | 136 | механика | полный | 11.3 | 181 | 6.8 / 5.2 / 5.1 | 1 168 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 950 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 888 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 938 900 |
2.0 MT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 998 900 |
2.0 MT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 10.7 | 182 | 9.9 / 6.4 / 7.1 | 1 068 900 |
2.0 AT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 955 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 1 000 900 |
2.0 AT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 938 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 988 900 |
2.0 AT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 1 048 900 |
2.0D AT 4WD Comfort | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 120 900 |
2.0 AT 4WD Luxe SE | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 158 900 |
2.0 AT 4WD Limited Edition | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 148 900 |
2.0 AT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 118 900 |
2.0 AT 4WD Premium | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 318 900 |
2.0 AT 4WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 208 900 |
2.0D AT 4WD Luxe SE | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 218 900 |
2.0D AT 4WD Comfort | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 108 900 |
2.0D AT 4WD Luxe | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 178 900 |
2.0D AT 4WD Premium | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 368 900 |
2.0D AT 4WD Prestige | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 268 900 |
2.0D AT 4WD Premium | дизель | 2 | 184 | автомат | полный | 9.8 | 195 | 9.2 / 6.1 / 7.1 | 1 398 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 905 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Дизайн
Компактный и стильный кроссовер делает уверенную заявку на премиальность. В очертаниях исчезает предшествующая угловатость, появляются мягкие линии, динамика. В отличие от предыдущего поколения, здесь прослеживаются спортивные черты. К ним относят сильный наклон лобового стекла, приземленную крышу, аккуратный задний спойлер. К этому времени автоконцерн уже обзавелся фирменной радиаторной решеткой, поэтому «нос» узнаваем в автомобильном потоке.
Салон сильно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Начальная выглядит скромно и не позволяет вольностей в ожидании чего-то современного. С увеличением цены появляется улучшенная акустическая система, климат-контроль, оригинальная отделка сидений.
Дизайн и особенности интерьера
Интерьер Киа Спортейдж 2012 имеет приятное сочетание сложных и органических форм, это создало более интересный вид внутри автомобиля, чем у большинства конкурентов.
Существует довольно много жесткого пластика по всей кабине, но по большей части, он хорошо текстурированный и адекватно мягкий, особенно в тех местах, где пассажиры обычно с ним соприкасаются.
Передние сиденья хорошо очерчены и предполагают размещение с хорошим комфортом. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, но пассажиры при этому будет очень тесно сидеть.
Поэтому комфортно будет сидеть только двум взрослым. Вообще задние сиденья является слабым местом у данного автомобиля и в значительной мере по комфортности уступают своим конкурентам. Отсутствует возможность откидываться, и скользить назад и вперед.
Еще одним недостатком Kia Sportage 2012 является относительно малое грузовое пространство в багажнике автомобиля по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4.
И даже сложенные сиденья не спасают ситуацию.
Рекомендовано к покупке
Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.
При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.
Трансмиссии и ее работа
На большинство версий Kia Sportage 2012 устанавливается 2,4-литровый 4-цилиндровый одно рядный двигатель, мощностью 176 л.с.
Шести ступенчатая механическая коробка передач, является единственной передачей, предлагаемой на базовых моделях, а все остальные версии Киа Спортейдж поставляются с шести ступенчатой автоматической коробкой с ручным управлением.
Привод на передние колеса является стандартным для всех моделей Киа Спортейдж и полно приводной вариант предлагается в качестве опции для всех, кроме базовой модели. В тестах производительности Edmunds, передний привод Sportage с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач ускорился до 60 миль / ч с места за 9,5 секунды, среднее время для этого класса.
Модель SX получила более мощный турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 260 л.с. В ходе тестирования Edmunds, он пошел от нуля до 60 миль / ч за 6,5 секунды.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.7D MT 2WD Luxe | 2.0D MT 4WD Luxe | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Classic | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Luxe | 2.0 MT 4WD Luxe | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Luxe | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0 AT 4WD Luxe SE | 2.0 AT 4WD Limited Edition | 2.0 AT 4WD Luxe | 2.0 AT 4WD Premium | 2.0 AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Luxe SE | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0D AT 4WD Luxe | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0D AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0 MT 2WD Classic |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||||||||||||||||||||||
Фронтальная камера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Система экстренного торможения (BAS) | |||||||||||||||||||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||||||||||||||||||
Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
ЭУР (рулевое управление) | |||||||||||||||||||||||||
Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Центральный замок | |||||||||||||||||||||||||
Подогрев боковых зеркал | |||||||||||||||||||||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Комплектации и цены
Comfort
Базовая комплектация Comfort представлена с минимальным дизельным вариантом на 136 л.с. и 150-сильным бензиновым. Последний имеет возможность совмещения с механической коробкой, дизель – исключительно с «автоматом». Тяжелотопливная и бензиновая модификации 2012 года уходит на вторичном рынке в среднем за 810 000 рублей.
Classic
Комплектация Classic обладает схожим списком доступного оборудования, но комплектуется исключительно 2,0-литровым бензиновым агрегатом на 150 л.с. При этом средняя цена увеличивается примерно на 10 000 рублей относительно «Комфорта». В список основного оснащения вошли:
- Аудиосистема;
- Бортовой компьютер;
- Легкосплавные диски и полноразмерная запаска;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Рейлинги на крыше;
- Центральный замок;
- Электропривод боковых зеркал и пр.
Premium
Флагманская комплектация Premium расширяет возможности дизельного двигателя, который способен выдать 184 лошадиные силы. Бензиновый остается таким же, без возможности установки МКПП. Стоимость флагманской версии возрастает до 850 000 рублей на вторичном рынке. Компактный внедорожник пополняется следующими функциями и опциями:
- Бесключевой запуск двигателя;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кожаная обивка салона;
- Светодиодная головная оптика;
- Система охлаждения в перчаточном ящике;
- Тонировка задних стекол от производителя и пр.
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
Тип двигателя | Привод | Описание | Расход топлива |
Дизельный с объемом 1,7 литра | Передний | Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч | 5,3 л |
Дизельный с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 185 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд |
7,1 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Передний | Мощность – 150 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд |
7,5-7,9 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 150 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды |
7,6 – 8,2 л |
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Впечатления от вождения
Благодаря 2,4 литровому двигателю и продуманной трансмиссии вождение Kia Sportage 2012 года это сплошное удовольствие. Мощный двигатель и шести ступенчатая автоматическая коробка передача, которая может работать как в полном автоматическом или ручном режимах, не оставляет шанса ни каким сложным препятствиям на дороге.
Так же 2,0 литровый турбодизельный двигатель очень энергоемкий и мощный при этом показывает хорошие результаты по экономии топлива.
Однако стоит заметить, что спортивная жесткая подвеска Киа Спортейдж 2012, хотя и делает автомобиль более устойчивым и безопасным по сравнению со своими конкурентами.
Все же комфортность поездки при этом снижается, так как вы будет чувствовать все неровности дороги.
KIA Sportage — КИА Спортейдж 2012,тест-драйв от Автопаркинг.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.
Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.
Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
- классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
- фонари получили светодиодные огни;
- изменился внешний вид дисков колес;
- в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.
5 копеек о Kia Sportage
Татарчук
8 лет назад
Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
На 7 день пожалел что купил этот автомобиль ,двери не закрываются с первого раза причем все,расход превышает в заявленном на 30%,подвеска в УАЗ мягче в 10раз ,Bluetooth не работает точнее не регулируется и ничего по нем не слышно ,хотя функция оплачена.при посадке 4х пассажиров двери закрывают 5-7минут.в салоне рекомендуют открывать окно чтобы закрыть двери это раздражает . Попробую через суд вернуть назад авто.
Полезный отзыв?
/
(+207/-94)
Рустам
1 год назад
Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe
-Дизайн (спустя годы смотрится красиво и свежо. Следующее поколение Спортейджа не нравится совсем. От дизайна своего кайфую до сих пор)
— Экономичность (при езде в спокойном стиле очень умеренный аппетит. Летом укладываюсь в 7,0-7,2 литра, зимой 8,2-8,6.)
— Надежный автомат (опять же от стиля езды. На 90 тыс. по регламенту менял масло у дилера. Так старое слилось девственно розовое. На пробке поддона и стружки почти не было)
— В принципе довольно вместителный для людей ростом до 170 см
— Низкие эксплуатационные затраты. Во время гарантии кроме как на ТО деньги вообще не тратил. к 100 тысячам пробега у меня стоят родные тормозные диски и родные колодки с остаточным ресурсом по 50 %.
— Головной свет. Очень приличный. Сразу с покупки поменял лампы ближенго и дальнего на Koito. почти 6 лет катаюсь, ни одна не перегорела. Правда большую часть времени езжу с ДХО.
— Кузовщина. За 5,5 лет нигде ни намека на ржавчину или дефекты ЛКП. Есть пара сколов на капоте, но под ними ничего не цветет, да и не довожу до такого, подмазываю вовремя. С покупки в салоне по низу сделана «жидкая резина». Все петли и уязвимые места прошлись мовилем.
— Надежность двигателя G4KD. Думал что эксплуатирую авто бережно и аккуратно, все по регламенту, бензин на проверенных заправках, эксплуатация 90% трасса, но на 90 тыс. и под конец гарантии — замена шорт-блока ДВС по гарантии.
— Динамика. Бензиновый движок 150 л.с. «задушен» в угоду экологии. Выход: На трассе нужно заранее планировать обгоны и не лениться подоткнуть передачу пониже. Или перепрошивать ДВС и возвращать родные лошадки, говорят становится пободрее. Сам не пробовал, но планирую.
— Небольшой багажник. Маловат, конечно. Хотя, втроем с ребенком на море и обратно 8 тыс. км. проезжали без проблем. При желании рационально загрузить вещи можно так, что влезет очень много.
— Двигатель медленно прогревается и быстро остывает зимой. В -25 если остановиться на 5 минут с включенной на 25 печкой, стрелка температуры охлаждающей жидкости подает с 88 до 60. Пробовал челябинское автоодеяло — результата ноль.
— Климатическая система. Направить поток теплого воздуха в ноги, на себя и лобовое — и что то одно обязательно будет мерзнуть. В принципе, есть машины с более эффективными системами.
Замена шорт-блока ДВС по гарантии на 92 тыс. км пробега.
Больше в машине за 5,5 лет вообще ничего не менялось. Сервисмены вообще удивлялись, когда им на ТО эту машину пригоняли.
Все зависит от того, как машину эксплуатируешь и как за ней ухаживаешь.
Полезный отзыв?
/
(+74/-14)
Василий
1 год назад
Sportage, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.
Полезный отзыв?
/
(+69/-10)
Посмотреть
еще 674 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
Эксплуатационные проблемы
Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии
Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины
Двигатели
Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.
Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.
Трансмиссия
Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.
Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.
Ходовая и рулевое управление
В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.
В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.